на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

Поиграл немного,у меня орка 9ого лвла в волчьей броне с небесным двуручником(меня приняли в Соратники).Игра затягивает довольно сильно,несмотря на моменты не горения в огне и т.д.В начале игры выбежал из Ривервуда,пробежал чуть-чуть,и упал под стол от хохота.Значит,представьте.Бежит орк,в тяж. броне,со здоровым двуручным мечом в руках(древне нордский кажется).И тут,внезапно,выскакивает вор в тряпье,с ножичком.И говорит,чтоб я отдал ему деньги,а иначе он вспорет мне кишки. Laughing .Я его послал,он подбежал,начал тыкать меня ножом,я его ударил один раз и сразу добиванием.Когда увидел северное сияние в первый раз,втыкал стоял минут 10.Долго не мог понять,что меня напрягает,пока не поменял вид с первого лица на третье,и играть сразу стало гораздо удобнее,и волки перестали грызть меня за спину,пока я осматриваюсь в их поисках.Игра местами напрягает,но очень классная.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2011 18:35     Заголовок сообщения:

Хорошая игрушка, на Морровинд похожа. При моей доисторической видеокарте даже графикой)) Есть читерские методы заработка и прокачки (конкретнее не спойлерю).

Квесты бывают с багами, если их не в том порядке выполнять. В Маркарте меня сейчас стража пытается забрать в тюрьму, но если сдаться, не забирают, диалог зацикливается, при выходе драка. Ярл сразу нападает, но он бессмертен, после нулевого здоровья восстанавливается до полного. Сэйв, где этого еще нет, сделан очень давно, переигрывать не хочется. Надеюсь, сюжет не запорется...

ps. нет, всё-таки надо переиграть. несколько квестов из-за этого не получается закончить, и мало ли, что дальше будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
По поводу беспорядка в инвентаре - это, скорее всего, устранят с первым же патчем. В Дивинити тоже была такая же фигня.
Да? а помоему в дивинити и щас такая фигня Smile
Дествительно, единственое что в скайриме сильно напрягает это инвентарь. Я понимаю приставки вся фигня. Но блин в 1996 году люди уже делали адекватный удобный инвентарь. И на приставках тоже. А щас 2011. какого фига? Mad незнаю кому как но учитывая мой рпгстиль возня с инвентарем это 25% игры, минимум. Недовольность есть. Если бы в диабло был такойже инвентарь я бы не играл в него треть жизни. Неужели в беседке непонимают что это важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 6:24     Заголовок сообщения:

Здравствуйте уважаемые форумчане! По поводу данной игры, пока не играл, но пока отзывы, в основном, положительные. Для разнообразия всталю "ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ" (наверное) отзыв с сайта с замечательного old-games.ru откуда я иногда беру старые игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 6:30     Заголовок сообщения:

Скажу сразу - мнения по данной игре у меня нет, т.к. сам я ее еще не щупал:

