на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 5:11     Заголовок сообщения:

2."условие для дальнейшего строительства" недостаточно для оправдания стоимости.накопив ресурсы на постройку,игрок делает выбор-что именно строить.в лучшем случае этот выбор зависит от ситуации в игре и определяется соотношением полезность/стоимость.
сейчас ситуация такова что это соотношение при любых(!) игровых ситуациях слишком сильно разнится у построек.
это означает,что игрок вожделеет накопить на постройку гильдии второго ранга,и скрипит зубами от обязаловки строить очередные +1 к морали зашитникам провинции.

11.я про вызов на поле боя,и про стоимость вызова на поле боя.

17.цитата:"Профит от побед с лихвой перекрывает потери"-приведите конкретный пример "профита" от потерь.
цитата:"Плюсы: дешевизна, независимость от ресурсов, скорость, много путей для получения дополнительного профита"
ок,давайте по пунктам
"дешевизна"-при крайне ограниченном числе отрядов выгоднее содержать более мощные и дорогие юниты.
"независимость от ресурсов"-эта зависимость проявится только при текучке войск(постоянных потерях) и отсутствии нужного ресурса.
"скорость"-кого сравнивать будем?я предлагаю колдуна и всадника.
"много путей для получения дополнительного профита"-приведите примеры,особенно интересно про "много" и "дополнительного"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 10:50     Заголовок сообщения:

Цитата:
2."условие для дальнейшего строительства" недостаточно для оправдания стоимости.накопив ресурсы на постройку,игрок делает выбор-что именно строить.в лучшем случае этот выбор зависит от ситуации в игре и определяется соотношением полезность/стоимость.
сейчас ситуация такова что это соотношение при любых(!) игровых ситуациях слишком сильно разнится у построек.
это означает,что игрок вожделеет накопить на постройку гильдии второго ранга,и скрипит зубами от обязаловки строить очередные +1 к морали зашитникам провинции.

Есть инвестиции долгосрочные и короткосрочные.Некоторые здания скорее играют роль "технологий" с небольшим/узким бонусом. Хотя даже 5% скидки при воскрешении героя вполне могут пригодится и даже окупить постройку алтаря со временем.Можно считать, что в них заложена часть стоимости производных построек. Никто не заставляет их вообще строить, в конце-то концов Smile

Цитата:
я про вызов на поле боя,и про стоимость вызова на поле боя.


Дак и на поле боя скелет - не лишний. Конечно, ежели вызывать под носом у вражеских милишников - его быстро в муку переработают.
Но:
а) Скелет является отличным фоддером для дистанционных немагических атак (против ИИ). Пустил одного ополченца под обстрел - поднял скелета - глядишь, через пару ходов у вражеских лучников и стрелы закончились. Зомби такого надругательства долго не выдержит.
б) Скорость позволяет ему атаковать сходу в ситуациях, где труп находится в двух клетках от врага. Также. стрелки и саппорт врага могут просто разбежаться от зомби (не в случае ИИ), скелет же их вполне способен догнать.
в) Главное: стоимость вызова скелета на поле боя вдвое ниже, нежели у зомби. В начале партии, если не выпало "счастье" стартануть средь болот - кажный кристалл на счету. За 8 кристаллов мы можем вызвать 2 скелета. Но даже 8 кристаллов/бой может оказаться не по карману.
Всё зависит от ситуации.



Цитата:
цитата:"Профит от побед с лихвой перекрывает потери"-приведите конкретный пример "профита" от потерь.

Пример А: нападаем на стража ополчение. У нас: коммандир+ 5-6 воров-разбойников/либо воин-рейнджер и 4-5 воров/разбойников. Бой за нами, все наши юниты откинули ласты. Составляет примерно 100 монет. Следовательно, мёртвые юниты не получают свою часть добычи. В данном случае она примерно равна их стоимости (10 монет у разбонйика и 15 монет - у вора). К тому же, мёртвые не могут захмелеть, да и жаловнье им ни к чему. Экономим также и на этой статье бюджета, покуда не наберём новых дармоедов. Провинция теперь наша и начинает понемногоу приносить профит.
Пример Б: нападаем на нейтральную провинцию с охраной в четыре варвара(3 варвара+шаман). У нас: воин/рейнджер с четырмя юнитами либо командир с пятеркой этих же юнитов. Варвары - парни крепкие, могут порешить одного-двух мечников. В случае с разбойниками/ворами они порешат почти всех (желательно - всех, кроме героя). Лут составит где-то в районе 50 монет + пару кристаллов. Следовательно смерть разбойников/воров покрывает половину их цены. Смерть даже одного мечника весьма неприятна: стоит он как 2 разбойника+вор. Плюс ресурс, наличие которого на столь раннем этапе игры не гарантированно, а цена может уже достигать 30+ монет (если оппонентов больше одного и даже при одном, если он злоупотребляет тяжёлой пехотой).
Есть ещё копейщики и варвары. Первые будут чуть поэффективнее разбойников. С тем только различием, что нам они предпочтительнее живыми, а смертность среди копейщиков ненамного ниже, чем среди разбойников. Вторые же - отдельные разговор. Без наличия священной магии про этот вид войск лучше забыть.



