на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Osiris писал(а):
Что за политические цели?

В политике, в правом нижнем углу есть галочки -- вот это они и есть. Иногда полезные плюшки дают.
Некоторые необходимы, к ним нужно стремиться всеми силами (например за Китай - "конец господства Маньчжуров" и "принятие вестернизации", за Японию - "реставрация Мейдзи"), некоторые полезные и можно взять при отсутствии других дел ("постройка Суэцкого канала", "принятие военно-промышленного комплекса" и т.п.), некоторые бесполезные (например, у США всякие поправки Корвина и прочее), и есть совсем немного вредных, например "восстановление академии" и "Сжигание зимнего/летнего дворца" во время войны с Китаем.

Цитата:
P.S. Как можно воинов транспортировать? У меня есть клиппер, но он не может иррегуляров перевозить? Это я пытаюсь Корею поработить япошками со старта
На один клиппер можно усадить только одного юнита. Наверное ты пытаешься всю армию на пару корабликов посадить. А вообще - когда на армию щёлкаешь (если в той же провинции стоит транспорт в потру), то под списком юнитов появляется кнопочка "погрузить на корабль" Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
За Техас невозможно без спец модификаций Very Happy .

А комп как-то вытаскивает... Правда, так суперзащитный генерал и крепость есть, но у Мексики войск раз в 5 больше, а Техас мобилизацию сделать никак не может. Думаю, я бы с этой крепостью в итоге и остался... правда, если США помогают, то это было бы уже реалистичнее

Кстати, а эта игра -- естественно платная? И как проверить актуальность патчей?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 7:39     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Кстати, а эта игра -- естественно платная?
Ага Smile
Цитата:
И как проверить актуальность патчей?
Кажется, последний патч - 1.4b.
Но ещё только что (в феврале этого года уже) вышел аддон Victoria 2: A House Divided (Виктория 2 - Дом Разделённый), сам не смотрел ещё.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:01     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Факир писал(а):
порекомендуйте за какие страны можно начинать
США, например.


включил сша и через некоторое время выключил. Потому как непонятно что нужно делать. Какие цели ставить.
вот за Сицилию с целями было более менее понятно - построить фабрики, увеличить грамотность, следить за бюджетом, армию послать куда-нибудь.
А что делать за США? строить заводы не могу, провинций куча - какой приоритет выбрать? куда воткнуть? в бюджете прибыль гигантская (после сицилии, по-другому не скажешь). Получается мне и управлять не нужно.
В общем кризис целеполагания у меня при выборе США.
Какие цели можно в игре ставить вообще? Видимо у разных стран список целей разнится.

какие факторы влияют на сознательность? н-р, хочу провести какие нибудь реформы, а для этого вроде нужно повышать сознательность высшего света.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

Какие цели можно в игре ставить вообще? Видимо у разных стран список целей разнится.
Есть общая для всех(кроме Британии) цель - стать Великой Державой, и опередить, а лучше покорить Британию.

Для всех нецивилизованных государств ещё цель - стать цивилизованными.

Ещё есть государства, которые могут объединиться во что-то большое. Например, играя за пруссию стать Германией. А ещё интереснее стать Германией играя за Баварию, например Wink

Можно объединить Италию, играя за Сицилию.
Можно превратиться в Польшу, играя за Краков. Можно Югославию даже объединить.
А самое сложное, пожалуй - объединить Индию.


Цитата:
какие факторы влияют на сознательность? н-р, хочу провести какие нибудь реформы, а для этого вроде нужно повышать сознательность высшего света.
Повышать грамотность и уровень жизни. То есть расходы на образование - максимум, да налоги понижать постепенно по мере возможности.

А ещё есть багофича. Любая партия согласится на реформу если возрастёт агрессивность населения. Агрессивность населения можно мгновенно повысить если несколько раз насильно сменить правящую партию. Затем принять реформу - и на следующий день агрессивность на нуле Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

Целеполагание:
1. Выдели Беларусь из России и завоюй весь мир!
2. Сыграй за Техас -- там все понятно, причем уже с первого дня (в дипломатию глянь в первую очередь)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:24     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А ещё интереснее стать Германией играя за Баварию, например


мыслим единым курсом Smile . Как раз вчера пересел за Баварию наткнувшись на аап за нее.

аап не помог - у меня опять все развалилось Smile

в частности, что не вышло - в аапе автор к 1938 году уже как то стал Великой державой - а я и близко не подошел - у меня всего 30 очков а у Бельгии 57. Потом он уже с этого 1838 года заказал Идеализм, а у меня в игре можно изучать его только с 1840.

