на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НАГРАДЫ для НЕЖИТИ (возвращаем мертвецов в большую игру)

Что вы думаете о модификации нежити с помощью магических знаков?

Я за! После отмены наград для нежити, они заметно проигрывают остальным. Знаки нужны!
48%  48%  [ 26 ]
Я за эту идею, но с оговорками (пишем в теме свои замечания и предложения)
14%  14%  [ 8 ]
Нежить нужно возвращать в “большую игру”, но не таким способом. Идее минус!
20%  20%  [ 11 ]
Категорически против! (желательно пояснить причину)
9%  9%  [ 5 ]
Мне безразлично; или "многа букав", и было влом все это читать)))
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 54
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 3:07     Заголовок сообщения:

если вести разговор о нежити в руках игрока(а не об охранах и сайтах),то нежить и так сильна,от "достаточно" до "слишком"
в условиях игры человек вс человек,слив ветеранов-бойцов неуклонно приближает проигрыш,а иногда тот наступает сразу.
героев,способных безболезненно пережить поражение/потери части армии в бою,считанные единицы
это "соло"-герои:берсерк,рыцарь тьмы и боевой чародей
и,как не странно некромант или архимаг,занимающиеся выращиванием нежити
с таким товарищем вы всегда "как за каменной стеной"
это непотопляемая фигня,которая методично и быстро обломает вам любую малину,уничтожит взлелеянных ветеранов и отберёт последнюю провинцию с нужным ресурсом.
в случае поражения,армия нежити в том же составе через 10 ходов уже готова к употреблению
в случае поражения армии живых,вы к тому же моменту наскребёте полторы калеки с медалями
учитывая лёгкость получения т4 бойца и возможность передачи бойцов нежити от вызывателя другим героям,чел,поднимающий нежить-"мастхэв" в любой игре.
это очень мощное оружие против оппонента-игрока
писать о недостаточной силе войска нежити может только некромант в душЕ,но не некромант-игрок,который и так довольно потирает руки и благодушно щурится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:55     Заголовок сообщения:

Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.

я не знаю как играют те,кто за усиление,тема топика говорит о неком "возвращении",так?
наверное имеется ввиду сложность игры исключительно нежитью.дескать "слон заедает вампира значит дисбаланс" или типа того.
гм..в теме есть кто-то из писателей водов,победителей офлайнов,т.е. персонаж,о скилле игры которого однозначно говорят положительно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 17:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Прочитав твой пост, прям делаешь вывод, что ты - за ослабление нежити.

я не знаю как играют те,кто за усиление,тема топика говорит о неком "возвращении",так?
наверное имеется ввиду сложность игры исключительно нежитью.дескать "слон заедает вампира значит дисбаланс" или типа того.
гм..в теме есть кто-то из писателей водов,победителей офлайнов,т.е. персонаж,о скилле игры которого однозначно говорят положительно?

Я имел в виду - за ещё большее ослабление нежити в её сегодняшнем виде, уже без возможности медалирования. То, что её лишили медалей -= правильно, на мой взгляд.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 4:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Я имел в виду - за ещё большее ослабление нежити в её сегодняшнем виде, уже без возможности медалирования.

я считаю что нежить в нынешнем виде в основном вспомогательная "фишка",но может быть и основной,т.е. при нахождении/покупке нужных заклятий подъятия т3/т4 можно играть и исключительно мертвяками,снабжая всех героев нужными бойцами.
усиление точно не нужно,иначе эта "вспомогательность" будет переходить в "основу",и мы с вами увидим толпы нежити что есть некошерно.
я конечно имею ввиду мультиплеер,хотсит/оффлайн/гипотетический инет
говорить об усилении/ослаблении нежити для кампании например-всё равно бессмысленно,мод можно прикрутить,да
мне не нравится герой некромант тем,что хаосита из него не сделать.я сделал бы некого "тёмного властелина/владыку,"призывателя злобных тварей" или назовите как угодно,добавив некроманту например возможность вызывать демонов без жертвы или использование "тёмого пакта" с повышением ранга.
это проблема и ещё нескольких героев,слишком узкая специализация,и если "рыцарю тьмы" название не мешает-можно играть при любых замковых бойцах/магиях,то некроманту и атаману это мешает.ну не хочу я грабить провинции например.
а играть некромантом очень комфортно.в условиях невозвратов в прошлое,он обеспечивает независимость от ошибок.
если не брать в рассчёт шляпу с выиграл инициативу=фривин,некромант с хорошим арбалетом,палачом,парой колдунов и нежитью-абсолютно универсален.он быстро бегает,имеет суперпараметры командования/магии,является снабженцем для остальных героев,может стать непобедимым в условиях раннего получения вампира и поездка в деревянном макинтоше домой его расстраивает куда меньше командиров/разведчиков.
вам не знаком ли какой-нить вод с нормальным,качественным исполнением некроманта?чтоб не упираться рогом в ролеплейное "йа некромант,фпирёт маи слуги,долой фсех жывых,ибо",а просто развиться на злых замковых войсках,не тратя кристаллы на низкоуровневых скелетов/зомби?
извините что всё про героя да про героя Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 13:25     Заголовок сообщения:

По моему по некроманту водов нету.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
По моему по некроманту водов нету.

