на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)

Что вы думаете о модификации нежити с помощью магических знаков?

Я за! После отмены наград для нежити, они заметно проигрывают остальным. Знаки нужны!
48%  48%  [ 26 ]
Я за эту идею, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
14%  14%  [ 8 ]
Нежить нужно возвращать в “большую игру”, но не таким способом. Идее минус!
20%  20%  [ 11 ]
Категорически против! (желательно пояснить причину)
9%  9%  [ 5 ]
Мне безразлично; или "многа букав", и было влом все это читать)))
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 54
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:50     Заголовок сообщения:

С одной стороны, идея действительно хороша - дать возможность нежити перейти из разряда "расходников" в разряд "элиты" было бы по-настоящему неплохо. С другой - мастер-некромант и архимаг с соответствующим шмотом и так поднимают нежить в 20+ уровне...
Я бы, во-первых, сделал эти медали реально отличающимися от медалей для живых. Т.е., скажем, в наличии большое количество медалей, усиливающих дополнительные свойства - устрашение, яды, похищение душ и т.д. - на еденичку за медаль. Условия для получения - устрашить, отравить, похитить душу и т.д. у большого количества юнитов в бою. А делать медали на ХП, броню и сопротивление - на мой взгляд, немного не то. Для таких медалей у тёмных и демоны есть, и палачи с громилами.
Кроме прочего, я только за то, чтобы привязать получение таких медалей к навыку некромантии у героя.
А вот делать в родовой отдельный сайт не стоит - излишне муторно. Лучше просто прикрутить дополнительное окошко к уже имеющемуся окну навыка некромантии после боя - такой-то призрак насосался много душ, такой-то упырь отравил пол-вражеской армии - не хотите ли усилить их свойства за плату в кристаллах?
Кроме прочего, я не уверен, возможно ли это в реализации, но прикрутить выдачу медалей нежити к классовой плюшке мастера-некроманта, дабы всякие архимаги, которые и так вполне себе убер, не получали дополнительное преимущество - было бы просто отлично.
Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Последний раз редактировалось: Hyperboreeth (Ср Июл 25, 2012 17:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:18     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО

Призрак негодует и обещает сегодня ночью тебя навестить во снах...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

А из-за этого вампир обиделся и стал подвергать людей медленной смерти.А раньше он просто убивал.Обиделся! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
С одной стороны, идея действительно хороша - дать возможность нежити перейти из разряда "расходников" в разряд "элиты" было бы по-настоящему неплохо. С другой - мастер-некромант и архимаг с соответствующим шмотом и так поднимают нежить в 20+ уровне...
Я бы, во-первых, сделал эти медали реально отличающимися от медалей для живых. Т.е., скажем, в наличии большое количество медалей, усиливающих дополнительные свойства - устрашение, яды, похищение душ и т.д. - на еденичку за медаль. Условия для получения - устрашить, отравить, похитить душу и т.д. у большого количества юнитов в бою. А делать медали на ХП, броню и сопротивление - на мой взгляд, немного не то. Для таких медалей у тёмных и демоны есть, и палачи с громилами.
Кроме прочего, я только за то, чтобы привязать получение таких медалей к навыку некромантии у героя.
А вот делать в родовой отдельный сайт не стоит - излишне муторно. Лучше просто прикрутить дополнительное окошко к уже имеющемуся окну навыка некромантии после боя - такой-то призрак насосался много душ, такой-то упырь отравил пол-вражеской армии - не хотите ли усилить их свойства за плату в кристаллах?
Кроме прочего, я не уверен, возможно ли это в реализации, но прикрутить выдачу медалей нежити к классовой плюшке мастера-некроманта, дабы всякие архимаги, которые и так вполне себе убер, не получали дополнительное преимущество - было бы просто отлично.
Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Если медали будут улучшать способности - тогда без проблем, идея очень даже ничего. А то нежить остается уж больно обделенной, ведь даже демонам дают награды.
куда большее беспокойство у меня вызывает баланс. Будет ли справедливо, что т2 упырь с тремя "метками страха" (ну например название сказал Smile) будет пугать всех и вся, кто к нему не притронется? Короче, с идеей согласен, лишь бы диссбаланса не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

