Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:58
Заголовок сообщения: Heroes 3: Horn of the Abyss
Возрадуемся братья, поклонники Героев 3. Настал и на нашей улице праздник! Отринем ересь всех героев, кроме истинно верной, каноничной третьей части - народной игры постсоветского пространства!
Хорошие люди строили строили и, наконец, построили! Встречаем аддон Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss, скачать можно тута:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26463
На данный момент бета-версия содержит:
- Новый тип Замка: Причал. (да-да-да!)
- Помимо новых типов монстров заново и на мой взгляд весьма православно перерисованы копейщики и орки
- новые объекты на карте (правда, пока это стандартные объекты, только предназначенные для размещения на море (нарисованы в тему)
- вместо баллисты герои замка Причал могут использовать пушку (пушка делает скилл артиллерии весьма полезным)
- добавлены кое-какие новые способности (новым монстрам, нового замка).
На этом пока всё, НО уже многое! Тем более, разрабы обещают не останавливаться на достигнутом.
Аддон оставил у меня исключительно положительные впечатления! Это те же самые Герои 3: Дыхание Смерти + новый замок.
Опишу свои личные впечатления по новому замку:
- Получился весьма сильным, но не читерским, а, главное, интересным, своеобразным; полностью вписывающимся во Вселенную Героев. Причил, если грубо говорить, это замок пиратов Регны (для тех кто играл в Меч и Магию 8).
- Все модельки юнитов прорисованы в духе 2Д графики Героев, экран замка тоже красив.
- Добавлена новая музыка.
Из сильных сторон замка:
- Имеет два вида стрелков (3 и 5 уровень). Пираты (3-ий уровень), вообще, имеют три стадии улучшения. Жрицы моря помимо урона проклинают цель разрушающим лучом.
- Пушка мега хрень, на грани читерства. Очень помогает поначалу, если стартануть героем на ней специализирующимся.
- Достаточно сильный четвертый юнит (океаниды) - эдакие ослабленные птицы рух, которые могут ударить два раза (смотрим новые способности)
- Весьма и весьма сильный последний и предпоследний юниты (змеи и человекоящеры). У последнего юнита причала - 300 житух и ползают они до конца карты, это о многом говорит. В целом, и ящеры и змеи сильные, толстые и злобные.
- Родная территория - болото, как и у Бастиона, отсюда следует, на болоте ребята весьма шустрые.
Слабые стороны замка:
- Откровенно сливные первый и второй юнит. Духи Воды по параметрам здоровья сильно смахивают на фей, но им отвечают, а посему, дохнут они пачкам. Негры-матросы похожи на зомби из Некрополя, только ещё хилее, и не являются нежитью, правда, чуть побыстрее.
- Гильдия Магов только до 4-ого уровня.
- Вместо Торговца Артефактами в замке есть - Грот, где артефакты можно купить не за деньги, а за солдат. Откровенно бесполезное здание.
- В целом, если не считать шестого и седьмого юнита воины Причала довольно хилые. Армия несет серьёзные потери в начале и в середине игры.