TES V: Skyrim. Игра, не нуждающаяся в представлении даже далеким от компьютерных игр людям, ставшая притчей во языцех задолго до выхода благодаря маркетологам Bethesda, долгое время умело подогревавшим интерес и нагнетающим напряжение в ожидании выхода. Мне сложно вспомнить другую игру, столь бурно обсуждаемую до своего появления. Каждая новость, официально представленная или якобы случайно просочившаяся, вызывала живейший отклик по всему миру. Теперь появилась возможность увидеть игру самому и сравнить с прочитанным во множестве интервью с разработчиками и с увиденным в роликах с выставок. Самые нетерпеливые (и обладающие большим количеством свободного времени) уже успели пройти основной сюжет игры несколько раз.
Действительно, игровой движок заслуживает всяческих похвал. Всего лишь после нескольких шаманских танцев с перенастройкой начинает выдавать достаточно симпатичную картинку. Объективности ради стоило бы задаться вопросом, почему перенастройкой приходится заниматься вручную, выискивая инструкции на фансайтах, но не в этом суть. А в том, что движок действительно хорошо сделан и, что редкость в наше время, хорошо оптимизирован. Игра идет даже на сравнительно слабых компьютерах, причем даже лучше, чем предыдущая (TES IV: Oblivion) на них же. Нарекания вызывает разве что физика: погоня за «сверхреалистичностью» привела к появлению многочисленных курьезных и нелепых ситуаций в игре, отчеты о которых уже в течение нескольких дней после выхода игры заполнили ютуб. Однако это скорее исключения, чем правило, и игра вызвала волну энтузиазма у всех моих знакомых, не бросивших, в отличие от меня, плагиностроение для игр серии TES. В том числе благодаря обилию и разнообразию уже реализованных в игре возможностей. И я вполне понимаю и разделяю их высокие оценки игре. С одной стороны.
С другой стороны - самое время вспомнить, что на обложке игры написано отнюдь не «конструктор Сделай Сам Игру Своей Мечты». Игра подается с большой претензией на звание лучшей РПГ года, как шедевральное продолжение шедевральной серии, настоящая игра мечты. Если бы она была названа «TES V: Дюк Нукем снова Форевер», или на ней честно был бы поставлен рейтинг «YOBA-Game», или хотя бы она вышла под лейблом «TES Adventures» как продолжение Redguard, требования к ней были бы совершенно другие. И оценка намного выше. Ну а раз назвали РПГ, да еще и полноправным и полноценным продолжением предыдущих игр серии, – пожалуйста. Принимайте заслуженное ведро… бочку… цистерну… нет, супертанкер помоев. Ибо как РПГ продолжением (в полном смысле слова) она может являться разве что для упомянутой TES IV: Oblivion. О существовании более ранних игр Bethesda с некоторых пор, похоже, предпочитает лишний раз не вспоминать.
Первое, с чем приходится столкнуться, просмотрев начальный скриптовый ролик и ответив на вопросы генератора персонажей, – интерфейс игры. Буду краток: сделать такой интерфейс для PC-игры возможно только специально задавшись с целью как следует поиздеваться над игроками. Разработчика, ответственного за интерфейс, категорически необходимо с предельно изощренной жестокостью изнасиловать и убить. А потом еще раз изнасиловать. И плевать, что на консолях это, возможно, и кажется удобным. Мы играем на PC, в версию игры, предназначенную для PC.

Опять же, с самого начала становятся заметны сокращения и упрощения всего, что только можно. Что, собственно, нам и обещали. Вырежем, говорили, побольше, это и будет прогресс. Что ж, в этом нас не обманули. Генерация персонажа теперь ограничивается исключительно выбором внешности и имени. Что может быть характернее для настоящей РПГ? Только так и надо. Кому нужен скучный, громоздкий список характеристик героя? Убрали и его. Вообще. Никаких больше «силы-выносливости-интеллекта». Список навыков просто сократили. Зато теперь новые способности не открываются сами при достижении определенного уровня навыка (как было раньше), а нужно вручную поставить галочку. Странное упущение на фоне общей кастрации. Единственное, что порадовало, – герой наконец излечился от «походки Нереварина», которой страдал со времен Морровинда (и даже раньше), поскольку именно подпрыгивая на ходу большинство игроков качало соответствующий навык.

Простой регенерации маны, как было в Обливионе, показалось мало, и разработчики пошли дальше, предельно упростив жизнь магам. Чтобы магия закончилась в бою, теперь нужно действительно очень постараться. Стало вполне реально осуществлять «тактику выжженной земли» - просто ходить и поливать огнем всё вокруг. Заявленные как одна из основных «фич» игры магические крики совершенно теряются на этом фоне. Да, список заклинаний тоже претерпел изменения. Теперь их всего где-то штук по пять на каждую школу магии. Новые заклинания создавать теперь нельзя. Тут уместно вспомнить, что РПГ буквально означает «ролевая игра». Но почувствовать себя магом и поверить в происходящее теперь нереально в принципе. (Недо)сюжетная линия местной магической коллегии, кстати, этому тоже более чем способствует. Зато если делать на этом движке игру с футуристическим (например) сеттингом, не нужно будет ничего переделывать. Огнемет и пара-тройка видов боеприпасов уже есть, достаточно перерисовать картинку.

