на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:27     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
william_blake

VDmitry
Цитата:
Битву надо делать короче (с учетом сил например) чтобы реально надо было успеть, а ИИ стоит научить играть от обороны. Пусть игрок лезет по болотам и выбивает ополченцев с холмов

Опасное нововведение Rolling Eyes При таких раскладах начнут "рулить" стрелки, а не лёгкая пехота. А делать "мудрую" оценку ситуации ИИ - та ещё задачка... В общем, в планах это есть, но не на ближайшее будущее.


Стрелки не начнут рулить если ИИ будет играть от обороны только когда ему это выгодно. И ведь в мультике именно так и будет по умолчанию. Поэтому я и предлагаю укоротить битвы, чтобы в обороне появился смысл.

Кстати, если сейчас лекари находятся в некоторой опасности даже от И лучников, то я не представляю как они вообще будут выполнять свою работу ассистируая воинов в атаке. Хотя ИМХО это сделает для игрока необходимым разнообразить свою армию. А не так что 10 мечников, 1 лекарь и пошел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

2.комбинации другие,например,варвары с шаманом напрягают значительно сильнее лучников с мечниками.
...
юнит более высокого уровня с лёгкостью заменит пяток пикинёров\мечников.стреляющий монах,например.и толпы нет и играть веселее


Я смотрю вы никогда не встречали скажем обороны захудалого ничейного болота силами 9 троллей. Посмотрю я как вы с легкостью выбросите 6 юнитов первого уровня и оставите себе 3 гвардейца.

А впрочем выйдите против другого героя, у которого эти дополнительных 6 юнитов будут.

Последний раз редактировалось: VDmitry (Пт Мая 08, 2009 11:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:31     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
А впрочем вот пример показывающий целесообразность применения ополченцев Smile

В самом начале герою даются некоторые войска, пожертвовав которыми можно иногда выиграть битву и что-то с этого получить. Это в частности может дать выигрышь во времени, в противовес ожиданию пока построятся мечники, пока построятся лекари, пока построиться школа магии и т.д.

Также ополченцы базовая дешевая защита провинций пока нет ничего лучше. Также это самое дешевое здание позволяющее закрыть линейку первого уровня Smile


1.а вы попробуйте.сделайте начальный сейв(бекап) и оба варианта проверните.я пробовал.
2.это бесспорно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:35     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Я смотрю вы никогда не встречали скажем обороны захудалого ничейного болота силами 9 троллей. Посмотрю я как вы с легкостью выбросите 6 юнитов первого уровня и оставите себе 3 гвардейца.
А впрочем выйдите против другого героя, у которого эти дополнительных 6 юнитов будут.


на 9 троллей не ходят только что нанятой шайкой
и про "шесть" юнитов говорите вы,не я.пара лекарей-вот уже 4.откуда 6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:37     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

"Медали у сильных юнитов меньше влияют на их параметры"
-механика расчёта повреждений абсолютна


Ну скажем у копейщика начальная защита 1, у мечника 3. Берут по 3 медали с защитой +2 (в том числе). Получается 7 против 9. Имхо несущественная разница. Начальная намного критичней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:41     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

Я смотрю вы никогда не встречали скажем обороны захудалого ничейного болота силами 9 троллей. Посмотрю я как вы с легкостью выбросите 6 юнитов первого уровня и оставите себе 3 гвардейца.
А впрочем выйдите против другого героя, у которого эти дополнительных 6 юнитов будут.


на 9 троллей не ходят только что нанятой шайкой
и про "шесть" юнитов говорите вы,не я.пара лекарей-вот уже 4.откуда 6?


Факт то, что если не взять воинов первого уровня, то часть слотов будет пустовать, и армия будет слабее.

Да и хоть бы воины первого уровня вообще устаревали (а это не совсем так), так что с того? Если б не устаревали не было бы смысла строить более полезных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:43     Заголовок сообщения:

william_blake
Цитата:
вы меня обижаете

Пардон Embarassed

Цитата:
мультиплеерный тест не имеет шансов убедить.?

Убедить в необходимости урезания вряд ли. Развитие юнитов - один из важных аспектов игры. Возможно, мультиплеер повлияет на пересмотр таблиц роста юнитов и формул получения опыта. И на повышение информативности в бою. Если будет много подобных пожеланий, сделаю ограничение уровня опциональным.

Цитата:
механика расчёта повреждений абсолютна

Верно, однако атака 25+3 и атака 5+3 несколько разные вещи.
Тот, у кого атака 25 и так будет с одного удара убивать врагов, с которыми в основном стражеется малыш с атакой 5. И +3 ему не особенно полезно.

