на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор - в мире животных

Считаете ли вы, что некоторых существ Эадора нужно в чём-то изменить?

Да
65%  65%  [ 21 ]
Нет
18%  18%  [ 6 ]
Пока не знаю
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 14:42     Заголовок сообщения: Эадор - в мире животных

Решил создать тему, которая объединила бы в себе многие из самых горячих обсуждений - как должны выглядеть "правильные" варианты существ. Не секрет, что многие из нас хотели бы видеть некоторых юнитов с изменёнными качествами, я сам проделал работу по перебалансировке некоторых воинов (сделав, кстати, для этого свой изменённый вариант Эадоропедии, которую можно скачать с сайта). Интересно знать, какими видят другие игроки изменённых существ?

Предлагаю выкладывать сюда свои варианты пауков, василисков, катапульт, призраков и прочей живности с описанием изменений и причиной, почему изменено это или то. Желательно без дуэлей на клавах )

Мои изменения (пока что, дальше возможно что-то ещё будет, но пока не намечается)
1) Василиск:
- ядовитая атака +6: василиски должны быть самыми ядовитыми тварями, если считать их "правильными" василисками, ядовитее пауков, гидр и даже мантикор.
- жизнь 40 вместо 35: для столь медлительного существа не мешало бы быть чуток потолще.

2) Скелет, зомби, упырь:
- устрашение +1: нежить должна внушать ужас одним своим появлением

3) Призрак, вампир:
- устрашение +1
- устрашение +1 на уровне 10: как самая страшная из нежити, призраки и вампиры должны внушать наибольший ужас

4. Бес, адская гончая, чёрт:
- устрашение +1: демоны, наравне с нежитью должны внушать ужас, ведь они самые опасные существа для всего Эадора в целом

5. Демон:
- устрашение +1 на уровне 6: величайшие из воинов после самих дьяволов, демоны должны быть страшнее простых бойцов.

Итог - часть тёмной армии, как ей и положено, внушает ужас врагам, а один вид зверушек стал смертоноснее, как ему и подобает )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Мар 25, 2012 18:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 15:15     Заголовок сообщения: Re: Варианты существ

Ракшас писал(а):
я сам проделал работу по перебалансировке некоторых воинов (сделав, кстати, для этого свой изменённый вариант Эадоропедии, которую можно скачать с сайта)


И как долго делал? Не рановато ли править педию.
Нужно бы потестить еще.
Как например соло воину против нежити воевать? А игроку нежитью врагов запугивать? Зомби толстые. Пару раз стукнуть могут.

Эадорские василиски это крокодилы какие-то.
Опять же с ядом +6 в под контролем игрока они будут рвать всех.
А еще такая правка заставить переписать целую ветку охран сайтов, пров людоящеров и гоблинов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

выглядит красиво, но баланс накроется медным тазиком Very Happy
сайты нежити с 2 круга уже будут мало пробиваемы милишниками
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 16:07     Заголовок сообщения: Re: Варианты существ

HerrHolkin писал(а):

И как долго делал? Не рановато ли править педию.

Так если я для себя что-то переделал, то и справку себе нужно переделать, чтобы данные не расходились - я в неё постоянно заглядываю, путаницы не должно быть. Теперь держу два варианта - простой и исправленный )

HerrHolkin писал(а):

Нужно бы потестить еще.

Сделано ) Пока какого бы-то ни было особого эффекта от запугивания нет - да, бонус приятный, но далеко не убер.

HerrHolkin писал(а):

Как например соло воину против нежити воевать?

Как и раньше. С первым ударом скелеты мрут до того как успеют запугать, зомби ползут долго, внимания заслуживают только упыри, призраки и вампиры появляются нескоро. И вообще, нечего соло ходить, там где другие герои уйму денег на армию тратят )) (шутка) Большой эффект на солидных врагах заметил только на окружении вражеского воина со всех сторон и так два-три хода бить.

HerrHolkin писал(а):

Эадорские василиски это крокодилы какие-то.
Опять же с ядом +6 в под контролем игрока они будут рвать всех.
А еще такая правка заставить переписать целую ветку охран сайтов, пров людоящеров и гоблинов.

У мантикоры яд +4, у василиска +6. Разница не огромная, а василиск ползёт до врагов медленно - его пара эльфов с двойным выстрелом может вынести ещё до того как он что-то сделает. Пользы от василисков мало - для оглушения пауков намного выгоднее брать, они шустрее, а в бою ящеры тоже не блистают. Так пусть хоть ядовитыми будут )

Dark писал(а):

сайты нежити с 2 круга уже будут мало пробиваемы милишниками

И правильно - а то воин уже на втором-третьем уровне при парочке шаманов/варваров нейтральную охрану нежити в упор не видит.

