на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора -- Профили Игроков

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:03     Заголовок сообщения: Мир Эадора -- Профили Игроков

Профили Игроков:

- Asterus - разведчик +копейщики +лекарь
- Fantom89 - разведчик +варвары +шаман
- HerrHolkin - командир +мечники +лекарь
- Osiris - командир +мечники +лекарь
- Прозмар - командир +варвары
- wmaster - воин +ополченцы

Ходы игроков
Летопись
Рейтинги Игроков
Карта. Правила. Участники
Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения


В этой теме Игроки оформляют свой игровой Профиль по форумной ТБС Мир Эадора.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 20:22), всего редактировалось 74 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 18:33     Заголовок сообщения:

Соответствует началу хода №8.

Владыка Однако.

Провинции:
Далёко-Блин [№2] (54%),
Малые пни [№3] (30%).
Дубки [№1] (30%).
Столица: Далёко-Блин, замок в верхнем левом углу.
L3 HP100% +2 здоровье +1 командование
Умения: тактика защиты [2], тактика стрельбы [1].
Инвентарь: пусто.
Находится в провинции №2.
L2 HP100% MP=+16 AT+1 CA+1 PR+2[ID=1]
L2 HP100% MP=+21 RD+2 [ID=2]
L1 HP100% MP=+21 HP+1 [ID=0]
L1 HP100% MP=+12 HL+1 [ID=3]
L0 HP=8 MP=+15 [ID=4]

Постройки:


Гаринзон:
пусто.
Сокровищница: свиток "Страх", ритуал "Чаша жизни".

Казна (на начало хода):
+96/+48 – было
–60/+0 – найм мечника.
–30/+0 – строительство таверны.
+10/+5 – доход родовой.
+6/+4 – доход с провинций.
+3/+0 – пауки-ткачи, прова №1.
+1/+0 – амбар.
–36/–1 – содержание пращника, лекаря и 3 мечников.
–3/–1 – медаль целителя.
+10/+0 – трофей.
+75/+6 – с сайта орков.
--------------
+72/+61


Сайты по провинциям.
Провинция №1.
Руины – Разбойники - атакован на ходу 5, Норхадд
Провинция №2
Башня - Орки - атакован на ходу 7, Норхадд
Башня - Слизни
Б.Магов - Чародеи
Руины - Великаны
Руины - Гоблины
Руины - Кентавры
Руины - Разбойники - атакован на ходу 1, Норхадд
Пещера Кр. Твари
Склеп - Нежить
Храм - Демоны

Провинция №3.
Развалины - Орки
Башня - Рыцарский орден
Башня - Нежить


Обозначения:
HP (health points) - здоровье
SP (stamina points) - выносливость
MP (morale points) - боевой дух
AT (attack) - атака
CA (counterattack) - контратака
MV (move) - скорость
MD (melee defence) - защита
RD (ranged defence) - защита от выстрела
RS (resist) - сопротивление
RA (ranged attack) - дистанционная атака
SR (shot range) - дальность выстрела
AR (arrow reserve) - запас снарядов
HL (healing) - целительство
PR (parry) - парирование

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Сб Фев 25, 2012 14:31), всего редактировалось 32 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 10:00     Заголовок сообщения:

Профиль соответствует концу хода 5.

Владыка: Прозмар (* флаг= Чёрная голова демона на красном фоне *)

Провинции: Прозмарополис 272 (55%) +12/5. (+2 от амбара и таверны)
№257 +7/0

Расход: -18/0 (3 варвара)

Постройки: таверна, лагерь варваров, билиотека, школа колдовства, амбар, алтарь.

100% lv 2. Дисциплина [2], Лидерство [1], командование +1. Здоровье +1. +2 бд. атака= ?/?, защиты = ?/?/?, бд= ?? //wmaster
Книга магии: 2 Колдовская энергия, 1 Паутина
Экипировка: палица. Ещё одна палица в рюкзаке героя.