Вот ремесла приобрели множество новых и интересных возможностей. Потенциально. С их реализацией Bethesda потерпела традиционную уже неудачу. Научиться чему-то на собственных ошибках в Oblivion и Fallout 3 оказалось, похоже, выше их способностей. В итоге ремесла снова оказались практически бесполезными. Разумеется, вскоре начнут появляться кучи модов, доводящих до ума эту и все остальные стороны игры. Но мы ведь рассматриваем оригинал.

Любимая многими в Морровинде забава – расстановка по полочкам коллекции трофеев - окончательно усложнилась. Вещи теперь не только разлетаются от легкого касания, но еще и совершают таинственные миграции при каждом возвращении в помещение. Не иначе, в каждом доме имеются домовые.

Боевую систему, пожалуй, подробно рассматривать не буду. Во-первых, и тут ничего достойного упоминания нет. По сравнению с предыдущими играми серии. Появившаяся возможность использовать оружие и заклинания в обеих руках на практике ничего не дала. Во-вторых, это же всё-таки РПГ, а не шутер, не слэшер и не адвенчура, а значит, боевая система тут должна быть сугубо вторична. Это у меня сарказм такой. Учитывая, что подавляющую часть игрового процесса составляет как раз рубилово, месилово, мочилово и другие подобные высокоинтеллектуальные занятия.

Но самое поразившее меня до глубины души нововведение – это то, что в игре можно ловить бабочек. Да, их крылья можно использовать в алхимии. Но всё равно, более идиотского занятия в игре я не могу придумать при всем желании. И на это разработчики тратили время и силы, вместо того чтобы создать вменяемый сюжет, например. Перед глазами встает идиллическая картина, идеально вписывающаяся в общий кретинизм игры: довакин в веночке из одуванчиков, с веселым ля-ля-ля, на одной ножке скачущий по солнечной полянке за бабочками. Может быть, позже сделаю такой мод.

Снова пытаюсь напомнить себе, что перед нами всё-таки РПГ - по крайней мере, по утверждению разработчиков. Наверное, мое мнение об РПГ сильно устарело, поскольку я всегда считал основной особенностью этого жанра интересный, глубокий, продуманный сюжет и не менее интересные квесты.

Тут игру снова можно сравнить с TES III: Morrowind, в котором герою изначально предлагалась роль марионетки императора, лгущей о собственной избранности, и где традиционная еще для древнегреческой трагедии проблема противостояния человека и судьбы разрешалась в духе ХХ века – не автором(-ами) произведения, а его адресатом. Игрок сталкивался с миром, не только не исключающим ошибку, но и явно утверждающим, что однозначно верного решения быть не может. Противоречащие «правды» как бы предлагали, говоря словами «Евангелия и господина кардинала», не судить опрометчиво и лишали игрока возможности стать носителем Абсолютной Истины и Абсолютной Справедливости.

Что же вместо этого предлагает нам в этом плане TES V: Skyrim? На центральном месте находится уже не мир, а именно персонаж. Начинающий как никому не известный заключенный-смертник, уже к вечеру того же игрового дня он становится известен всему игровому миру как Избранный. Единственный и непогрешимый. Известный даже тем, кто, по их собственным словам, никакого понятия не имеет о довакине. Всё происходящее в игре больше всего напоминает экранизацию очередного фанфика с Мери-Сью в главной роли. Все окружающие главного героя картонные персонажи введены с единственной целью – подчеркнуть крутость героя. Польстить его эгоцентризму и нарциссизму. Что не просто намекает, а прямо указывает на то, для какой именно аудитории создавалась игра. Для этой же цели как нельзя лучше служит еще одно нововведение в игре – полностью озвученные диалоги. Ушли в прошлое диалоговые экраны. Теперь то, что раньше занимало пару страниц текста, вмещается в одну-две фразы. Но чтобы вложить достаточный смысл и выразительность в такую лаконичную форму, необходим настоящий талант. Каким обладали режиссеры и актеры немого кино, создававшие гениальные сюжеты вообще без слов. Сценаристы Bethesda, со всей очевидностью, не обладают и сотой долей этого таланта. Результатом стали совершенно пресные, откровенно глупые диалоги, складывающиеся в точно такие же квесты, образующие в свою очередь соответствующий сюжет. С неисчислимыми логическими дырами, противоречиями, взаимоисключающими параграфами, берущейся ниоткуда информацией и прочими прелестями. Вместо того чтобы подвести игрока к какому-то выводу, в том числе и касательно собственной крутости в том мире, ему это вываливается сразу и прямо в лоб. И уж ни в коем случае нельзя заставлять игрока или давать ему повод самостоятельно над чем-нибудь подумать. Действительно, таких поводов в игре просто нет. Весь сюжет легко уложится в несколько страниц даже не текста, а детского комикса про Супермена, с соответствующей интеллектуальной ценностью. Даже Дюк Нукем выглядит на этом фоне гораздо более цельным и проработанным персонажем.

