Добавлено: Вт Фев 28, 2012 14:42
Заголовок сообщения: Эадор - в мире животных
Решил создать тему, которая объединила бы в себе многие из самых горячих обсуждений - как должны выглядеть "правильные" варианты существ. Не секрет, что многие из нас хотели бы видеть некоторых юнитов с изменёнными качествами, я сам проделал работу по перебалансировке некоторых воинов (сделав, кстати, для этого свой изменённый вариант Эадоропедии, которую можно скачать с сайта). Интересно знать, какими видят другие игроки изменённых существ?
Предлагаю выкладывать сюда свои варианты пауков, василисков, катапульт, призраков и прочей живности с описанием изменений и причиной, почему изменено это или то. Желательно без дуэлей на клавах )
Мои изменения (пока что, дальше возможно что-то ещё будет, но пока не намечается)
1) Василиск:
- ядовитая атака +6: василиски должны быть самыми ядовитыми тварями, если считать их "правильными" василисками, ядовитее пауков, гидр и даже мантикор.
- жизнь 40 вместо 35: для столь медлительного существа не мешало бы быть чуток потолще.
2) Скелет, зомби, упырь:
- устрашение +1: нежить должна внушать ужас одним своим появлением
3) Призрак, вампир:
- устрашение +1
- устрашение +1 на уровне 10: как самая страшная из нежити, призраки и вампиры должны внушать наибольший ужас
4. Бес, адская гончая, чёрт:
- устрашение +1: демоны, наравне с нежитью должны внушать ужас, ведь они самые опасные существа для всего Эадора в целом
5. Демон:
- устрашение +1 на уровне 6: величайшие из воинов после самих дьяволов, демоны должны быть страшнее простых бойцов.
Итог - часть тёмной армии, как ей и положено, внушает ужас врагам, а один вид зверушек стал смертоноснее, как ему и подобает )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Мар 25, 2012 18:12), всего редактировалось 4 раз(а)