на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моя любимая армия

   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 4:33     Заголовок сообщения:

Не очень люблю обсуждать абстрактные армии, которых в реальном мультике не возможно будет собрать никогда.
Поэтому армия рассчитанная на и не ранний и не поздний фф (multiplayer, 70 день)

: ,,,,,, и, если успею

который в более поздней будет заменён на +




Главное:




А дальше вроде и сам всё что нужно умеет)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 12:41     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
batbl4 писал(а):
Главное:
Вот это расшифруйте плиз.
Прозмар писал(а):
А какие минусы к БД у третьего и четвёртого ранга?
Ankelesh писал(а):
Прозмар писал(а):
А какие минусы к БД у третьего и четвёртого ранга?
Их нет, ибо армия ьёмная.
Tess писал(а):
Ankelesh писал(а):
Прозмар писал(а):
А какие минусы к БД у третьего и четвёртого ранга?
Их нет, ибо армия ьёмная.
ну вот, лучники и пауки уже темные, как все непостоянно в этом мире
з.ы. да вряд ли большие
Ankelesh писал(а):
Нейтралам пофиг на карму, так что минусов им не будет.
batbl4 писал(а):
Цитата:
А какие минусы к БД у третьего и четвёртого ранга?
+ 1 пока карма не "сильно темная".
У Т2/Т3 становится +2, когда появляется Т4.
Хотя карма становится "сильно темная" обычно раньше)

_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 17:29     Заголовок сообщения:

Драконы, здравствуйте)





Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 19:44     Заголовок сообщения:

У меня плоховато с тактикой, играть начал недавно, поэтому играю на начинающем. Второй осколок. Моя армия :
- Снайпер, так как более-менее универсальный.
Гнома нашел как наемника.
нашел, замечаний нет никаких.
нашел в лабиринте, замечаний нет.


Мечта:
- Снайпер.

Т1:

Т2: или




Насчет Т3 еще не решил.


Т4: так и вспоминается фраза - "Ну купи слона" Razz . Дракона нанять нельзя(в оригинальной версии), поэтому о нем не говорю.
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 22:14     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):
Смотрел тему "Паладин vs Слон". Решил, что вместо слона, возможно, попробую паладина
Хотя кто-то сказал что-то вроде - "Паладин - нулевой коняшник с белой палкой". Фраза сильно улыбнула Very Happy
Gem писал(а):
Просто слона можно заменить либо циклопом-наёмником (те же абилки), либо гидрой(больше хп+ реген+круговая атака). Первоударный Т4 - паладин - он такой один.
Галлилео писал(а):
Гидра о-о-очень медленная. Но если бы ей добавили скорости, то, конечно, она была бы слишком убер. Так слишком медленная, а так слишком быстрая Confused . Может, ей сделать что-то вроде марш-броска? Razz
Ankelesh писал(а):
Ога, марш-ползок. Laughing Да не, она итак сильна.
Gem писал(а):
бери фейку - бесконечный марш ползок.
Ещё телепортировать её прикольно.
Галлилео писал(а):
Gem писал(а):
бери фейку - бесконечный марш ползок.
Ещё телепортировать её прикольно.
Насчет телепорта сам знаю - в одиночной игре слона командиром телепортировал постоянно Razz
Ankelesh писал(а):
Ога, марш-ползок. Laughing Да не, она итак сильна.
Марш-ползок - возможность гидры стать убером Cool
----
Предупреждение за постоянный дабл-постинг на форуме. Слил сообщения. //wmaster

_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Кто-то выше требовал реальных армий. Поэтому, вспомнил и выкладываю состав одной из своих реальных армий (ею были зарашены 3 компа Эксперта за 102 хода на средней карте (описание похода здесь)).

Итак, Снайпер с Пращником-компаньоном target-marker-ом:

[20+ лвл]
+ [20+]

+ [~15] [~10]
+ [20+] [20+] [20+]

Скриншотов, увы, поставить не могу, т.к. винт с тем сейвом запоролся год назад(((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Янв 15, 2013 16:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

Ну... раз "любимая"...
- маршал\тактик




Ориентировочный вариант армии асфальтоукладчиков. Very Happy Мобильность на глобальной карте! Мясистость! Отличное восстановление ОЖ за ход! Неимоверная скорость! Потрясающая манёвренность! Отличная защита от магии! Водит за собой! Фокусит! Надёжно парализует!!! А уж какая "ужальная сила" Laughing в этом рое! 1 ход - автобой. 2 хода - автобой - редкость! Вместо фениксов вполне могут быть слоны или кто-нибудь найденный... Феек и пауков не найти сложно... Я НЕ любитель садомазо с мало особых мест... Это как штаны через голову одевать. Нет кентавров - казачки! В Т1, помимо 2-3 феек всё равно кто. ВООБЩЕ!!! Very Happy А ведь есть ещё медали... Wink Частенько на драконов беру больше пауков и убийц.
Замковый вариант РОЯ:
- маршал\тактик




Все контактные юниты с или , стрелки с . При апах выбор на сопротивление магии (до 6). Very Happy Колдунов и магов в топку... они даже пикнуть не успевают... Laughing
У batbl4 "тёмный" вариант роя. Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

Тема оживись!
Моя любимая армия, стремлюсь получить.