Что же насчет главной особенности серии TES – полной свободы действий? Обещали нам, как водится, «еще больше, еще лучше». На деле игра тотально заскриптована. Начиная от квестов и кончая полетом драконов. STALKER: «Чистое небо» жует окурки от зависти. Действительно, о какой свободе может идти речь, если простое срезание пути через лес или горку приводит к появлению кучи новых курьезов. Но гораздо хуже то, что после прохождения некоторых квестов другие оказываются непроходимыми. И это вовсе не пресловутая вариативность, а банальные глюки, зацикливания диалогов, сбои маршрутов движения NPC и несрабатывание скриптовых триггеров. Очевидно, сюжетные и побочные квестовые линии необходимо проходить строго в определенном порядке, следуя шизофренической логике разработчиков и тестеров Bethesda. Любое отклонение от «рекомендованного» пути прохождения или простое любопытство и тяга к экспериментам часто караются либо немедленными глюками, либо, что намного печальнее, сказывающимися позже. И через некоторое время становится очевидно, что этот «свободный, открытый мир» ничуть не лучше железобетонно-рельсового сюжета любой коридорной игрушки. Сходство усиливает полная бессмысленность любого отклонения от кратчайшего пути, заботливо указанного компасом.

От Обливиона игра действительно унаследовала всё «лучшее», включая левельность - подстраиваемость уровня противников и находимых предметов под уровень игрока. Так что ничего интересного всё равно найти не получится, и все несюжетные локации оказываются заполнены одинаковым мусором. Карьера во внутриигровых организациях построена аналогично Обливионской: по-прежнему высшее звание можно получить на начальных уровнях игрока. Но вся карьера стала еще более упрощенной и молниеносной, с традиционным для Скайрима смыслом квестов и диалогов. В самом деле, такого позорного Архимага не было даже в Обливионе, где Великий Чемпион Арены первого уровня теперь вовсе не кажется поводом для насмешек.

Скайрим, таким образом, даже при поверхностном взгляде производит впечатление игры, в соответствии с пресловутой американской системой ценностей ориентирующей игрока на быстрый успех и незамедлительное воздаяние. Однако у человека, знающего радость награды заслуженной, несоразмерность приложенных усилий и результата может вызвать отнюдь не самые приятные ощущения. Чрезмерность награды допустима по отношению к ребенку, который учится совершать «взрослые» поступки, но когда сюсюкаться начинают с вышедшим из среднего школьного возраста существом – оно ведь и оскорбиться может.

Да, чуть не забыл, главная декларированная особенность игры – конечно же, драконы. Их становится искренне жалко уже после второй встречи. По логике (напрочь забытой в этой игре) их следовало бы занести в Красную Книгу - как самых безобидных зверушек Скайрима, клеветнически названных опасными для человека тварями и под этой маркой незаслуженно истребляемых подлыми браконьерами.

Итого - подведем итоги: Действительно ли игра является настоящим прорывом вперед, как нам торжественно обещали? Почему же я пишу в основном о сравнительных недостатках? Чем же она реально лучше других игр серии? Ответ: абсолютно ничем. На ум приходит очередной «новый iPhone, теперь с революционным дизайном кнопочек». Но на деле всё еще печальнее. Это скорее китайская подделка, под внешним блеском скрывающая дешевую халтуру. Фальшивая елочная игрушка (которая выглядит как настоящая, но радости от нее никакой).

