Почему это откидывается если, по норме, у него должны быть самые большие защиты и резист в армии??
ЗЫЖ
В общем, ясно, без паука лучше не соваться. себе дороже.
Только вот в патче скорее всего зафиксят это, и драк будет жечь первым паука (т.е. надо будет уже 2 паука для боя). ещё марш-бросок+отдых - зафиксят.
Два паука не обязательно против дракона если дракон первым делом будет паука атаковать. Достаточно спрятать паука за спины где-то по центру и иметь ускорение и будет все равно кого первого хочет убить дракон.
Если инициатива меньше чем у дракона, можно не успеть. Но редко кто идет на дракона с меньшей инициативе.
Ну, а если инициатива больше, то первым ходом ускорение на паука. Все стоят - остальные колдуют и стреляют. Второй ход в зависимости от того насколько далеко дракон от паука, если паук за ход не может оплести дракона, то астралка на паука.
Два паука не обязательно ... . Достаточно спрятать паука за спины где-то по центру и иметь ускорение и будет все равно кого первого хочет убить дракон.
Зависит от местности. И я не знаю что автор собирается сделать - может дракон будет ждать действий игрока и не полетит пока паук вне зоны досягаемости (ясное дело, если будут стрелки в армии то будет действовать как-то иначе. посмотрим, в общем).
А в самом деле - куда дракону торопиться в бою, если он один?? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Приоритетная цель у ИИ - это юнит с минимально защитой и ХП. Для этого и берутся ополченцы, воры, разбы. Шушера, в общем. И чем больше таких "подставных" - тем больше ветеранов выживет. Нет?
нет.
ИИ всеж чуть похитрее, и рассчитывает кпд своей атаки - вероятно по формулам начисления опыта. Т.е. приоритет 1 - убить, приоритет 2 - как можно больше хп снять при убивании, приоритет 3 - потенциал атаки жертвы(?) Кроме того, ИИ рисковый парень и любит полагаться на разброс дамага в свою пользу, но при этом недалекий и не рассчитывает потери своей атаки от ран и вынолсливости.
В контактных разборках *мясом* против людоедов всяких такое поведение легко проследить - слишком часто сокрушающкю дубину получают более сильные войска, причем частенько таки выживают с крохами здоровья.
Ну а с учетом ударной мощи дракона шансов сберечь несверхжирного Т2 ветерана посредством Т1 мяса маловато...
Так что драконов без паука надо бить либо никаким, либо суперпуперэтаким)
а вообще хватит на дракона паука и мага уровня так 7-8 каждый - вдвоем могут осилить пожалуй)
Угу, сделайте супер ИИ для дракона - он будет высчитывать клетку, на которой его гарантированно не ударят, и перелетать туда. Зачем ему торопиться, он же один...
2Gem - Правильно. Придётся окружать и вести уже серьёзный бой. А так как есть - получается, что все гоняются за паучками и даром получают к ~15-20ходу тонну денег. Так интереснее?
Если не согласен с таким решением - предложи своё. Никто же не против _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
а ничо не изменится же, кроме того что к паучку нужен будет или телепорт или фейка с ускором + астралка.
вот сделайте дракону абилку арахнофобии, чтоб при виде паука напротив у него радиус и сила стрельбы а так же инициатива вырастали в полтора раза - тогда да)
Неужели никто Всадниками Генералу и Конными луками Тактику не играет?
Я голосовал за громилу, т.к. он самый эффективный, но в игре обычно строю всадников, но не для того чтобы использовать их, а просто для любования в окне найма, чтобы была линейка конных юнитов: Всадник - Рыцарь - Паладин.
А так вообще я войнами без армии гоняю, периодически заглядывая в замок. Захожу туда, смотрю на свою конюшню породистых скакунов, покормлю их сеном и снова войном-соло побежал воевать.
вообще, если игрок целенаправленно построил толпу убийц ради убийства дракона - он должен получить заслуженную награду, имхо.
Всё равно эти 6 убийц, если были куплены ради одного дракона, пойдут в расход, траты на их здание - и вот уже не настолько чудовищная сумма получается, нет?
Тот же стрелок с хорошим арбалетом за три-четыре дабла дракона завалит, и для этого ему будет достаточно толпы Т1+монах-наёмник.
Плюс, дракона и 6 громил у командира могут оглушить до 0 выносливости. /*голословное утверждение. 35 контратаки всё-таки нехило*/
Особенно, если Т1 лекарями забить.
Я попробовал идти за темного командира с убийцами в т2. Жалкое зрелище. Ни дамага, ни выносливости. Пошел ту же карту за громил - и все пошло на ура. Так что убийцы выбывают в полуфинале. А вот гвардейцы или громилы - это вопрос. По мне, гвардейцы, может, и сильнее - но какие-то они бестолковые. Делать из них стенку? Так все равно все будут разбиваться об медалированных мечников. Использовать для атаки? Так громила всяко будет лучше.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Плюс, дракона и 6 громил у командира могут оглушить до 0 выносливости. /*голословное утверждение. 35 контратаки всё-таки нехило*/
Особенно, если Т1 лекарями забить.
я пробовал - нифига не вышло, хоть там еще и 6 бандюков помогали. дракон устал, но добить его было некем), а какая там была мораль...
Цитата:
Я попробовал идти за темного командира с убийцами в т2. Жалкое зрелище. Ни дамага, ни выносливости.
ну они чуть тоньше прямого навала работают и игроки командные) но вообще да - убийцам нужен бустер-отманка. Нежить, или крестьяне какие, гаргулья очень хороша, особенно нанятая с орденами) Да и тот же громила. Т2 троих строить можно - каждому своя задача.