Может им свою медаль добавить? Её наверно не так сложно добавить - попросить Адрагерона. И добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 21:55     Заголовок сообщения:

Вот счас веду игру одной нежитью и стараюсь беречь, но стабильно бросаю их на убой при первой же оказии, т.к. пробивная мощь дюже велика и лучше рано слить за плюшку в сложном бою, чем трястись над каждым молодцом среди овец, пока тот не окрепнет. Слишком легко приличную нежить получить, чтоб было жалко терять)
Но я всеравно хотю филактерию для кажного скелета, чтоб ре-ресать павшую нежить в текущих статах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 15:07     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):

Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Сделать плату за оставление в армии уровнями, а не кристаллами? Интересно, но нелогично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:12     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Hyperboreeth писал(а):

Ещё один вариант - оставить возможность поднимать нежить -цатых уровней в бою, но если оставляете в армию на постоянной основе - извольте, уровень у них будет нулевой.

Сделать плату за оставление в армии уровнями, а не кристаллами? Интересно, но нелогично.

Во-первых, плату кристаллами никто не отменяет. А во-вторых, возможно, это действительно не совсем логично (хотя можно объяснить это тем, что поднятие мертвяка на время - это одно, а создание стабильной нежити - совсем другое, и за стабильность приходится платить силой), но зато очень органично убирает возможность создания командиру мощнейшей некро-армии каждые 4-5 ходов (я говорю о схеме, которую сейчас ААR-ит Izmegul - архимаг поднимает высокоуровневую нежить, а командир её использует по своему усмотрению, при этом не боясь сливать).
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink

Было бы неплохо, конечно, но некрофилы окончательно взвоют Laughing
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:07     Заголовок сообщения:

если вести разговор о нежити в руках игрока(а не об охранах и сайтах),то нежить и так сильна,от "достаточно" до "слишком"
в условиях игры человек вс человек,слив ветеранов-бойцов неуклонно приближает проигрыш,а иногда тот наступает сразу.
героев,способных безболезненно пережить поражение/потери части армии в бою,считанные единицы
это "соло"-герои:берсерк,рыцарь тьмы и боевой чародей
и,как не странно некромант или архимаг,занимающиеся выращиванием нежити
с таким товарищем вы всегда "как за каменной стеной"
это непотопляемая фигня,которая методично и быстро обломает вам любую малину,уничтожит взлелеянных ветеранов и отберёт последнюю провинцию с нужным ресурсом.
в случае поражения,армия нежити в том же составе через 10 ходов уже готова к употреблению
в случае поражения армии живых,вы к тому же моменту наскребёте полторы калеки с медалями
учитывая лёгкость получения т4 бойца и возможность передачи бойцов нежити от вызывателя другим героям,чел,поднимающий нежить-"мастхэв" в любой игре.
это очень мощное оружие против оппонента-игрока
писать о недостаточной силе войска нежити может только некромант в душЕ,но не некромант-игрок,который и так довольно потирает руки и благодушно щурится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:55     Заголовок сообщения:

Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.

я не знаю как играют те,кто за усиление,тема топика говорит о неком "возвращении",так?
наверное имеется ввиду сложность игры исключительно нежитью.дескать "слон заедает вампира значит дисбаланс" или типа того.
гм..в теме есть кто-то из писателей водов,победителей офлайнов,т.е. персонаж,о скилле игры которого однозначно говорят положительно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.

я не знаю как играют те,кто за усиление,тема топика говорит о неком "возвращении",так?
наверное имеется ввиду сложность игры исключительно нежитью.дескать "слон заедает вампира значит дисбаланс" или типа того.
гм..в теме есть кто-то из писателей водов,победителей офлайнов,т.е. персонаж,о скилле игры которого однозначно говорят положительно?