Вместо РПГ с открытым миром Bethesda выпустила нечто, больше всего напоминающее банальнейший шутер от первого лица. Причем коридорно-рельсовый, в лучших современных традициях жанра. То, что по бокам отсутствуют кирпичные стены, можно играть от третьего лица и вместо шотгана – меч, сути совершенно не меняет. К тому же магия тут на 100% аналогична шотгану. Еще одно образное сравнение – сингл-плеерная ММОРПГ, бессмысленная и беспощадная.

Качество локализации тоже не буду описывать подробно. Думаю, и так никто не сомневается, что замечательная фирма "1С" сделала всё возможное, чтобы максимально испортить игрокам и без того крайне сомнительное удовольствие от игры. Как с технической реализацией, так и с точки зрения перевода. Мои знакомые знатоки TES Lore, много лет занимавшиеся его систематизацией и написавшие множество статей, неудержимо фалломорфируют.

Можно ли в это играть? Да, если вы фанатик-мододел и игру рассматриваете исключительно как платформу для собственного творчества. Или если вы желаете просто бездумно убивать время в красивых декорациях, лазая по случайно выбранным пещеркам и выполняя какой-нибудь квест только после того, как успели забыть предыдущий. Или если вы любите именно казуальные шутеры и адвенчуры, вам никогда не нравились РПГ из-за их «сложности», но при этом хочется, чтобы друзья «вконтакте» считали вас знатоком.

Во всех остальных случаях играть категорически не рекомендуется: во избежание разочарований, грустного смеха, произнесения множества нецензурных фраз и мрачных размышлений о том, существует ли еще РПГ как жанр вообще.

Искренне желаю коллективу Bethesda вернуться к тому, с чего начинали, и заниматься исключительно спортивными симуляторами. Причем делать их только для консолей. А еще лучше наконец коллективно выполнить сеппуку от позора, что им следовало сделать уже давно, сразу после выхода TES IV: Oblivion.

С уважением, Helmut, nihille.



P.S. Прошу прощения, но если подскажете как сделать спойлер данного отзыва, я обязательно! его спрячу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:17     Заголовок сообщения:

Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.

Gem писал(а):
Качать выносливость смысла не вижу - враги меньше, чем по двое-трое (по главному квесту) встречаются редко, вся уйдёт за 3-5 ударов в любом случае)

Каждый уровень вложенный в выносливость, кроме выносливости увеличивает переносимый вес на 5.
Цитата:
Если хотите имбу - то это маги.

В игре очень слабая магия у игрока. ОЧЕНЬ слабая. К мобам это не относится, они могут ваншотить заклинаниями, на мастере даже рядовые кастеры. Максимум что игрок может выжать из магии - взять 2 перка на доп урон для каждого вида - огонь, лед, молния, в итоге получается просто смешной урон который опять таки на мастере еле царапает мобов. У милишников же и лучников есть великолепное кузнечое дело. Простая заточка на 100 уровне навыка со вкаченным перком на соответствующее оружие дает удвоение урона. Если же предварительно одеть сет вещей зачарованных на крафт и упится банками урон на выходе переваливает за 300.
_________________
Все пройдет.

Последний раз редактировалось: Невкусный Бяк (Пн Ноя 21, 2011 8:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:19     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать не буду.
Попробуй пару раз кнопочку "назад" в левом верхнем углу нажать. Ещё можешь успеть свой пост увидеть и перекопировать.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 9:05     Заголовок сообщения:

А вот еще вопрос, какой же максимальный уровень в игре. Я к стыду своему должен сказать что все еще только 30. Переигрывал несколько раз разными персонажами. Судя по количеству скилов должен быть гдето 70-80. Однако ктото пустил слух что максимальный уровень 50. Другие же пишут что 81.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 9:50     Заголовок сообщения:

Обещали 50 простых уровней и далее сложные.
Т.е. от 1 до 50 это как сходить мусор выбросить, а потом придется задротствовать.
Насчет поста лучше сразу перед отправкой в буфер обмена копировать текст сообщения (Ctrl+C). Если повезет, то браузер позволит вернуться на страницы набора сообщения и восстановить при этом текст, но так бывает не всегда. А именно не бывает в самый критический момент. Smile

Критика весьма сомнительная. У нас такое называется критиканством.
Видно, что человек задался целью полить грязью самую ожидаемую и самую оправдавшую ожидания игру. А еще видно как он пытался найти к чему бы прицепиться. Даже смешно, что под этой кучей текста свое имя поставил.