Цитата:
не верьте "кое кому",хот сит под рукой решит вопрос.

Пращники - рашевые войска. На маленькой карте мало кто будет копить на лучников, когда есть шанс быстро добежать до врага.

VDmitry
Цитата:
Поэтому я и предлагаю укоротить битвы, чтобы в обороне появился смысл.

developer is thinking... Smile

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Мая 08, 2009 11:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:44     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

1.а вы попробуйте.сделайте начальный сейв(бекап) и оба варианта проверните.я пробовал.


Не пробовал, а иначе эксперименты проводить страшновато. Но может просто вначале денежков много дают. Хотя не хватает, что-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:48     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Пращники - рашевые войска. На маленькой карте мало кто будет копить на лучников, когда есть шанс быстро добежать до врага.


Эх, зато потом ни у кого нет шансов добежать до тебя Smile Драконы чур не в счет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:50     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Ну скажем у копейщика начальная защита 1, у мечника 3. Берут по 3 медали с защитой +2 (в том числе). Получается 7 против 9. Имхо несущественная разница. Начальная намного критичней.


1.уровень только у мечника будет выше.копейщик лечился а он вкалывал.
2.против какого юнита вы считаете разницу?против пращника,да,не будет разницы.
3.проблема в кол-ве построек.и стандартной раскладке танк-дамагер-суппорт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

Ну скажем у копейщика начальная защита 1, у мечника 3. Берут по 3 медали с защитой +2 (в том числе). Получается 7 против 9. Имхо несущественная разница. Начальная намного критичней.


1.уровень только у мечника будет выше.копейщик лечился а он вкалывал.
2.против какого юнита вы считаете разницу?против пращника,да,не будет разницы.
3.проблема в кол-ве построек.и стандартной раскладке танк-дамагер-суппорт.


А может проблема в механике получения опыта? Кстати я ее не знаю. Кто-то говорил что мол Командир в боях не качается. Я качал, хотя он лично не сражался. Отличный получился герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:56     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Факт то, что если не взять воинов первого уровня, то часть слотов будет пустовать, и армия будет слабее.

Да и хоть бы воины первого уровня вообще устаревали (а это не совсем так), так что с того? Если б не устаревали не было бы смысла строить более полезных.


напомню,я говорю только о малой разнице в зарплате юнитов.
бОльшая разница-появляется смысл нанимать низшие уровни
меншая-исчезает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 11:57     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

А может проблема в механике получения опыта?


ну да,я об этом и говорил ранее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:00     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

Ну скажем у копейщика начальная защита 1, у мечника 3. Берут по 3 медали с защитой +2 (в том числе). Получается 7 против 9. Имхо несущественная разница. Начальная намного критичней.


2.против какого юнита вы считаете разницу?против пращника,да,не будет разницы.


Ну пусть например против варвара с атакой 10. В начале копейщик будет получать 9 урона, а мечник 7. После прокачки: копейщик - 3, а мечник - 1. С одной стороны копейщик лох, но факт что он теперь сравнительно также полезен, как и мечник (быть равным по пользе он и не должен).

А если против кого-то с атакой 20, то: 19 сменяется на 13, а 17 на 11. Это вообще существенно? Причем тут пращники?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:07     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

Факт то, что если не взять воинов первого уровня, то часть слотов будет пустовать, и армия будет слабее.

Да и хоть бы воины первого уровня вообще устаревали (а это не совсем так), так что с того? Если б не устаревали не было бы смысла строить более полезных.


напомню,я говорю только о малой разнице в зарплате юнитов.
бОльшая разница-появляется смысл нанимать низшие уровни
меншая-исчезает


Этот вопос более сложный, чем просто разница в базовой зарплате. Это как я говорил и доступность ресурсов, и доступность построек, и наличие слотов у героев (у молодых нет слотов 2-го уровня), и гораздо более высокой стоимости наград чем базового содержания, и стадии игры.

Даже когда уже все отстроено, молодому герою не купишь второй уровень. А старым героям всеравно имеет смысл заполнять низшие слоты.

Если подумать, что ветеран первого ранга вообще уступают новичку второго в содержании, а выглядит лучше. Ну распустите, в чем проблема-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

А может проблема в механике получения опыта?


ну да,я об этом и говорил ранее


Но я не имею ввиду ограничения на прокачку. Можно пересмотреть количество опыта от поведения юнита в бою.