Я имел в виду - за ещё большее ослабление нежити в её сегодняшнем виде, уже без возможности медалирования. То, что её лишили медалей -= правильно, на мой взгляд.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Я имел в виду - за ещё большее ослабление нежити в её сегодняшнем виде, уже без возможности медалирования.

я считаю что нежить в нынешнем виде в основном вспомогательная "фишка",но может быть и основной,т.е. при нахождении/покупке нужных заклятий подъятия т3/т4 можно играть и исключительно мертвяками,снабжая всех героев нужными бойцами.
усиление точно не нужно,иначе эта "вспомогательность" будет переходить в "основу",и мы с вами увидим толпы нежити что есть некошерно.
я конечно имею ввиду мультиплеер,хотсит/оффлайн/гипотетический инет
говорить об усилении/ослаблении нежити для кампании например-всё равно бессмысленно,мод можно прикрутить,да
мне не нравится герой некромант тем,что хаосита из него не сделать.я сделал бы некого "тёмного властелина/владыку,"призывателя злобных тварей" или назовите как угодно,добавив некроманту например возможность вызывать демонов без жертвы или использование "тёмого пакта" с повышением ранга.
это проблема и ещё нескольких героев,слишком узкая специализация,и если "рыцарю тьмы" название не мешает-можно играть при любых замковых бойцах/магиях,то некроманту и атаману это мешает.ну не хочу я грабить провинции например.
а играть некромантом очень комфортно.в условиях невозвратов в прошлое,он обеспечивает независимость от ошибок.
если не брать в рассчёт шляпу с выиграл инициативу=фривин,некромант с хорошим арбалетом,палачом,парой колдунов и нежитью-абсолютно универсален.он быстро бегает,имеет суперпараметры командования/магии,является снабженцем для остальных героев,может стать непобедимым в условиях раннего получения вампира и поездка в деревянном макинтоше домой его расстраивает куда меньше командиров/разведчиков.
вам не знаком ли какой-нить вод с нормальным,качественным исполнением некроманта?чтоб не упираться рогом в ролеплейное "йа некромант,фпирёт маи слуги,долой фсех жывых,ибо",а просто развиться на злых замковых войсках,не тратя кристаллы на низкоуровневых скелетов/зомби?
извините что всё про героя да про героя Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 13:25     Заголовок сообщения:

По моему по некроманту водов нету.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
По моему по некроманту водов нету.

Есть. Вот тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1221
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Ага, а ещё нежити надо начать платить золотом, добывать ей "пищу" Twisted Evil, обеспечивать пятнадцать дней оплаченного отпуска и, чтоб, не дай Илуватар, не убили, держать в тылу армии, позади лучников, да? Хо-хо-хо! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
JazzNN писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink

Было бы неплохо, конечно, но некрофилы окончательно взвоют Laughing
Да. Идея спецефических наград для нежити хороша. В 1 посте награды сильно имбовые. В Моде у Джаза есть кадавр Т1 с 3 устрашениями (получается, не сильно муторно, ритуалом). Будет 6. Shocked Более интересно выдавать награды ПОСЛЕ 30 уровня. Тогда да, нежить заработает по новому. Хотя, в Моде у неё проблем нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
"-А тебя, мой любимый зомбик, наградим сегодня медалью за отвагу, ты сегодня был очень смел
-Буээээ...Бууээ.."
Я против этой идеи, она полностью противоречит логике, награждать труп медалью, пусть он хоть сто раз оживший...
Вот, например, в реальности. Что давала человеку военная награда? Повышение самооценки, в первую очередь. А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО




тогда так же нелогично награждать паука медальками, животному откровенно на***ть на них, off top Begin так кто говорил о ослаблении паука? чем не идея, убрать медальки на off top End
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index