на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мир Эадора --- Карта. Правила. Участники. Рейтинги Игроков -

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 20:46     Заголовок сообщения: Мир Эадора --- Карта. Правила. Участники. Рейтинги Игроков -

Игровые темы:
Мир Эадора -- форумная TBS -- Обсуждение, вопросы, уточнения
Ходы игроков
Профили Игроков
Летопись
Рейтинги Игроков


Участники: Asterus, Fantom89, HerrHolkin, Osiris, Прозмар, wmaster , BladeDestiny??, Tess??, Catalyst??, Helot??
Текущий ведущий: ...


Карта: (3Mb)



Правила игры
(обсуждаются и уточняются в этой теме):

1. Для начала игры Игрок создаёт игровой аккаунт (имя, название родовой провинции, +флаг из игры) в теме Мир Эадора: Профили Игроков

2. После этого Игрок рандомно получает замок на карте (см. карту, (3Mb)).

- 2.1. Замок приносит доход
- 2.2. Все провинции приносят доход.

3. Игроки совершают такие же действия, как и в Эадоре:

- найм героев,
- действия героев на карте [ действия героев = действия меню игры, такие как: идти в провинцию, исследовать, войти в сайт, грабёж, покупка предметов, набор армии и заклинаний, и т.д. ],
- строительство в замке и провинциях,
- ритуалы и все прочие.

- 3.1 Стартовое умение героя (скил) - игрок выбирает сам.

4. Ходы:

- 4.1. В день ведущим проводится минимум 1 ход (если у ведущего есть возможность). Ориентировочное начало нового хода - в 18.00 Мск.
- 4.2. Свои ходы игрок описывает в теме игры (в одном сообщении можно описывать от одного до 10ти ходов сразу).
- 4.3. Если необходимо, игрок получает информацию о ходе от ведущего (состав атакуемых, результат ритуала и прочее).
- 4.4. В конце игрового дня ведущий раздаёт результаты ходов игроков.
- 4.5. Игроки обновляют свой аккаунт по итогам хода (герой: уровень (умения), предметы, + параметры; армия: уровень юнитов, + параметры, + награды; замок: + постройки; провинции: + постройки; ; казна: + доходы - расходы).
- 4.6. Если игрок не походил, то идёт пропуск хода (королевство и герои "в режиме ожидания" - т.е. ни доходов, ни расходов, ни действий. родовая и герой игрока не доступны для атаки, но не более 7ми ходов).

5. NEW Exclamation Сражения в игре проводятся автобоем на основании методик и видения текущего ведущего.

Сражение проводит ведущий. Игроки описывают расстановку, тактику и роли юнитов в бою [ attack, defence (hold position), healer, caster, killer (охотник за фрагами), stand ground (не уходить с позиции до появления прямой угрозы), reserve (не участвует в бою) и т.д. ] ):

- 5.1. игрок кратко описывает расстановку войск на поле боя,
- 5.2. игрок кратко описывает задуманную им тактику на бой (в зависимости от противника и типа местности провинции или перехода),
- 5.3. указываются общие соображения на бой игрока (например, "защита моих бойцов выше мили-атаки противника - потери ХП должны быть минимальны"),
- 5.4. указываются задачи юнитам, например, "выполняет условия на Медаль Защитника", стоит только в холмах/лесу/болоте, за стенкой,
- 5.5. описываются действия героя,
- 5.6. описываются применяемые заклинания,
- 5.7. базовую тактику на бой необходимо указать в своём профиле (для удобства игрока и ведущего) NEW Exclamation
- 5.8. при этом из боя можно попытаться сбежать при неблагоприятном течении боя (условия отступления игрок описывает ведущему перед боем)

При этом, после сражения можно воскресить героя или одного юнита-ветерана, если у игрока есть ресурсы на воскрешение (в случае победы в бою - воскрешение героя или юнита происходит в провинции (в которой произошло сражение), иначе - в замке чрз Н ходов, где Н - расстояние между замком и провинцией (в которой произошло сражение), Н не больше 6). NEW Exclamation

6. Дипломатия в игре осуществляется чрз ЛС (тут всё до чего игроки смогут додуматься =))

- 6.1. Союзники могут проходить по землям друг друга.
- 6.2. За договорную плату игрок может разрешить герою другого игрока проход по своим землям.

