Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 14:38
Заголовок сообщения: MineCraft
Когда-то давно, еще почти год назад слышал об этой игре. И о том, что многим она нравится.
Вот месяца два назад чисто от нечего делать спросил что ж за игра такая. Мне ответили "Лучше тебе не знать. В эту игру во время учебы играть строго не рекомендуется". Ну понятное дело, что это скорее заинтриговало, чем помогло не потерять кучу времени, отведенного на обучение, игры и реальную жизнь. И меж тем совет дельный и правильный.
Когда я это скачал и поставил, понял что эта та игра, о которой мечтаешь из детства. Когда на день рождения хочешь конструктор Лего, а по факту получаешь 52 детали размером в 4 раза больше.
В Майнкрафте весь мир - конструктор. Мир динамически генерируется по требованию на основании специального кода, который создается случайно или задается вручную. К слову, возможная площадь мира в несколько раз больше площади планеты Земля.
По большому счету все состоит из кубиков. Некоторые кубики генерируются только 1 раз, некоторые крафтить из других, некоторые генерируются при определенных условиях . В режиме Creative вам доступны все кубики и делайте с ними чего хотите. Замок площадью на 5 кв. км - не вопрос.
Жалко только, что тот возраст, когда это было реально интересно, давно прошел. Сейчас примерно так - есть идея, загрузил, построил, посмотрел, закрыл.
Потому до редактора вселенной добавляются еще элементы РПГ. Все стройматериала нужно самому достать, преобразовать и уже потом строить. Также есть пещеры, лабиринты которых достаточно интересные, чтобы там бегать. В детстве хотел побывать в лабиринте, в котором реально можно запутаться. То, что печатали в газетах - ну ерунда полная. А еще есть 1 простое правило. В темноте появляются монстры.
Итак вам первый день в Survival режиме это 10 минут на то, чтобы построить себе укрытие на ночь и просто дожить до следующего дня. Дальше нужно добывать ресурсы, делать инструменты, оружие, броню.
А еще трудно передать словами это квадратное солнце, которое вызывает столько эмоций и которое разработчики в последних версиях сделали круглым.
Но что еще интересного, так это еще большие возможности построения механики. От рычагов для открывания дверей, до автоматической системы сбора урожая с грядки. Вся электроника сводится до элементов ИЛИ и НЕ, которых на самом деле достаточно для создания кластерной системы.
Сложно сказать сколько ресурсов уйдет и времени и какая производительность будет в результате, но сам факт возможности уже многое значит.
Вот именно поэтому игра так популярна среди ИТ-шников.
Интересно что об этом думают посетители этого форума. Наверняка многие уже имеют свое мнение. А кто-то может и не видел, и ему будет интересно.
ПС. Вот немножко приоткрылась завеса тайны задержек по ведомой мной ФРПГ "Медь".