на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор - в мире животных

Считаете ли вы, что некоторых существ Эадора нужно в чём-то изменить?

Да
65%  65%  [ 21 ]
Нет
18%  18%  [ 6 ]
Пока не знаю
15%  15%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 32
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 23:56     Заголовок сообщения:

Какое ПвП, о чём ты? Автор темы просто решил атмосферность для себя улучшить. И мысли хорошие, имх. Пусть пишет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 23:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Какое ПвП, о чём ты? Автор темы просто решил атмосферность для себя улучшить. И мысли хорошие, имх. Пусть пишет.

А может, тогда в Гильдию Ремесленников, а не Мудрецов... а?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 0:02     Заголовок сообщения:

Это же обсуждение. Пусть будет.
Back to TOPIC!!! плиз Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 0:28     Заголовок сообщения:

В порядке моддинга этого сделать невозможно, но было бы очень уместно, на мой взгляд:
Некоторым существам дать способность "скрытное перемещение/засада". Если в начале боя стоит на пересеченной местности и ходит по ней же - для врага невидим. Если выйдет в поле, атакует, выстрелит или сколдует - становится видим. Если через клетку где стоит замаскированный отряд пытается пройти противник - срабатывает засада = Двойной урон, без ответа.
Эту способность можно дать ворам и убийцам. Возможно не с 0 уровня. Еще хорошие кандидаты хоббиты и гоблины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 12:29     Заголовок сообщения:

По легендам у василиска ядовитая плоть, причём яд может отравить даже через оружие. Ему бы плоть ядовитую 6 дать, а не яд
Чисто с эволюционной точки зрения - превратил жертву в камень, и разгрыз. Яд бесполезен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 12:47     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Эти правки - дополнительное усиление разведчика и волшебника относительно воина и командира на старте игры. Надо ли?

Этому ядерному танкобульдозеру уж точно ничего не будет ) Командиру вообще волноваться не о чем - василискам нужно очень постараться, чтобы доползти до него и отравить.

Auriga писал(а):
В порядке моддинга этого сделать невозможно, но было бы очень уместно, на мой взгляд:
Некоторым существам дать способность "скрытное перемещение/засада". Если в начале боя стоит на пересеченной местности и ходит по ней же - для врага невидим. Если выйдет в поле, атакует, выстрелит или сколдует - становится видим. Если через клетку где стоит замаскированный отряд пытается пройти противник - срабатывает засада = Двойной урон, без ответа.
Эту способность можно дать ворам и убийцам. Возможно не с 0 уровня. Еще хорошие кандидаты хоббиты и гоблины.

Хм. Не знаю, возможно-невозможно - по идее можно заставить комп не реагировать на таких существ, словно их нет.

Osiris писал(а):
Баллисты итак почти никто не берёт, а так даже командирам монахов брать придётся...

Тоже кстати повод подумать, почему осадная техника не в моде и какой она должна быть, чтобы пользоваться спросом )

Gem писал(а):
По легендам у василиска ядовитая плоть, причём яд может отравить даже через оружие. Ему бы плоть ядовитую 6 дать, а не яд
Чисто с эволюционной точки зрения - превратил жертву в камень, и разгрыз. Яд бесполезен.

Интересная идея и атмосферная, защитный механизм для ящера. Значит, убрать яд и вместо этого дать ядовитую плоть - заманивать врагов на василиска, чтобы отравлять их, а он тем временем кого нужно в камень превращает. И какая должна быть в таком случае сила яда?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

ядовитее слизня. 5-6, наверное, плюс 3-4 на левелапы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:00     Заголовок сообщения:

Василиск более ядовитый, чем живой ком яда?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

а я некромантом играю - мне сиравно Razz
разве что еще больше утвердит некровариант стартового развития.

концепт логики хороший, баланс портит не слишком критично. А вот уникальность юнитов пропадает нафиг. Целая линейка пугал, целая линейка ядов, пересекаются у юнитов порой большая часть абилок.

и вообще, вася хороший- его просто готовить нужно уметь. Когда колдун рушит защиты, а ентот турбокрокодил с 3 родными скоростями бежит окаменять ходов на 5, а потом грызти по 20-25 - громилы с пауком сидят и завидуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
По легендам у василиска ядовитая плоть, причём яд может отравить даже через оружие. Ему бы плоть ядовитую 6 дать, а не яд
Чисто с эволюционной точки зрения - превратил жертву в камень, и разгрыз. Яд бесполезен.

+1. Так будет лучше. Без вариантов, имх Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:42     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Василиск более ядовитый, чем живой ком яда?

По легенде - василиск мог отравить человека через ударившее его копьё. Причём, таким ядом, что воин сам себе отрубил руку, чтобы остаться жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Про ядовитые испарения Прозмар слышал? Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

Я бы не стал совсем уж скрупулёзно к этому относиться. Ядовитая плоть может быть ядом на шкуре, который попадает на атакующего при ударе в виде брызг.

Но, как заметил Беллвиверн, реальные яды в разы страшнее, чем в игре. У той же скорпикоры должен человека за пару ходов убивать. Если утрировать - любой замковый юнит должен с пары арбалетных болтов падать - люди же.

Кстати, ядовитые существа(у которых яд на коже/сами по себе ядовитые) - обычно ярко окрашены. зелёные слизни не очень на это похожи. Впрочем, как и василиск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 15:51     Заголовок сообщения:

Ярко окрашены - потому, что эволюция.
А в магическом фэнтезийном мире - не эволюция главная, а магия. Читаем ВК и мифы с легендами Wink

Брызги - верно, согласен. Но где жидкость и брызги - там и испарения и мелкие капли, попадающие с вдохом в лёгкие и кровь (а то и - просто в нос и капилляры в нём => мозг).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 16:40     Заголовок сообщения:

а откуда вообще информация про яд василиска? чей герой там себе руку рубил?

погуглил тырнет про васей - ими похоже можно обозвать все что угодно с наростами на голове)
А ноги эадорскоого растут однозначно из гмм-3, даж параметры совпадают насколько возможно, неговоря уж о телосложении и цвете. Что поделать - харизматичная тварюшка получилась)
хвост змеиный, в камень обращает, на башке что-то есть - все, это василиск!
а яды всякие - уже домыслы и фантазия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 16:41     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а откуда вообще информация про яд василиска? чей герой там себе руку рубил?
а яды всякие - уже домыслы и фантазия

Герой Плиния Старшего )
Ядовитые василиски, ядовитые ) Во всех своих вариациях - как мантикоры.

Izmegul писал(а):
хвост змеиный, в камень обращает, на башке что-то есть - все, это василиск!

Что самое смешное, камень как раз под вопросом часто был. А вот яд - всегда на месте )
_____________________________________________________________________________________________

Вот, уже модификация Василиск II )

Василиск I:



Василиск II:



При незначительной разнице уже два принципиально разных воина
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 16:56     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Герой Плиния Старшего )
Ядовитые василиски, ядовитые ) Во всех своих вариациях - как мантикоры.
Что самое смешное, камень как раз под вопросом часто был. А вот яд - всегда на месте )


копипаста из Брокгауза-Ефрона
Цитата:

Плиний Старший рассказывает в своей Естественной истории ("Histor. Natur." 8, 78; 29, 66) о В., как о небольшом змее, длиною не более 12 дюймов, желтого цвета, с белым пятном и тремя небольшими утолщениями на голове, образующими некоторое подобие царской диадемы (отсюда и название basiliscus-regulus). Нет в природе существа злее, страшнее В. Одним взглядом своим убивает он людей и животных; его свист обращает в бегство даже ядовитых змей; от его дыхания сохнет трава и растрескиваются скалы. Но, чтобы ничто в природе не оставалось без противовеса, — говорит Плиний, — есть средства и против В. Стоит, напр., только показать ему зеркало — и он погибнет от отражения своего собственного взгляда. Кровь В. отличается чудесными свойствами. Смешанная с киноварью, она служит предохранительным средством от ядов и болезней, а также придает силу молитвам и заклинаниям. Средние века прибавили к описанию Плиния происхождение В. из яйца, снесенного старым петухом, положенного в навоз и высиженного жабой. Соответственно этому изменился и наружный вид В. На средневековых изображениях В. появляется в виде чудовища с головою петуха, туловищем жабы и хвостом змеи


не совпадает!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 17:16     Заголовок сообщения:

Иду на вы )

Что было пользы проткнуть копьём василиска.
Мурру несчастному? Яд мгновенно по древку разлился.
В руку всосался ему; поспешно меч обнаживши,
Он её тотчас отсек, у плеча отделивши от тела.
И, наблюдая пример своей собственной смерти ужасной,
Смотрит, живой, как гибнет рука, и кто скорпиона
Мог бы считать роковым, таящим быструю гибель?

Лукан, Фарсалия, книга девятая.

Izmegul писал(а):

концепт логики хороший, баланс портит не слишком критично. А вот уникальность юнитов пропадает нафиг. Целая линейка пугал, целая линейка ядов, пересекаются у юнитов порой большая часть абилок.

Да, так пугалок больше и тот же дьявол не так уникален становится именно устрашением - но в целом увеличилась уникальность тёмной армии как таковой )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 18:51     Заголовок сообщения:

Убервасилиск:
В твоем примере не указано, как он выглядит. Может, только петухожабозмей-василиск такой йаадный. Не вижу ни одной причины что-либо менять в нем в Эадоре, только минусы этого.

Устрашение:
Уникальность темной армии пусть и возрастает, но рушится баланс и нерфятся отдельные юниты, вот в чем фокус.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Убервасилиск:
В твоем примере не указано, как он выглядит. Может, только петухожабозмей-василиск такой йаадный.

Но это василиск )

Catalyst писал(а):
Не вижу ни одной причины что-либо менять в нем в Эадоре, только минусы этого.

Это - всего лишь вариации, кто не хочет - не надо ) Обсуждение возможных дополнений для энтузиастов )

Catalyst писал(а):
Устрашение:
Уникальность темной армии пусть и возрастает, но рушится баланс и нерфятся отдельные юниты, вот в чем фокус.

В чём баланс рушится? Реально запугать может только дьявол. Устрашение недостаточно эффективно, чтобы стать убером - довесок, не более )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index