Цитата:
"дешевизна"-при крайне ограниченном числе отрядов выгоднее содержать более мощные и дорогие юниты.

Сюда также входит стоимость постройки необходимых зданий. Для постройки школы мечников и найма пары придётся вложить почти весь стартовый капитал, на лекарей уже не хватит.
При старте ворами/разбойниками (хватает одних) у нас остаётся ещё добрых три сотни денег на карманные расходы. Аналогично - ополчение, но они дохнут ещё чаще, с ещё меньшей эффективностью. Копейщики - промежуточный вариант. Варвары - ближе к мечникам.
Также, "содержание" - немаловажный фактор. Один мечник получает жалованье как 2 разбойника+вор (у этих парней, правда, есть свои грешки) плюс возможные медали, но об этом - позже.


Цитата:
"независимость от ресурсов"-эта зависимость проявится только при текучке войск(постоянных потерях) и отсутствии нужного ресурса.

Текучка войск и отсутствие нужного ресурса - вполне обыденная ситуация на более суровых картах/ во время ранней войны с одним из лордов. Владение месторождением железа может стать вопросом жизни и смерти при игре мечниками. Также присутствует крайняя уязвимость к потерям - истощённая казна может не осилить найм ещё одного мечника.

Цитата:
"скорость"-кого сравнивать будем?я предлагаю колдуна и всадника.

Всё же давайте будем сравнивать юнитов одного ранга. У "порядочной" тяжёлой пехоты скорость равна единице. У всех "злых" и "беспринципных" - двоечка (окромя орков, но это уже можно считать особым случаем). А ведь войска на марше между провинциями "кушают" не меньше. После оплаты гонорара копейщикам/разбойникам/ворам/прочей швали у нас останётся ещё дюжина-другая монет на пиво, в случае варваров/тяжёлой пехоты/лучников у нас остаётся чуть менее, чем дырка от бублика.
Ну и тактические факторы: неуловимый саппорт, уязвимость к вражеским манёврам (ИИ на такое, правда, наврядли способен)

Цитата:
"много путей для получения дополнительного профита"-приведите примеры,особенно интересно про "много" и "дополнительного"


"много" - понятие относительное.
Но всё-же пару тройку примеров попытаюсь привести:

а) Грабежи провинций: мы ведь всегда мечтали извлечь хоть какую-то пользу с этих ленивых гоблинов, правда? Smile
б) События: грабежи корованов, торговля филейной частью единорога,дешёвая еда для голодающих и прочая, прочая, прочая. Опять же, игра должна приносить человеку моральное удовлетворение. В данных случаях оно идёт в комплекте с виртуальной валютой Smile
в) Ритуалы: волшебный ларец, и тёмный ритуал. Гоблинские провинции превращаются в настоящий Клондайк Smile
г) Самый быстрый и лёгкий союз: с орками. С минимальными затратами мы получаем доступ к неплохому по соотношению цена/качество юниту (но он медленный и переводит много железа, так что тут ±), хорошего стража-затычку и свою личную налоговую службу.

Как ни странно, все вышеперечисленные методы потянут нашу карму на...мммм... несколько другие высоты, не особо совместимые с хорошим боевым духом всех этих чистюль и святош. Зато воры/разбойники/прочий чесный люд и нелюд будут весьма довольны таким "хозяйственным" повелителем. Very Happy

Я ничего не имею против старта мечники/копейщики+лекаря. Отличный, хоть и несколько рискованный,вариант. Прекрасно подходят в команьоны разведчику/командиру. Сам несколько раз так играл и остался доволён. Но у каждой стратегии есть свои плюсы и минусы. И это есть очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Есть инвестиции долгосрочные и короткосрочные.Некоторые здания скорее играют роль "технологий" с небольшим/узким бонусом. Хотя даже 5% скидки при воскрешении героя вполне могут пригодится и даже окупить постройку алтаря со временем.Можно считать, что в них заложена часть стоимости производных построек. Никто не заставляет их вообще строить, в конце-то концов Smile


5% скидки и окупить?вы шутите.если ваш герой десяток раз ехал домой на катафалке это значит что вы проиграли.если вы настаиваете-посчитайте кол-во ходов на "окупить"-ведь на этот параметр нужно смотреть с точки зрения целесообразности постройки.
что касается "не заставляет",то меня терзают смутные сомнения(дерева построек перед глазами нет)


Цитата:
Дак и на поле боя скелет - не лишний. Конечно, ежели вызывать под носом у вражеских милишников - его быстро в муку переработают.
Но:
а) Скелет является отличным фоддером для дистанционных немагических атак (против ИИ). Пустил одного ополченца под обстрел - поднял скелета - глядишь, через пару ходов у вражеских лучников и стрелы закончились. Зомби такого надругательства долго не выдержит.
б) Скорость позволяет ему атаковать сходу в ситуациях, где труп находится в двух клетках от врага. Также. стрелки и саппорт врага могут просто разбежаться от зомби (не в случае ИИ), скелет же их вполне способен догнать.
в) Главное: стоимость вызова скелета на поле боя вдвое ниже, нежели у зомби. В начале партии, если не выпало "счастье" стартануть средь болот - кажный кристалл на счету. За 8 кристаллов мы можем вызвать 2 скелета. Но даже 8 кристаллов/бой может оказаться не по карману.
Всё зависит от ситуации.


в ситуации когда "каждый кристалл на счету" можно вообще сэкономить.для мечников стрелки не проблема,а шаманам/колдунам гораздо проще расправиться со скелетом,чем с зомби.


Цитата:
Пример А: нападаем на стража ополчение. У нас: коммандир+ 5-6 воров-разбойников/либо воин-рейнджер и 4-5 воров/разбойников. Бой за нами, все наши юниты откинули ласты. Составляет примерно 100 монет. Следовательно, мёртвые юниты не получают свою часть добычи. В данном случае она примерно равна их стоимости (10 монет у разбонйика и 15 монет - у вора). К тому же, мёртвые не могут захмелеть, да и жаловнье им ни к чему. Экономим также и на этой статье бюджета, покуда не наберём новых дармоедов. Провинция теперь наша и начинает понемногоу приносить профит.
Пример Б: нападаем на нейтральную провинцию с охраной в четыре варвара(3 варвара+шаман). У нас: воин/рейнджер с четырмя юнитами либо командир с пятеркой этих же юнитов. Варвары - парни крепкие, могут порешить одного-двух мечников. В случае с разбойниками/ворами они порешат почти всех (желательно - всех, кроме героя). Лут составит где-то в районе 50 монет + пару кристаллов. Следовательно смерть разбойников/воров покрывает половину их цены. Смерть даже одного мечника весьма неприятна: стоит он как 2 разбойника+вор. Плюс ресурс, наличие которого на столь раннем этапе игры не гарантированно, а цена может уже достигать 30+ монет (если оппонентов больше одного и даже при одном, если он злоупотребляет тяжёлой пехотой).
Есть ещё копейщики и варвары. Первые будут чуть поэффективнее разбойников. С тем только различием, что нам они предпочтительнее живыми, а смертность среди копейщиков ненамного ниже, чем среди разбойников. Вторые же - отдельные разговор. Без наличия священной магии про этот вид войск лучше забыть.


впечатляет.3 мечника + 1 лекарь с любым героем побеждают без потерь вышеприведённые отряды.вот вам и профит.


Цитата:
Сюда также входит стоимость постройки необходимых зданий. Для постройки школы мечников и найма пары придётся вложить почти весь стартовый капитал, на лекарей уже не хватит.
При старте ворами/разбойниками (хватает одних) у нас остаётся ещё добрых три сотни денег на карманные расходы. Аналогично - ополчение, но они дохнут ещё чаще, с ещё меньшей эффективностью. Копейщики - промежуточный вариант. Варвары - ближе к мечникам.
Также, "содержание" - немаловажный фактор. Один мечник получает жалованье как 2 разбойника+вор (у этих парней, правда, есть свои грешки) плюс возможные медали, но об этом - позже.


с такой логикой можно и показать ненужность юнитов высших рангов,не так ли?зачем тратить деньги если есть разбойники?

