Добавлено: Чт Фев 09, 2012 16:23
Заголовок сообщения:
Ещё раз - смысл астральной кампании - "собрать" самый упорядоченный мир.
"Астральные мостики между мирами", "Зоны влияния" и т .п. сюда не вписываются. Я не против такой игры, но - такая игра - отдельно, Эадор - отдельно.
И я сомневаюсь, что в Эадоре есть база для создания такой игры. Астрал по функционалу лишь налепленные на фон кнопки "начать миссию здесь".
Знал только одну стратегию, где войска можно было самому строить, качать, и переходить от миссии к миссии. Там был блок по стоимости. На миссии, например, могло быть юнитов на сумму в 12000, при средней стоимости самого паршивого 600. Самые лучшие под 10000.
Для примера - Герои 3 - между миссиями армия не переносилась, ограничение на максимум опыта на каждой миссии.
Герои 4 - армия не переносилась, ограничения на максимум опыта.
Перенос вещей, артефактов, раскачанных солдат убивает весь рандом, всю редкость, баланс, зачатки экономики и т.п.