на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Описание механики игры [SPOILER!]

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 15:47     Заголовок сообщения:

Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 16:16     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Я вот чего не понимаю - почему жители провинции недовольны казнью вора и взяточника? Они ведь наоборот, радоваться должны, не? Rolling Eyes

Сами такие же. Раз того казнили, вдруг и за них примутся? К тому же этому если что всегда можно было дать на лапу, а как честный кто придет, это ж надо правильно теперь поступать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 19:27     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Цитата:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".


А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?

4/(4+4+3+4)=26,(6)%
3/(4+4+3+4)=20%
Сумма вероятностей должна быть равна 100% Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 20:19     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Цитата:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".

А можно расписать математику этого расчета, а то мне не понятно. Вероятность 4:4:3:4 это по моему 25% 25% 33.3% 25% как из них получаются 26.6% и 20%?

Добавлю ещё, что на первом уровне из всех возможных на первом уровне колдуну рандомно предложат два для выбора из них какого-то одного. Да втором уровне невзятые апы первого увеличат свою вероятность выпадения, и к ним прибавятся апы второго. Из этого общего пула рандомно, но с учётом вероятности выдадут два апа для выбора одного. На третьем уровне невзятые апы снова увеличат свою вероятность выпадения, и к ним добавятся...
Продолжать?
Это я к тому, что считать точную вероятность выпадения какого-то апа на каком-то уровне без учёта предыдущих улучшений - занятие как минимум бесполезное.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 2:22     Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 3:13     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Спасибо за разъяснения, до меня логика расчета не доходит. Почему делят 4 на сумму (4:4:3:4) и 3 соответственно. Что здесь 100%? Просто когда считаю проценты например внутренне мне понятно, а здесь нет.

Представьте, что у нас в мешке 4+4+3+4=15 карточек, на четырёх из них — одна способность, на четырёх других — другая способность, на ещё четырёх других — третья способность и на оставшихся трёх — четвёртая способность. Мы вытаскиваем одну случайную карточку. Вероятность получить какую-то способность равна количеству карточек с этой способностью, делённое на количество всех карточек.
Здесь 100% — вероятность получить любую способность.
Насколько я понимаю, вы делите 1 на число карточек с этой способность — это неверно. Например, если у нас отношение 1:2 (один к двум), то тут вероятности 33,(3)% и 66,(6)%, а не 100% и 50% Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AexandrVel

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 01.10.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 18:22     Заголовок сообщения:

Подскажите формулу расчётов для активации скила Берсерк, например, для варваров? Хотя бы примерную.
А то у меня были случаи, когда варвар от нескольких атак терял примерно 70% жизни, но берсерком не становился. Я подозреваю, что количество урона от каждой атаки влияет больше, чем количество оставшейся жизни. Но соотношение размера урона от каждой атаки к жизни варвара вычислить сам не смог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 18:26     Заголовок сообщения:

Чтобы активировался берсерк, разовая атака должна наносить урон не менее 20% от общего количества жизни юнита, или 10 ХП, когда общее количество очков жизни переваливает за 40. Это касается всех юнитов и героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 23:38     Заголовок сообщения:

Так же дополню, что если пинать берса кучей "единичек", то он так и умрет не войдя в берс никогда - пользуйтесь!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 6:51     Заголовок сообщения:

Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ещё яд не активирует эту способность. А яда можно настакать много.

Опять же дополняю: не только яд, а любой ДОТ эффект, например поджигание от Огненного щита тоже так же считается.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ivan2610

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 24.09.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 22:16     Заголовок сообщения: Я надеюсь тут есть, кто живой.

Ссылки нерабочие. Если остался у кого-нибудь файл excel, в котором указывались лвл-апы (какие параметры можно повысить, или умения выбрать и сколько раз) для каждого юнита из базовой версии игры, можете выложить пожалуйста!
Весь форум облазил, не могу найти. В 2014 находил на этом форуме подобный файл. Да только не сохранил я его Sad(

Находил что-то похожее, но оно не соответствует действительности.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=3481
Посмотрел у Эльфа зачарованные стрелы на 2 качаются и боевой дух тоже, начиная с первого лвл-апа. А это не так - 100%.
Я так понял, этот файл с учётом балансных правок мода "Новые горизонты". А мне это не нужно. Мне нужно для 3D версии игры: Владыки миров. Владыки Миров всю базу вроде взяли из Сотворения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 15:20     Заголовок сообщения: Re: Я надеюсь тут есть, кто живой.

Ivan2610 писал(а):
Мне нужно для 3D версии игры: Владыки миров.

Здесь файлы и описание для "Эадор. Сотворение"
Для Владык эти данные не подходят

PS: Умения юнитов из Сотворения можно посмотреть здесь: http://eador.com/en/page3.html
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Pisushax

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 09.11.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2022 0:29     Заголовок сообщения: double shot and armor piercing

Hi everyone
I really enjoy the New_Horizons_21.0630_f01.a but there are a few things I would love to be back to the previous version

first, you guys nerfed archer and sniper hero significantly by disabling armor piercing and double shots not working together this hero used to be a dragon slaughter, and now it struggles to kill dragons even at high levels other huge beasts as well
is there any way to edit game files so it works like previous versions? which file and what should have changed??

second, in the new version, I really struggle with finding resources, especially the four main ones
some of them are really far I would like to see at least essential resources (redwood, iron, mandrake, and horses) be close to my castle (maximum 4 provinces distance to the castle)
_________________
PisUshax
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index