Цитата:
Текучка войск и отсутствие нужного ресурса - вполне обыденная ситуация на более суровых картах/ во время ранней войны с одним из лордов. Владение месторождением железа может стать вопросом жизни и смерти при игре мечниками. Также присутствует крайняя уязвимость к потерям - истощённая казна может не осилить найм ещё одного мечника.


бой,где вы теряете одного мечника,с ворами вы не выиграете вообще.
ресурс на найм-единственная причина отказа от них.в таком случае-варвары.

Цитата:
Всё же давайте будем сравнивать юнитов одного ранга. У "порядочной" тяжёлой пехоты скорость равна единице. У всех "злых" и "беспринципных" - двоечка (окромя орков, но это уже можно считать особым случаем). А ведь войска на марше между провинциями "кушают" не меньше. После оплаты гонорара копейщикам/разбойникам/ворам/прочей швали у нас останётся ещё дюжина-другая монет на пиво, в случае варваров/тяжёлой пехоты/лучников у нас остаётся чуть менее, чем дырка от бублика.
Ну и тактические факторы: неуловимый саппорт, уязвимость к вражеским манёврам (ИИ на такое, правда, наврядли способен)


я и взял для примера юнитов одного ранга.второго.
и зачем нам на пиво,если разбойники/воры не справляются даже с гвардейцем/громилой/василиском?выпить с горя?


Цитата:
а) Грабежи провинций: мы ведь всегда мечтали извлечь хоть какую-то пользу с этих ленивых гоблинов, правда? Smile
б) События: грабежи корованов, торговля филейной частью единорога,дешёвая еда для голодающих и прочая, прочая, прочая. Опять же, игра должна приносить человеку моральное удовлетворение. В данных случаях оно идёт в комплекте с виртуальной валютой Smile
в) Ритуалы: волшебный ларец, и тёмный ритуал. Гоблинские провинции превращаются в настоящий Клондайк Smile
г) Самый быстрый и лёгкий союз: с орками. С минимальными затратами мы получаем доступ к неплохому по соотношению цена/качество юниту (но он медленный и переводит много железа, так что тут ±), хорошего стража-затычку и свою личную налоговую службу.

Как ни странно, все вышеперечисленные методы потянут нашу карму на...мммм... несколько другие высоты, не особо совместимые с хорошим боевым духом всех этих чистюль и святош. Зато воры/разбойники/прочий чесный люд и нелюд будут весьма довольны таким "хозяйственным" повелителем. Very Happy

Я ничего не имею против старта мечники/копейщики+лекаря. Отличный, хоть и несколько рискованный,вариант. Прекрасно подходят в команьоны разведчику/командиру. Сам несколько раз так играл и остался доволён. Но у каждой стратегии есть свои плюсы и минусы. И это есть очень хорошо.


про "много" вы написали,ок.
теперь осталось про "дополнительно".кто нам с вами помешает при грабеже гоблинских провинций иметь армию добрых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:31     Заголовок сообщения:

> впечатляет.3 мечника + 1 лекарь с любым героем побеждают без потерь вышеприведённые отряды.вот вам и профит.

Да успокойтесь уже с этими мечниками. Уже 5 осколков не строил ни одного. Копейщики рулят

Вот примеры из журнала:

Ход 1. Нанят герой-маг (концентрация 1), построена библиотека, смена заклинаний: 4 усталости, захват вольного поселения (4) - 8/1

Пращник погибает. Вижу лошадей и железо

Ход 2. Построена мастерская, получен квест половинчиков - 15 разбойников

Ход 3. Построена Школа копейщиков, герой возвращается. Событие: золотое дерево (0)

Ход 4. Построена Школа Ветров, смена заклинаний: 4 замедления, войско: 3 копейщика. Атакованы земли орков (5) - 7/0. Герой получает 1-й уровень (здоровье +1, концентрация 2)

...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:32     Заголовок сообщения:

уважаемому автору в продолжение списка(знаю что часть или все из этих предложений уже звучали)

27.увеличить число квестов,придумать иной вид квестов кроме "замочить".
28.предложение к уровням сложности.сейчас есть две проблемы,на мой взгляд,маленькая-непрозрачна сама сложность,из чего складывается,и большая-среднестатистический игрок казуален и требования отмены отсутствия сейвов будут звучать и дальше,и в итоге повлияют на продажи.
итак:
лёгкая-наличие сейвов,АИ поддаётся
нормальная-наличие сейвов,АИ играет в полную силу
тяжёлая-нет сейвов, АИ играет в полную силу
невозможная-нет сейвов,АИ имеет преимущество по ресурсам
(отобразить а подсказке)
29.в мультиплеере нет нужды играть по доброму.все и всегда будут загонять единорога монстрологам и грабить провинции.нужно сделать вариант добывания денег добрым путём(если его нет сейчас,конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:41     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
> впечатляет.3 мечника + 1 лекарь с любым героем побеждают без потерь вышеприведённые отряды.вот вам и профит.

Да успокойтесь уже с этими мечниками. Уже 5 осколков не строил ни одного. Копейщики рулят


как же мне успокоиться,мультиплеер на носу?
беспредметно можно сколько угодно спорить кто рулит.показатель " 5 осколков" ничего нам с вами не скажет о сравнительной силе юнитов.

VDmitry писал(а):

Вот примеры из журнала:

Ход 1. Нанят герой-маг (концентрация 1), построена библиотека, смена заклинаний: 4 усталости, захват вольного поселения (4) - 8/1

Пращник погибает. Вижу лошадей и железо

Ход 2. Построена мастерская, получен квест половинчиков - 15 разбойников

Ход 3. Построена Школа копейщиков, герой возвращается. Событие: золотое дерево (0)

Ход 4. Построена Школа Ветров, смена заклинаний: 4 замедления, войско: 3 копейщика. Атакованы земли орков (5) - 7/0. Герой получает 1-й уровень (здоровье +1, концентрация 2)

...


в скобочках (4),(5) это кол-во врагов?
а что такое "8/1","7/0" ?
пишите дальше,такие отчёты очень полезны играющим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
5% скидки и окупить?вы шутите.если ваш герой десяток раз ехал домой на катафалке это значит что вы проиграли.если вы настаиваете-посчитайте кол-во ходов на "окупить"-ведь на этот параметр нужно смотреть с точки зрения целесообразности постройки.
что касается "не заставляет",то меня терзают смутные сомнения(дерева построек перед глазами нет)

В каждой шутке есть только доля шутки. Особенно ежели учесть, что воскрешение высокоуровнёвых героев стоит 500+ золота и соответственно кристаллов.
Церковь и её апргейды, к примеру, анлочат только кристаллы (те, что квесты выдают), линию юнитов-хилеров и гильдии некромантии-божественной магии... ну и ещё парочку уберзданий, до которых очень-очень много ходов развиваться (настолько, что большинство партий заканчивается намного раньше)

Цитата:
в ситуации когда "каждый кристалл на счету" можно вообще сэкономить.для мечников стрелки не проблема,а шаманам/колдунам гораздо проще расправиться со скелетом,чем с зомби.

Это стандартная ситуация для начала большинства партий (исключения: старт на болоте, удачные события) А эффективность некромантии сравнительно высока.

Цитата:
впечатляет.3 мечника + 1 лекарь с любым героем побеждают без потерь вышеприведённые отряды.вот вам и профит.

Не факт. Я и не утверждал, что они в этом случае лучше мечников. Выиграш лежит только в комбинации дешевизна + скорость+терпимая боеспособность.

Цитата:
с такой логикой можно и показать ненужность юнитов высших рангов,не так ли?зачем тратить деньги если есть разбойники?

Это вы уже утрируете. Разбойники/воры нужны только для начала, что и было написано выше. Потом их роль принимают убийцы/громилы. И с ней они справляются куда лучше.

Цитата:
бой,где вы теряете одного мечника,с ворами вы не выиграете вообще.
ресурс на найм-единственная причина отказа от них.в таком случае-варвары.

Опять же, далеко не факт. Верно для боёв против массы стрелков, да. С варварами почти та же история, что и с мечниками - дорого. К тому же лекари к ним не особо подходят. Чем выше атака юнита - тем болезненее для него потеря морали.

Цитата:
я и взял для примера юнитов одного ранга.второго.
и зачем нам на пиво,если разбойники/воры не справляются даже с гвардейцем/громилой/василиском?выпить с горя?

Извиняюсь, почему-то подумал о шамане. Тем не менее, всадники тоже вполне вписываются в "злую философию".
А пиво мы поставим своему громиле, уж он то справится Wink

Цитата:
про "много" вы написали,ок.
теперь осталось про "дополнительно".кто нам с вами помешает при грабеже гоблинских провинций иметь армию добрых?


Более низкая мораль у наших юнитов, в сравнении с юнитами "праведных" владык(как ни странно, даже грабёж гоблинов не лучшим образом отражается на карме). Что далеко не так маловажно, как может показаться на первый взгляд.

Но без мультиплеера, сами понимаете, это всё - просто слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 14:18     Заголовок сообщения:

> в скобочках (4),(5) это кол-во врагов?
> а что такое "8/1","7/0" ?
> пишите дальше,такие отчёты очень полезны играющим.

В скобочках - численность врага.

8/1 - полученный доход от провинции

Я почти завершил описание игры за трех героев. Останется еще воин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 22:26     Заголовок сообщения:

windgrace
Цитата:
Возможно, стоит добавить некоторый бонус восстановления хп/ход у нежити

Вот это верно, имх. Пожалуй, я вообще поставлю запрет нежити на восстановление (не)жизни вне боя, и только некромант будет лечить своих питомцев каждый ход (по 10% за уровень навыка).

william_blake
п.п. 27-28 взяты на заметку.
Цитата:
нужно сделать вариант добывания денег добрым путём

Тут всё несколько сложней. Добрый путь - это путь "откладывания на потом" в смысле баланса. Т.е. игрок поступает так, чтобы хорошо ему было не сразу, а в будущем. Грубо говоря, добрый наращивает доход, а злой получает деньги сразу. Конечно, в начале игры это не выгодно. Это же касается баланса юнитов - добрые своих берегут, растят ветеранов. Злым главное победа.
Сглаживать эту разницу - значит лишить игру разнообразия (имх).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 0:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
В каждой шутке есть только доля шутки. Особенно ежели учесть, что воскрешение высокоуровнёвых героев стоит 500+ золота и соответственно кристаллов.
Церковь и её апргейды, к примеру, анлочат только кристаллы (те, что квесты выдают), линию юнитов-хилеров и гильдии некромантии-божественной магии... ну и ещё парочку уберзданий, до которых очень-очень много ходов развиваться (настолько, что большинство партий заканчивается намного раньше)


учитывайте,кто ж мешает.пример-мельница,стоимость 80,доход 5.окупается за 80/5=16 ходов.другой пример-библиотека,50 монет,10кристаллов.окупается примерно за 2-3 боя.

Цитата:
Не факт. Я и не утверждал, что они в этом случае лучше мечников. Выиграш лежит только в комбинации дешевизна + скорость+терпимая боеспособность.


что "не факт"?что без потерь-факт.правда юниты всё ж пару уровней набирают перед такими битвами.
про комбинацию-говорили с самого начала,и опять возвращаемся.
я утверждаю что более высокая стоимость постройки и наёма мечников,пускай 200 монет,скомпенсируется уже через три боя.а стоимость их содержания 3*(7-2)=15,есть всего пару лишних провинций,в этих боях и получаемых.

Цитата:
Это вы уже утрируете. Разбойники/воры нужны только для начала, что и было написано выше. Потом их роль принимают убийцы/громилы. И с ней они справляются куда лучше.


назовите примерное число ходов до постройки громил.

Цитата:
Опять же, далеко не факт. Верно для боёв против массы стрелков, да. С варварами почти та же история, что и с мечниками - дорого. К тому же лекари к ним не особо подходят. Чем выше атака юнита - тем болезненее для него потеря морали.


против "массы стрелков" вы вообще не потеряете мечника.

Цитата:
Более низкая мораль у наших юнитов, в сравнении с юнитами "праведных" владык(как ни странно, даже грабёж гоблинов не лучшим образом отражается на карме). Что далеко не так маловажно, как может показаться на первый взгляд.
Но без мультиплеера, сами понимаете, это всё - просто слова.


в мультиплеере нам с вами будет не до кармы.не продал монстрологам-проиграл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 0:09     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Я почти завершил описание игры за трех героев. Останется еще воин.


виноват,забыл что вы тестер.
что,прям игру целиком за трёх героев о_О
...
какие то тепличные условия у вас в игре,не иначе.равнина и слабые охраны.
вот,цитирую свой текущий осколок:
4 провинции занято,герой и копейщики ур 3.
вокруг-варвары во главе с громилой,6-8 юнитов.(4 провинции)
кентавры(1 провинция)
гномы с катапультами(1 провинция)
всадники и конные лучники(1 провинция)
нежить с упырями(1 провинция)
вопрос,куда податься копейщикам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 0:42     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

(по 10% за уровень навыка).


мало.десятиуровневый некромант будет восстанавливать 30% здоровья за ход?только нежити и только у себя в отряде?

Цитата:

Тут всё несколько сложней. Добрый путь - это путь "откладывания на потом" в смысле баланса. Т.е. игрок поступает так, чтобы хорошо ему было не сразу, а в будущем. Грубо говоря, добрый наращивает доход, а злой получает деньги сразу. Конечно, в начале игры это не выгодно. Это же касается баланса юнитов - добрые своих берегут, растят ветеранов. Злым главное победа.
Сглаживать эту разницу - значит лишить игру разнообразия (имх).


да,мне это известно.я только сомневаюсь в целесообразности "на потом" именно в мультиплеере.
с грабежом провинций то ничего,жить можно.есть свои плюсы и минусы.
а вот с пресловутой продажей монстрологам минусов не вижу.если в механике игры заложено активное недовольство провинций подобными шагами-хорошо.
...
ещё вопросы вам,уважаемый автор:
30.зачем новоприобретённому волшебнику нож в инвентори?он бесполезен.вообще.дайте уж посох,ботинки или плащ.
31.вопрос бонуса к параметрам на левелапе.дисбаланс в выгодности получаемых параметров,между самими бонусами на выбор и между бонусами по типам юнитов.
пример:копейщику дают силу стрелковой атаки вс сила обычной атаки.т.к. стрелковая используется 1 раз за бой а обычная-больше,вопрос что выгоднее не стоит.сделать +2 стрелковой вс +1 обычной.
второй пример:шаманы и прочие лекари и стрелки не увеличивают свою защиту и защиту от стрел и становятся всё более уязвимыми по ходу игры.дать выбор игроку,ведь защита от магии предлагается,даже если никто по ним магией не стрелял.
32.медали:сделать возможность смены медалей по ходу игры.при наличие трёх и возможности дать четвёртую,спрашивать заменить ли?иначе получается ситуация когда юнит 10 уровня имеет 3 креста героя против 20 уровнего с тремя +3 к выносливости,хотя подвигов первый совершил поболе.
медаль снайпера дороговата всёж,8 монет за +1 против 10 монет за +2+2+1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 1:02     Заголовок сообщения:

33.основные параметры героя на левелапе(знаю что было)
проблема не только в малом бонусе от увеличения параметра "здоровье",но и в самой вероятности распределения.лучник с параметрами 0 командование,1 магия и 6! здоровье это перебор.
можно поставить условие,например не более n роста параметра на m левелапов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 1:06     Заголовок сообщения:

про медали дополню:
стрелки имеют мало медального разнообразия,придумать ещё медаль,либо упростить получение существующих-стукнули два раза и выжил-получи "защитника"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 1:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
мало.десятиуровневый некромант будет восстанавливать 30% здоровья за ход?только нежити и только у себя в отряде?

Да, так. Как по мне, очень даже неплохо. 3 хода и все дохляки как новенькие. Обычные войска по 10% в ход восстанавливают.

Цитата:
я только сомневаюсь в целесообразности "на потом" именно в мультиплеере.

Тут скорей вопрос в размере карты. Если до противника далеко, то вполне можно позволить себе побыть добряком. На маленькой карте, конечно, придётся выбирать ответы исходя из сиюминутной пользы.

Цитата:
если в механике игры заложено активное недовольство провинций подобными шагами-хорошо.

Заложено, но народ можно задобрить.

Цитата:
30.зачем новоприобретённому волшебнику нож в инвентори?

Иногда бывает, что все заклятья закончились, воины тоже и остался один недобитый враг. Хотя, конечно, пользы немного, факт. С ножами нужно подумать, что поменять, чтобы сделать их полезней...

Цитата:
31.вопрос бонуса к параметрам на левелапе

Я практически не отслеживаю бонусы, которые выпадут. Они просто берутся из таблицы для данного юнита. Единственное, что проверяется, чтобы не выпало сразу +1 жизнь и +2 жизни и т.п.
Стрелки и кастеры защиту повышают (не часто, конечно). Ну и "броня" им вряд ли выпадет.

32. Смену медалей делать не хочу, т.к. это сведёт на нет выбор игрока (наградить или подождать лучшей медали).
Орден снайпера раньше "кушал" меньше. Постепенно увеличивал плату за него, пока не пришёл к 8. Просто стрелки наносят повреждения гораздо раньше, чем милишники, и более свободны в выборе целей. Часто до рукопашной вообще дело не доходит. И орден в большинстве случаев даёт +2, а не +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 1:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
можно поставить условие,например не более n роста параметра на m левелапов.

Сейчас так и есть, каждому классу жёстко прописано количество повышений на 1-10 и 11-20 уровнях. Возможно, имеет смысл сделать промежуточные чек-поинты, но это довольно прилично работы по изменению алгоритмов и расширению таблиц. Главная проблема - каждое изменение нужно тщательно тестировать, а времени всё меньше.