А закончилась игра тем, что Швейцария, мой союзник, объявила войну Пьемонту, и мне пришлось помогать ей. Мои войска проиграли вдрызг. Потому как не получали должного снабжения и не имели нужной численности. А чтоб было снабжение и численность похоже нужно госзапасы и оборону содержать 100%, при других значениях бюджета показатели падают. А при 100% госзапасах и обороне происходит быстрая растрата всех денег.

В общем я даже 5 лет не могу пройти Sad .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

а как бороться с "мафией", "нечестным бизнесом", "расхитительством" и т.п. ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:04     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):

В общем я даже 5 лет не могу пройти Sad .
Постарайся не ввязываться в войны в первые 10 лет. И союзы никакие не заключай для этого.
А быть великой державой - не всегда хорошо. Как только Бавария становится великой державой ей одновременно Австрия и Пруссия войну объявить должны. Типо третий лишний. Wink
Факир писал(а):
а как бороться с "мафией", "нечестным бизнесом", "расхитительством" и т.п. ?
Повышать расходы на управление и эффективность управления.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

стать Великой Державой - это набрать больше очков чем у 8 державы? У меня тут чудеса творятся - Гольштейн как то отбился от Австрии и набрал кучу престижа - сейчас он по очкам на 8 месте - но статуса Великой Державы почему то не получил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 13:40     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
стать Великой Державой - это набрать больше очков чем у 8 державы? У меня тут чудеса творятся - Гольштейн как то отбился от Австрии и набрал кучу престижа - сейчас он по очкам на 8 месте - но статуса Великой Державы почему то не получил...
Там некоторое время пройти должно. Около года. Если в течение этого года держава устойчиво сохраняет 8е место - то становится великой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 15:20     Заголовок сообщения:

такая проблема: есть бригады, ктр. их группа населения содержать не может. Нац.приоритет и повышение оборонного бюджета не помогают.
В каком плане они их не могут содержать? в денежном? в численном?

Если я расформирую такую бригаду, то группа исчезнет? В общем ищу оптимальный способ создания бригад и поддерживающих их групп населения, т.к. число бригад надо повышать, и я вроде как могу заказывать новые бригады, но в наличии у меня аж 5 отрядов с малыми группами их поддержки (по 300-900 человек)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:12     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
такая проблема: есть бригады, ктр. их группа населения содержать не может. Нац.приоритет и повышение оборонного бюджета не помогают.
В каком плане они их не могут содержать? в денежном? в численном?

Если я расформирую такую бригаду, то группа исчезнет? В общем ищу оптимальный способ создания бригад и поддерживающих их групп населения, т.к. число бригад надо повышать, и я вроде как могу заказывать новые бригады, но в наличии у меня аж 5 отрядов с малыми группами их поддержки (по 300-900 человек)
Если численность группы солдат, поддерживающих бригаду будет недостаточной, то такая бригада будет медленнее пополняться после потерь. А если такую бригаду полностью уничтожат - то новую в той области нанять будет нельзя. Но особых проблем никаких с этим нет, можно просто игнорировать. Часто бывает так, что в некоторых областях численность солдатов падает, а в других - растёт. Новые бригады - как раз за счёт провинций с выросшим числом солдатов.

Рекомендую просто увеличить общий прирост населения (технологии медецины и химии в ветке промышленности) - народ сам в солдаты пойдёт.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 16:35     Заголовок сообщения:

тут сейв моей игры http://zalil.ru/32681041

при желании можете прокоментировать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 1:27     Заголовок сообщения:

А как за Трансвааль играть?? Я начал, увеличил доход до 34 денежек, а потом завис. Ни одной бригады не могу сформировать. Страну некуда развивать. Мне лезть можно только в дипломатию и в бюджет. Правительство переформировать не могу... Сразу народ бунтует... Поводов для войны навалом, а войск нет. Что делать??


А игра хороша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 9:27     Заголовок сообщения:

вот FAQ / ЧАВО по Victoria 2.
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=6577

А так попробуй со страны по легче, у той которой образование хорошее, найди в инете аап по этой стране и попробуй повторить действия. Так постепенно начинаешь понимать, что к чему, и даже играя по аапу происходят вскоре расхождения и игра приобретает свою индивидуальность.

Страны с высоким образованием - Швеция, Бавария (80%), Дания, Швейцария (70%), Нидерланды (59%), Япония (40%), Сицилия, Сардиния-Пьемонт(35%), Бельгия (28%).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 9:50     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Швеция

Кстати, самый удачный пример. Достаточно начальных тежнологий, неплохая армия... ресурсов маловато, правда. Но можно легко начать экспансию в Европу (присоединить Финляндию -- очень тяжелая задача, кмк -- нужно строить армию с первых дней)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 10:32     Заголовок сообщения:

del.

