Добавлено: Пт Фев 03, 2012 7:38
Заголовок сообщения:
буду задавать вопросы.
что сделал в игре:
-заказал 3 завода
-заказал экспериментальную жд
-заказал 8 клиперов
-нац.приоритет: рабочие
-заказал расширить 3 морские базы. сначала 1, но появились безработных куча, видимо от отсутсвия заводов при нацприоритете на рабочих, и я добавил еще 2. Хотя может их строят вовсе не рабочие?
Очень большие траты сразу. Нужно было или строить по-очереди или скопить пару десятков тысяч золота в казне. Морские базы, крепости, жд и даже сами заводы - строят не рабочие. Рабочие только на фабриках работают. Морская база по-идее вообще только одна нужна, чтоб корабли там чинились. (флот чинится только в провинции с морской базой)
-в торговле - автоматику убрал и поставил закупку необходимого для правит-ва и населения
Автоматическая торговля, кстати, отлично работает. Трогать совсем не обязательно. Можно что-то нехорошее сделать случаёно. Имеет смысл только перед крупной войной в поздней стадии игры заполнить запасы по максимуму. Но это можно позволить, когда в казне за миллион уже.
-в бюджете при 100% налогах и при расходах на госзапасы 50%, оборону 40%, и нулевых на образование и управление, профицит катастрофически мал - 0-10$ в день.
Гос запасы - это торговля, покупка всех товаров для реализации строительства проектов и текущее содержание армии. Как только всё, что нужно закупится - госзапасы практически до 0 сократятся. Пока идёт закупка на несколько проектов сразу - вот и не хватает. Можно попробовать заморозить всё строительство - госзапасы на 0 поставить. Но тогда очень сильно боеспособность армии снизится.
А расходы на оборону - наоборот, не влияют напрямую на боеспособность армии. Только на возможность пополнения войск за счёт новых отрядов. В начале игры можно в 0 опустить, потом численность солдат быстро восстановится.
Управление рекомендую сделать в районе 50-70%. На управление тратится совсем немного по сравнению с остальными расходами. Зато уровень управления определяет эффективность сбора налогов. То есть при нулевом управлении у тебя скоро доход вообще к нулю стремиться начнёт. Но не ставь больше 70, иначе чиновники в аристократию пойдут.
А вот на образование рекомендую пустить максимум 100%. Даже если придётся в долги залезть. Знания и технологии - самый важный ресурс. Гораздо ценнее денег.
проблемы:
-клиперы совсем не строятся, то есть дата их постройки все время отодвигается во времени. Присмотрелся нужно 7,00 ресурса "клиперы" на каждые 4 заказанных клипера. в разделе Торговля при этом пишут нужды правительства 2,59 почему то. Вопрос - нужно в разделе торговля заказать 14,00 "клиперов"?
Торговлю трогать не нужно. Там закупки сколь угодно малыми порциями. Вплоть до 0,01. Нужды правительства меньше из-за процента по госсзапасам. Поставишь 100% - будут нужды 5 (4 на строительство новых и 1 на содержание уже построенных наверное)
Тут проблема в том, что этого ресурса на рынке нет, наверное. Нужно подождать, пока Великобритания весь свой флот укомлектует. Или начать производить клипперы самому. Для этого открыть соответствующую технологию в ветке "флот" и построить фабрику.
-снабжение войск и флота. тут завал - было 1% когда госзапасы стояли на нуле, когда поднял до 50% - снабжение стало 14% и выше не поднимается, у морфлота -тот же 1%, т.е. госзапас никак не повлиял. Где я ошибся? Как исправить?
У морфлота 1%, потому что на рынке вообще нет товара клипперы, как я понимаю. У остальных 14% - потому что не хватает денег, скорее всего.
-безработица. пока заводов не будет, она так и останется?
Да. Будет, пока заводы не построишь. И не абы какие, а прибыльные. В начале игры прибыльными будут: цементный, стекольный, вино и спиртовый, корабельный, ружейный. Но два последних после 1850го могут убыточными стать. Остальные заводы будут прибыльными только после развития технологии.
Безработицу вначале игры можно игнорировать вообще. А национальный фокус лучше на поддержку чиновников (в регионах где меньше 50% эффективность управления) либо на поддержку священников в самых густонаселлённых регионах.
-бюджет. Как пробалансировать?
Попробуй долг взять, чтоб быстрее всё купить и экономика закрутилась. Пока у тебя все деньги уходят в госсзапасы. И всё стоит из-за нехватки. Как только госзапасы заполнятся - вся экономика заработает. С кредитом не жадничай, тысяч 30 возьми. Проценты всё равно мизерные, потом выплптишь. Про ползунки сказал уже. Управление не меньше 50, образование не меньше 70. Как закончишь войну - госзапасы можешь на 10 процентов поставить. Точно денег хватит. А пока ещё из-за войны траты большие очень. А налоги - правильно, на 100%. И пошлины тоже. Всё равно текущее развитие технологий и уровень управления всё равно не больше 20% от реального дохода населения позволят собирать. Да и население должно быть уже нищим, ещё беднее некуда просто
-война. Как достичь целей войны? после разгрома войска страна противника никак не реагирует на поражение. Проводить оккупацию? а если цель войны унижение - какая может быть оккупация? или оккупация проводится всегда?
Оккупация обязательна всегда. Для унижения Туниса достаточно одну провинцию занять, наверное. И, раз уже разбил все армии противника, то поставь всё же госсзапасы в 5%. Как денег чуть накопишь - вернёшь обратно. Как раз на рынке все ресурсы уже появятся, наверное.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!