А вот это пожалуй мне даже льстит:
Цитата:
Да, если вы фанатик-мододел и игру рассматриваете исключительно как платформу для собственного творчества. Или если вы желаете просто бездумно убивать время в красивых декорациях, лазая по случайно выбранным пещеркам


Времени нет, чтобы играть как когда-то. Ролей уже отыграл много, надолго еще хватит. Теперь просто хочется побыть частью мира.
А редактор Вселенной это всегда было интересно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:46     Заголовок сообщения:

Каждый уровень выносливости на 5...
Там навык в воровстве есть, причём невысоко - даёт 100 сразу.

По поводу магов - мнение пересмотрел, кузнеца мне было влом гриндить.

Впрочем, нулевая стоимость спеллов тоже неплохо. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:25     Заголовок сообщения:

Гребаный компас запарил подскажите как отключить его пожалуста. Убивает же весь интерес напрочь.
я даже на мод согласен, если такой придумали Smile

Невкусный Бяк писал(а):
В игре очень слабая магия у игрока. ОЧЕНЬ слабая.
та играть надо уметь просто. нормально там все.
(я на мастере играю если что)

Невкусный Бяк писал(а):
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.
воот так всегда они пишут когда влом читать чьюто стенку текста Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Буду краток: сделать такой интерфейс для PC-игры возможно только специально задавшись с целью как следует поиздеваться над игроками. Разработчика, ответственного за интерфейс, категорически необходимо с предельно изощренной жестокостью изнасиловать и убить. А потом еще раз изнасиловать. И плевать, что на консолях это, возможно, и кажется удобным. Мы играем на PC, в версию игры, предназначенную для PC.

Все эти проблемы решаются покупкой икс-боксового джойстика для PC, который стоит от силы 1000 р.
Но мы ведь птицы гордые, мы убьёмся об клавиатуру и изойдём на говно.
Вообще - есть умельцы, которые в тот же стритфайтер умудряются играть на клавиатуре, зажимая по 10 кнопок одновременно, а тут - подумаешь, какой-то Скайрим..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вообще - есть умельцы, которые в тот же стритфайтер умудряются играть на клавиатуре, зажимая по 10 кнопок одновременно, а тут - подумаешь, какой-то Скайрим..
Ну - не знаю. Это ок помоему, меня всегда такое устраивало. Понятно что джойстик удобнее, но клавиатура меня никогда не пугала. И если бы в скайриме можно было бы только с помощью клавиатуры все делать - было бы нормально, а не то что щас. И пусть список управления был бы в 3 раза больше, меня никогда такое не пугало. Но этого же нет, зато есть корявость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 21:20     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Опять же, с самого начала становятся заметны сокращения и упрощения всего, что только можно. Что, собственно, нам и обещали. Вырежем, говорили, побольше, это и будет прогресс. Что ж, в этом нас не обманули. Генерация персонажа теперь ограничивается исключительно выбором внешности и имени. Что может быть характернее для настоящей РПГ? Только так и надо. Кому нужен скучный, громоздкий список характеристик героя? Убрали и его. Вообще. Никаких больше «силы-выносливости-интеллекта». Список навыков просто сократили. Зато теперь новые способности не открываются сами при достижении определенного уровня навыка (как было раньше), а нужно вручную поставить галочку. Странное упущение на фоне общей кастрации.