При этом - исследовать, грабить или атаковать сайты на союзных территориях нельзя.

7. Доходы:

- 7.1. для начала будет фиксированный доход с провинций: родовая +10/5, равнины +7/0, холмы +5/0, лес +3/2, болота +1/3 с постепенным ростом (+1 золота или кри раз в 5 ходов).
- 7.2. постройки в замке и провинциях - приносят доход соответственно Энциклопедии
- 7.3. трофеи - рандомные (выдаёт ведущий)

8. Расходы:

- 8.1. идут на постройки и содержание армии
- 8.2. постройки в замке и провинциях - стоимость по Энциклопедии + цена ресурсов
- 8.3. наём юнитов в замке и провинциях - стоимость по Энциклопедии + цена ресурсов

9. Стоимость ресурсов. К стоимости постройки/бойца за 1 ресурс прибавляется:

Железо +15 монет / 0 кристаллов, Красное дерево +10 / 0, Кони +35 / 0, Мандрагора +10 / 5 , Арканит +50 / 20, Мрамор +110 / 0, Мифрил +80 / 10, Дионий +600 / 50, Чёрный лотос +400 /100
(см. Энциклопедия).

10. При потере Родового Замка - игрок изгоняется из мира. В следующий ход игрок рандомно получает замок на карте в новом месте (новый замок базового уровня). NEW Exclamation

11. Новые игроки могут в любой момент присоединиться.

12. К каждому новому игроку применяется "peace time" на 20 ходов (новый игрок не может атаковать игроков, игроки не могут атаковать нового игрока).


Инструменты игроков:
Карта, Энциклопедия, аккаунт самого игрока, аккаунты других игроков.


Инструменты ведущего (гм):
Карта, Энциклопедия, аккаунты игроков, 2d6 (2 6-гранных кубика), монета.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 10, 2012 13:45), всего редактировалось 32 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:53     Заголовок сообщения: Мир Эадора --- РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ --- [TBS]


Рейтинг Игроков:


1. 2. 3. 4. 5. 6. Asterus, Fantom89, HerrHolkin, Osiris, Прозмар, wmaster


// Рейтинг будет обновляться на начало каждого 10 хода игры.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 12:18     Заголовок сообщения: Re: Мир Эадора --- РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ --- [TBS]

Описание охран провинций второго круга.

Холкин: 4 – орки, 19 – гоблины, 20 – вольные, 34 – вольные, 35 – князь, 36 – кочевники, 21 – варвары, 37 – вольные, 52 - князь.

Вмастер: 135 – нежить, 136 – гоблины, 154 – вольные, 169 –орки, 168 – вольные, 152 – орки.
134 – вольные, 115 – князь, 116 – болотные твари, 117 – друиды, 137 – болотные твари, 155 – варвары, 170 – пустынные холмы (крылатые твари), 187 – гномы, 186 – кентавры.

Осирис: 269 – князь, 253 – вольные, 237 – вольные, 236 – хоббиты, 223 – болотные твари, 209 – тёмный лес, 210 – хоббиты, 241 – орки.

Прозмар: 258 – ящеры, 256 – вольные, 243 – вольные, 244 – орки, 245 – хоббиты, 259 – варвары, 274 – болотные твари, 288 – вольные, 303 – князь, 302 – гоблины, 301 – орки, 285 – вольные, 270 – кочевники.

Астерус: 178 – нежить, 196 – вольные, 215 – кочевники, 214 – вольные, 213 – нежить, 193 – варвары, 175 – нежить, 142 – кажется ящеры, 143 – разбойники, 144 – вольные, 179 – ящеры.

Фантом: 11 – нежить, 26 – ящеры, 25 – вольные, 9 – вольные, 12 – болотные твари, 27 – болотные твари, 45 – вольные, 44 – вольные, 43 – хоббиты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index