Я не настаиваю, что это прямо-таки обязательное изменение, и без них вполне хорошо - но, по крайней мере, такой вариант мне кажется интересным. Поэтому и создал обсуждение - другие предложения, свои варианты.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Вт Фев 28, 2012 16:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 16:13     Заголовок сообщения:

Ты василискам окаменение оставил?
Я, пожалуй, твои изменения себе поставлю, попробую. Соединю со своими (если найду файлы Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 16:17     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Ты василискам окаменение оставил?
Я, пожалуй, твои изменения себе поставлю, попробую. Соединю со своими (если найду файлы Smile )


Я описывал только изменения - если что-то не описано, значит я это не трогал ) Кроме яда и +5 жизни у василисков всё осталось прежним. Остальные аспекты мне кажутся прекрасно сбалансированными.

Могу скинуть файлы с изменениями - из них скопировать пару строк думаю быстрее, чем саму всё это делать )
http://narod.ru/disk/42210656001.8a78953a799a472fc5fb38b8fd6335ca/var.rar.html
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
выглядит красиво, но баланс накроется медным тазиком Very Happy
сайты нежити с 2 круга уже будут мало пробиваемы милишниками

А нефик по склепам без священнослужителей шастать!!! Без монахов т2 (всегото), например Evil or Very Mad

Ракшас - +1 Good! Отличная работа, респект.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 17:30     Заголовок сообщения:

Зря такой яд у василиска.
+убервасилиск=-баланс
Он такой ядовитый в других фэнтези, Эадор вправе иметь василиска, который отличается от других. Если есть такой йаадный вась, то зачем слизни?? Функцию "йааадного васи" имеют мантикоры, которые, благодаря своей скорости, используют яд там, где надо. Зачем Эадору ВТОРАЯ МЕДУЗА Exclamation, т2, но с окаменением слабее?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

А с какой такой радости медузы в нашем Задоре - ядовиты, позвольте спросить??..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 18:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
А с какой такой радости медузы в нашем Задоре - ядовиты, позвольте спросить??..


Они действительно ядовиты... В эадоропедии сие отмечено. Правда ядовиты не сами медузы, а их "волосы", но это уже нюансы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 19:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

А нефик по склепам без священнослужителей шастать!!! Без монахов т2 (всегото), например Evil or Very Mad
Баллисты итак почти никто не берёт, а так даже командирам монахов брать придётся... Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

А не приходил в голову вариант, что и не надо милишниками или воином туда соваться?

Например, давно уже не хожу соло-воином и скаутом с злой армией на демонов и колдунов - они бд сбивают страхами и устрашением. А зачем это мне, ради лута?? Так его и так кругом полно... Вот и не хожу...
И ядовитых всех до поры до времени берсами и громилами - обхожу (если на лекаря денег не было со старта). Хп только терять, а толку - ноль. Вот и не хожу. И прекрасно себя чувствую при этом Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Эти правки - дополнительное усиление разведчика и волшебника относительно воина и командира на старте игры. Надо ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Эти правки - дополнительное усиление разведчика и волшебника относительно воина и командира на старте игры. Надо ли?

Так уже витает в эфире здравая мысль - вернуть украденные у воина 30% экспы взад))
Командир.... ну не знаю.... он и так качается ураганом с 3 меча/пики + 1-2 лекаря и 3е лидерство.. A Волши - дико ущербны на ~60-70% карт.
пс. а ты пробовал разведа качать без бэкапов на любой карте?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
пс. а ты пробовал разведа качать без бэкапов на любой карте?

Если не считать "без бэкапов" 6 чемп (там разведка плюс выбивание лука на 1 ходу), то пробовал несколько осколков кампании (примерно 20-й осколок). Получалось легче, чем любым другим классом. Может и еще где пробовал, не помню уже.

Вот этим трем мечам-пиками с командиром будет сложнее бить зомби и василисков. А до стенки разведа они все равно не дойдут, хоть 10 яда и устрашения им сделай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 22:34     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Вот этим трем мечам-пиками с командиром будет сложнее бить зомби и василисков.
wmaster писал(а):
А не приходил в голову вариант, что и не надо милишниками или воином туда соваться?
SunnyRay писал(а):
А до стенки разведа они все равно не дойдут, хоть 10 яда и устрашения им сделай.

Его ещё раскачать надо до такой мощности =) И лук где-то раздобыть. И выноску заиметь. Или я не умею разведов готовить? =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

У меня тоже есть кампания, где я принципиально одним единственным героем прохожу.
Первые осколков 10 без проблем совсем. Далее тяжко местами, но реально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 22:59     Заголовок сообщения:

А давайте закроем эту тему до появления сетевой.... и до появления статистики использования сущест ВЫИГРЫВАЮЩИМИ игроками
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 23:14     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А давайте закроем эту тему до появления сетевой.... и до появления статистики использования сущест ВЫИГРЫВАЮЩИМИ игроками

Давайте уже тогда и форум закроем. Раз такое дело... Confused off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 23:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
EugeneL писал(а):
А давайте закроем эту тему до появления сетевой.... и до появления статистики использования сущест ВЫИГРЫВАЮЩИМИ игроками

Давайте уже тогда и форум закроем. Раз такое дело... Confused off top End

Просто предвижу флуд типа "А давайте снизим берсерку количество опыта на 30%" или "Гиганты слишком крутые в рукопашном бою" от тех игроков, которые и играть не играли ими.... таких тем вагон уже

Пока сетевой нет -- о нарушении баланса в ПВП говорить нельзя
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index