Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 19:20
Заголовок сообщения: Eador - Show Must Go On (проект)
"...А счастья (зачёркнуто) патча 1.06 всё нет..."
Вот именно такая мысль и натолкнула меня на создание "мода по заявкам". Поясняю - проект "Show Must Go On" - это, так сказать, неофициальный патч по вашим пожеланиям. Т. к. патчей уже давно не было, то надо разогнать застой.
Поэтому предлагаю следующее. Вы пишете в теме то, что хотите видеть в Эадоре, ну а я, в меру своих скромных сил, постараюсь это реализовать в проекте. Приём заявок - до Нового Года, примерная дата выпуска - 13/02/2012. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:20
Заголовок сообщения: Re: Eador - Show Must Go On (проект)
Пожелания обязательно сюда переписывать? Уже всё в темах "пожелания и предложения" или в "что нам нужно в эадоре 3D" есть. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 14:38
Заголовок сообщения: Re: Eador - Show Must Go On (проект)
Наверное, тут имеется в виду, что именно хотели бы видеть те люди, которые возьмут мод и будут в него играть. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 15:19
Заголовок сообщения: Re: Eador - Show Must Go On (проект)
wmaster писал(а):
Наверное, тут имеется в виду, что именно хотели бы видеть те люди, которые возьмут мод и будут в него играть.
Да, именно это. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
HomaSU
Легендарный Ассасин Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Типа меня заменяешь,да? .Не думаю,что просители набегут,кому что надо было,уже у меня узнали. _________________ Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Ну охота сделать что-то вроде неофициального патча по заявкам... _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Хотелось бы быстрый старт включить. Чтоб сразу штук 10 зданий было построено (кроме пунктов наёма и гильдий магии), а то первые 10 ходов всегда одни и те же действия совершать приходится. Компу, ясное дело, тоже все эти здания построить тоже. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Очень хочется, чтобы у каждого юнита было свое имя.
В чистом виде без изменения кода не получится. Можно сделать так, чтобы после получения, скажем, 5 уровня юниту присваивалось имя... Но в игре, если я не ошибаюсь, стоит ограничение на кол-во юнитов, и поэтому имён где-то получится по 8 на тип юнита.
Цитата:
Хотелось бы быстрый старт включить. Чтоб сразу штук 10 зданий было построено (кроме пунктов наёма и гильдий магии), а то первые 10 ходов всегда одни и те же действия совершать приходится. Компу, ясное дело, тоже все эти здания построить тоже.
Без вламывания в код очень трудно будет сделать... Но можно связать эти здания в одно и назвать, скажем, "Начальная застройка".
Цитата:
очень хочется кнопку "я победил"
Ок, специально для тебя сделаю такую версию, где при постройке библиотеке открывается заклинание "Мгновенная Победа" и ритуал "Я победил". _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
В чистом виде без изменения кода не получится. Можно сделать так, чтобы после получения, скажем, 5 уровня юниту присваивалось имя... Но в игре, если я не ошибаюсь, стоит ограничение на кол-во юнитов, и поэтому имён где-то получится по 8 на тип юнита.
Зачем аж восемь?
и это: получается можно зделать только так чтоб рандомное из списка да? А так чтобы самому назвать, реально сделать?
можно даже позже, на десятом например. До пятого легко качаются даже левые ненужные юниты
bladed писал(а):
можно связать эти здания в одно и назвать, скажем, "Начальная застройка".
это как я понял и имелось ввиду. Да хорошо бы было. Выбор там всеравно небольшой
bladed писал(а):
Ок, специально для тебя сделаю такую версию, где при постройке библиотеке открывается заклинание "Мгновенная Победа" и ритуал "Я победил".
Ритуала хватит. спасибо
p.s. только не очень дарогой пожалуста
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 23:04
Заголовок сообщения:
Так, ребята. За этой темою следит не только BladeDestiny. И все что вы здесь напишете имеет маленький шанс сбыться.
Так что пишем все, чего вам не хватает в Эадоре.
Ведь смена иконки героя после 10 уровней уже реализована.
NeRoN
Волшебник Великий Архитектор
Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 23:40
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Ведь смена иконки героя после 10 уровней уже реализована.
Поподробней можно, т.к проскакивали идеи на счёт некоторых классов персонажей)
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 0:24
Заголовок сообщения:
NeRoN писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Ведь смена иконки героя после 10 уровней уже реализована.
Поподробней можно, т.к проскакивали идеи на счёт некоторых классов персонажей)
уже мод с этой фичей скачать можно _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Monster
† Элита † Ветеран
Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 7:04
Заголовок сообщения:
NeRoN писал(а):
Поподробней можно, т.к проскакивали идеи на счёт некоторых классов персонажей)
Читай вот здесь, там сразу ссылка, где можно скачать этот мод.
Fozzy
Вожак Ветеран
Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
с опозданием конечно пишу. но вот мне бы было здорово) если бы бойцы получая новые уровни могли бы развиваться в другие классы. То есть как крестьянин превращается в легкую пехоту..а дальше бы например в копейщика. пращник в лучника потом в арбалетчика и т.д.Также для всех остальных, берсерки в громил и т.д.. то есть начал играть с парой бойцов и по ходу компании они становятся матерыми ветеранами..если доживут. _________________ всех на фонари!
Джеимс Ильмараан
≡Главарь≡ Великий Архитектор
Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
с опозданием конечно пишу. но вот мне бы было здорово) если бы бойцы получая новые уровни могли бы развиваться в другие классы. То есть как крестьянин превращается в легкую пехоту..а дальше бы например в копейщика. пращник в лучника потом в арбалетчика и т.д.Также для всех остальных, берсерки в громил и т.д.. то есть начал играть с парой бойцов и по ходу компании они становятся матерыми ветеранами..если доживут.
Это вполне осуществимо, но тогда придётся всех юнитов сделать 1ого уровня, чтоб ставить в любой слот. Иначе, когда слоты с 2-3-4ым уровнем будут заняты, юнита с 1ого на следующий уровень не переведёшь.
Ну а так - идея вполне хороша. _________________ Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах