на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Повелители Осколков (обсуждение проекта)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

Ну, всё-таки каждому приятно, когда его работу ценят.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

Одно дело когда делаешь для себя, а оно бац и понравилось кому.
А другое дело работать на общее благо и получать от этого удовольствие.

Цитата:
Ну, всё-таки каждому приятно, когда его работу ценят.

А вот это не факт. Если например, человек хочет быть актером, а ценят его как клоуна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Цитата:
Ну, всё-таки каждому приятно, когда его работу ценят.

А вот это не факт. Если например, человек хочет быть актером, а ценят его как клоуна.

off top Begin Тут всё от чувства юмора зависит Very Happy off top End
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 15:06     Заголовок сообщения:

Ну давай еще подробности.

Вот загружаю я твой мод, создаю осколок. Что я увижу когда осколок будет готов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 15:55     Заголовок сообщения:

Ну, сначала - ничего нового. Та же карта, те же сайты... Только у некоторых охрана новая.
При переходе в экран строительства видны первые изменения. Доступны 8 зданий, стоимость у всех 0-0. Каждое открывает свой список других зданий.
Эти 8 начальных зданий и есть функция выбора направления развития замка. Когда одно построено, остальные 7 блокируется, и навсегда назначается тип государства.
Вот тут всё становится по-старому. Магия-здания-воины... Только у каждого направления - всё своё.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 10, 2011 16:12     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Шаманизм, Вода, Огонь, Ветер, Земля, Время, Безумие, Разум, Техномагия, Призыв, Природа, Холод и Боевая Магия.


Разберём по полочкам.

Шаманизм - очень годная и хорошая идея.

Вода, Огонь, ветер, земля - убрать. Это стихийная магия. Ибо в Эадоропедии написано: (точную цитату не помню) "Магия стихий - это магия основанная на управлении и использовании четырёх стихий - Воды, Огня, Воздуха и Воды". Так что - эти школы годятся только на увеличение арсенала школы Стихий.

Время - достаточно интересная идея. Можно такую историю прикрутить: "Дух времени оставил свои владения, поставив всё на самотёк. Но он его план не был совершеннен и смертные смогли проникнуть в таинства Времени...".

Безумие и Разум - магия колдовства.

Призыв - Shocked это что?

Природа - очень хорошая идея, многократно обсуждавшаяся на форуме. Нужно же светлый призыв сделать. У меня даже уже есть несколько идей по ритуалам и заклинаниям.

Холод - магия Стихий.

Боевая магия - Shocked То же что и призыв - обыкновенные школы магии, но разделённые не по тому откуда они возникают, а по воздействию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 10:48     Заголовок сообщения:

Хм...
По плану в моде представлен будет другой "Эадор", через пару десятков лет. О том, как другие школы появились в Эадоре - скажу позднее, на этапе реализации. А за 20 лет многое поменялось, и представления простых смертных о магии в том числе...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 11:12     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):

Эти 8 начальных зданий и есть функция выбора направления развития замка. Когда одно построено, остальные 7 блокируется, и навсегда назначается тип государства.


Я вот тоже над этим думал. 2 или 3 абсолютно разных замка (набор построек, который обеспечивает набор юнитов, заклов и вещей) + еще добрый/злой на человеческий - получается 3-4 варианта игры.
Только я еще хотел чтобы герои менялись. Раз уж это эльфийский разведчик, то дайте ему знание леса с 0 уровня + 2 урона по целям, которые находятся в тайле леса. А когда это вождь орков, то дать ему бронебойность при использовании топора.

И даже придумал как это все реализовать. Но до 11.11.11 еще ничего из этого не готово. Может у тебя быстрее получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 11:22     Заголовок сообщения:

Немного конкретнее об изменениях в магической среде:
1) От Круга Классических Волшебников (школа волшебства) откололись общества Техномагов и Боевых Магов.
2) Школа Колдовства решила создать подконтрольную школу Разума.
3) Школа Стихий распалась, из её осколков были собраны Повелители Огня, Властители Океанов, Жрецы Ветра и Адепты Недр. Их магия немного изменилась - например, Властители Океанов почти отказались от магии Холода и Льда.
4) В некромантских гильдиях прошла революция, в результате изобретено несколько новых заклинаниях, а сама некромантия распространилась повсеместно, став нейтральной. Некроманты стали властителями не только Смерти, но и Жизни. Они могли не только наслать Смерть, но и отозвать её.
5) Нечестиво место пусто не бывает - самой Тёмной школой теперь стал Хаос. Демоны стали требовать всё больше крови.
6) В противоположность Хаосу, святые перестали служить Инквизиции и ударились в познание и науку.
7) Варвары собрали (ессно, грабежом) средства на собственную школу магии.
8) На стыке Хаоса и Святой магии образовалась школа Безумия, её адепты управляли обеими сторонами.
9) На один из осколков свалилась машина времени, благополучно взорвавшись. Экипаж выжил и основал собственную школу магии.
10) Призыватели всего Эадора собрались на одном осколке для создания Университета Призыва, в котором призывали существ из Астрала.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 11:23     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Только я еще хотел чтобы герои менялись. Раз уж это эльфийский разведчик, то дайте ему знание леса с 0 уровня + 2 урона по целям, которые находятся в тайле леса. А когда это вождь орков, то дать ему бронебойность при использовании топора.

Герои меняться не будут. Будут не расы реализованы, а направления развития.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 14:56     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
9) На один из осколков свалилась машина времени, благополучно взорвавшись. Экипаж выжил и основал собственную школу магии.


Shocked Давайте проведём голосование. Пишите, какой вариант объяснения появления магии Времени, вам больше нравится: мой или BladeDestiny.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 15:48     Заголовок сообщения:

И сколько голосов у вас будет? По 4 у каждого?
Референдум здесь не уместен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 17:52     Заголовок сообщения:

Предлагаю следующее объяснение:
Первоначально магия времени была открыта смертными, разворошившими хранилище Духа Времени, но потом смертные, которым удалось (в далёком-далёком будущем...) построить машину времени, отсылают в прошлое отряд хрономантов, но их машина разбивается, хотя сами хрономанты выживают.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 18:10     Заголовок сообщения:

А зачем вам объяснения? Я играть хочу, а не лор читать.
Кроме того у нас есть некто Мясоедов, который все отлично придумает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 19:22     Заголовок сообщения:

А что на счёт относительно "злых" школ магии? Какое разделение? Шаманизм и безумие только к ним относяться? Что от прошлых планируешь оставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 11, 2011 21:55     Заголовок сообщения:

О Холоде ничего до сих пор не сказано, только что водники от него отказались.

А Боевая магия вдобавок к Волшебству - это уже слишком! Невозможно придумать столько разных заклинаний. Четверть одного только волшебства должна в стихийной магии быть, как можно без повторов столько понапридумывать? А с многочисленными повторами НЕ ИНТЕРЕСНО. Neutral

Будут ли юниты-башни? (Если будут, то будет использоваться ability_num 80, то есть "не перемещается", я так понимаю?)
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 14:02     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
А что на счёт относительно "злых" школ магии? Какое разделение? Шаманизм и безумие только к ним относяться? Что от прошлых планируешь оставить?

"Злой" будет лишь Хаос, "Доброй" - Свет. Всё остальное - нейтрально.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Всё остальное - нейтрально.

Ох, не по-эадорски это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Добро и зло должно проявляться в делах, а не в магии.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 12, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Имхо магия более раскрывает сущность, чем постоянные подачки на благотворительность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index