А вот в этом, к-сожалению, автор прав. В Scyrim`е по-сравнению с Моровиндом и и даже Обливионом, действительно многое упростили =( И ещё с сожалением заметил, что квестовые линейки у гильдий теперь короче; да и вообще уникальных квестов не хватает, абсолютное большинство в-духе "пойди зачисть вон то подземелье/принеси шмотку из подземелья"
Ещё за время прохождения (вот уж не думал) даже немного соскучился по обливионским подземельям в 3-4уровня...в Scyrim`е больших подземелий процентов 10-20%, большинство короткие как в Морре. Уже предвкушаю, что в TES6 (надеюсь что она выйдет, и серию не убьют какой-нибудь ММО) подземелья снова будут больше; пусть не на уровне Daggerfall но примерно как в Oblivion`е.
***Но всё-равно лучше чем Bethesda RPG сейчас никто не делает, в общем-то они чуть ли не последний разработчик кто вообще делает большие RPGшки...так что автор того длинющего критиканства может убиться об стенку. Большой и красивый игровой мир все недостатки перевешивает (а если бы вернули характеристики, и побольше действительно уникальных квестов - вообще супер)
Vipermagi писал(а):
Гребаный компас запарил подскажите как отключить его пожалуста. Убивает же весь интерес напрочь.
я даже на мод согласен, если такой придумали Smile
На здоровье, специально для вас - http://modgames.net/load/255-1-0-7679
И ещё для тех кому не хватает жалких 300футов веса, а читерить не хочется - http://modgames.net/load/247-1-0-7627
Но на мой взгляд, удобный компас, FastTravel и маркеры заданий это плюс игры а не минус. Т.к.позволяют съэкономить время и делают игру гораздо удобней (и именно этого не хватало Шедевральному Мору).
Невкусный Бяк писал(а):
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.
Понимаю вас, уважаемый. У меня тоже такие подлянки с форумом случались, очень ситуация обидная.
F.S.и да, кузнечное дело - это ужасный чит (особенно с зачарованными шмотками на +к кузнечному делу, а если учесть что и зачарование можно этими шмотками повышать...), а вот боевая магия наоборот слабовата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

А я годик подожду Gold-edition: любит беседка всякие DLС за отдельную плату выпускать.... и жду с нетерпением модов, усиливающих драконов, и патчей, исправляющих багов....

И вообще, я Oblivion еще не прошел, пойду своего вампира-кинжальщика загружу и попробую спасти мир от нашествия демонов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:56     Заголовок сообщения:

Аналогично. Вот только к Обливиону я вряд ли вернусь, ибо не любитель "подземелий в 3-4 уровня". Там, кстати, побочные квесты можно было выполнять в любом порядке - ничего не глючило.
Ещё про Скайрим - Valery1871 пишет, что обливионская система подстройки под уровень игрока осталась нетронутой, но я неоднократно слышал, что нет, вернули обычную систему, когда в начальных локациях бегают крысы, а в отдалённые до 20-го уровня лучше не соваться. Кто прав?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 23:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Аналогично. Вот только к Обливиону я вряд ли вернусь, ибо не любитель "подземелий в 3-4 уровня". Там, кстати, побочные квесты можно было выполнять в любом порядке - ничего не глючило.
Ещё про Скайрим - Valery1871 пишет, что обливионская система подстройки под уровень игрока осталась нетронутой, но я неоднократно слышал, что нет, вернули обычную систему, когда в начальных локациях бегают крысы, а в отдалённые до 20-го уровня лучше не соваться. Кто прав?

Есть свидетели, что дракона завалить намного проще тигра на начальных уровнях.... писали, что дракона с трех выстрелов завалил, а подошел тигр и с одной подачи уложил горе-победителя драконов.... еще имитировали схватки дракона с мамонтом и великаном.... дракона на тряпки пустили эти два товарища
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 0:27     Заголовок сообщения:

Ну, может это какие-то детёныши драконов или вообще дрейки/виверны? Или дракон неправильно себя ведёт - например, начинает дышать огнём, и пока идёт анимация вдоха-выдоха, тигр успевает нанести несколько ударов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 4:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну, может это какие-то детёныши драконов или вообще дрейки/виверны? Или дракон неправильно себя ведёт - например, начинает дышать огнём, и пока идёт анимация вдоха-выдоха, тигр успевает нанести несколько ударов?