16hp, 2lv, +1hp max, +1con, +3бд
17hp, 1lv +1at, +2 бд
19hp, 0lv +2 бд

Казна:
52/10 - последняя запись в летописи.
+12/+5 – доход родовой.
+7 – доход с провинций.
–18 – содержание 3 варваров.
+27/+5 – трофей. + Палица.
–0/–7 – расходы на бой.
–50, – 5 – постройка алтаря.
Итого: +30/+8
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Вт Янв 24, 2012 13:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Всем: Тут оформляете как вам удобнее. Эта информация для вас в первую очередь, и для минимального контроля с моей стороны.
Для меня нужно у юнитов - указывать Уровень ( просто цифра 0 или 1 справа от картинки каждого юнита ) и параметр какой я выдал ( в данном случае "хп1=.., хп2=...,хп3=...,х4=..." в строке под картинками солдат ).
Казна - просто цифрами в конце профиля ( например 234 / 12 )
см. оформление моего профиля в этой теме (синим выделил пункты: уровни, хп и итоговую казну)
*апд
HerrHolkin писал(а):
Казну я для себя пишу.
ок
Цитата:
Но как вариант могу предложить просто выделять цветом последнюю проверенную ведущим инфу чтобы верхнюю часть списка можно было удалять.
Дело в том что такие списки в принципе то и не нужны. Вся инфа в теме по ходам - там у нас все расходы есть, их можно проследить по названиям построек и найму юнитов синим.
Все доходы - я пишу в постах с ходами. Потом пересчитать, если что, будет не сложно.
*апд2
2Прозмар
- оформил твой профиль. дальше - сам оформляй по такому шаблону, плиз.
И посчитай свою казну на конец последнего хода плиз.
Osiris писал(а):
И наверное ещё +3 бд, верно?
ок
HerrHolkin писал(а):
Я так полагаю "защита" это защита от выстрела. На первый ап защиту не дают вроде.
Я даю защиту. Почему нет?
Забыл: всем троим на левел-апе Героям дано КОМАНДОВАНИЕ +1.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 22, 2012 20:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 17:56     Заголовок сообщения:

Казну я для себя пишу.
Но как вариант могу предложить просто выделять цветом последнюю проверенную ведущим инфу чтобы верхнюю часть списка можно было удалять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

Владыка Ше Ma Стэр (* флаг= фиолетовозелёные "Три Звезды" *)

Герой: п153
[4] 1 1 3 _____ 3 2
_____ 3/1 1/0 2/2

Парам.: хп= 45%, атака= 12/7 (+1/1/бд), защиты= 6/5/1, в= 13, бд= 13+10= 23, ск= 2
Книжка: (Усталость= 0к,1в) (Астральная энергия = 4к,1в)
Рюкзак: Короткий меч 2/2, Деревянный щит 0/1
Армия:


Стандартная тактика в бою:
ОТРЯД: подставляется под удары, только контрят (а если бьют, то все одного врага). Воин предпочитает по возможности: 1. стоять на горе (при мили-атаках) или в лесу (от стрелков), 2. бить только контрой, 3. атака только на добивание юнита, 4. прикрываться ближайшим ополченцем с макс. хп, 5. убивать врагов сам (все фраги - воину). Солдат не жалею, главное - сохранить воину больше хп на конец боя. Вторая цель - оставить побольше солдат на след. бой (даже с 1-2хп).
МАГИЯ: 1-2 Усталости ослабляют стрелков или самого сильного дамагера на старте, (+1 Усталость про запас - на середину или конец боя); 1 Астралка на Воина - в начале боя (1 - запас на конец боя).

Замок: Кузница Библиотека Вербовочный пункт Школа Колдовства Таверна Школа Волшебства (-223/22)
Склад: Короткий лук
0 хп5=13

Провинции: Баскервиль-Холл 153 (53%, Недовольны) +11/5, 154 (30%, Спокойны) +7/0, 136 (30%, Недовольны) +1/3, 168 (39%, Драконье логово, Недовольны) +7/0, 169 (26%, Древний склеп (некроманты), Недовольны) +5/0, 152 (29%, Древние руины (демонологи), Недовольны) +7/0.

