на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Описание механики игры [SPOILER!]

   Доминиций

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 18:56     Заголовок сообщения: Механика

Буду очень благодарен тому, кто распишет мне формулу подсчета доходов с провинции. А то все описания ограничиваются словами - "это влияет", "это не влияет".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Norsen

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 05.09.2010
Откуда: Хабаровск, РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

У меня в замке построено все, и в каждой провинции построен сборщик податей, то есть, если я правильно понимаю, коррупция у меня должна быть равно нулю. Но на данный момент коррупция составляет 2 500 золота. Откуда она берется? Или это герои тырят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Видимо ты часто выбирал коррупционные ветки в событиях.

Торгашей надо приучать порядку, а наместников показательно судить или сажать на кол.

П.С. Астральным сущностям на заметку -- почти все ветки где предлагается казнить наместника снижает коррупцию. И чем более жестока казнь тем сильнее педагогический эффект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 15:54     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Видимо ты часто выбирал коррупционные ветки в событиях.

Торгашей надо приучать порядку, а наместников показательно судить или сажать на кол.

П.С. Астральным сущностям на заметку -- почти все ветки где предлагается казнить наместника снижает коррупцию. И чем более жестока казнь тем сильнее педагогический эффект.


А скажите пожалста, какой же из вариантов даёт больший эффект? По списку варианты вроде идут от меньшего к большему, но с другой стороны по логике вроде как должен давать больший эффект вариант где надо дополнительно вложить целковые? Или казнь даёт макс эффект и минус к карме?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Если я правильно помню, максимальный эффект дает что-то вроде: "На кол мерзавца!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):

А скажите пожалста, какой же из вариантов даёт больший эффект? По списку варианты вроде идут от меньшего к большему, но с другой стороны по логике вроде как должен давать больший эффект вариант где надо дополнительно вложить целковые? Или казнь даёт макс эффект и минус к карме?


"На кол" даст отличный эффект против коррупции, но сильно снизит карму. Плюс возможно вызовет недовольство в провинции. "Показательный суд" за трату денег даст тоже очень хороший эффект против коррупции (вроде даже чуть лучше казни но не намного), но без штрафа кармы и настрояния жителей.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 16:20     Заголовок сообщения:

off top Begin Просто для меня карма неактуальна, у меня даже некроманты почему-то сплошь "Добрые" и "Мудрые". Так получается... off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 8:29     Заголовок сообщения:

А возможно ли добавить ещё один вариант - типа "Устроить показательную казнь", с -кармы, -бакинских, и ещё большим воспитательным эффектом?
Пофик карму, я потом её на сэкономленное с коррупции верну Smile
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 03, 2014 1:23     Заголовок сообщения:

Поддержу предыдущего оратора!
Или даже так
добавить ещё один вариант - типа "четвертовать, руки и ноги вывесить в соседних провинциях"
с -кармы, -бакинских, Недовольством всех соседних провинций и ещё большим воспитательным эффектом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 15:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".


А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 387
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 15:47     Заголовок сообщения:

Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 16:16     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не? Rolling Eyes

Сами такие же. Раз того казнили, вдруг и за них примутся? К тому же этому если что всегда можно было дать на лапу, а как честный кто придет, это ж надо правильно теперь поступать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 19:27     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Цитата:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".


А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?

4/(4+4+3+4)=26,(6)%
3/(4+4+3+4)=20%
Сумма вероятностей должна быть равна 100% Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 20:19     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Цитата:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".

А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?

Добавлю ещё, что на первом уровне из всех возможных на первом уровне колдуну рандомно предложат два для выбора из них какого-то одного. Да втором уровне невзятые апы первого увеличат свою вероятность выпадения, и к ним прибавятся апы второго. Из этого общего пула рандомно, но с учётом вероятности выдадут два апа для выбора одного. На третьем уровне невзятые апы снова увеличат свою вероятность выпадения, и к ним добавятся...
Продолжать?
Это я к тому, что считать точную вероятность выпадения какого-то апа на каком-то уровне без учёта предыдущих улучшений - занятие как минимум бесполезное.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 2:22     Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 3:13     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.

Представьте, что у нас в мешке 4+4+3+4=15 карточек, на четырёх из них — одна способность, на четырёх других — другая способность, на ещё четырёх других — третья способность и на оставшихся трёх — четвёртая способность. Мы вытаскиваем одну случайную карточку. Вероятность получить какую-то способность равна количеству карточек с этой способностью, делённое на количество всех карточек.
Здесь 100% — вероятность получить любую способность.
Насколько я понимаю, вы делите 1 на число карточек с этой способность — это неверно. Например, если у нас отношение 1:2 (один к двум), то тут вероятности 33,(3)% и 66,(6)%, а не 100% и 50% Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

Подскажите формулу расчётов для активации скила Берсерк, например, для варваров? Хотя бы примерную.
А то у меня были случаи, когда варвар от нескольких атак терял примерно 70% жизни, но берсерком не становился. Я подозреваю, что количество урона от каждой атаки влияет больше, чем количество оставшейся жизни. Но соотношение размера урона от каждой атаки к жизни варвара вычислить сам не смог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 18:26     Заголовок сообщения:

Чтобы активировался берсерк, разовая атака должна наносить урон не менее 20% от общего количества жизни юнита, или 10 ХП, когда общее количество очков жизни переваливает за 40. Это касается всех юнитов и героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Так же дополню, что если пинать берса кучей "единичек", то он так и умрет не войдя в берс никогда - пользуйтесь!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 6:51     Заголовок сообщения:

Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index