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Фев 12, 2012 11:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

Что узнал по игре (резюмирую Smile ) :

1. Промышленность

Фабрики строить интересно Smile . Значит, ищем страну позволяющую назначать правящую партию (а это монархии, диктатуры), выбираем партию при которой мы самолично строим заводы.

При нехватки ремесленников на уже построенных заводах, ставим на них нац.приоритет в нужном регионе.

2. Бюджет

Надо держать в плюсе. На старте игры очень трудно найти нужный баланс. В любом случае, сразу берем 1.500 $ займа и на них строим фабрику - стекольную или цементную.

Размер налогов влияет на заполняемость нужд социальных групп, их агрессивность, соц. мобильность. Ну, может еще на что.

Расходы.

Госзапасы - влияют на скорость начала постройки завода и на обеспечение армии. Во время войны держать 100%.

Образование - дает священников, а те - очки обучения. Очки обучения позволяют нам быстрее изучить технологии. Т.к. технологии - это "наше всё", то расходы на образование врубаем на максимум.

Управление - влияет на численность чиновников, а они ответственны за эффективность налогооблажения(хотя на стратегиум.ру, кое-кто подвергает это сомнению), эффективность пошлин и эффективность борьбы с преступностью ( а от мафии, нечестного бизнеса ведь не слабое падение дохода)

Оборона - эта расходная статья регулирует популяцию солдат и офицеров. Популяция солдат - определяет максимально возможную численность нашей армии, а популяция офицеров - воздействует на скорость роста очков лидерства. 20 очков лидерства позволяют нам нанять генерала, правда большинство приходящих генералов хочется тут же уволить Twisted Evil .

Пошлины - дают прибыль, но имеют свой отрицательный эффект - при высоком проценте процветают кустари, т.к. население покупает их продукцию, а не импортную; а также бьют по обеспечению фабрик сырьем.

3. Технология - источник процветания всех держав. На скорость изучения влияют очки обучения, а на те, в свою очередь, грамотность населения. У Сицилии, н-р, при 35% грамотности было 6.00 очков обучения, у Баварии при 80% - 10.00.

Приоритетные технологии - Экспериментальная железная дорога ( дает возможность постройки ж/д в каждой провинции, что повышает прибыль от ДП и заводов), Медицина (рост населения), Идеализм ( прибавляет 50% очков к имеющимся очкам обучения).

4. Население. Этот параметр управляется только опосредовано. Как понимаю излюбленное поле деятельности для ветеранов игры.

5. Торговля. Регулируется сама. Заглядываю сюда чтобы узнать какой товар пользуется спросом и строю соответствующую фабрику.

6. Дипломатия. Тоже интересная штука.
Против сильных соседей надо держать отношения +100 - чтобы не нападали.

Когда мы великая держава становится интересней.

Алгоритм дипломатической борьбы (кому интересно самому разбираться - не читать):
-все баллы влияния на жертву;

-повышаем мнение жертвы к нам до Дружеского (тут сюзерен может нам пакостить дискредитацией, высылкой наших советников из страны жертвы);

-выдергиваем жертву из сферы влияния другой ВД (великой державы);

-включаем жертву в свою Сфера влияния;

-копим очки влияния до 40-50, для того чтобы потом ухудшить мнение жертвы о той ВД которая нарастила себе Дружеское отношение;

-гасим мнение жертвы к бывшему сюзерену до нормального ( этот пункт и следующие начинают работать когда мы решаем не ограничится сферой влияния, а хотим завоевать жертву);

-ждем когда разорвут союз;

-не забываем держать отношения со всеми соседними ВД на уровне +100, дабы не напали на нас целью "поддержание статус-кво"

-нападаем на жертву с целью "завоевание"

-беремся за следующую жертву Very Happy ;

-ни на кого не нападаем пока "бэд бой" не спадет до нуля.


7. Военная мощь. . Тут можно нанимать армии, флоты и генералов. Чтобы выиграть войну надо копить некие очки войны, где они показываются - не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

В общем, есть 2 вопроса:
1. Victoria 2 House Divided -- он как-то влияет на время игры (1836 -- 1918)? или нет?
2. Если есть куча "Европ-3", то имеет смысл играть в последнюю? Не понял этой логики: аддон вполне себе самостоятельный продукт, любой из них играбелен. Я в Divine Wing стал играть (за Англию)
3. Как в Европе-3 выполнить провинциальное действие "сблизить народы"? Там нужен 1 магистратор, и нужно, чтобы провинция было под влиянием национального центра. Как это сделать -- не понял: религия одинакова, народности: англичане и валлийцы. Там постоянно войска дежурят, бунтов нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index