на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод: Гвардия света.

   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 19:20     Заголовок сообщения: Мод: Гвардия света.

Мод: Гвардия света.
Скачать

Описание: Добавлено 12 новых юнитов, изображение которых были взяты из Героев меча и магии. Все юниты связаны между собой общим древом развития. Первого юнита можно получить отстроив в замке таверну. Всех остальных можно получить лишь пройдя последовательно по всей цепочке улучшений от 1 юнита.
Цепь улучшений указана ниже на изображении, которое содержит информацию об уровне юнита и уровне, с которого он может перейти на следующий этап.

Список всех новых юнитов с по уровневым получением способностей.
Скачать




Adrageron писал(а):
На ранних этапах разработки баланс был более «аркадным». То есть воины гибли гораздо чаще, выиграть битву без потерь было почти нереально. На каком-то этапе я решил увеличить количество жизни бойцов почти в два раза, хотя опасался, что сражения из-за этого сильно затянутся. Они действительно стали немного длинней, но увеличился простор для тактических маневров. Поэтому изменение решено было оставить.

В моде Гвардия света здоровье всех юнитов было увеличено в 2 раза, количество выстрелов на 50%, пересмотрены показатели стрел в сторону увеличения выстрелов и прочности. Решение было принято по всё тем же причинам указанным выше. С тем расчётом, что при исходных значениях проблематично провести юнита по всей линейке развития.

Технические моменты мода.

При переходе юнита на новый этап, с ним переходят весь его опыт и медали. По этому нужно очень тщательно медалировать свои войска. Так же существует особенность движка которую исправить не удалось, а именно при переходе юнита на более высокий уровень, он остаётся всё в том же слоте и продолжает там полноценно функционировать пока его не попытаются переместить. Думаю, что честные игроки будут это делать самостоятельно, сохранив тем самым задуманный баланс, а все остальные могут воспринимать её как фичу, вносящую ряд дополнительных и по своему уникальных возможностей.
Юниты создавались по определённой схеме. А именно Все юниты гвардии света имеют 25% бонус к статам по сравнению со своими аналогами из замка и увеличенную в 2 раза цену. При этом ветеран не может увеличивать большинство своих характеристик более чем на 50% с уровнем. Исключение: выносливость, боевой дух, количество выстрелов.


Гвардия света v. 1.1
Добавлено: 3 новых сайта Гвардии света, новый сет "Альянс ангелов" и 2 боса: Сэр Роланд , Сэр Лоинс.
Сайт "Военный лагерь" добавлен 2 типов. Оба типа на 1 и 2 уровне имеют одинаковую охрану, но на 3 и 4 уровнях она различается. В первом варианте "Военный лагерь" охраняет Сэр Лоинс со своей гвардией, Во втором варианте Сэр Роланд с отрядами тяжелой пехоты Гвардии света. Оба боса имеют уникальное изображение и способности. Так например: Сэр Лоинс обладает способностью "общая молитва ", а Сэр Роланд массовым боевым кличем "Держать строй!" При этом если вы победите их в бою, то имеете 15% шанс убедить их продолжить службу, но уже в рядах вашей армии.
Сайт "Портал славы" станет испытанием воли и полководческих талантов для любого героя. Так же, практически, только там можно получить вещи из нового сета "Альянс ангелов"
Шанс получения вещей:
1 уровень: 10% шанс получить 1 вещь
2 уровень: 20% шанс получить 1-2 вещи
3 уровень 30% шанс получить 1-3 вещи
4 уровень 40% шанс получить 1-4 вещи



Гвардия света v. 1.2

Добавлена возможность дополнительного найма войск гвардии света.
Количество дополнительных войск ограничено:
Монастырь: 3 монаха
Ристалище: 2 кавалериста
Казармы гвардейцев: 3 алебардиста, 3 меченосца.
Храм Орла: 2 святых.
Рыцарский орден: 1 чемпион.
Священный орден: 1 ангел.

Исправление ошибок и ребаланс.
-Исправлен баг с реинкарнацией (в место неё отображался навык Ядовитая плоть)
-Пересмотрена цена использования новых заклинаний при выпадении их со свитков.
-Параметры всех вещей приведены к оригинальным, кроме стрел. Они по прежнему имеют увеличенные характеристики.
-Исправлена возможность получения новых юнитов и артефактов в виде случайной награды. Теперь их получить можно только там , где это и задумано модом.
-Начиная с 16 уровня, шанс перейти на новую ступень удваивается у всех новых юнитов с такой возможностью.
Выражаю благодарность пользователю Utorrent, за помощь в поиске багов.


В разработке:
Добавление описания юнитов. Добавление Гвардии тьмы по тому же принципу.

Последний раз редактировалось: LonlyLokly (Пт Фев 24, 2012 0:17), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 19:40     Заголовок сообщения:

Начало хорошее.
Я только не понял каким образом сохраняется опыт при переходе на след. юнит.
Емнип после прокачки юнита получается юнит 0 уровня с дефолтными параметрами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

Специально для этого ни чего не делалось. Навык стать копейщиком делает из ополченца копейщика 0 лвл, но навыки на его основе себя ведут иначе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

Т.е. если я юниту беру +1 защиты, а потом продвигаю дальше, то новый юнит будет иметь уровень 0, где к базовой защите 5 прибавится 1?
Иначе говоря если я сделаю клона мечнику (КМ) и добавлю переходы между ними так чтобы из оригинального мечника (ОМ) можно было стать КМ, а КМ - ОМ, то я могу бесконечно прокачивать статы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

На нового юнита переходит набранный опыт и только. Пример: Копьеносец на 8 лвл стал Алебардистом сразу 2 лвл. Статы не переходят. Лишь некоторые способности, такие как первый удар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 20:10     Заголовок сообщения:

Звучит великолепно. Надо будет попробовать. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 14:59     Заголовок сообщения:

Мод обновлён до версии 1.1. Ссылка на скачивание перезалита. Все изменения указаны в шапке темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

Большое спасибо. Хороший мод и хорошие идеи. Вы не в курсе, почему войска новые могут отдыхать даже при полной выносливости?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 22:56     Заголовок сообщения:

Щиты, увеличивающие жизнь, увеличивают её на старое количество. Вы вручную что-ли правили конфиги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Да, var'ы правил в ручную. Обнаружил 2 щита со старыми хп: Укрепленный щит,
Гномий щит. Внесу соответствующие корректировки в следующем обновлении.

