на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:04     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Всего должно быть много, Больше нежити, больше демонов, больше живых, больше рас, больше механизмов, больше зверей. Бу-у-у-ха-ха-ха-а

Надеюсь это шутка. Заметил, что зарубежные и наши рецензенты отмечают перенасыщенность контентом в ЭВМ.
Наверное, НГ вообще вызовет когнитивный диссонанс.
К тому же яписал Джазу, что "много всего тоже не есть хорошо". Каждый новый предмет/спелл/юнит/сайт уменьшает вероятность появления конкретного. Т.е. игра из стратегии превращается в рандомную песочницу, а это уже другой жанр
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:13     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):

Надеюсь это шутка. Заметил, что зарубежные и наши рецензенты отмечают перенасыщенность контентом в ЭВМ.
Наверное, НГ вообще вызовет когнитивный диссонанс.
К тому же яписал Джазу, что "много всего тоже не есть хорошо". Каждый новый предмет/спелл/юнит/сайт уменьшает вероятность появления конкретного. Т.е. игра из стратегии превращается в рандомную песочницу, а это уже другой жанр

Я вообще уже считаю, что добавлять новые Вещи, а ОСОБЕННО новые спеллы не надо до тех пор пока те, которые сейчас нормально не сбалансируют. Новые расы это не плохо, но алкари всего 4 юнита это вообще ни о чем.

Предлагаю - после того как введут еще одну нейтральную расу, заняться не добавлением контента, а улучшением качества текущего. Very Happy
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Я вообще уже считаю, что добавлять новые Вещи, а ОСОБЕННО новые спеллы не надо до тех пор пока те, которые сейчас нормально не сбалансируют. Новые расы это не плохо, но алкари всего 4 юнита это вообще ни о чем.

Насчет рас - другая ситуация. Важны не столько юниты, сколько прочие плюшки, которые дает союз (экономика, количество пров этой расы на осколке, скорось получения союза, ролеплей и пр.). Ну и просто больше разных домиков на карте смотрится красиво! =)

Цитата:
Предлагаю - после того как введут еще одну нейтральную расу, заняться не добавлением контента, а улучшением качества текущего.

Так где предложения по балансу?! Последние страниц тридцать - обсуждение спрайтов и всякие полуфантастические предложения НОВОГО...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:26     Заголовок сообщения:

Смотря на какой карте... На больших: 50 сайтов склепов, 30 разбойников и 20 гоблинов и орков отбивают всякий интерес играть. Одно и то же, одно и то же. Тем более Джаз делает весьма правильные шаги - вычел из трофеев замковые заклы, можно ещё создать уникальных лавок и всё выправится. А в игры каждый играет по своему, не всем нужен киберспорт с доскональным знанием 50 юнитов. Мне вообще весьма импонирует, чтоб "расовые" сайты были своеобразными чекпойнтами с наймом только внутри них юнитов этой расы.
Вопрос на засыпку: где больше контента в ворд оф варкрафте или Эадоре? И есть ли там жалобы. Эадор НЕ чистая стратегия. Я бы даже сказал, что это РПГ с элементами стратегии. Но одно точно - чисто стратегические мерила сдесь неприемлемы. Эадор - авторский проект. Какой жанр у грим фанданго? Какой у Брутал легенд? Авторский проект одним словом. А как сделать тактику более проргнозируемой - писал уже - понаставить "уникальных лавок". Меньше рандома = больше прогноза, тоесть стратегии.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Всего должно быть много, Больше нежити, больше демонов, больше живых, больше рас, больше механизмов, больше зверей. Бу-у-у-ха-ха-ха-а

ИМХО, в идеале, всего должно быть много, но должен существовать механизм, запрещающий "всё и сразу" на одном Осколке. По крайней мере, в рамках компании. Грубо говоря, к примеру, придумали сорок разных рас, но на Осколке - не больше трёх (на маленьком) или семи (на большом). И с прочим контентом, наверное, так же. Осколки разделились давно, артефакторы, некроманты и монстрологи могли начать творить в разных стилях... Но, как я понимаю, это нереализуемо? Или можно что-то привязывать в кампании к типу Осколка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

Теоретически можно написать программу, которая рандомно (а можно - и не рандомно) будет добавлять в мод какие-то части контента (допустим, одна часть контента - гноллы, их постройки в замке, их стражи и апгрейды, другая часть контента - новая нежить, заклинания некромантии и стражи-нежить, и т. д.), и каждый раз, когда мы будем запускать эту программу, мы будем получать фактически совершенно новую игру.
Если запускать программу перед каждым новым осколком - то получим совершенно разные осколки.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
Всего должно быть много, Больше нежити, больше демонов, больше живых, больше рас, больше механизмов, больше зверей. Бу-у-у-ха-ха-ха-а

ИМХО, в идеале, всего должно быть много, но должен существовать механизм, запрещающий "всё и сразу" на одном Осколке. По крайней мере, в рамках компании. Грубо говоря, к примеру, придумали сорок разных рас, но на Осколке - не больше трёх (на маленьком) или семи (на большом). И с прочим контентом, наверное, так же. Осколки разделились давно, артефакторы, некроманты и монстрологи могли начать творить в разных стилях... Но, как я понимаю, это нереализуемо? Или можно что-то привязывать в кампании к типу Осколка?


Да это действительно было бы здорово, единственное 3 расы на мелком осколке это мало по-моему. Но вряд ли это реализуемо без переписывания кода игры.

@Necrus

У меня пока предложения по балансу, только несколько - убрать заклинания, которые убивают сразу, понерфить атакующие заклинания(возможно уменьшить влияние концетрации и силы ), которые пробивают иммунитет к магии. Сделать что-то с Дезинтеграцией. Для более качественных изменений по балансу необходимо создать таблицу всех заклинаний и проанализировать, создать сводную таблицу по шмотью и опять проанализировать. Все это в группе с людьми, у которых есть большой опыт, но разные вкусы. Т.е. не только любителям хотсита, но и любителям одиночки и разных стилей игры. Такой анализ нужно делать в реальном времени, например в групповом чате того же Скайпа.

Все остальное это какие-то отдельные замечания, отдельных людей. Я считаю, что нормальной эффективности можно добиться ТОЛЬКО при наличии адекватных данных и определения важных факторов. Удерживать в памяти все заклинания и шмотки - не может никто, поэтому баланс без сводных таблиц и последующего анализа практически невозможен.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Теоретически можно написать программу, которая рандомно (а можно - и не рандомно) будет добавлять в мод какие-то части контента (допустим, одна часть контента - гноллы, их постройки в замке, их стражи и апгрейды, другая часть контента - новая нежить, заклинания некромантии и стражи-нежить, и т. д.), и каждый раз, когда мы будем запускать эту программу, мы будем получать фактически совершенно новую игру.
Если запускать программу перед каждым новым осколком - то получим совершенно разные осколки.
И да, моих знаний вполне хватает на написание такой программы. Так что если кто-нибудь разобьёт модификацию на отдельные контент-паки, к примеру, "Гноллы", "Алкари", "Улучшения стандартных рас" - то я могу начать писать программу.
И да, нужная мне информация по контент-пакам - это номера юнитов/заклинаний/диалогов/etc в var-файлах, относящихся к конкретному пакету.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 16:59     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Для более качественных изменений по балансу необходимо создать таблицу всех заклинаний и проанализировать

В принципе, у меня в планах присутствует составление мануала и по заклинаниям (то есть, не просто таблицы по всем школам, а с некоторой многоступенчатой группировкой, типа общее/расовое, атакующее/не атакующее, пробивающее иммунитет/не пробивающее и т.д.) По сути, в нём для каждого заклинания должен быть ответ на вопрос: если я могу выбирать из всех, почему (или когда) я должен выбрать именно это? Его легче получить, оно дешевле, убойнее, шире применимо и т.д. Но скажу честно: раньше июля не возьмусь точно, а потом - по обстоятельствам... А просто таблицу, насколько я помню, Koba уже сделал.
BledDest писал(а):
Так что если кто-нибудь разобьёт модификацию на отдельные контент-паки, к примеру, "Гноллы", "Алкари", "Улучшения стандартных рас" - то я могу начать писать программу.
И да, нужная мне информация по контент-пакам - это номера юнитов/заклинаний/диалогов/etc в var-файлах, относящихся к конкретному пакету.

