на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

- Мафия - Хроники Эадора - Новые правила (имперские) -

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Когда новая партия?

Не знаю. Я сегодня астралку стартую, будет не до того. Но если вдруг кто захочет провести партию по этим правилам - с удовольствием поиграю Rolling Eyes

Цитата:
И да, вопрос- упырь присваивает умение только 1 раз, или он может менять умения столько раз, сколько угадал?

1 раз, как и сказал Gem.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
В том то и беда, что первая же казнь кого-то из вашей группировки доказывала

Очень смешно.. Sad
Это доказывало что казнённый - имперец. А остальные двое-трое - однозначно под подозрением.
А снести чародея или мага - вообще подарок для мафов при не играющем доке, убитом уже шерифе, и лже-стражнике в придачу (которому все доверяют).
Не смешно, господин невнимательный ведущий..

ПС
Да ещё и Лидер (!) - постоянно отдаёт жезл Кому Попало! Или это мне так всё видно? Я телепат наверное, не иначе.. Evil or Very Mad Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Ноя 19, 2017 21:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:05     Заголовок сообщения:

Короче.... моё скромное мнение, в таком раскладе сил, что 9 имперцев против сразу 7 врагов, ты не оставляешь другого выбора - имперцы обязаны вскрываться = слив партии демонам.
Партию способен вытащить грамотный Палач или Лидер. Но сомнения огромные.
Имхо.

пс. может потом и передумаю... но на первый анализ - это выглядит именно так.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:08     Заголовок сообщения:

Имперцы против 7, Хаос против 11, а белезовцы так вообще против 13...

Имперцы не 9 против 7, а 9 против 4+3. А это большая разница, потому что 4 и 3 - далеко не всегда сотрудничать будут. Они, даже друг другу ещё большие враги, чем имперцам.

И при игре на 16 - нужно будет запретить вскрыть роли не 1, а 2 (лучше, но не более - 3 дня).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Имперцы не 9 против 7, а 9 против 4+3.

Игра покажет Very Happy

Забываете (почему-то) что империя вслепую играет, и киллеров не имеет, а что хаосу, что мафам - пофигу кого убивать.

чтобы получить контроль за голосовалкой - мафам надо всего 2 ночи отыграть удачно (-2 мирных +1 казнён = 6) и чтобы маньяк в них не попал хоть раз (-1 мирный=5, - 1 маф=3).
Итог: 3+3=6 против разобщённых и недоверчивых 5 империи = слив мирных.

Дальше всё просто - и мафы и тролль уже почистили империю от опытных игроков и:
1 oстальные имперцы сдаются сами (как Анкелеш и Вик в прошл.партии; да и Выверн пытался сдаться, если б я его не убедил), либо
2 бегают в панике и паранойе, казня друг друга.

Но, повторюсь, игра покажет Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 13:31     Заголовок сообщения:

Никто не против, если после этой мафии я же начну 9?
Правилу будут как в 7, с двумя добавлениями.
1. Чернокнижника я отдам белезовцам.
2. Роли после смерти не вскрываются.
И выношу на обсуждение, вопрос о разрешении ЛС между игроками.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:23     Заголовок сообщения:

Я против, я не смогу нормально играть с концом хода в 19:00. И я ПРОТИВ ЛС во время игры у мирных.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
И выношу на обсуждение, вопрос о разрешении ЛС между игроками.


Общение игроков в ЛС - не запрещены, но крайне нежелательны (кроме демонов, им нужно общаться).

Т.к. тогда в ход пойдут подлость, подставы и прочие неприятные моменты.

Лучше днём общаться ... в теме, чтобы не было тех негативных моментов, которые всплыли в прошлой партии (№3).



И ещё... Демоны вполне могут соврать в ЛС мирному жителю о своей роли.

Тогда вся игра этого мирного персонажа - будет сломана.

сообщение
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Фев 18, 2012 23:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:29     Заголовок сообщения:

Могу сделать в 20:00. Позднее уже не могу.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Я могу провести партию следом на Прозмаром. Планирую немного отдохнуть от активного участия в мафии (после партии №8 - 1-2 партии).
Если народ не против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Я могу провести партию следом на Прозмаром.
Я за Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

Отлично.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 9:53     Заголовок сообщения:

А почему надзиратель последним ходит? Это очень правильно получается, когда он хватает исполнителя.
Кто новую партию проводит?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:08     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.

Тут есть свои плюсы и минусы.
Самый очевидный минус - это то, что убийца, мафы и надзиратель в заведомо проигрышной позиции, т.к. ходят последними.
Этот же момент - лишает партию динамизма.

Я бы предложил старый, разработанный Осирисом (+мной) вариант:

1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Т.е. Ночное Действие персонажа произойдёт _В любом случае_, если его не заблокирует Чародей или Демон (Блок Чародея - имеет высший приоритет, если блокеры выберут друг друга).

Польза и эффект от этого варианта уже описывались не раз.
Подробности по ходам убийц, лекаря, комиссара и других: здесь.

При этом, доктор отлечит в любом случае, даже если персонаж убит и Убийцей и Демоном. Надзиратель - посадит в любом случае, даже если погибает (в случае гибели надзирателя - посаженный выйдет следующей ночью).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:27     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Предлагаю немного изменить последовательность ходов:
В версии на 14 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
6) надзиратель.
В версии на 16 человек:
1) чародей,
2) маг,
3) демон,
4) все остальные,
5) упырь,
6) убийца и исполнитель Хаоса одновременно,
7) спиритист,
8) надзиратель.
Я не против. Главное - чтоб ведущему было удобно. Хотя вариант "блокеры - все одновременно" нравится больше. А то убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
убийце и демонам в самом деле убивать сложновато.

Особенно, когда после первой ночи вместо 4х мафов - внезапно становится 1, а после второй - вообще ноль. Confused
Ну и игра........ для мафов... Confused Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 11:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:15     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
wmaster писал(а):
1) ходят блокеры ("феи" = чародей, потом демон): 1. Чародей, 2. Демон,
2) ходят все остальные (их НД выполнится в любом случае).

Тогда маг (и без того не особо полезный) вообще ущербным получается, т.к. теперь ещё и от демона не защищает. Или защищает всех, кроме себя?

Если маг не заблокан - то всех защищает.

А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Если маг не заблокан - то всех защищает.

И от кошмаров демона тоже?

Цитата:
А по твоим правилам - демоны со всех сторон ущербны: 1. блокают последними 2. выбирают 1 киллера 3. ещё и убивают последними.
Кругом - одни засады. А демоны должны иметь хоть какое-то преимущество, кроме количества.

Помнится, кто-то перед прошлой партией с пеной у рта доказывал, что демонам слишком просто и имперцы чуть ли не обречены с первого хода Wink
Главное преимущество демонов - они знают друг друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index