на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разработка мода "Повелители Осколков"

   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 18:16     Заголовок сообщения:

Ветер к стихиям относится, да еще было бы неплохо добавить метеорит Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 18:47     Заголовок сообщения:

лечение техники
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 18:52     Заголовок сообщения:

И нежити Twisted Evil
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 20:31     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Ветер к стихиям относится, да еще было бы неплохо добавить метеорит Very Happy

Я всё-таки руководитель и решаю, оставить стихии или нет. И метеорит не вписывается в сеттинг Эадора.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 22:31     Заголовок сообщения:

А что, магический метеорит, падая, поражает все, радиус 2 тайла, снимает 10 хп, чего тут такого Confused
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 22:36     Заголовок сообщения:

Можно, конечно, разделить стихии на 4 - вода, огонь, воздух(ветер), и землю. Еще одна(не последняя) моя идея Idea - можно сгруппировать школы в группы по несколько школ(везде одинаково). Тогда выбираешь 1 или 2 группы(сами решайте), и там будут разные школы. Ну как? Question :mad
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 12:15     Заголовок сообщения:

Шаманизм. "Ярость". Вводит цель в состояние берсерка.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:15     Заголовок сообщения:

Было уже описано выше
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Думаешь это кто-то вообще читает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Я 2 часа старался Very Happy. Видимо впустую Crying or Very sad Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 9:35     Заголовок сообщения:

По Холоду:
Холод задумывается мной как призывающая школа с небольшим набором заклинаний прямого урона.
1 круг:
Ледяная глыба - создаёт в указанном месте ледяную глыбу (т1, неподвижна, не сражается, высокие стрелковая защита, защита и здоровье, может произнести заклинание "Осколки" 1 раз).
Осколки - наносит цели 5 урона, снижает её атаку на 5, а контратаку на 3 на 2 хода.
Дух Холода - призывает духа холода (т1, летающий, быстрый, с низким здоровьем, высокой стрелковой защитой и сопротивлением, при атаке снижает скорость жертвы).
Ритуал:
Стража Холодов - призывает стражу "Воины Холодов", состоящую из 3 Духов Холода и 2 Ледяных Берсерков.
2 круг:
Воин льдов - призывает Ледяного Берсерка - усиленного варвара (т2, с высокими защитами, при ударе замедляющего и снижающего выносливость).
Ледяное сердце - наносит указанному союзному воину 5 урона, но повышает его боевой дух, защиту, атаку, стрелковую защиту, контратаку и сопротивление на 3 до конца битвы.
Ледяной Василиск - призывает Ледяного Василиска - того же самого василиска, только с пониженной атакой, не получающего повышение скорости, но с повышенной защитой и значительно усиленным "Окаменением".
Ритуал:
Ледяной Кристалл - в провинции создаётся сайт "Ледяной Кристалл", приносящий по 2 кристалла в ход. В Ледяном Кристалле можно нанять Ледяных Жрецов (т2, по характеристикам как колдун, только нейтрален и накладывает заклинания "Благословение", "Ледяное Сердце", "Осколки" и "Дух Холода"). Ледяной Кристалл можно разграбить, его охрана - Ледяные Жрецы.
3 круг:
Слово Льда - берётся из Сферы Льда.
Ледяной Клинок - усиленный "Огненный клинок", с увеличенной длительностью и калечащим ударом.
Ледяной Голем - призывает Ледяного Голема, не такого защищённого, как обычный, но способного произносить заклинание "Осколки" и с повышенной атакой.
Ритуал:
Таинник Холода - призывает в армию героя Таинника Холода (т3, по характеристикам похож на жреца, только не умеет лечить, не атакует магией, но может призывать Духа Холода, Ледяную глыбу, а после 10 уровня - ещё и Ледяного Василиска. К тому же обладает высокими атакой, здоровьем и всеми видами защит).
4 круг:
Пробуждение Дракона - превращает указанного воина в Ледяного Дракона - более медленного, без иммунитета к магии, не такого мощного по всем видам атак, но заклинание длится гораздо дольше и вместо выстрела он заставляет противника окаменеть, а при ударе снижает скорость.
Ледяные Доспехи - накладывается на всех союзников, снижает их скорость, но значительно повышает защиту и стрелковую защиту.
Заморозка - превращает указанного вражеского воина в ледяную глыбу на 5 ходов.
Ритуал:
Ледяная Цитадель - вызывает в указанную провинцию Ледяную Цитадель. В ней можно нанять любого воина Холода, кроме Глыбы и Ледяного Дракона. При желании Цитадель можно попробовать разграбить, но охрана там суровая, даже 2 Ледяных Дракона есть.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 12:18     Заголовок сообщения:

Если ледяное сердце на своего, то будет хорошо, т. к. пользы больше Cool
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 12:21     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Если ледяное сердце на своего, то будет хорошо, т. к. пользы больше Cool

Прочитай внимательнее.
Цитата:
указанному союзнику

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

Понял, школа неплохая
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

И вновь Безумие...

"Чувство вины". Боевой дух начинает отниматься не только за погибших рядом, а за всех умерших на поле боя.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 14:38     Заголовок сообщения:

Я думаю, в бою все средства хороши, так получите - нитроглицерин!! Very Happy Воин ложит или дает юниту, чтобы он положил(в бочонке), затем может или враг пойти на этот тайл, или лучник стрельнет в бочонок... Twisted Evil Бумс!!! Very Happy Все взрывается в радиусе 2 тайла, нанося 15 урона Very Happy Понимаю, не совсем магия, но можно сделать что-то вроде магической мины, которую сразу ложит маг, как обычное заклинание на тайл(наверное Боевая магия) Twisted Evil Враг в нокауте boo Very Happy
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
А зачем нам заклинание, которое уже есть?
Да, и что насчёт моего варианта школы Ветра? Нормально?

На мой взгляд - всё учтено и вписывается хорошо.

А вот холод, как мне кажется, имеет все шансы стать "имбой". Суммоны, исходя из описания, уж больно сильны. Придётся или ослаблять или дороже заклинания делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 16:29     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
BladeDestiny писал(а):
А зачем нам заклинание, которое уже есть?
Да, и что насчёт моего варианта школы Ветра? Нормально?

На мой взгляд - всё учтено и вписывается хорошо.

А вот холод, как мне кажется, имеет все шансы стать "имбой". Суммоны, исходя из описания, уж больно сильны. Придётся или ослаблять или дороже заклинания делать.

Проблема Холода в том, что у него все войска (кроме духа и дракона) жуууутко медленные, и пока они добегут, их легко перестреляют. Но вот в защите они играют неплохо)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 18:24     Заголовок сообщения:

Магия воды:
Рассчитывается как школа, богатая ударными заклятьями, почти без призыва и бафов.
1 круг:
Шквал - наносит указанному вражескому воину 6 урона, снижает его скорость до нуля на 1 ход.
Освежение - восстанавливает выбранному союзнику 7 боевого духа и повышает скорость на 1 ход на 2.
Струя пара - наносит указанному вражескому воину 4 урона, снижая его атаку, контратаку и стрелковую атаку на 5 на 1 ход (сопротивление не влияет, концентрация тоже).
Ритуал:
Священные воды - активирует в данной провинции событие с источником целебной воды.
2 круг:
Туман - снижает все виды атак всех вражеских стрелков на 7 в радиусе 1 тайла, на 5 ходов.
Кислотник - т2, быстрый, легко передвигается по болотам, обладает ядовитой атакой и разрушением оружия и брони, но очень хилый.
Иссушение - наносит цели 10 урона, попутно лишая её 5 выносливости. Сопротивление не влияет на это заклинание.
Ритуал:
Нашествие кислотников - выбранную провинцию атакует отряд из четырёх кислотников.
3 круг:
Кислота - взята из Сферы Льда.
Приливная Волна - повышает скорость выбранного союзника на 4, даёт ему знание лесов и болот, а также атаку с разгона, но действует лишь 1 ход. Концентрация не влияет.
Хватка Болот - наносит всем вражеским юнитам 8 урона, вместо сопротивления роль играет защита.
Ритуал:
Дух Вод - призывает в провинцию стража "Элементаль Воды".
4 круг:
Элементаль Воды - призывает Элементаля Воды - т4 ближнего боя со скоростью 2, со знанием болот, с прямо-таки огромной контратакой и очень низкой атакой, умеющего атаковать с разгона, а также знающего заклинания "Шквал", "Освежение". Также у элементаля высоки все виды защит и низкое здоровье.
Глубинная Эгида - запрещает всем союзным юнитам атаковать, но при этом делает их неуязвимыми и восстанавливает 5 здоровья каждый ход. Длится 3 хода.
Кислотный дождь - произносит заклинание "Кислота" на всех участников сражения.
Ритуал:
Водный храм - строит в провинции Водный Храм.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...


Последний раз редактировалось: BledDest (Чт Dec 22, 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 18:46     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Магия воды:
Туман - снижает все виды атак всех вражеских стрелков на 7 в радиусе 1 тайла, на 5 ходов.
Кислотник - т2, быстрый, легко передвигается по болотам, обладает ядовитой атакой и разрушением оружия и брони, но очень хилый.
Иссушение - наносит цели 10 урона, попутно лишая её 5 выносливости. Сопротивление не влияет на это заклинание.
Ритуал:
Нашествие кислотников - выбранную провинцию атакует отряд из четырёх кислотников.
3 круг:
Кислота - взята из Сферы Льда.
Нападение трясинников - наносит всем вражеским юнитам 8 урона, вместо сопротивления роль играет защита.
Кислотный дождь - произносит заклинание "Кислота" на всех участников сражения.

"Туман" предлагаю переименовать в "пар", более этой школе подходит.
"Кислотник" - первая ассоциация, что это что-то из болот, куда больше бы к "шаманизму" вписалось.
"Иссушение" - это опять же, всё-таки водное заклинание, лучше тогда уж "отлив"
"Нашествие кислотников" - тоже самое, что и "Кислотник"*
"Нападение трясинников" - тоже самое, что и "Кислотник"*
"Кислота" - насколько я понял, дублирующее заклинание?
"Кислотный дождь" - тоже самое, что и "Кислотник"*
*-ну или переименовать как-нибудь)

Последний раз редактировалось: NeRoN (Вс Dec 18, 2011 18:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index