Есть. Вот тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1221
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Ага, а ещё нежити надо начать платить золотом, добывать ей "пищу" Twisted Evil, обеспечивать пятнадцать дней оплаченного отпуска и, чтоб, не дай Илуватар, не убили, держать в тылу армии, позади лучников, да? Хо-хо-хо! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
JazzNN писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
Или же вообще ввести дополнительную фичу: возможность выбора уровня (максимальный определяется, как и сейчас, навыком) поднимаемой нежити. При этом чем выше уровень - тем больше кристаллов потребует ритуал. Тоже своеобразный регулятор...

...И зависимость - геометрическая прогрессия. Wink

Было бы неплохо, конечно, но некрофилы окончательно взвоют Laughing
Да. Идея спецефических наград для нежити хороша. В 1 посте награды сильно имбовые. В Моде у Джаза есть кадавр Т1 с 3 устрашениями (получается, не сильно муторно, ритуалом). Будет 6. Shocked Более интересно выдавать награды ПОСЛЕ 30 уровня. Тогда да, нежить заработает по новому. Хотя, в Моде у неё проблем нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
"-А тебя, мой любимый зомбик, наградим сегодня медалью за отвагу, ты сегодня был очень смел
-Буээээ...Бууээ.."
Я против этой идеи, она полностью противоречит логике, награждать труп медалью, пусть он хоть сто раз оживший...
Вот, например, в реальности. Что давала человеку военная награда? Повышение самооценки, в первую очередь. А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО




тогда так же нелогично награждать паука медальками, животному откровенно на***ть на них, off top Begin так кто говорил о ослаблении паука? чем не идея, убрать медальки на off top End
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 17:27     Заголовок сообщения:

Между прочим, уже была такая идея. В варах солдаты делятся на обычных, нежить, демонов и механизмы. Предлагалось создать ещё один вид - животные.
И в конце-концов, упыри, призраки и вампиры - разумны!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И в конце-концов, упыри, призраки и вампиры - разумны!

А адская гончая, к примеру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 18:10     Заголовок сообщения:

Все адские существа разумны. Другой вопрос, насколько. Дьявол даже договора заключать умеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 18:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Прозмар писал(а):
И в конце-концов, упыри, призраки и вампиры - разумны!

А адская гончая, к примеру?


И адская гончая.

Цитата:
История появления этих тварей уходит корнями во времена войн Богов. В легендах того времени упоминаются "твари огнедышные, что по следам Богов рыщут на погибель оным". Возможно, изначально адских гончих использовали именно для поиска скрывающихся от хаоса богов, но теперь эти твари получили гораздо более широкое применение, прочно заняв своё место в армии хаоса. Адские гончие прекрасно подходят для борьбы с вражескими стрелками и магами - убежать от гончих практически невозможно. Гончие участвуют в разорении поселений, выискивая спрятавшихся и убежавших жителей.


Пожалуй, по разуму их можно сравнить с очень умными собаками. Я нахожу, что поощрения более чем уместны.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 18:49     Заголовок сообщения:

Ага. На выставку водить надо будет чтобы медали ей выдать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:12     Заголовок сообщения:

Народ, медали нежити - это, конечно, нонсенс) Но вот апгрейд ее до более высокого статуса после достижения определенного уровня с обнулением опыта - это вполне нормально. Например, скелет может прокачаться до скелета-воина, потом -до скелета-чемпиона, потом - до лорда скелетов - с получением на каждом звании определенных абилок ( устрашение, проклятие, вампиризм, круговая атака, возможность поднимать скелетов из павших воинов и так далее). Аналогично и с зомби, упырями и вампирами. Дисцайплесы вам в пример) Что показательно - апгрейдиться они смогут только под командой некроманта.

Насчет демонов же - думаю, можно придумать нечто похожее и для них. Сейчас ничего в голову не лезет, но огромные возможности D&D с расписанными иерархиями Хадеса, Тартеруса и прочих миров, населенных демонами дают сколько угодно материала. Причем стоит привязать шанс вызова более мощной твари взамен базовой к соответствующей абилке мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

А медаль слизню это не нонсенс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 14:44     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
"-А тебя, мой любимый зомбик, наградим сегодня медалью за отвагу, ты сегодня был очень смел
-Буээээ...Бууээ.."
Я против этой идеи, она полностью противоречит логике, награждать труп медалью, пусть он хоть сто раз оживший...
Вот, например, в реальности. Что давала человеку военная награда? Повышение самооценки, в первую очередь. А какая может быть самооценка у зомби или скелета?
Вообщем, идея не очень.. ИМХО
Тогда надо уберать награды еще и машинам и зверушкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

Зверушкам, да! а Вот за машинами все-таки подразумевается расчет, так что пусть медали получают
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:27     Заголовок сообщения:

Не подразумевается, читай описания. Самоходные орудия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index