Убийцы-ветераны позднее гораздо опасней для вражеских героев, ветеранов или нейтральных Т4, чем громилы, так чо финал выиграют они)
Убийцы-ветераны позднее гораздо опасней для вражеских героев, ветеранов или нейтральных Т4, чем громилы, так чо финал выиграют они)
У громилы ветерана (20+) хитов около 50, и атака ~26 (бывают и уникалы с 30-32) +сокрушающий удар. Убийцы ветераны могут похвастаться ядом, ловкостью и игнором брони (перекрывается меньшим уроном имхо), что конечно здорово. Но вот не пойму что их делает "гораздо опасней для.."? Тут мне это как-то совсем не очевидным кажется.
UPD. Ну это у командира громилы такие. У остальных похуже наверное.
Убийцы-ветераны позднее гораздо опасней для вражеских героев, ветеранов или нейтральных Т4, чем громилы, так чо финал выиграют они)
Да как сказать... Уязвимость + паутина - и до яда дело и не дойдет. А всякие там вампиры и дьяволы, на которых уязвимость не работает, уже после первого сокрушающего удара начинают плохо себя чувствовать. А вражеские герои ... и часто у них сопротивление 6+, ежели это не маг?А против мага - громила опять-таки будет получше.
вообще, если игрок целенаправленно построил толпу убийц ради убийства дракона - он должен получить заслуженную награду, имхо.
Не вопрос. А в чём тут проблема то? я не понял к чему твоё возражение...
Цитата:
Плюс, дракона и 6 громил у командира могут оглушить до 0 выносливости. /*голословное утверждение. 35 контратаки всё-таки нехило*/
Имх, тут нужны нулевые т1 на слив 100%. Если учесть что за 1 удар 6 громил собьют всего 12 выноски (6 оглушением +6 на контре драк теряет), а у Драка выноски 30... И половина громил от контры Драка скорее погибнет.
А убийцы, тем более 6 штук - против любого т4 отлично пойдут (и против т3 - естественно). Тем более с Паутиной от героя или паука. А потом - ядом вражину, ядом (хоть с лука, хоть паучком добавлять). Ну и самого сильного Убийцу - Астралками кормить. имхо.
ЗЫЖ
В Энциклопедии нашёл любопытный хинт от автора игры
Адрагерон писал(а):
Стая грифонов в воздухе способна победить даже дракона.
Т.е. 2-3 т3 Грифона, по задумке автора, заточены для убийств Драконов в игре. Правда это уже т3, и без них с т2 можно 1-2х драков бить почти без потерь... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Я попробовал идти за темного командира с убийцами в т2. Жалкое зрелище. Ни дамага, ни выносливости. Пошел ту же карту за громил - и все пошло на ура. Так что убийцы выбывают в полуфинале. А вот гвардейцы или громилы - это вопрос. По мне, гвардейцы, может, и сильнее - но какие-то они бестолковые. Делать из них стенку? Так все равно все будут разбиваться об медалированных мечников. Использовать для атаки? Так громила всяко будет лучше.
Думаю, т2 Убийцы, так же как и т1 Воры, - предназначены для быстрой игры (+раш) и почти всегда идут на слив. Дешевы, с безответкой да ещё и ядом. Ветеранятся с огромным трудом (из-за низкого хп). На раш и среднюю длительность игры.
Итогом - убийца это аналог воров, только в т2 (имх).
Громилы и Гвардейцы - это на долгую игру и для ветеранивания, для злых и добрых армий соответственно.
Полагаю, все нейтральные войска тоже для средней игры идут, т.к. ветераны из них так себе (у не-Командира).
В основном у Маршала все нейтралы хороши, да ещё баллисты у Тактика-Стратега, но баллисты жутко дорогие, имх(( _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
У громилы ветерана (20+) хитов около 50, и атака ~26 (бывают и уникалы с 30-32) +сокрушающий удар.
ну а у убивцев около 18-25 атаки бывает, бронебой и точность еще 3-4 + 3-4 яда. на любой хорошо бронированной цели типа дракона, паладина, иль берсерка дамаг перекрывается, а ловкость компенсирует недостаток хп. 20е убийцы-ветераны дракона уже и без потерь кладут втроем-четвером - была б лечилка у героя.
+ стратегические ножики метательные. Да, я тож думал что они ерунда, но потом довелось поюзать их у генерала с 5 стрелковой тактикой - весьма удобная артподготовка на 3-4 радиуса такими сулицами)
Цитата:
Стая грифонов в воздухе способна победить даже дракона.
Что грифон со своими 18 урона и 42 хп сделает? У него статы как у громилы, смешно. точно также от контратаки дракона в 35 в красное хп уйдёт.
Вероятно, грифы должны быть 10+ левела. У них
Adrageron писал(а):
Уровень 10 --- Оглушающий удар(1)
Хз в общем. У них в общем-то ещё атака с разгона (+2-3 урона не зависимо от брони цели) и они летающие, т.е. не зависят от местности (драк будет убегать от них и жечь мелких т1 на слив). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
т.е. если ты придёшь с 7 грифонами ... (2-3 - это не стая)
пожалуй ты 100% прав. громилы или убийцы значительно лучше. и дешевле. и т2, а не т3.
кстати, против соло-воина убийцы тоже супер-юнит. особенно если с ними будут воры или ополчение (т1 будут снимать по 0-1 хп + сбивать выноску на контре у героя - это тоже важно вроде как). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах