на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   Ntl)Kain

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 25.01.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 17:52     Заголовок сообщения:

У меня вопрос когда выходит игра....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 21:34     Заголовок сообщения:

Приблизительно в конце весны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 8:56     Заголовок сообщения:

Что произойдет, если у Владыки не останется осколков? Он проигрывает или может продолжить игру, пытаясь дать реванш противникам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 9:39     Заголовок сообщения:

Unforgiven писал(а):
Что произойдет, если у Владыки не останется осколков? Он проигрывает или может продолжить игру, пытаясь дать реванш противникам?


Чтобы у правителя не осталось осколков - такого не может быть. Те, что уже захвачены, никуда не денутся. Проиграть можно в двух случаях:
1. Мир игрока был атакован другим Владыкой, и игрок не смог отбиться.
2. Игрок за долгое время не смог завоевать ни одного нейтрального осколка и безнадёжно отстал от оппонентов (их миры отдалились за пределы досягаемости).
Ну и ещё можно просто сдаться =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rvm1975

 
 
 Ратник
Ветеран



Свитков: 6
С нами с: 16.03.2009
Откуда: Lviv, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 16:00     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность "одевать" юниты ?
Можно ли воскрешать погибших юнитов после боя?
Можно ли создать отряд из нескольких героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 21:21     Заголовок сообщения:

rvm1975 писал(а):
Есть ли возможность "одевать" юниты ?

Нет, кроме медалей на юнитов ничего не "надевается".

Цитата:
Можно ли воскрешать погибших юнитов после боя?

Воскрешать юнитов можно только в бою особыми заклинаниями, после боя нельзя.

Цитата:
Можно ли создать отряд из нескольких героев?

Нет, нельзя.

Мда... Юнитам у нас не везёт... В отличии от героев =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 14:06     Заголовок сообщения:

Давно хотел спросить, а как ведет себя владыка в своем собственном мире? Все провинции уже принадлежат ему или Владыке, как и его оппоненту, придется все начинать с нуля?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 2:05     Заголовок сообщения:

В собственном мире всё начинается с нуля, но у владельца мира есть ряд преимуществ - он видит всю карту и получает бонусы со всех своих осколков без затрат энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Unforgiven

 
 
 Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 22:09     Заголовок сообщения:

Хотел спросить насчет искусственного интеллекта - во время игры на осколке владыка и просто оппонент типа местного лорда ведут себя одинаково?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 7:49     Заголовок сообщения:

Обычно Владыки "умнее" местных лордов, поскольку за них играет усиленный ИИ. Однако от неудач никто не застрахован, потому изредка может получиться так, что Владыка разовьётся хуже местного лорда. У Владык есть некоторые свои особенности и предпочтения в выборе войск, союзников и т.п. Кроме того, с владыками можно заключать дипломатические договора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

что ж,поиграл подольше
развился до высоких уровней героев и юнитов
появились сомнения по поводу играбельности в мультиплеере:
1.
когда герой становится способен без потерь пробить рядовую охрану(в моём случае "лёгкая пехота") игра вступает в затяжную и рутинную,а значит скучную фазу.бесконечный перезахват провинций способствует халявной прокачке юнитов и героя.широкий фронт не позволяет контролировать перемещения оппонента с помощью призовых более сильных охран.единственный способ быстро победить(взять замок)невозможен из-за на порядок более сильной охраны(рыцари итд)
соответственно бегаю лишних сто ходов,качаюсь.
выход из этой рутины вижу в возможности контролировать охрану провинций игроком в бою с применением заклинаний владыкой(по удвоенной цене,например)
в родовом замке-здания повышающие лимит расхода кристаллов в таких боях.
прокачка обнаружила конфуз совсем другого рода:
2.
слишком активная прокачка юнитов.
в любой игре название или иконка юнита должна нести для игрока вполне определённую информацию-мы помним наизусть параметры и бросив взгляд на поле боя или названия членов отряда-делаем определённые выводы о целесообразности нападения,например.
мой гвардеец двадцатого с чем-то уровня,с атакой 25,защитой 15 и первым ударом похож на обычного гвардейца только моделькой.десяток(1) таких он положит не напрягаясь.такое обезличивание во-первых является неприятно само по себе,во вторых ломает любой баланс,в-третьих заставляет терять время просматривая характеристики в бою,в-четвёртых преподносит неприятные сюрпризы(написано:рыцарь,но не написано 20 ур-ня,привет,поехал домой воскрешаться),и,наконец,в-пятых мультиплеер будет в-основном зависить от пары прокачанных юнитов.
вывод-существенно замедлить и ограничить хотя бы десятым,а лучше пятым уравнем прокачку юнитов,а также пересмотреть принципы раздавания опыта.сейчас мечник на переднем краю,пропускающий ход,качается значительно быстрее во всю колдующего шамана,и далее эта разница только увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 6:11     Заголовок сообщения:

вдогонку к возможным проблемам в мультиплеере:
малая разница между зарплатой юнитов(абсолютная,не относительная),и её соотношение с общими расходами(относительное) приводит к очевидным вещам:
1.нет смысла нанимать более дешёвые юниты одинакового назначения(танк,стрелок итд)дабы сэкономить.
2.медали,зачительно улучшающие характеристики,не выгодно давать дешёвым юнитам,чем дороже и сильнее-тем выгоднее.
3.юниты низшего ранга по сравнению с высшими(опять же,одинакового назначения)также малополезны.4 рубля в день между мечником и гвардейцем слишком мало чтобы оправдать наличие мечника вообще(!).
иными словами:при игре с живым оппонентом юнитов низших рангов нанимать будет бессмысленно.
на этом фоне неоправданно высокими видятся доходы от рядовых боёв.
мои выводы:
усилить различие зарплат
медали пропорционально зарплате
уменьшить прибыль от боёв
конкретно по юнитам-существование ополченца не оправдано ничем,пращника-только в руках "командира" со "стрелковой тактикой",злые войска не нужны т.к. лекарь добрый(если его сделать нейтральным-баланс появится)
выгоднее играть "от защиты",и качать защиту и контратаку.
но это и скучнее,варварами нужно искать момент чтобы навалиться и покрошить,а мечником только жать на след.ход.-минимум тактики.
...
в добавление к предыдущему посту о прокачке и охранах провинций:
скорый рост параметров юнитов приводит к ещё таким,может быть неочевидным вещам:
1.девальвация некоторых умений героев.
усиление силы заклинаний или повышение параметра героя на единичку сводится на нет возросшими параметрами юнита.эффект от прокачки вторичных навыков героя будет заметен только на нейтральных отрядах,и наоборот,самому игроку выгоднее(!) + к защите мечника нежели + к маг.стреле.
2.разновидностей охран провинций в игре много и это хорошо.теоретически это должно работать таким образом:вырос герой соперника-а мы уже готовим ему охрану,которую без потерь не взять.или таким:пока он всюду тыкает ополчение,разовьёмся-ка мы сразу до лёгкой пехоты.или таким:ага,у врага медленноходящие юниты-сделаю-ка я пращников,пока будет идти-пререстреляют.
но-не работает.
десяток ходов на прокачку боями-и герой способен взять без потерь значительно более серьёзную охрану.не за счёт героя,за счёт трёх единиц защиты у пары мечников.получается что все эти промежуточные варианты между ополчением и авантюристами просто не выгодно развивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 10:29     Заголовок сообщения:

Да, я уже отмечал в другом форуме, что споймать героя ИИ фактически нереально (кроме случая когда он сам тупо лезет на рожон). Как это будет в мультике автор пока не раскрыл.

Согласен что уровень юнитов надо показывать обязательно. Хотя это не спасет скажем от прокликиваний - когда вся армия прокачана нужно будет смотреть как. Хотя автор упоминал что будут вспывающие хинты при наведении курсора на юнит, но позднее.

Дешевые юниты наверное есть смысл нанимать в самом начале игры. Хотя тактика купить сразу мечников даже без наличия железа работает, я пока не уверен какая тактика эффективней. Может оказаться выгодным тратить деньги каждый ход на новых ополченцев. Не уверен вобщем. Также например однажды (я просто их редко использую) мой копейщик получил навык с +2 защитой, что превратило его в неплохую альтернативу мечнику - меньше защита от выстрела, но выше скорость и есть свой выстрел. Оценка проблемы осложняется тем, что сила противников меняется от осколка к осколку - то что работает в одном месте - не работает в другом. Также, на Эксперте практически не получается у меня играть совсем без возвратов в прошлое (вроде только 1 раз получилось) - а это значит что описанная многоуровневая прокачка работать не факт что будет.

Также, у мечников (и пикинеров) есть один приличный недостаток - снижение скорости армии. Есть конечно и другие недостатки. Скажем одному моему рейнджеру было бы всеравно как прокачаны мечники или гвардейцы противника - всеравно умрут за один выстрел с расстояние в 8 клеток Smile

Сравнивать гвардейцев и мечников кстати некорректно. В первую очередь армию нельзя составить из одних гвардейцев - юниты каждого уровня ограничены числом. Также гвардецйы обходятся на самом деле намного дороже (если учесть затраты на постройки) и катастрофически дороже когда нет нужных ресурсов. Тоесть до них надо еще доразвиваться, но и после появления всю армию из них не укомплектуешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 10:39     Заголовок сообщения:

И кстати по проблеме прокачки защиты. Тут виновато поведение ИИ, и слишком завышенная длительность битвы. Битву надо делать короче (с учетом сил например) чтобы реально надо было успеть, а ИИ стоит научить играть от обороны. Пусть игрок лезет по болотам и выбивает ополченцев с холмов Smile

Кстати, это же может повысить роль более легких, но скоростных юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 10:56     Заголовок сообщения:

"споймать героя ИИ фактически нереально"
-это не страшно если он несёт потери на охране
...
"Может оказаться выгодным тратить деньги каждый ход на новых ополченцев "
-а дальше?враги усложняются-мечники качаются.а ополченцы "новые каждый ход"(с)
...
"что работает в одном месте - не работает в другом"
приведите наглядный пример
...
"описанная многоуровневая прокачка работать не факт что будет"
-в том то и беда что это как снежный ком,сберёг юнит в одном бою-потом легче.
а если не и работает,зачем огород городить?
...
"недостаток - снижение скорости армии"
это да
...
"рейнджеру было бы всеравно как прокачаны мечники или гвардейцы противника - всеравно умрут за один выстрел с расстояние в 8 клеток"
-???..ок гвардеец,26 ур,18 защ от выс.40 жизни(всё примерно)
...
"Сравнивать гвардейцев и мечников кстати некорректно"
-я ещё раз повторю:
1.уже всё построено
2.железо нужно обоим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
"споймать героя ИИ фактически нереально"
-это не страшно если он несёт потери на охране

Конечно я тоже говорю про случай когда стражи не помогают.

Цитата:
"Может оказаться выгодным тратить деньги каждый ход на новых ополченцев "
-а дальше?враги усложняются-мечники качаются.а ополченцы "новые каждый ход"(с)

А дальше уже вводятся более крепкие юниты.

Цитата:

"что работает в одном месте - не работает в другом"
приведите наглядный пример

С конкретным примером сложнее. Но на первых осколках более легкие нейтралы. Далее сложность возрастает так, что нести битвы без потерь не получается. Как результат полагаться на мечников не имея железа может быть нецелесообразно ввиду дороговизны.

Цитата:
"описанная многоуровневая прокачка работать не факт что будет"
-в том то и беда что это как снежный ком,сберёг юнит в одном бою-потом легче.
а если не и работает,зачем огород городить?

Да, но смогите сберечь. В мультике полетов в прошлое наверное же не будет.

Цитата:
"рейнджеру было бы всеравно как прокачаны мечники или гвардейцы противника - всеравно умрут за один выстрел с расстояние в 8 клеток"
-???..ок гвардеец,26 ур,18 защ от выс.40 жизни(всё примерно)

А вы качались до 26 уровня? У меня герой максимум 15, думаю воины тоже были. И да, 30 хитов за выстрел выбивал точно.

Цитата:

"Сравнивать гвардейцев и мечников кстати некорректно"
-я ещё раз повторю:
1.уже всё построено
2.железо нужно обоим

А я повторяю, что мечников всеравно придется брать, так как в армии есть слоты для воинов первого уровня, куда гвардейцы не встанут. Следовательно когда у вас хотя бы 12 юнитов в армии (больше вроде у меня пока не было), то (большая) часть будет первого уровня, часть (меньшая) второго и т.д. Я не вижу чем это плохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:13     Заголовок сообщения:

william_blake
Дело в том, что баланс в игре значительно меняется в зависимости от уровня сложности. Если хотите получить приблизительное представление о том, какой баланс будет в мультиплеере - попробуйте поиграть на Эксперте. На более лёгких уровнях получаемый воинами/героями опыт и доходы значительно выше, а нейтралы слабей. Кроме того, не стОит оценивать баланс мультиплеера по кампании - из-за того, что многие возможности развития урезаны (в разной степени у разных сторон), в кампании постоянно возникают ситуации, которых при обычной игре не будет.
В частности, отсутствие мощных заклинаний умаляет значение навыка "сила мага", нет всего разнообразия стражей и т.п.

Ограничивать юнитов в росте не буду. Не хочу делать уровни чисто "косметическими". Тем более, что прокачать юнита не так уж просто - смертность довольно высока, особенно у пехоты. Скорей всего, добавлю инфо-хинт, о котором говорил VDmitry Возможно, это будет уже после релиза.

Цитата:
медали,зачительно улучшающие характеристики,не выгодно давать дешёвым юнитам

Медали у сильных юнитов меньше влияют на их параметры (относительно уже имеющихся). А для слабых юнитов медаль - очень существенный бонус к силе.

Цитата:
4 рубля в день между мечником и гвардейцем слишком мало

В грядущем патче юниты 2-го ранга несколько дороже.

Цитата:
конкретно по юнитам-существование ополченца не оправдано ничем

Советую почитать их описание, там есть намёк на то, кто любит использовать ополчение Wink

Цитата:
пращника-только в руках "командира"

Кое-кто мне говорил, что лучники бесполезны, т.к. есть дешёвые пращники. Так что не соглашусь =)

Отладка и баланс мультиплеера в любом случае съедят прилично времени, потому планирую изначально выпустить только сингл и хот-сит, а сеть добавить патчем (или аддоном).

VDmitry
Цитата:
Битву надо делать короче (с учетом сил например) чтобы реально надо было успеть, а ИИ стоит научить играть от обороны. Пусть игрок лезет по болотам и выбивает ополченцев с холмов

Опасное нововведение Rolling Eyes При таких раскладах начнут "рулить" стрелки, а не лёгкая пехота. А делать "мудрую" оценку ситуации ИИ - та ещё задачка... В общем, в планах это есть, но не на ближайшее будущее.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Мая 08, 2009 11:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:14     Заголовок сообщения:

да,"от обороны" жизненно необходимо,но думаю что нелегко.
а намного проще сделать так:
1.больше процент стрелков
2.комбинации другие,например,варвары с шаманом напрягают значительно сильнее лучников с мечниками.
я бы предложил вообще урезать число оборонцев(уж больно нудно выносить 14 рыл) оно само собой без потерь,но автобой не нажать-храбрый лекарь сдохнет)
юнит более высокого уровня с лёгкостью заменит пяток пикинёров\мечников.стреляющий монах,например.и толпы нет и играть веселее
так вот,в данной игре,стараниями уважаемого автора,мы имеем доминирование защиты и контратаки над просто атакой(простая арифметика-атака одна а ответок много,стрелки не в счёт-там ответок нет)
мой вывод-больше атакующих юнитов(варвар,убийца) и замедление прокачки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:18     Заголовок сообщения:

А впрочем вот пример показывающий целесообразность применения ополченцев Smile

В самом начале герою даются некоторые войска, пожертвовав которыми можно иногда выиграть битву и что-то с этого получить. Это в частности может дать выигрышь во времени, в противовес ожиданию пока построятся мечники, пока построятся лекари, пока построиться школа магии и т.д.

Также ополченцы базовая дешевая защита провинций пока нет ничего лучше. Также это самое дешевое здание позволяющее закрыть линейку первого уровня Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:26     Заголовок сообщения:

"попробуйте поиграть на Эксперте"
-вы меня обижаетеSmile
...
"Ограничивать юнитов в росте не буду"
-мультиплеерный тест не имеет шансов убедить.?
...
"Медали у сильных юнитов меньше влияют на их параметры"
-механика расчёта повреждений абсолютна
...
"Советую почитать их описание"
-описаниям зачёт,чего уж там
...
"Кое-кто мне говорил, что лучники бесполезны, т.к. есть дешёвые пращники"
-не верьте "кое кому",хот сит под рукой решит вопрос.беда в том что не нанося повреждений-не прокачаешься,и наоборот.замкнутый круг.
...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index