Цитата:
стрелки имеют мало медального разнообразия,придумать ещё медаль

Можно попробовать =) Для кастеров я уже придумал новую медальку. Но пока это в планах на очень отдалённое будущее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 2:05     Заголовок сообщения:

Цитата:

Да, так. Как по мне, очень даже неплохо. 3 хода и все дохляки как новенькие. Обычные войска по 10% в ход восстанавливают.


лекарь с парой медалей эффективнее в 3 раза.
ждите жалоб игроковSmile
хотя вам не привыкать,хор голосов за введние сейвов-печальное зрелище.


Цитата:
С ножами нужно подумать, что поменять, чтобы сделать их полезней


не понимаю.что-то личное к ножу?чем посох и др. не угодили?

Цитата:
Ну и "броня" им вряд ли выпадет.


жаль.сейчас храбрость и сопротивление малополезны для кастеров.

Цитата:
32. Смену медалей делать не хочу, т.к. это сведёт на нет выбор игрока (наградить или подождать лучшей медали).


хех.это сейчас выбор очевиден-ждать.а выбор то как раз появиться-медали-то денег стоят.вот и думай,согласен ли платить за менее полезный бонус.впрочем,это малосущественно.вопрос снимаю.

Цитата:
Часто до рукопашной вообще дело не доходит. И орден в большинстве случаев даёт +2, а не +1.


ого,ну и стрелки у вас.небось читами добавляетеSmile
+2 не попадалось.

Цитата:
Сейчас так и есть, каждому классу жёстко прописано количество повышений на 1-10 и 11-20 уровнях. Возможно, имеет смысл сделать промежуточные чек-поинты, но это довольно прилично работы по изменению алгоритмов и расширению таблиц. Главная проблема - каждое изменение нужно тщательно тестировать, а времени всё меньше


хмм.может просто таблицы поменяете,если мнение тестеров будет схоже.пока и без тщательного тестирования.+1 к силе вызывает горестный вздох.а три подряд-слёзы ручьём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 2:39     Заголовок сообщения:

33.есть ли кнопка,центрующая экран на замке/герое?
не удобно елозить мышой в темноте по всем направлениям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 7:35     Заголовок сообщения:

2william_blake

Я не собираюсь дальше развивать эту спецолимпиаду, всё уже было сказано. Возможно я и не прав. Покажет мультиплеер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:31     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
лекарь с парой медалей эффективнее в 3 раза.
ждите жалоб игроковSmile
хотя вам не привыкать,хор голосов за введние сейвов-печальное зрелище.

Пока что это был дуэт, а не хор Smile Или я что-то пропустил?
Просто не хочу перегибать палку. Если после восстановления жизни некромантия всё равно будет казаться невыгодной - усилю ещё немного.

Цитата:
не понимаю.что-то личное к ножу?чем посох и др. не угодили?

Ничего личного =) Просто нехорошо, что среди вещей есть практически бесполезные.

Цитата:
ого,ну и стрелки у вас.небось читами добавляетеSmile

Зачем же =) Командир со стрелковой тактикой и батареей баллисто-лучнико-арбалитчиков при должной прокачке сдувает всё, что не добегает за 1 ход. Smile

Цитата:
+2 не попадалось.

Орден даёт +1 к силе выстрела и +1 к меткости. Против целей с защитой от выстрела меткость - это тот же урон.

Цитата:
хмм.может просто таблицы поменяете,если мнение тестеров будет схоже.пока и без тщательного тестирования.+1 к силе вызывает горестный вздох.а три подряд-слёзы ручьём.

Для воина как раз наоборот. Да и маг с командиром довольно уязвимы без хотя бы единички здоровья. Маг к тому же постоянно выдыхаться будет.
Больше всего от здоровья вместо командования страдал разведчик, но для него специально была введена возможность смены оружия в бою, так что теперь ему есть куда потратить гипертрофированное здоровье =) Да и выносливость, как правило, лишней не бывает.
Менять таблицы = менять баланс на корню. Базовые параметры - одна из основ системы героев. Так что на данном этапе на такой шаг не решусь. Оставлю простор для моддеров - таблицы лежат в открытом виде (stat_progress.var). Кстати, сами бонусы от характеристик тоже можно менять (stat.var).

Цитата:
33.есть ли кнопка,центрующая экран на замке/герое?

На герое - кнопка "следующий герой", на замке нету (пока не возникала необходимость на нём центрироваться, все замковые дела обычно решаются через интерфейс замка).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index