Ну, если так - могу попробовать продумать конкретную схему такого разбиения. Правда, опять же, не сегодня, не завтра, и не в этом месяце... Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 17:21     Заголовок сообщения:

У меня до сих пор стоит версия с имба хнарами, и арбалетчиками у которых урон больше чем хп, о каких предложениях тут можно говорить, я уже думаю установить старую версию. Зачем нужны алкари? Если хватило сил отбить врата хаоса то я лучше их оставлю, там хотяб можно нанимать т3-т4 без отстройки кучи зданий. По балансу предлагаю подкрутить счетчик опыта. Чтоб войска быстрее качались, апались, толку от этих чудесных апов юнитов если они апаються далеко не 100% и редко доживают до этого чудесного момента.(просто когда у тебя уже есть т3-т4, и случайно умирает 10+ т1-т2, да и фиг с ним, уже мясо). Чтоб соло воин небыл имбой в прокачке. Возможно тогда у компа будет больше прокачанных воинов. хотя кому это надо Confused
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

Путаете врата хаоса с вратами бездны
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

Вполне возможно что путаю, у меня их как бы нету в версии. А по подкрутке опыта нет коментов?
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 17:46     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
У меня до сих пор стоит версия с имба хнарами, и арбалетчиками у которых урон больше чем хп, о каких предложениях тут можно говорить, я уже думаю установить старую версию. Зачем нужны алкари? Если хватило сил отбить врата хаоса то я лучше их оставлю, там хотяб можно нанимать т3-т4 без отстройки кучи зданий. По балансу предлагаю подкрутить счетчик опыта. Чтоб войска быстрее качались, апались, толку от этих чудесных апов юнитов если они апаються далеко не 100% и редко доживают до этого чудесного момента.(просто когда у тебя уже есть т3-т4, и случайно умирает 10+ т1-т2, да и фиг с ним, уже мясо). Чтоб соло воин небыл имбой в прокачке. Возможно тогда у компа будет больше прокачанных воинов. хотя кому это надо Confused


Мне надо, я бы хотел, чтобы у компа было больше прокачанных и сильных воинов.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 17:46     Заголовок сообщения:

Он и так подкручен)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

Уже подкручен? т.е. нельзя сделать чтоб все юниты требовали еще меньше опыта для получения уровней, а воину наоборот увеличить, или оставить прежним, уход в солофарм больше зависит от экипировки, так что он хотябы не получит возможность таскать толпу больше чем ком за одинаковое количество ходов.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 18:13     Заголовок сообщения:

Можно еще подкрутить, более того вы можете сделать это сами
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 18:19     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Можно еще подкрутить, более того вы можете сделать это сами


Подкрутить лучше только ИИ, мне кач и так нравится.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 18:21     Заголовок сообщения:

Вы просите предложения по балансу, и отвечаете, типа вам нужно вы и меняйте, спаибо... Ну тогда еще одно предложение:
нежить у некроманта героя на 10 уровне призываеться каого уровня? 11? и она остаеться в армии? хм... баланс он такой баланс. Вам точно нужны советы по балансу? Понерфить бы
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 19:11     Заголовок сообщения:

vfayruzov писал(а):
Стримы с Дед Михаем порадовали Smile Подскажите, что за саунд трек новый в начальной менюшке? шикарный)

Это эксклюзив, такой файл music.dat только у него и у меня. Laughing
BledDest писал(а):
У меня тут появилась идея, которая в числе прочего решает проблему появления филактерий драколича/яиц волшебного дракона/etc. без возможности их использования.
Может, ввести артефакты-заклинания? Т. е. предметы, которые могут быть использованы как в бою, так и в качестве свитков - с потерей предмета. По-моему, будет интересно и логически оправдано - допустим, герою попался огненный меч. Он решил изучить его и получил возможность превращать любое оружие в огненное - правда, пришлось разрушить чары клинка, и это теперь просто кусок железа.
Причём заклинания должны быть достаточно редкие или даже несколько мощнее своих рангов, чтобы ради них было не зазорно уничтожить артефакт.
Кроме того, можно предметы призыва т5 существ сделать ещё и магическими свитками, дающими какое-нибудь из высших заклинаний соответствующей магической школы.

А будет одновременно работать и как саммон, и как свиток? Я пока не пробовал.
BledDest писал(а):
Теоретически можно написать программу, которая рандомно (а можно - и не рандомно) будет добавлять в мод какие-то части контента (допустим, одна часть контента - гноллы, их постройки в замке, их стражи и апгрейды, другая часть контента - новая нежить, заклинания некромантии и стражи-нежить, и т. д.), и каждый раз, когда мы будем запускать эту программу, мы будем получать фактически совершенно новую игру.
Если запускать программу перед каждым новым осколком - то получим совершенно разные осколки.

Это нереально! Чтобы это хоть как-то реализовать, придётся практически полностью переписать event.var/encounter.var/dialog.var, да даже не практически, а полностью, всё, что было добавлено модом. Честно скажу, я не готов на такое. А кому-то разобраться в мои хитросплетениях будет непросто. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мая 17, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 19:16     Заголовок сообщения:

Сейчас проверю. А сама идея как?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 166, 167, 168 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index