Это неправильные драконы и они делают неправильный мёд!
Вообще, да.
На 5 уровне меня убивал медведь с 2 ударов
на 15 снежные волки загрызли за 5 секунд
но дракона я мог танковать, стоя в пламени и превозмогая укусы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:32     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Скажу сразу - мнения по данной игре у меня нет

Попробуйте не пожалеете, автор вашей статьи какойто жуткий пессимист который, он взял несколько мелких недочетов раздул их 20 раз и так вывернул что я даже не знаю как это коментировать.
Цитата:
Всего лишь после нескольких шаманских танцев с перенастройкой начинает выдавать достаточно симпатичную картинку. Объективности ради стоило бы задаться вопросом, почему перенастройкой приходится заниматься вручную, выискивая инструкции на фансайтах

Движек с самого начала выдает обалденную картинку, все эти так называемые ХыДы текстуры сделаны через одно место и приводят только к вылетам.
Цитата:
Игра подается с большой претензией на звание лучшей РПГ года
Я бы сказал не года а всех последних лет. И я с этим согласен.
Цитата:
Первое, с чем приходится столкнуться, просмотрев начальный скриптовый ролик и ответив на вопросы генератора персонажей, – интерфейс игры. Буду краток: сделать такой интерфейс для PC-игры возможно только специально задавшись с целью как следует поиздеваться над игроками. Разработчика, ответственного за интерфейс, категорически необходимо с предельно изощренной жестокостью изнасиловать и убить. А потом еще раз изнасиловать. И плевать, что на консолях это, возможно, и кажется удобным. Мы играем на PC, в версию игры, предназначенную для PC.

Вот это вот сдравая мысль, присоединияюсь.
Цитата:
В итоге ремесла снова оказались практически бесполезными. Разумеется, вскоре начнут появляться кучи модов, доводящих до ума эту и все остальные стороны игры. Но мы ведь рассматриваем оригинал.

Да да бесполезные, совсем совсем особенно кузнечное дело, энчайнт и алхимия. Сразу видно что не играл почти человек.
Цитата:
Любимая многими в Морровинде забава – расстановка по полочкам коллекции трофеев - окончательно усложнилась. Вещи теперь не только разлетаются от легкого касания, но еще и совершают таинственные миграции при каждом возвращении в помещение.

Ничего, что появились собственно книжные полки на которых книжки расставляются автоматом , манекены и оружейные стенды?
Цитата:
Боевую систему, пожалуй, подробно рассматривать не буду.
Потому что плохого не придумали что сказать?
Цитата:
Снова пытаюсь напомнить себе, что перед нами всё-таки РПГ - по крайней мере, по утверждению разработчиков. Наверное, мое мнение об РПГ сильно устарело, поскольку я всегда считал основной особенностью этого жанра интересный, глубокий, продуманный сюжет и не менее интересные квесты.
Что же насчет главной особенности серии TES – полной свободы действий? Действительно, о какой свободе может идти речь, если простое срезание пути через лес или горку приводит к появлению кучи новых курьезов. Но гораздо хуже то, что после прохождения некоторых квестов другие оказываются непроходимыми. Очевидно, сюжетные и побочные квестовые линии необходимо проходить строго в определенном порядке, следуя шизофренической логике разработчиков и тестеров Bethesda. Любое отклонение от «рекомендованного» пути прохождения или простое любопытство и тяга к экспериментам часто караются либо немедленными глюками, либо, что намного печальнее, сказывающимися позже. И через некоторое время становится очевидно, что этот «свободный, открытый мир» ничуть не лучше железобетонно-рельсового сюжета любой коридорной игрушки. Сходство усиливает полная бессмысленность любого отклонения от кратчайшего пути, заботливо указанного компасом.

Бред сивой кобылы, без коментариев. Единственный глюк который я нашел - багнутый Эсбен по мейн квесту. Заслуга 1с.
Цитата:
Можно ли в это играть? Да, если вы фанатик-мододел и игру рассматриваете исключительно как платформу для собственного творчества. Или если вы желаете просто бездумно убивать время в красивых декорациях, лазая по случайно выбранным пещеркам и выполняя какой-нибудь квест только после того, как успели забыть предыдущий. Или если вы любите именно казуальные шутеры и адвенчуры, вам никогда не нравились РПГ из-за их «сложности», но при этом хочется, чтобы друзья «вконтакте» считали вас знатоком.

Обхамили так обхамили. Желаю автору этого бреда не мучатся больше, а сделать себе сепуку, как он тут другим желает. Потомучто с таким взглядом на жизнь когда белое кажется черным жить явно очень сложно.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index