на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:04     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Зачем такие резкости , можно же просто сильно поднять цену в кристаллах для Астральной энергии , и убрать Вампиризм из выпадаемого лута (естественно если это возможно) , а артефакты с кровопийцей выпадают редко.


Мне кажется это не совсем верно добавлять цену, заклинанию первого уровня.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Но польза то у него совсем не как у заклинания первого круга (выносливость,сопротивление ,повторный ход не героям) , вполне логичны будут большие затраты кристаллов ,что заставит задуматся применять, или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Но польза то у него совсем не как у заклинания первого круга (выносливость,сопротивление ,повторный ход не героям) , вполне логичны будут большие затраты кристаллов ,что заставит задуматся применять, или нет.


Повторный ход? Я только выносливость и сопротивление помню
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Вообще-то астралка даёт второй ход. И это - самое имбовое её свойство.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Вообще-то астралка даёт второй ход. И это - самое имбовое её свойство.


Так подрежьте второй ход и будет нормальное заклинание 1го уровня.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Так подрежьте второй ход и будет нормальное заклинание 1го уровня.

И что тогда будет давать второй ход? Не выкидывать же такую интересную механику.
И почему все всегда предлагают такие глобальные баффы/нерфы? Астралке сто лет в обед, отродясь никому не мешала, и стоило только одному сказать, так её уже в т3 пихают. Ничего глобального от неё отрезать не нужно, баланс — дело тонкое, и многие юниты балансились ещё создателем в том числе и с учётом этого спелла. Когда мы трогаем что-то, что юзают все, нужно понимать, что изменение коснётся так же всех, и кто может предсказать, как? Давайте действовать медленно и осторожно. Baby steps.
Предлагаю пока так: манакост с 4 до 8 (уровень подьятия зомби), переставить в свитки на место Кошачьих рефлексов (за каждый свиток нужно платить) и удорожить Школу колдовства с 60/10 дерево мандрагора (самая дешёвая школа) до 110/20 дерево мандрагора мандрагора. Люди поиграют, посмотрят, не слишком ли давит на кристаллы? (много их кастуют при старте комом, а комом стартуют обычно на равнинах, где кристаллов и так нет.) Если слишком — удешевим, если мало, посмотрим другие варианты нерфа.
Не надо гробить шаткий баланс рубя с плеча первое, на что упал взгляд.

Касательно вампиризма, раз уж тут так не любят даблпостов. С 50% снизить до 35% я думаю более чем достаточно. Он и сейчас не панацея. А резать хайэнд шмотки я всегда за.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 19:08     Заголовок сообщения:

Голосовалку запилим?
Нерф астралки:
1. Отобрать второй ход
2. Отобрать сопротивление
3. Увеличить стоимость и редкость

Мое мнение: астралку надо нерфить жестко! Отобрать второй ход и увеличить стоимость и редкость. Бонусное сопротивление и выноска для м1 спелла итак очень хорошо
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 19:40     Заголовок сообщения:

Астралку в Т2\Т3 и все дела, вместо неё в Т1 просто заклятье "приток энергии".
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 20:09     Заголовок сообщения:

Давайте без радикальных мер пока.
Школу колдовства немного удорожать: золото 60->90, кристаллы 10->25, а также пусть требует две единицы мандрагоры вместо одной.
Вместе с этим "Астральная энергия" пусть увеличивает сопротивление на 2 (а не на 3), и восстанавливает только 5 единиц выносливости (а не 7), и стоимость каста сделаем побольше - с 4 кристаллов до 7.
Ещё можно поменять местами "Кошачьи рефлексы" и саму "Астральную энергию", но тут пока раздумываю.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 20:20     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Давайте без радикальных мер пока.
Школу колдовства немного удорожать: золото 60->90, кристаллы 10->25, а также пусть требует две единицы мандрагоры вместо одной.
Вместе с этим "Астральная энергия" пусть увеличивает сопротивление на 2 (а не на 3), и восстанавливает только 5 единиц выносливости (а не 7), и стоимость каста сделаем побольше - с 4 кристаллов до 7.
Ещё можно поменять местами "Кошачьи рефлексы" и саму "Астральную энергию", но тут пока раздумываю.


Честно говоря в начале выносливость гораздо важнее для героя чем второй ход для юнитов. По-этому уменьшать восстановление и сопротивление это довольно радикально.

Без второго хода, с 3 сопр и 7 вын - это просто хорошее заклинание первого уровня. 5 единиц - это очень часто ход+удар. Толку от заклинания которое восстанавливает только в 0
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Честно говоря в начале выносливость гораздо важнее для героя чем второй ход для юнитов. По-этому уменьшать восстановление и сопротивление это довольно радикально.
Без второго хода, с 3 сопр и 7 вын - это просто хорошее заклинание первого уровня. 5 единиц - это очень часто ход+удар. Толку от заклинания которое восстанавливает только в 0

Присоединяюсь. Может быть 2 сопр но так же 7 выноски? Нерфы и без того значительные для заклинания, бывшего неизменным с бета-теста ванили.

Кстати, ещё раз спрошу: кто как пользуется душеловкой, и нельзя ли её усилить (то, что похоронный звон не действует на нежить, механических существ и героев, делает её реально бесполезной в армии некроманта, который вроде бы и должен душой пользоваться. Разрешите хоть на героев кастовать, 4 хп и 2 выноски не велика имба, лечение и то сильнее, а на поздних этапах игры трупы нужны для призраков и упырей.)? Я на всех этапах игры предпочитаю зомби душе.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Школу колдовства немного удорожать: золото 60->90, кристаллы 10->25, а также пусть требует две единицы мандрагоры вместо одной.
Имхо, вот это не очень хороший метод - только из-за астралки удорожать всю школу.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 20:59     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Имхо, вот это не очень хороший метод - только из-за астралки удорожать всю школу.

Это была самая дешёвая школа, и самая полезная. Астралка, паутина, снятие чар и феерия. Все крайне полезны и крайне универсальны. Я не помню, когда не строил её, или хотя бы не строил первой.
В то же время бить по эффектам заклинаний крайне опрометчиво, высок риск перенерфить. Так что удорожание заклинания и доступа к нему — более сдержанный подход.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:06     Заголовок сообщения:

Имхо, другие заклинания всё-таки на уровне с магией других школ. Да и ритуал тоже хорош, но не лучше других (хотя сомневаюсь в правильности такого сравнения - ритуалы имеют совершенно разные цели).
Я бы сделал удорожание не по кристаллам (при моём стиле игры их не хватает только в тех случаях, когда я строю чистую армию дорогой нежити - жнецы/мумии, кадавры, баньши и вампиры), а по выносливости. Но всё-таки, на мой взгляд, такому заклинанию не место в 1 круге. Впрочем, решать не мне - в случае чего сам файлы подредактирую.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 23:36     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Без второго хода, с 3 сопр и 7 вын - это просто хорошее заклинание первого уровня. 5 единиц - это очень часто ход+удар. Толку от заклинания которое восстанавливает только в 0

Согласен. Астралка является имбой в первую очередь потому, что помогает всем - воину даст недостающее сопротивление, магу накачает выносливости, командиру вручит кнут. Тактический шампунь "три в одном". И нерфить все три эффекта сразу вовсе не обязательно. Пусть это будет хорошее-но-не-универсальное-заклинание. А для любителей можно создать М2-М3 усиленный (то есть канонический) аналог. Пусть в луте выпадает... иногда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 5:03     Заголовок сообщения:

alklor, BledDest, NecRus888 Полностью с Вами согласен. Астралку в М2.

Kettarienne
Цитата:
Нерфы и без того значительные для заклинания, бывшего неизменным с бета-теста ванили.
Чего-чего? Астралку усиливали и удорожали патчами. Изначально она была дешевле и давала 5 ед выноски. Все успокоились, когда официально получили имбу в М1. Типа обманули Алексея. Laughing
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=5039#5039 Тут изменена цена заклинания "астральная энергия".
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26682#26682 Тут изменена стоимость постройки школы колдовства.
Увеличение прибавления выносливости заклинанием "астральная энергия" с 5 до 7 погрязло в "множество мелких правок".
Kettarienne убедительная просьба не вводить форумчан в заблуждение.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 7:32     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Чего-чего? Астралку усиливали и удорожали патчами. Изначально она была дешевле и давала 5 ед выноски. Все успокоились, когда официально получили имбу в М1. Типа обманули Алексея. Laughing
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=5039#5039 Тут изменена цена заклинания "астральная энергия".
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26682#26682 Тут изменена стоимость постройки школы колдовства.
Увеличение прибавления выносливости заклинанием "астральная энергия" с 5 до 7 погрязло в "множество мелких правок".
Kettarienne убедительная просьба не вводить форумчан в заблуждение.


