на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 21:26     Заголовок сообщения:

Всем привет!
На днях я запилил небольшую модификацию для кампании Эадора. Она предназначена для использования ТОЛЬКО с модом "Новые горизонты".
Итак, чтобы побороть возникшую сложность игры мне пришлось полностью переработать бонусы, которые дают завоеванные осколки. Те, кто проходил кампанию наверняка помнят бонусы типа ополченца в замке за 20 энергии, или ниочемное копье, которое итак генерится у свежекупленного воина. Изменено все: вероятности генерации бонусов, их цена в энергии, большинство бонусов заметно усилены. Золота больше, артефакты краше, воины сильнее! Чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем более вкусные вещи появляются. =) Теперь эти бонусы действительно смогут изменить ход войны! Но сложность ИИ теперь растет быстрее. Если начать новую кампанию, то изменения будут не так заметны сперва, но потом...вы будет получать новые и новые вещи, войска и стражей Very Happy К середине кампании (когда средние-крупные осколки с 3 и более владыками) на купленные бонусы можно хорошо одеть стартового героя или обеспечить себе неплохое экономическое преимущество. Это должно скомпенсировать возросшую сложность охраны провинций. Ведь комп-то играет нечестно =) Вот и нас тоже будут свои плюшки

Итак вот ссылка на скачивание: https://dl.dropbox.com/u/6338141/NH%20campain%20mod%20by%20NecRus888%201.0.rar
Для установки достаточно распаковать файлы из архива с заменой в папку \var. Ну и, естественно, необходимо начать новую кампанию.
Еще раз повторюсь, что мод работает только с "Новыми горизонтами"!

Если мод понравится народу, то у меня есть идеи по большей модификации кампании. Если вкратце, то добавить менеджмент энергии (т.е. больше вариантов, где ее взять и куда потратить) и три или больше вариантов концовки. Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Сб Dec 08, 2012 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
На днях я запилил небольшую модификацию для кампании Эадора.

Идею как таковую полностью поддерживаю. Все равно большая часть вещей, которые можно сгенерировать при помощи энергии в оригинальной игре, особенно на первых порах, - либо бесполезный хлам, либо покупается за деньги, которые гораздо проще сгенерировать. Что же я за Владыка такой, что не могу даже приличного меча (обычная сталь, 1 шт.) сотворить своему верному последователю?! Конечно, интересно, как поведет себя в новых условиях баланс... Но у меня сугубо технический вопрос: что произойдет, когда выйдет очередная версия "Новых горизонтов" и я захочу поставить ее поверх?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Конечно, интересно, как поведет себя в новых условиях баланс...

Баланс надо проверять... кампанию сложнее балансировать только за счет ее длительности. Но я буду слушать любые предложения и править косяки.
Цитата:
Но у меня сугубо технический вопрос: что произойдет, когда выйдет очередная версия "Новых горизонтов" и я захочу поставить ее поверх?

Зависит о того, что изменится в новой версии мода =)) Будем смотреть по ситуации.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 8:45     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Жучары:
1. Иногда исчезают постройки в провинциях через несколько ходов. У кентавров исчезла святыня древних, у гоблинов "дом наместника", который за 400р. Видимо, пока владыка отвлекается, орудует НЛО. Very Happy Ёще заметил, что иногда дёргаются постройки во время хода. Confused 2. Фигурка ЛИЧа после смерти остаётся, когда бой выигран. Laughing

1. Не верю, уж извини. Землетрясение не пропустил? Wink Ладно бы проблемы были с новыми постройками, но это всё оригинальные здания. Rolling Eyes
2. Угу, как и у феникса. Угадай с одного раза, что в них общего? Question

1. Не дома тестил... попробую на своей дисковой версии;
2. Чего-то давно этот жук не вылазил... уж и забыл про него... думал его отловили... хотя может дело в версии...
alklor писал(а):
NecRus888 писал(а):
На днях я запилил небольшую модификацию для кампании Эадора.

Идею как таковую полностью поддерживаю.

Поддерживаю, но пока ТАКОЕ количество ходов в кампании я туда ни-ни. Evil or Very Mad Я в ОМММкС вносил предложение за номером 25 разблокировать редактирование кампании... Интересно... почему его в шапку не вставили?... Rolling Eyes После этой правки да здравствует кампания! А так, это форменное издевательство над тестерами...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JustAnotherNoob

 
 
 Мечник
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 21
С нами с: 11.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 9:29     Заголовок сообщения:

Возможно, вам понадобится отдельный бинарник для английской версии мода в дополнение к переводу, поскольку имеет место быть определённая несовместимость английской и русской версии игры. Чем конкретно могут отличаться - может ответить только Адрагерон, но сейвы не переносимы.
Выяснено на практике: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=108944#108944
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 12:10     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Поддерживаю, но пока ТАКОЕ количество ходов в кампании я туда ни-ни. Evil or Very Mad Я в ОМММкС вносил предложение за номером 25 разблокировать редактирование кампании... Интересно... почему его в шапку не вставили?... Rolling Eyes После этой правки да здравствует кампания! А так, это форменное издевательство над тестерами...

Да ладно уж! Эадор - игра до пенсии! =))
Разблокировать редактирование кампании полностью невозможно. То же самое, что исходники выложить. 90% событий идут через экзешник.
Если бы Адрагерон разблокировал кампанию, то я бы давно сделал из нее конфетку =) Ибо идеи в голове крутятся аж с самого 2009
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodSoul

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 09.12.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 20:43     Заголовок сообщения:

Спасибо за мод. Есть ли по моду полная информация? Все улучшения юнитов, все юниты и прочее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 20:54     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Поддерживаю, но пока ТАКОЕ количество ходов в кампании я туда ни-ни. Evil or Very Mad Я в ОМММкС вносил предложение за номером 25 разблокировать редактирование кампании... Интересно... почему его в шапку не вставили?... Rolling Eyes После этой правки да здравствует кампания! А так, это форменное издевательство над тестерами...

Да ладно уж! Эадор - игра до пенсии! =))
Разблокировать редактирование кампании полностью невозможно. То же самое, что исходники выложить. 90% событий идут через экзешник.
Если бы Адрагерон разблокировал кампанию, то я бы давно сделал из нее конфетку =) Ибо идеи в голове крутятся аж с самого 2009

Good! Good! Good! Точно! Good! Good! Good!
Так чего же мы ждём!? Значит нужно, как Стив Джобс, под номером "0" в ОМММкС дать возможность редактирования кампании!!!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 21:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А тем временем выпущена версия модификации кампании 1.1

Список изменений:
1. Больше зданий доступны с самого начала. В основном здания, дающие договоры стражей Т1. Раньше я заколебывался на самом первом осколке останавливать врага одним ополчением и авантюристами.
2. В соответствии с изменением №1, внесены изменения в бонусы дающие юнитов и договоры со стражей.

Старт теперь идет пободрее. Но и более крупные осколки начинают генерироваться раньше. У меня сгенерировался средний осколок с самого начала.

Ссылка на скачивание: http://db.tt/l6TVWCg4
Как обычно заменяем оригинальные файлы в папке \var
Кампанию придется начать заново

Цитата:
Так чего же мы ждём!? Значит нужно, как Стив Джобс, под номером "0" в ОМММкС дать возможность редактирования кампании!!!

Переговоры об этом идут один на один с Создателем
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пн Dec 10, 2012 9:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodSoul

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 09.12.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 22:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А тем временем выпущена версия модификации кампании 1.1

Список изменений:
1. Больше зданий доступны с самого начала. В основном здания, дающие договоры стражей Т1. Раньше я заколебывался на самом первом осколке останавливать врага одним ополчением и авантюристами.
2. В соответствии с изменением №1, внесены изменения в бонусы дающие юнитов и договоры со стражей.

Старт теперь идет пободрее. Но и более крупные осколки начинают генерироваться раньше. У меня сгенерировался средний осколок с самого начала.

Ссылка на скачивание: https://dl.dropbox.com/u/6338141/NH%20campain%20mod%20by%20NecRus888%201.1.rar
Как обычно заменяем оригинальные файлы в папке \var
Кампанию придется начать заново

С каждой версией придётся начинать заного?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 22:20     Заголовок сообщения:

BloodSoul писал(а):
С каждой версией придётся начинать заного?

С этой лучше начать заново. Иначе возможны непредсказуемы вещи, т.к. изменения ощутимые. А вообще не с каждой. Я буду дополнительно сообщать об этом.
Собственно, я планирую до 1.5 допиливать баланс. С ними можно будет продолжать. А вот если решусь делать 2.0, то там обязательно нужно будет начать сначала
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 5:28     Заголовок сообщения:

Нашел опечатку в описании подстрекателя (последний обзац).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 5:46     Заголовок сообщения:

NecRus888, концовки уже запилены, или в процессе? (имею в виду на что обратить внимание при тестировании кампании, чтобы ничего важного не пропустить).

Мысль промелькнула, арбалеты гномы делают, а арбалетчиков у них нет, похоже только на экспорт. Smile
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 5:53     Заголовок сообщения:

Вася Пупкинс писал(а):
NecRus888, концовки уже запилены, или в процессе? (имею в виду на что обратить внимание при тестировании кампании, чтобы ничего важного не пропустить).

Скажем, в планах =) События и диалоги не менялись
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 10:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Переговоры об этом идут один на один с Создателем

Мыслями и душою мы с Вами! Может опрос создать... для объективности... Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 10:28     Заголовок сообщения:

К «Животному» просится «Терпимость» - какое зверю дело до добра и зла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 13:01     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
К «Животному» просится «Терпимость» - какое зверю дело до добра и зла?

Добрые - гладят, злые - под бок пинают. Такими шагами предвкушаю ввод в Эадор таких понятий как толерантность и демократия Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 13:06     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):

Добрые - гладят, злые - под бок пинают. Такими шагами предвкушаю ввод в Эадор таких понятий как толерантность и демократия Laughing

Это будет целая фракция "демократы". опаснее инквизиции)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 14:00     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
NeRoN писал(а):

Добрые - гладят, злые - под бок пинают. Такими шагами предвкушаю ввод в Эадор таких понятий как толерантность и демократия Laughing

Это будет целая фракция "демократы". опаснее инквизиции)))

Прямо просится "название" одного государства - "Империя Добра"... Twisted Evil
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 14:04     Заголовок сообщения:

"Свободная Империя Добра и Равенства".
Будут искать месторождения ресурсов, и в случае успеха миссии вырезать под корень население провинции.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index