на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Вася Пупкинс писал(а):
Пауки явно не решают всех проблем...
Точно! Все проблемы совместно с ними решают парочка боевых грифонов с безответной мультиатакой (от прислужницы) за 70 со скоростью 5-6. Very Happy Жду нерф. Rolling Eyes
Вася Пупкинс писал(а):
Старший сварщик, спасибо за поддержку, все верно, не должны такие интересные юниты пылится где то в закромах, изредка радуя своим появлением, сайт в котором можно сразится с ними востребован, предвидя дальнейшее появления апов у демонов станет востребован сайт и с улучшенными демонами.
Всегда пожалуйста! Very Happy Вроде Нерон обратил на это внимание...
Вася Пупкинс писал(а):
сайт с "древним" драконом был в кампании, может быть после добавления древнего дракона подредактировать именно его, а не создавать новый (возможно так проще).
П.С.: не находил... Crying or Very sad А что там из себя представляет древний дракон?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
А что там из себя представляет древний дракон?


Обычный дракон высокого уровня (то еще зрелище, с него двойной денежный трофей еще получается), появляется по сценарию с ключами истины, мол последний ключ у него, водится в спец сайте охрана "древний дракон".
Создаваемый древний дракон органично органично впишется в кампанию
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 11:58     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Нерон, ну зачем впадать в крайности? Неразрушимая броня в дефолте 9. Пусть броня Гарроса будет 10. Наручни Герксила А, КА по 3. И многие будут благодарны. У всех разный уровень игры и поэтому новички ПРАВИЛЬНО - выбирают уровень сложности "новичок". Very Happy Более того, новички, как правило, вначале к немодифицированной игре присматриваются... С дефолтными доспехами я без мода вождём выносил 7 драконов, которые являются до сих пор самой "сильной" стражей. Smile

Некоторые корректировки в броню внесли.

Старший Сварщик писал(а):
П.С.: можешь внести твоё описание превращений в описание соответствующих заклинаний?

Могу, но только в следующем обновлении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 10:10     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

den21 писал(а):
Вы меня конечно извините, но проще всего решить проблему с пауками, это не использовать их в своей армии. И не надо извращаться.
Броня конечно крута, но в связи с возросшей максимальной силой монстров, она не так уж зоблачна, особенно при игре за воина-мага.

41:40:25 не зАоблачна? (есть скрин) При вампиризме то за 100%? Ну-ну. И это НЕ максимальная комплектация... Можно забронировать Very Happy поболе... Неиспользование готовых юнитов - не извращение?

Конечно извращение. Laughing Лично мне паук вполне нравиться. Имхо, просто игроки делающее на него ставку, вряд ли заходят на форум и орут сложность игры низкая. Если игра их захватила, они постепенно подымают сложность, отказываются от приевшихся или читерских по их мнению тактик(использования паука в том числе). Если бы играли по сети, и не существовало мода правящего баланс (мода такого, правда, и так нет), паука можно было запретить джентльменским соглашением. А так ослаблять паука, пока он не приобретен равное за и против его включения в армию? Не знаю, пускай авторы мода думают. Идея сделать его третьего уровня не без минусов, но мне интересна, при условии его не ослаблять вовсе, а может и чуть усилить. Это все равно нужно тестить.
Касаемо баланса так и в оригинале ему до совершенства далеко. Слегка ослабить броню я не против, все же надо как то балансировать это дело. А вот сильно не стоит. Имхо клепать новые более сложные сайты тоже своеобразное извращение. Сайт, какой бы он крутой не был, на тебя сам не нападет, в спину не ударит, ты всегда, если предвидишь проигрыш, можешь подкачаться, выбить шмот по круче. Если же сайт круче героя тридцатого уровня правильно прокаченного и одетого в самый крутой шмот, или победа в нем зависит от удачи, то нахрен такие сайты. А мне кажется, именно к этому толкают создателей. По мне если ты выбил самый крутой шмот, автобитвы без возможности проиграть, разве что в битве с древним драконом, может еще парой крутых сайтов, смотри титры, начинай новую игру. Так как в принципе стремиться уже не к чему. Основной угрозой должен быть ИИ противников. Вот его бы улучшали. Крутые сайты это так слегка продлить удовольствие. Если бы самое крутое шмотьё выпадало исключительно из самых крутых сайтов, может, это бы было более сбалансировано. Тогда обрезать бы стоило вещи более серьёзно, а на их место создать другие имбы. А так ты конечно прав, но по мне так и должно быть.
Опечатку нашел? Молодец, проверяй еще и пунктуацию, её обычно у меня не хватает, когда быстро пишу Embarassed .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 10:23     Заголовок сообщения:

И что даст присвоение пауку 3 ранга? Имба паука не в статах, а в паутине. Поэтому логично нерфить паутину, а не самого паука.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 11:20     Заголовок сообщения:

den21 писал(а):
... А так ты конечно прав, но по мне так и должно быть.

Все в игры по разному играют. Мне БОЛЬШЕ всего интересны ЭПИК битвы, где тупость ИИ компенсируется неимоверной силой и неочевидными ходами в миксовых армиях. И я не знаю ни одной игры, где очень интересный ИИ и сильно сомневаюсь, что Создателю будет до него дело. Хотя можешь оформить подобающим образом пост в ОМММкС в шапке этой гильдии.
den21 писал(а):
Опечатку нашел? Молодец, проверяй еще и пунктуацию, её обычно у меня не хватает, когда быстро пишу Embarassed .

П.С.: Работа у меня проверять Embarassed , поэтому и ачипятки в глаза бросаются. Very Happy Хотя и сам могу... ачипятку того. Rolling Eyes Казнить нельзя помиловать. Wink
П.П.С.: Некрус дело говорит - не паук, а его "умение паутина" делает игру сильно лёгкой.
Frank писал(а):
Добавить абилку, позволяющую юниту превращаться в другого юнита. Ненадолго и с возвратом.
Omega-soul писал(а):
Скил - ликантропия. Делает (понятно из названия человека волком)
Извините за излишнее цитирование, но уж больно мысли светлые.

По оборотню мне НЕ кажется, что его обязательно нужно ненадолго превращать, пусть будет оборотнем всегда! Но раз уж к Создателю заслали вопросик... и в ОМММкС не обсуждают... Вообще такая абилка есть, только она - заклинание превращения - добавить её, чтоб только на юнитов с особым маркёром действовала и раздать этот маркёр только оборотням и вуаля - превращаемся на время в оборотня! 2 сайта создать можно, один, где оборотни "оборачиваются", другой, где постоянно "обёрнуты" Very Happy, например в сайт с волками. Вообщем боротня заждался... Rolling Eyes Embarassed
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
И что даст присвоение пауку 3 ранга? Имба паука не в статах, а в паутине. Поэтому логично нерфить паутину, а не самого паука.

Согласен, но если её сильно понерфить так и паук не нужен. Третий уровень будет лишним доводом против взятия его в армию, и необходимостью выбросить важного бойца, слотов то не так и много третьего уровня у многих героев. Так же это позволит остаться пауку в неизменном виде как противнику нашим героям.
Может, имеет смысл оставить ему выстрел, два? Кто-нибудь пробовал так играть?
Старший Сварщик писал(а):
Все в игры по разному играют. Мне БОЛЬШЕ всего интересны ЭПИК битвы, где тупость ИИ компенсируется неимоверной силой и неочевидными ходами в миксовых армиях. И я не знаю ни одной игры, где очень интересный ИИ и сильно сомневаюсь, что Создателю будет до него дело. Хотя можешь оформить подобающим образом пост в ОМММкС в шапке этой гильдии.

Для этого и есть сетевая игра. Лучше живого противника ничего не придумали. В её отсутствия приходиться извращаться. В основном разработчики не улучшают ИИ в зависимости от сложности, а вносят дополнительные ограничения для игрока. Это значительно проще, за что им большой такой минус от меня. Я сам сильно сомневаюсь, что создатель будет улучшать ИИ. Может когда и найдется доброволец. В последней игре, пока осаждал одного компа, трое других дружно объявили мне войну, вынес своим вторым героем одного, после чего вынесли героя. Выиграл осаду, вернулся, что бы помереть на своей столице. Жду новой версии, будем пытаться еще. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Для паука ИМХО идеальный нерф - запретить паутинить гигантских юнитов. Тогда он будет еще полезен в армии, но не будет такой ИМБОЙ против драконов и пр.
Или, если так сделать нельзя, то оставить ему 1 максимум заряд паутины и запретить восстанавливать ее волшебным оружием.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

den21 писал(а):
Согласен, но если её сильно понерфить так и паук не нужен. Третий уровень будет лишним доводом против взятия его в армию, и необходимостью выбросить важного бойца, слотов то не так и много третьего уровня у многих героев. Так же это позволит остаться пауку в неизменном виде как противнику нашим героям.

Вот именно Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 13:19     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик - дело в том, что интересно увидеть именно превращающегося оборотня.

den21 писал(а):
Имхо клепать новые более сложные сайты тоже своеобразное извращение. Сайт, какой бы он крутой не был, на тебя сам не нападет, в спину не ударит, ты всегда, если предвидишь проигрыш, можешь подкачаться, выбить шмот по круче. Если же сайт круче героя тридцатого уровня правильно прокаченного и одетого в самый крутой шмот, или победа в нем зависит от удачи, то нахрен такие сайты.

И почему же нахрен? Тьфу-тьфу-тьфу, вдруг Вождю афедрон надерут?

den21 писал(а):
А мне кажется, именно к этому толкают создателей. По мне если ты выбил самый крутой шмот, автобитвы без возможности проиграть, разве что в битве с древним драконом, может еще парой крутых сайтов, смотри титры, начинай новую игру. Так как в принципе стремиться уже не к чему.

Эадор у нас не рпг. Кроме героев ещё управление империей есть...

den21 писал(а):
Основной угрозой должен быть ИИ противников. Вот его бы улучшали. Крутые сайты это так слегка продлить удовольствие. Если бы самое крутое шмотьё выпадало исключительно из самых крутых сайтов, может, это бы было более сбалансировано. Тогда обрезать бы стоило вещи более серьёзно, а на их место создать другие имбы. А так ты конечно прав, но по мне так и должно быть.

Не спорю, ИИ должен быть не уровне. И с умным противником сражаться гораздо интереснее, чем с глупым... Но. Только если глупый враг не настолько силён, что ты понимаешь, что при самой изощрённой тактике можешь бесславно продуть. Противодействие очень хитрому и очень сильному противнику - две разные вещи, не надо их смешивать. И иной раз чтобы прибить пусть даже не блистающего стратегическими талантами, но очень борзого врага и сложнее, и интереснее, чем того, кто тебя победит лишь хитростью. Против лома ещё никто не отменял )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Пн Dec 03, 2012 15:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 13:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Для паука ИМХО идеальный нерф - запретить паутинить гигантских юнитов. Тогда он будет еще полезен в армии, но не будет такой ИМБОЙ против драконов и пр.
Или, если так сделать нельзя, то оставить ему 1 максимум заряд паутины и запретить восстанавливать ее волшебным оружием.

Пока мы оставили два заряда, и волшебным оружием их не восполнить. Wink
Мод пока тестируется.
Старший Сварщик писал(а):
Frank писал(а):
Добавить абилку, позволяющую юниту превращаться в другого юнита. Ненадолго и с возвратом.
Omega-soul писал(а):
Скил - ликантропия. Делает (понятно из названия человека волком)
Извините за излишнее цитирование, но уж больно мысли светлые.

Вообще такая абилка есть, только она - заклинание превращения - добавить её, чтоб только на юнитов с особым маркёром действовала и раздать этот маркёр только оборотням и вуаля - превращаемся на время в оборотня!

Так не получится. Нельзя заставить заклинание действовать на определённых существ (не упорядоченных Создателем в группы типа нежити, демонов и т.д.). Вот заставить НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ можно, но раздавать почти всем по новой абилке - это "не айс"...
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Dec 03, 2012 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 13:37     Заголовок сообщения:

Во, норм!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:50     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Так не получится. Нельзя заставить заклинание действовать на определённых существ (не упорядоченных Создателем в группы типа нежити, демонов и т.д.). Вот заставить НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ можно, но раздавать почти всем по новой абилке - это "не айс"...

Тут "айс" при помощи заклинаний не получить. Юнит сможет кастовать заклинание не только на себя, но и на аналогичных юнитов. Представьте, как оборотни кастуют друг на друга превращения. Какое же это оборотничество?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
JazzNN писал(а):
Так не получится. Нельзя заставить заклинание действовать на определённых существ (не упорядоченных Создателем в группы типа нежити, демонов и т.д.). Вот заставить НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ можно, но раздавать почти всем по новой абилке - это "не айс"...

Тут "айс" при помощи заклинаний не получить. Юнит сможет кастовать заклинание не только на себя, но и на аналогичных юнитов. Представьте, как оборотни кастуют друг на друга превращения. Какое же это оборотничество?

За неимением горничной, любят... ПРАВИЛЬНО... дворника. Wink Взаимопомощь начинающими ликанами... Laughing

П.С.: Джаз, можно, по типу запрета быть целью заклинаний, ввести запрет быть целью рукопашных атак и выстрелов\паутины\окаменения?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пн Dec 03, 2012 16:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 16:55     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Джаз, можно, по типу запрета быть целью заклинаний, ввести запрет быть целью рукопашных атак и выстрелов\паутины\окаменения?


_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Пока мы оставили два заряда, и волшебным оружием их не восполнить. Wink

Жестко то так зачем? Восполнение можно оставить (чтобы герой не отвлекался на другое)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
JazzNN писал(а):
Пока мы оставили два заряда, и волшебным оружием их не восполнить. Wink

Жестко то так зачем? Восполнение можно оставить (чтобы герой не отвлекался на другое)

Восполнить их можно, но заклинание для этого нужно ещё отыскать. Да и слот оно занимает М2, хотя плюсов к атаке даёт побольше.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Quirit

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 22:09     Заголовок сообщения: Скипетр посланника

По-моему, это баг: есть такая вещь под названием "Скипетр посланника", который дает + к дистанционному оружию, но сам таковым не является.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 22:20     Заголовок сообщения: Re: Скипетр посланника

Quirit писал(а):
По-моему, это баг: есть такая вещь под названием "Скипетр посланника", который дает + к дистанционному оружию, но сам таковым не является.

Вроде сет должен дать дальность атаки, не? Или может он даёт отряду +?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Quirit

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 22:40     Заголовок сообщения: Re: Скипетр посланника

Ankelesh писал(а):
Quirit писал(а):
По-моему, это баг: есть такая вещь под названием "Скипетр посланника", который дает + к дистанционному оружию, но сам таковым не является.

Вроде сет должен дать дальность атаки, не? Или может он даёт отряду +?


Я хз, но выглядит это странно:
http://clip2net.com/s/2za1T
Продал свой жезл, купил на радостях этот и на тебе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index