Благодарю, Сварщик, я ошибался.
Тем не менее, моя точка зрения не изменилась. Заклинание было неизменным 3 года, им все пользовались, оно участвовало в большинстве стратегий, и никто не возражал. Просто сейчас один человек упомянул и все как будто опомнились. Нерфить по таким "информационным поводам" опасно — кто поручится, что нет десятка более имбовых элементов, на которые так же три года все смотрят, не возражая. Вот в чём я вижу главную проблему. Нерфить нужно, как нерфили недавно дальность снайперу: каждый и его бабушка ныл на форуме несколько лет, что инстакилл. И только когда на этот вой стало уже невозможно закрывать глаза, начались правки, которые ещё пару месяцев устаканивались, и, наверное, будут ещё корректироваться. По-хорошему, между предложениями по балансу старых элементов и их введением должна проходить пара версий.

Также, прошу вас учесть следующее. Перенос во второй круг (вместо чего, кстати?) очень сильно ударит по воину как раз в тот момент, когда выносливости ему особенно не хватает. При старте им, момент выхода в соло может сильно отдалиться. Это сильно ударит по старту командиром с варварами, и почти не затронет командира с пикинёрами или разведчика с любой стенкой.
Таким образом, перенося в т2 (а по сути, удаляя из начальной игры) одно заклинание, мы сильно ослабляем одни классы и стратегии, и на их фоне, соответственно, усиливаем другие. Следует хорошо продумать все последствия такого шага, и решить, нужно ли игре каждое из проистекающих изменений, и не придётся ли нам баффать половину классов и нерфить вторую половину, чтобы вновь сбалансировать их после изменения столь ключевого заклинания.

Я не против изменений, я против изменений скоропалительных и задорных. Возможно и придётся перенести астралку в т2, но это должно быть сделано обоснованно, все последствия этого выявлены и неоднократно протестированы в игре. Когда я предлагаю изменение, это значит, что я сыграл несколько карт с ним и без него, и посмотрел на последствия; и это изменения вроде лишней единички прироста параметра у отдельного юнита. Хотелось бы, чтобы все остальные поступали подобным образом, а не поддавались сиюминутным порывам что-нибудь поменять, посещающим временами каждого из нас.

Решение за Джаззом, и я надеюсь на его благоразумие, но если много раз подряд выслушивать одну и ту же мысль, пусть даже не самую продуманную, рано или поздно она исподволь становится твоей. Надеюсь, мне удалось донести причины своих сомнений до уважаемой аудитории.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
Перенос во второй круг (вместо чего, кстати?) очень сильно ударит по воину как раз в тот момент, когда выносливости ему особенно не хватает. При старте им, момент выхода в соло может сильно отдалиться. Это сильно ударит по старту командиром с варварами, и почти не затронет командира с пикинёрами или разведчика с любой стенкой.
Салют камрад. Вообще, уже давно известно, что астралка ИМБА для М1. И вопросы о ней имеются, сколько есть Эадор. С воином ничего не случится. Берём ускорение и встаём в ИМБА угол. С командирами сложнее да. М 2 у них не сразу. Но мы не предлагаем ВООБЩЕ убрать астралку из М1, а просто оставить её в М1 без повторного хода. И с баллансом ничего не случится. И зачем в М2 вместо? Вполне приемлемо в магазин.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:56     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Цитата:
Перенос во второй круг (вместо чего, кстати?) очень сильно ударит по воину как раз в тот момент, когда выносливости ему особенно не хватает. При старте им, момент выхода в соло может сильно отдалиться. Это сильно ударит по старту командиром с варварами, и почти не затронет командира с пикинёрами или разведчика с любой стенкой.
Салют камрад. Вообще, уже давно известно, что астралка ИМБА для М1. И вопросы о ней имеются, сколько есть Эадор. С воином ничего не случится. Берём ускорение и встаём в ИМБА угол. С командирами сложнее да. М 2 у них не сразу. Но мы не предлагаем ВООБЩЕ убрать астралку из М1, а просто оставить её в М1 без повторного хода. И с баллансом ничего не случится. И зачем в М2 вместо? Вполне приемлемо в магазин.


Я согласен. Мне сразу понравилась идея не переносить заклинание, а сделать его более высокоранговую версию, оставив старую без повторного хода. Назвать более мощную версию, например Астральный Поток
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 9:06     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Давайте без радикальных мер пока.
Школу колдовства немного удорожать: золото 60->90, кристаллы 10->25, а также пусть требует две единицы мандрагоры вместо одной.
Вместе с этим "Астральная энергия" пусть увеличивает сопротивление на 2 (а не на 3), и восстанавливает только 5 единиц выносливости (а не 7), и стоимость каста сделаем побольше - с 4 кристаллов до 7.
Ещё можно поменять местами "Кошачьи рефлексы" и саму "Астральную энергию", но тут пока раздумываю.

Возможно так даже лучше. Поддержу этот вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index