Казна: gold 60 crystal 28 +35/0 От Osiris

На начало хода 4 казна: 151/23. (последняя запись в летописи). Затем -30/0 таверна, -10/0 найм ополченца. 60/28 - наверное более поздняя цифра
Exclamation //Казна - в работе //wmaster



//синим цветом выделены главные пункты на Ход № 0 /для начинающих игру/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Фев 21, 2012 21:20), всего редактировалось 111 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

Владыка Дед Пихто
Провинции: Кудыкина Гора (177(54%))
+12/+5





Cписок сайтов в родовой:

1 - Башня - Орки
2 - Башня - Слизни
3 - Б.Магов - Чародеи
4 - Руины - Великаны
6 - Руины - Кентавры
8 - Пещера Кр. Твари
9 - Склеп - Нежить
10 - Храм - Демоны
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №176(30%)
+7/0


развалины - орки
башня - рыцарский орден
башня - разбы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №194(30%)
+5/0


Лавка оружейника (Дружина)
Руины (Разбы)
Руины (Великаны)
Руины (Крылатые твари)
Руины (Орден)
Башня Магов (Чародеи)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №195(30%)
+7/0


Руины (Разбы)
Башня (Орки)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №159(25%)
+7/0


Руины (Гоблины) - зачищен
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №160(54%)
+5/0


гнёзда гарпий
разрушенная башня слизни
тёмная пещера великаны
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прова №178(25%)
+7/0


Cайтов нет
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 1 2 2
23/23 (10+2)12 20/(10+2)12 4 3 2 (0+1)1 (0+1)1 1 12(11) (5+1)6 (4+4)8


3 2 8





4 12/18 10 20/10 10(9) 10(9) 2 2 2 1 6 2 2
-10/0

3 14/19 10 24/14 8(7) 8(7) 2 2 2 1 6 2 1
-8/0

3 18/18 11 20/10 7(6) 9(8) 2 (1+2)3 2 1 6 2 1
-9/0

2 10/10 10 12/10 3 4 2 0 0 5 0 1 (5+1)6 (5+1+2)7
-9/-2

Базовая тактика: Разведчик на холме (если есть), лекарь рядом, желательно в лесу, перед ними стенка из копейщиков, которая в случае чего может немного выбежать вперёд, чтобы прикрыть лекаря, если ему угрожает метательный снаряд или чтобы принять на себя высрел стрелков, чтобы те к лекарю не подошли). Лекарь лечит в первую очередь копейщиков, не давая им умереть. Если копейщик сильно ранен, он отступает и лечится лекарем, пока его прикрывают его товарищи. Если чтобы убить врага нужно стрельнуть разведом и ударить копейщиком (именно ударить а не кинуть пилум), а контратака у врага может серьёзно сказаться на здоровье копейщика, то тогда пусть сначала стреляет развед, а добивает уже копейщик. Не подпускать к лекарю стрелков, убивая их разведом. Бои с упором на выживание всех!
Казна:
53/37
+23/+3
-60/-40
16/0
---------
+36/+5
-33/-2
+69/+4
-30/0
58/7
---------
+42/+5
-28/-2
+15/0
-65/0
22/10
---------
+49/+5
-36/-2
+13/0
-30/0
18 13
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai


Последний раз редактировалось: DedMihai (Сб Фев 18, 2012 23:47), всего редактировалось 46 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 13:05     Заголовок сообщения:

Владыка: Фантом. Флаг Магнуса (золотой ключ на фиолетовом Фоне).

Столица: Полюс.


Коррупция +1(Эффекта пока нет)

Замок:, , , , , , , , .
Гарнизон:
(0) Содержание 2/0.


Герои:
1) , провинция 11 (болото), атакует провинцию 26 (болото).
Уровень 3. Мобильность: 3 (игнорирует тип местности).
жизнь 23/23, выносливость 19, боевой дух 12+7 (бонус)=19,
рукопашная атака 4/3, скорость 2,
защита 0/0/1
дистанционная атака 1+6 (лук) +1 (стрелы)=8, дальность выстрела 0+5 (лук) =5, Запас снарядов 0+4 (лук) +4 (стрелы)=8,
0+1 (умение) =1,
0+1 (умение) =1,
9
Параметры:
- 1, - 1, - 2.
Навыки:
- 3, -1.
Снаряжение:
, .
Рюкзак:
, , .
Магия:
нет.
Армия:
№1 уровень 3 Содержание 10/0
жизнь 18/20, выносливость 12, боевой дух 10+4 (бонус)=14,
рукопашные атаки 10/5, скорость 2,
защита 4/2/1,
дистанционная атака 5,дальность выстрела 2, запас снарядов 1,
1, 1, 1, 2.

№2 уровень 3 Содержание 10 (6+4 медаль)/0
жизнь 16/20, выносливость 12, боевой дух 10+5 (бонус)=15,
рукопашные атаки 9/6, скорость 2,
защита 5/2/0,
дистанционная атака 5, дальность выстрела 2, запас снарядов 1,
1, 1, 1, 2,

9/9 №1 уровень 2 Содержание 10/2
жизнь 10/10, выносливость 10, боевой дух 10+5 (бонус)=15,
рукопашные атаки 3/4, скорость 2,
защита 0/0/3,
дистанционная атака 8, дальность выстрела 4, запас снарядов 4,
1, 1, 1, , 1, 1.


Провинции:
1) Полюс (столица - 10) - 62%, +22/5:
1 - Башня - Орки.
2 - Башня - Слизни.
3 - Б.Магов - Чародеи.
4 - Руины - Великаны.
5 - Руины - Гоблины.
6 - Руины - Кентавры.
7 - Руины - Разбойники.
8 - Пещера - Кр. Твари.
9 - Склеп - Нежить.
10 - Храм - Демоны.
11 - Башня - Кр. Твари (4 гарпии).

2) Провинция 9 (холмы) - 38%, +7/0;
:
1 - Склеп - нежить.
2 - Руины- рыцарский орден.

3) Провинция 25 (равнина) - 42%, +8/0;
:
1 - Лавка кольчуг - гномы.

4) Провинция 11 (болото с алтарём смерти) - 18%, +0/0;
:
1- Древние руины - медузы.
2- Древние руины - демоны.
3 - Разрушенная башня - горгульи.

Казна: 6 (0)/44 (+3).

Последний раз редактировалось: Fantom89 (Чт Фев 23, 2012 18:57), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:04     Заголовок сообщения: Re: Мир Эадора: Профили Игроков

Профиль соответствует концу хода 7.

Владыка Осирис.

Столица Мемфис 239 (очень недовольны, 50%)
Сайты:
1 - Башня - Орки
2 - Башня - Слизни
3 - Б.Магов - Чародеи
4 - Руины - Великаны
6 - Руины - Кентавры
8 - Пещера - Кр. Твари
10 - Храм - Демоны

Провинции: 238, холмы.
Сайты:1. Храм - Демоны. 2. железо - захвачено

Доход: +16/+5 (+10/0 Родовая и +6/0 - остальные провы, железо +1 к доходу.)
Расход: -48/2 (3 мечника, лекарь, 4 медали).

Ресурсы: железо.

100% lv3. тактика защиты (3), дисциплина (1), командование (2), здоровье (2). (Выносливость 12, не 13.)

№1-------------
№2-------------
№3-------------
№4-------------

Постройки: кузница, библиотека, школа мечников, алтарь, братство света.

Ход 0-1: 510/25
-65/0 - кузница
-100/10 - герой
+30/0 - грабёж
-5/0 - содержание копейщика
+10/5 - доход
Ход 1-2: 380 золота и 20 кри.
-50/10 - библиотека
+34/0 - грабёж
-5/0 - содержание копейщика
+10/5 - доход
Ход 2-3: 369/15
-150/0 - мечников
-180/0 - найм трёх мечников. Стало 39/15
+57/12 - трофей
-32/0 - содержание 3х мечников и копейщика
+10/5 - доход
Ход 3-4: 74/32
-50/5 алтарь
+47/6 - трофей
+35/0 - продажа молота
-31/0 - содержание 3х мечников и медаль. Копейщик мёртв уже
+10/+5 - доход.
Ход 4-5: 85/38
+50/11 - трофей
-31/0 - содержание мечников и медаль
+10/+5 - доход
Ход 5-6: 114/54 - последняя запись в летописи.
-100/10 - братство света
+36/0 - дипломатия, 26 от Вмастера и 10 от Астеруса.
-40/10 - найм лекаря
--------------
+30/0 - недостача.
+22/0 - трофей.
+5/0 - доход с провинций.
+10/5 - доход с родовой.
-41/1 - содержание мечников, лекарей и 2 медалей защитника.
Ход 6-7. 36/38
-35/0 - дипломатия.
---------------
+52/0 - трофей.
+16/5 - доход
-48/2 - расход
Ход 7-8. 21/41
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index