А на самом деле в мультике такого вообще не будет, что выставил мечника впереди, и твой оппонет об него слету всех гробит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Если будет много подобных пожеланий, сделаю ограничение уровня опциональным.


нда.это вряд ли.народ любит цифири побольше.вы вот тоже где-то как-то обмолвились что не любите большие цифры без необходимости..а я по демиургам вздыхаю с одноразрядными параметрами..а на вашу гидру без слёз не взглянешьSmile
впрочем,хозяин барин.надеюсь игра продастся хорошо и из миллиона покупателей десять тыщ будут со мной солидарны,и вы под натиском жадного издателя прикрутите опциональноSmile

Цитата:

Верно, однако атака 25+3 и атака 5+3 несколько разные вещи.
Тот, у кого атака 25 и так будет с одного удара убивать врагов, с которыми в основном стражеется малыш с атакой 5. И +3 ему не особенно полезно.


напомню,речь с моей стороны о юнитах одного(!) ранга
и о том что при лимите на кол-во и медалях-разница в стоимости менее важна чем в пробивной мощи.(искл.командир)


Цитата:

Пращники - рашевые войска. На маленькой карте мало кто будет копить на лучников, когда есть шанс быстро добежать до врага.


я мечников найму.раште на здоровье.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:27     Заголовок сообщения:

william_blake
Цитата:
а на вашу гидру без слёз не взглянешь

Чем же гидра так огорчила? Smile

Цитата:
надеюсь игра продастся хорошо и из миллиона покупателей десять тыщ будут со мной солидарны

Да, мне бы Ваш оптимизм Smile

Цитата:
напомню,речь с моей стороны о юнитах одного(!) ранга

Пардон, прохлопал этот момент. Ну, в принципе, на то медали и опциональны (наградить/не наградить). Если бы награждать было выгодно всегда и всех - не было бы никакого выбора.

Цитата:
я мечников найму.раште на здоровье.

Хот-сит покажет, что был прав Smile Если окажется, что пращники (или ещё кто) в мультике бесполезны - буду править, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   windgrace

 
 
 -Воевода-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 107
С нами с: 21.04.2009
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:28     Заголовок сообщения:

ИМХО, юниты первого ранга весьма неплохо пробалансировы (окромя, естессно, воров).
У каждого - своя роль. Почти на каждый хитрый болт найдётся это самое дело.
Да, юниты могут качатся до невиданных уровней, увеличивая свою эффективность в разы. Но без особого задротства (или командира с макснутым лидерством и доспехом ветерана) выше 15го уровня они, обычно, не поднимаются. Максимум что мне удавалось - развить тройку громил до 20го-25го уровня
Плюс прошу заметить: один неудачный ход, одно злоупотребление автобоем - и нашего выпестованого ветерана нет, безповоротно.

Цена тоже является важным фактором - на постройку тех же мечников уйдёт куда больше монет, нежели на ополченцев/слингеров вместе взятых (цена на ресурсы растёт пропорционально количеству игроков). И в результате мы остаёмся с разбитой экономикой (почти все деньги ушли на постройку двух зданий и найм пары юнитов). Далеко не факт что удастся прожить на одних подземельях и грабежах (ближе к концу демки "весёлая жизнь" начинается уже через одну провинцию от вотчины)
В начале так вообще, постройка рекрутингового агентсва для ополченцев - первоочерёдная необходимость.
2й ранг выглядит слишком дешёвым в сравнении, эт да. Особенно гвардейцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:29     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Ну пусть например против варвара с атакой 10. В начале копейщик будет получать 9 урона, а мечник 7. После прокачки: копейщик - 3, а мечник - 1. С одной стороны копейщик лох, но факт что он теперь сравнительно также полезен, как и мечник (быть равным по пользе он и не должен).


и чем именно этот пример показателен?
в относительном выражении 7 и 9 более похожи.возьмите атаку 15.какие выводы?
защита от стрел ещё есть,здоровье и атака.
я не понимаю с чем вы спорите?давайте сначала:я утверждаю что старт с мечниками,затем сразу лекарями-самый выгодный.
первый ход-кузница,герой разведчик
второй-мечники и в бой против ополчения\пикинёров
третий-алтарь,бой против пары скелетов\зомби,дали уровень
четвёртый-лекари,можно ломать шамана и трёх варваров.
(это само собой идеальный вариант)
продемонстрируйте идеальный вариант за пикинёров.
сломаете на четвёртом ходу шамана и трёх варваров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index