на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение игры

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 12:37     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

Если подумать, что ветеран первого ранга вообще уступают новичку второго в содержании, а выглядит лучше. Ну распустите, в чем проблема-то.


если подумать то у ветерана медали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 13:55     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
VDmitry писал(а):

Ну пусть например против варвара с атакой 10. В начале копейщик будет получать 9 урона, а мечник 7. После прокачки: копейщик - 3, а мечник - 1. С одной стороны копейщик лох, но факт что он теперь сравнительно также полезен, как и мечник (быть равным по пользе он и не должен).


и чем именно этот пример показателен?
в относительном выражении 7 и 9 более похожи.возьмите атаку 15.какие выводы?
защита от стрел ещё есть,здоровье и атака.
я не понимаю с чем вы спорите?давайте сначала:я утверждаю что старт с мечниками,затем сразу лекарями-самый выгодный.
первый ход-кузница,герой разведчик
второй-мечники и в бой против ополчения\пикинёров
третий-алтарь,бой против пары скелетов\зомби,дали уровень
четвёртый-лекари,можно ломать шамана и трёх варваров.
(это само собой идеальный вариант)
продемонстрируйте идеальный вариант за пикинёров.
сломаете на четвёртом ходу шамана и трёх варваров?


Я знаю что он самый выгодный, сам использую. Вот только денежков не хватает на него другой раз. И да, варваров можно ломать. Маг плюс много слабости например помогает. Нужно также учесть, что при сильных нейтралах к концу демки вы почти наверняка будете нести потери в мечниках тоже, а новые стоить будут очень дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 13:58     Заголовок сообщения:

И вообще, ИИ часто развивается лучше меня, несмотря на моих мечников и полеты в прошлое Smile А мечники у него редкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 14:01     Заголовок сообщения:

Я делал армии только из лучников, только из мечников, только из пикинеров. Из копейщиков, пращников и ополченцев никогда не делал. Их беру в армию обычно в начале когда нет денег на мечников, чтобы закрыть так сказать пустующие слоты. Армии из лучников кстати самые дорогостоящие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 14:04     Заголовок сообщения:

Придумал - сделаю армии из одних копейщиков, и из одних пращников. Последний раз делал из мечников. Выбил ИИ армией из целых двух.

Когда там уже патч?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Когда там уже патч?

Патч завтра или сегодня вечером.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2009 14:07     Заголовок сообщения:

Уррааа!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 1:23     Заголовок сообщения:

новый патч
ошибка в описании класса,несовпадение названий:
"9 Мастер лучник
Разведчик, изучивший воинское искусство, становится Авантюристом, способным мгновенно менять оружие в бою и получающим в полтора раза больше золота за выполнение заданий"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 2:30     Заголовок сообщения:

пробую армию из копейщиков. Сейчас у меня их два 6-го уровня. Зашита 6, контратака 14, здоровье 24. имхо не плохо. Маг практикует в основном пока замедление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 2:40     Заголовок сообщения:

мне копейщики больше по душе чем мечники,и внешне и абилками.
к вопросу ранее:да,у меня был описываемый гвардеец 26 ур-ня
выйдет мультиплеер,держитесь,вызову на бой.
уважаемый разработчик разбогатеет,наймёмся тестерами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 2:47     Заголовок сообщения:

о,кстати
новый патч-то установил
самый повод отказаться от дурацких мечнико-лекарей
...
странно решение автора включить "воинские бараки" или как их там в список юнитов первого ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 2:49     Заголовок сообщения:

ха-ха! Ну наконец-то я применю массовое заклятье 3-го круга!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 2:55     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
ха-ха! Ну наконец-то я применю массовое заклятье 3-го круга!


на профиль -то посмотрите
это я "колдун",а вы "дозорный"
кстати магий в игре маловато,а вот список охран впечатляет
также непонятно такое кол-во зданий на повышение настроения жителей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 3:51     Заголовок сообщения:

Меня смущает что вначале игры ответ на вопрос о классовой принадлежности не влияет на игру, а только на туториал.

Также несколько напрягает произвольная возможность выбора героя в начале битвы за осколок.

А вот если сделать так, что выбранный вначале игры класс доступен всегда, плюс еще один случайный?

А кто-нибудь играет активно более чем одним героем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 4:02     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Меня смущает что вначале игры ответ на вопрос о классовой принадлежности не влияет на игру, а только на туториал.


