Добавлено: Пн Янв 16, 2012 20:46
Заголовок сообщения: Мир Эадора --- Карта. Правила. Участники. Рейтинги Игроков -
Игровые темы:
Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения
Ходы игроков
Профили Игроков
Летопись
Рейтинги Игроков
Участники: Asterus, Fantom89, HerrHolkin, Osiris, Прозмар, wmaster , BladeDestiny??, Tess??, Catalyst??, Helot??
Текущий ведущий: ...
Карта: (3Mb)
Правила игры (обсуждаются и уточняются в этой теме):
1. Для начала игры Игрок создаёт игровой
аккаунт (имя, название родовой провинции,
+флаг из игры) в теме
Мир Эадора: Профили Игроков
2. После этого Игрок рандомно получает
замок на карте (
см. карту, (3Mb)).
- 2.1. Замок приносит доход
- 2.2. Все провинции приносят доход.
3. Игроки совершают такие же
действия, как и в Эадоре:
-
найм героев,
-
действия героев на карте [ действия героев =
действия меню игры, такие как: идти в провинцию, исследовать, войти в сайт, грабёж, покупка предметов, набор армии и заклинаний, и т.д. ],
-
строительство в замке и провинциях,
-
ритуалы и все прочие.
- 3.1 Стартовое умение героя (скил) - игрок выбирает сам.
4. Ходы:
- 4.1. В день ведущим проводится минимум 1 ход (если у ведущего есть возможность). Ориентировочное начало нового хода - в
18.00 Мск.
- 4.2. Свои ходы игрок описывает
в теме игры (в одном сообщении можно описывать от одного до 10ти ходов сразу).
- 4.3. Если необходимо, игрок получает информацию о ходе от ведущего (состав атакуемых, результат ритуала и прочее).
- 4.4. В конце игрового дня ведущий раздаёт результаты ходов игроков.
- 4.5. Игроки обновляют свой аккаунт по итогам хода (
герой: уровень (умения), предметы, + параметры;
армия: уровень юнитов, + параметры, + награды;
замок: + постройки;
провинции: + постройки; ;
казна: + доходы - расходы).
- 4.6. Если игрок не походил, то идёт пропуск хода (королевство и герои "в режиме ожидания" - т.е. ни доходов, ни расходов, ни действий. родовая и герой игрока не доступны для атаки, но
не более 7ми ходов).
5. NEW Сражения в игре проводятся автобоем на основании методик и видения текущего ведущего.
Сражение проводит ведущий. Игроки описывают расстановку, тактику и роли юнитов в бою
[ attack, defence (hold position), healer, caster, killer (охотник за фрагами), stand ground (не уходить с позиции до появления прямой угрозы), reserve (не участвует в бою) и т.д. ] ):
- 5.1. игрок кратко описывает расстановку войск на поле боя,
- 5.2. игрок кратко описывает задуманную им тактику на бой (в зависимости от противника и типа местности провинции или перехода),
- 5.3. указываются общие соображения на бой игрока (например,
"защита моих бойцов выше мили-атаки противника - потери ХП должны быть минимальны"),
- 5.4. указываются задачи юнитам, например, "
выполняет условия на Медаль Защитника", стоит только в холмах/лесу/болоте, за стенкой,
- 5.5. описываются действия героя,
- 5.6. описываются применяемые заклинания,
- 5.7. базовую тактику на бой необходимо указать в своём профиле (для удобства игрока и ведущего)
NEW
- 5.8. при этом из боя можно попытаться сбежать при неблагоприятном течении боя (условия отступления игрок описывает ведущему перед боем)
При этом, после сражения можно воскресить героя или одного юнита-ветерана, если у игрока есть ресурсы на воскрешение (в случае победы в бою - воскрешение героя или юнита происходит в провинции (в которой произошло сражение), иначе - в замке чрз Н ходов, где Н - расстояние между замком и провинцией (в которой произошло сражение), Н не больше 6).
NEW
6. Дипломатия в игре осуществляется чрз ЛС (тут всё до чего игроки смогут додуматься =))
- 6.1. Союзники могут проходить по землям друг друга.
- 6.2. За договорную плату игрок может разрешить герою другого игрока проход по своим землям.
При этом - исследовать, грабить или атаковать сайты на союзных территориях
нельзя.
7. Доходы:
- 7.1. для начала будет фиксированный доход с провинций:
родовая +10/5, равнины +7/0, холмы +5/0, лес +3/2, болота +1/3 с постепенным ростом (+1 золота или кри раз в 5 ходов).
- 7.2. постройки в замке и провинциях - приносят доход соответственно Энциклопедии
- 7.3. трофеи - рандомные (выдаёт ведущий)
8. Расходы:
- 8.1. идут на постройки и содержание армии
- 8.2. постройки в замке и провинциях - стоимость по Энциклопедии + цена ресурсов
- 8.3. наём юнитов в замке и провинциях - стоимость по Энциклопедии + цена ресурсов
9. Стоимость ресурсов. К стоимости постройки/бойца за 1 ресурс прибавляется:
Железо +15 монет / 0 кристаллов,
Красное дерево +10 / 0,
Кони +35 / 0,
Мандрагора +10 / 5 ,
Арканит +50 / 20,
Мрамор +110 / 0,
Мифрил +80 / 10,
Дионий +600 / 50,
Чёрный лотос +400 /100
(см.
Энциклопедия).
10. При потере Родового Замка - игрок изгоняется из мира. В следующий ход игрок рандомно получает замок на карте в новом месте (новый замок базового уровня).
NEW
11. Новые игроки могут в любой момент присоединиться.
12. К каждому новому игроку применяется
"peace time" на 20 ходов (новый игрок не может атаковать игроков, игроки не могут атаковать нового игрока).
Инструменты игроков:
Карта,
Энциклопедия,
аккаунт самого игрока,
аккаунты других игроков.
Инструменты ведущего (гм):
Карта,
Энциклопедия,
аккаунты игроков, 2d6 (2 6-гранных кубика), монета._________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 10, 2012 13:45), всего редактировалось 32 раз(а)