Фей, качаю в лекарей, паук в армии ради паутины, а гидра потому-что она крутая. Остальные, надеюсь, понятно.
Герой - Воевода, с прокачанной дисциплиной, тактикой защиты, лидерством (для более быстрой прокачки) и манёвром (раци инициативы). Из воинских навыков - телосложение, атлетика и сила воли 100%, и ещё может искусство боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 18:10     Заголовок сообщения:

А зачем так много фей? В боевой мощи не слишком теряешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 18:19     Заголовок сообщения:

Феи - лекари, 3 по-моему самое то, они же лечат слабее лекарей.

Последний раз редактировалось: William The Paladin (Ср Апр 01, 2015 9:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 21:20     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Феи - лекари, 3 по-моему самое то, они же лечат слабее лекари.

В бою они все равно много не налечат, а для "полевого" регена достаточно и одной-двух... Опять же, подобной армии вряд ли нужно больше двух ускорений за ход (вначале энт и гидра, затем единороги).Но - все зависит от личных предпочтений.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 22:04     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
William The Paladin писал(а):
Феи - лекари, 3 по-моему самое то, они же лечат слабее лекари.

В бою они все равно много не налечат, а для "полевого" регена достаточно и одной-двух... Опять же, подобной армии вряд ли нужно больше двух ускорений за ход (вначале энт и гидра, затем единороги).Но - все зависит от личных предпочтений.

3е ускорение для катапульты видимо, а то без него она крайние клетки карты может не дострелить.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
William The Paladin писал(а):
Феи - лекари, 3 по-моему самое то, они же лечат слабее лекари.

В бою они все равно много не налечат, а для "полевого" регена достаточно и одной-двух... Опять же, подобной армии вряд ли нужно больше двух ускорений за ход (вначале энт и гидра, затем единороги).Но - все зависит от личных предпочтений.

Ещё воевода, он качается медленно, если в бою не участвует сам, ну а раскаченный он становится вполне серьёзным танком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Robbox

 
 
 ≡Рыцарь Света≡

Свитков: 339
С нами с: 29.12.2014
Откуда: А вы как думаете? ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 15:33     Заголовок сообщения:

Если играю светлым, моя любимая армия:
(Паладин)

(или, если найду, )


Дай Бог такую найти...)))

При игре тёмным:
(Архимаг либо Некромант)
4-й Ранг
3-й Ранг (весь)
2-й Ранг (весь)
1-й Ранг (50 на 50)
Отличная армия - неустрашима, неутомима, усилиями героя пополняется за счёт убитых врагов. Правда, из-за зомби страдает мобильность, но в остальном весьма неплохо. Демонам я однозначно предпочитаю нежить - на её вызов не тратится здоровье героя, да и нежить никогда с поля боя не убежит.
off top Begin Очень удобная система смайлов на форуме, программировавшему спасибо. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 22:11     Заголовок сообщения:

От себя:


Арена, лига чемпионов

Начало хода:


Конец хода:

_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2016 23:18     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):

Долго не мог понять, как вторая гидра и минотавры с пауками добежали за ход через холмы, даже с учётом ускорений от фей и остановки времени. Потом взглянул внимательней на одежду и вспомнил, что крылатая кольчуга даёт знание холмов отряду, ну и Амулет Урагана опознал.
А вообще, впечатляет конечно. Особенно количество орденов победителей. Мне бы не хватило терпения так упорно медалить на них такое количество милишиков, одного за другим. Пауков обычно на Стойкость медалю, а Р3 и Р4 на Кресты Героев.
П.С. Предаставляю, сколько времени было убито на доведение армии и героя до такого состояния. Это жесть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 16:16     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):

Времени ушло прилично, но не смертельно много. Даже учитывая то, что в течении развития бойцов до 30 уровня они получали разные улучшения и не всегда получались хорошо. Например, эльф-неудачник может не научиться стрелять так же убийственно, как и его товарищи, а иногда даже не получить +2 к дальности выстрела. В этом конкретном случае - на поле боя С учетом всевозможных бонусов одна гидра развивала атаку 65 без эффектов закликаний, а другая отставала болем чем на 10 атаки, уже не помню точно. При тренировке бойцов здоровье и броня не были ни для кого приоритетом. Убей врагов первым, и они не навредят тебе. При получении уровня упор делался на атаку и боевой дух для гидр, то же самое, только еще с боевыми умениями для минотавров, запас снарядов а потом уже атака, яд и боевой дух для пауков; заклинання, целительство а потом уже запас снарядов для целителей и фей (для фей также сверхважно получить все улучшения по дальности и скорости), ну а эльфы должны просто отлично стрелять, поэтому наряду с увеличением дальности и двойным выстрелом приоритетны дистанционная атака, огненные стрелы и точный выстрел, и после них боевой дух. Если ветеран получался недоразвитым, то он отправлялся на пенсию в какой-нибудь гарнизон. Медалить их уже начинал, если боец не подвел и превратился в настоящего монстра. Это занимало немало времени, но получение трех орденов с помощью походов в лабиринт с оравой ополченцев вполне работает за разумное время.
Все равно я больше всего люблю медалить паладинов медалями целителя Very Happy !

Очень важно иметь в книге страховочный телепорт, потому что это может быть единственный способ вовремя оплести паутиной героя противника, являющегося по совместительству повелителем нежити, иначе скорей всего придется распрощаться с одним из своих ветеранов, и возвращаться в прошлое. К счастью, на аренах с хорошими полями боя такая необходимость не возникает, и пауки успевают добежать до такого врага с помощью ускорения и остановки времени.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index