напрасно смущает
думаю в релизе просто будет пункт туториал или скип туториал
играть не мешает в любом случае

VDmitry писал(а):

Также несколько напрягает произвольная возможность выбора героя в начале битвы за осколок.
А вот если сделать так, что выбранный вначале игры класс доступен всегда, плюс еще один случайный?


ну вы даёте.во первых скучно,я вот часто героев меняю.во вторых карты случайные,поэтому и героев нанимаем по обстоятельствам:
маг на болотах
командир на богатой равнине
разведчик всегда
воин для мазохистов

VDmitry писал(а):
А кто-нибудь играет активно более чем одним героем?


ну да
необходимость на картах больше "небольшой",да и интереснее.
в мультиплеере в одного героя будет самоубийство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 4:31     Заголовок сообщения:

совершенно непонятно зачем лёгкие противники в начале кампании на сложности "мастер"?
не хватает инфы:
1.при выборе сложности(что именно она означает)
2.вражеский юнит не имеет(в отличие от нашего) дополнительного инфоокна справа вверху экрана,поэтому текущее число зарядов/стрел неизвестно.как вариант,отображать через "/" в окне юнита.

о,дошло как добавлять сообщения
странная ситуация с магией лечения.в текущем билде домик для её постройки стоит странно дорого.несмотря на то,что сами по себе заклинания этой школы не являются "убер" по сравнению с остальными школами.таким образом автор подталкивает игрока использовать многострадальных лекарей.ну и пошла та же цепочка:лекарь добрый-значит никаких воров и разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 10:06     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

необходимость на картах больше "небольшой",да и интереснее.
в мультиплеере в одного героя будет самоубийство.


Я понимаю что два лучше одного. Но мне денежков на них не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2009 11:55     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):

мне денежков на них не хватает.


давеча играл на сплошных болотах
ход двадцатый примерно
провинций штук семь а доход +10 денег за ход
и халявы в виде арены нет
ну и предложили потратить 80 на авантюристов с кладом
итог-+600 и новый герой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2009 16:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
ошибка в описании класса,несовпадение названий:
"9 Мастер лучник

Остался старый текст, поправил. Всё равно это служебная информация (комментарий), так что в игре всё путём.

Цитата:
совершенно непонятно зачем лёгкие противники в начале кампании на сложности "мастер"?

Чтобы дать игроку привыкнуть к балансу сложного уроавня и чтобы было куда увеличивать сложность по ходу кампании. Если сейчас совсем скучно - усилю.

Цитата:
при выборе сложности(что именно она означает)

Слишком много инфы как для всплывающей подсказки. Да оно и непонятно будет начинающему игроку, для которого подсказки и вводились.

Цитата:
вражеский юнит не имеет(в отличие от нашего) дополнительного инфоокна

В планах добавление инфоокошка есть.

Цитата:
странная ситуация с магией лечения.в текущем билде домик для её постройки стоит странно дорого.

Это всё из-за ресурса мрамор. Возможно, уберу его из требований. Он остался в Святилище ещё с тех пор, когда мрамор был дешевле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 11, 2009 0:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Остался старый текст, поправил. Всё равно это служебная информация (комментарий), так что в игре всё путём.


ага.я то думал это ресурсы а не хелп

Цитата:

Чтобы дать игроку привыкнуть к балансу сложного уроавня и чтобы было куда увеличивать сложность по ходу кампании. Если сейчас совсем скучно - усилю.


ну тут как бы простая логика
на уровне "мастер" играют уже понюхавшие пороху

Цитата:

Слишком много инфы как для всплывающей подсказки. Да оно и непонятно будет начинающему игроку, для которого подсказки и вводились.


а сейчас понятно начинающему игроку?
надеюсь в мультиплеере можно будет настраивать сложность по известным параметрам
например:
кол-во ресурсов на карте,много-средне-мало
сила нейтральных армий,сильные-средние-слабые
комп оппоненты,умный-средний-тупой
итд.
да я,вобщем не про инфу по вспл.подсказке
нужно знать вообще,то означает уровень сложности
в квейке враги умнее и точнее стреляют
в героях ресурсов меньше а у врага больше
а в эадоре?
...
всё таки вызывает опасение за играбельность мультиплеера
случайные условия,особенно на старте
типа арены под боком(порезать число возможных входов на арену каждым героем)
или клад на 500 монет на втором ходу(случайные события хотелось бы видеть дифференцированными по возможности заработать в зависимости от кол-ва ходов)
типа "продать монстрологам за 200 монет" будет возможно только после хода 20-го.
ещё отмечу что случайные предметы,получаемые от боёв и кладов,преимущественно являются оружием,а ведь слотов десяток.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index