Навык "Первая помощь" восстанавливает здоровье только во время отдыха. Соответственно Если есть этот навык и у юнита не полное здоровье, но полная выносливость, он всё равно может отдыхать с целью восстановления здоровья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   megaraid

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 03.04.2011
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

В описании сказано что Монах на 15 уровне станет Святым. Но у меня он и до 20 прокачивался без возможности стать Святым, да и с Меченосцем похожая история Crying or Very sad . Или всем рулит рэндом ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 11:20     Заголовок сообщения:

C 15 уровня появляется вероятность перейти на следующую ступень. Вероятность довольно большая и чаще всего юнит до 20 уровня переходит на следующую стадию, но при тесте у меня так же были прецеденты, что юниту так и не давали такой возможности вплоть до 30 лвл.
Если таких прецедентов станет больше, то просто шанс увеличу в следующей версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 17:36     Заголовок сообщения:

1) Описание умения реинкарнации у архангелов: ядовитая плоть.
2) Заклинание "Молитва" хуже чем Слово жизни на втором уровне, а стоит 50 кристаллов.
3) У командира навыки увеличивают здоровье по-старому.
Также обесценились ударные заклинания, ибо их количество не увеличилось в полтора раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

1) Реинкарнацию поправлю

2)Так было сделано намеренно. Заклинание "Молитва" задумана только как абилка у юнитов. Но из за особенностей движка, я не могу исключить это заклинание из рандомного выпадения на свитках. Поэтому была заведомо завышенная цена в кристаллах при использовании заклинания со свитка. Та же практика идёт со всеми заклинаниями предназначенными только в виде абилок. (Этот механизм я возможно пересмотрю)

3)У всех юнитов здоровье было увеличено в 2 раза. Параметры атаки не менялись. Поэтому не совсем правильно говорить, что "ударные" заклинания стали менее эффективны. Просто их нужно ровно в 2 раза больше чем раньше, так же как и обычных атак, так же как и выстрелов. Это одна из идей мода увеличить выживаемость юнитов в бою, путём увеличения порога поглощаемого урона. Первоначально у меня были опасения, что маг станет не играбельным при таких условиях. Слотов то под магию столько же, а потребности увеличились в 2 раза. Но тесты показали, что архимаг всё равно остаётся самым сильным героем и практически так же легко расправляется с юнитами у которых удвоенное здоровье, как и с обычными аналогами. Просто другие герои подобрались немного ближе к его пьедесталу.
Что касается командира, то тут всё верно. Здоровье у юнитов увеличено в 2 раза, но не растёт в 2 раза быстрее с уровнем и соотношение полезности 1 единицы здоровья к 1 единице атаки или защиты осталось прежним. Увеличив здоровье в навыках командира, навык автоматом становится более выгодным чем остальные. Я более склоняюсь к тому, что бы вернуть всем предметам, кроме стрел, прежние значения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так было сделано намеренно

Думаю, зря. Я выбиваю ценный свиток, а там лажа.

Цитата:
3)У всех юнитов здоровье было увеличено в 2 раза. Параметры атаки не менялись...

Вы исходите из того, что есть разные уровни сложности, а игра одна. Следовательно нововведения должны быть последовательными. Вы решили: пусть здоровье будет 2Х от оригинала. Командирский бонус является бонусом именно для оригинала. После удвоения он потерял смысл (у вас в повышениях монстры получают по +2 тоже).

Чтобы компенсировать бонус вы дали стрелкам +50% к снарядам. Но вы не дали +50% к количеству слотов для героев. Причём разницы нет, архимаг или мультикласс или вообще не маг. Ударные заклинания обесценились. То же испепеление вообще смешно выглядит, про искры и стрелки я молчу. Поэтому логично просто увеличить в 1.5 раза урон от слотовых заклинаний. Это особая конечная магия, которая тратит ресурсы и является смыслом магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Можно поставить редкость 8, тогда падать не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:33     Заголовок сообщения:

Стабильный вылет словил. Побеждаю троллей, герой получает повышение, далее происходит несколько событий и на моменте происхождения последнего (предположительно) - вылет. Вы добавляли новые события в игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Нет, новые события не добавлялись. Только новые юниты, предметы, сайты. Все сайты посещались на всех уровнях, предметы покупались и одевались, юниты прокачивались и ставились в слоты героев. Мод полностью проверен на критичные баги.

С редкостью 8 вообще не выпадают или имеют шанс выпасть но крайне малый? Если шанс есть, то может выйти ситуация, игрок зачищает сайт и получает очень редкую и по идее дорогую награду, а там свиток молитвы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 21:04     Заголовок сообщения:

редкость 7 максимум, в сайтах с драконами.

Причём предметов с такой редкостью нет, это значит, что выпадут 2 с редкостью 6.
Если ставить 8, вообще падать не будут. Но можете потестить на драконах, чтобы удостовериться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 21:13     Заголовок сообщения:

Спасибо, это для меня очень ценная информация. Мне пришлось отказаться от ряда вещей, лишь из за того, что имеется альтернативная их система получения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index