на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 13:04     Заголовок сообщения:

Появилась еще идея откуда у ИИ может быть много денежков. У него нет таких расходов на опытную армию как у меня Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 15:01     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
3 копейщика, 1 лекарь и маг 7-го уровня беспроблемно завалили тройку людоедов.


Побили они и трех минотавров. Вобщем на данный момент я считаю копейщиков более выгодным (за счет низкой цены конечно) приоретением чем мечники/пикинеры. В чем-то они безусловно проигрывают, но и достоинства это вполне компенсируют. В мультиплеере это должно стать еще более очевидным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 19:44     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
VDmitry писал(а):
3 копейщика, 1 лекарь и маг 7-го уровня беспроблемно завалили тройку людоедов.


Побили они и трех минотавров. Вобщем на данный момент я считаю копейщиков более выгодным (за счет низкой цены конечно) приоретением чем мечники/пикинеры. В чем-то они безусловно проигрывают, но и достоинства это вполне компенсируют. В мультиплеере это должно стать еще более очевидным.

а если бы вместо копейщиков были гвардейцы?
ИМХО ты выйграл за счет тактики, и если у тебя вместо копейщиков будут более высокие юниты, результат будет выше.
К тому же теже мечники не на много дороже будут
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 22:05     Заголовок сообщения:

Ну а при чем тут гвардейцы? Речь только про сравнение первого ранга на примере мечники-копейщики.

Мечники на самом деле заметно дороже. И они тормоза. В мультике это будет критично. И дело не только в тактике. Прокаченые копейщики да под волшебной броней имеют защиту уже свыше 10. У мечников нет решающего перевеса над ними, и при этом они вдвое медленней и дороже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ну а при чем тут гвардейцы? Речь только про сравнение первого ранга на примере мечники-копейщики.

Мечники на самом деле заметно дороже. И они тормоза. В мультике это будет критично. И дело не только в тактике. Прокаченые копейщики да под волшебной броней имеют защиту уже свыше 10. У мечников нет решающего перевеса над ними, и при этом они вдвое медленней и дороже.

а что сделают твои прокаченные копейщики прокаченным мечникам?
а если ещё с командиром?
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 22:30     Заголовок сообщения:

Да что там мечники? Вот разбойники - эт да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:13     Заголовок сообщения:

Так вопрос не получится поставить, зависит от ситуации. Например если мечники атакуют, то ничего не добьются.

А разбойники - это уже другое мировозрение Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:27     Заголовок сообщения:

Я офигеваю. Копейщик получил Крест Героя. Плата увеличена на 10 золотых. Никогда такой награды не видел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:49     Заголовок сообщения:

ммм.... А чем хороши разбойники?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 13, 2009 23:59     Заголовок сообщения:

Они ДЕШЕВЫЕ. 70 монет за здание, 12 за одного разбойника. При этом получаем юнит, сравнимый по силе с копейщиком. Хорошо подходят для раша, но практически бесполезны на более поздних этапах.
В долгосрочной перспективе варвары куда полезнее будут, но всё же... на сэкономленные денюжки можно много чего полезного прикупить, навроде второго героя Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 14, 2009 10:11     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Так вопрос не получится поставить, зависит от ситуации. Например если мечники атакуют, то ничего не добьются.

А разбойники - это уже другое мировозрение Smile

аналогично с копейщиками Smile
особенно если учесть что у мечников парирование до +8,по крайней мере то что у меня было
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 14, 2009 12:27     Заголовок сообщения:

Ant писал(а):
VDmitry писал(а):
Так вопрос не получится поставить, зависит от ситуации. Например если мечники атакуют, то ничего не добьются.

А разбойники - это уже другое мировозрение Smile

аналогично с копейщиками Smile
особенно если учесть что у мечников парирование до +8,по крайней мере то что у меня было


Да, совсем непонятно как это все в мультике будет. Ничего похожего на битвы с ИИ - это точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ant

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 10.04.2009
Откуда: Belarus
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2009 10:01     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Ant писал(а):
VDmitry писал(а):
Так вопрос не получится поставить, зависит от ситуации. Например если мечники атакуют, то ничего не добьются.

А разбойники - это уже другое мировозрение Smile

аналогично с копейщиками Smile
особенно если учесть что у мечников парирование до +8,по крайней мере то что у меня было


Да, совсем непонятно как это все в мультике будет. Ничего похожего на битвы с ИИ - это точно.

ага...особенно если урон будет 0 с обеих сторон Smile
да ещё если закончатся у магов заклинания...то все Sad
_________________
In people we trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2009 10:22     Заголовок сообщения:

Цитата:
ага...особенно если урон будет 0 с обеих сторон Smile
да ещё если закончатся у магов заклинания...то все Sad

Дело в том, что мультиплеер, в отличии от кампании, не имеет ограничений в развитии замка. Так что у противников на средней стадии игры (когда пехота первого ранга станет столь толстой-прокачаной) обычно будут дамагеры более высоких рангов, довольно эффективно эту броню прошибающие.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Мая 15, 2009 20:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2009 12:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
ага...особенно если урон будет 0 с обеих сторон Smile
да ещё если закончатся у магов заклинания...то все Sad

Дело в том, что мультиплеер, в отличии от кампании, не имеет ограничений в развитии замка. Так что у противников на средней стадии игры (когда пехота первого ранга станет столь толстой-прокаченной) обычно будут дамагеры более высоких рангов, довольно эффективно эту броню прошибающие.


Тут я что-то не понял. Мультиплеер ведь тоже должен быть в виде кампании, или нет? Ну кроме игры на одной карте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 15, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мультиплеер ведь тоже должен быть в виде кампании, или нет? Ну кроме игры на одной карте.

Должен быть, но там здания сразу все доступны. Осколки дают только доступ к стартовым бонусам и доход энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Кроль_Всмятку

 
 
 Шаман
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 33
С нами с: 31.05.2009
Откуда: Смоленск, Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 13:14     Заголовок сообщения:

Однажды (только сегодня) мне на одной маленькой территории к северу от родового замка на первом осколке попалось 23(!!!!) особых места, а в соседнем лесу - всего 4. Это что - такая шутка генератора случайных чисел?
Кстати, может на маленьких территориях увеличить скорость разведки, а на больших - уменьшить?
_________________
Здесь могла быть ваша реклама. А могла и не быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 13:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это что - такая шутка генератора случайных чисел?

Не совсем =) Количество особых мест зависит от типа провинции.

Цитата:
Кстати, может на маленьких территориях увеличить скорость разведки, а на больших - уменьшить?

Думал об этом, но пока решил не заморачиваться, т.к. не вижу в этом особого игрового смысла. Сейчас скорость разведки зависит от местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 17:58     Заголовок сообщения:

Ну я вот задавался вопросом влияет ли на что размер провинции. Например на силу защитников. Видишь бывает две издалека одинаковые провинции, а охрана у них неравноценная...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 18:11     Заголовок сообщения:

Размер влияет на доход. Сила охраны зависит от расстояния до родового замка и от мистера Рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index