на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 20:17     Заголовок сообщения:

Предложения и по балансу, и по кое-каким нововведениям. Объединил в один пост, так как пересекаются.


Начну с самого важного. Стало даже не то чтобы сложно, а скорее невыгодно играть Т1 стрелками, если ими хоть как-то дорожишь и собираешься их медалить. Почему сложно – само собой понятно, но стало именно невыгодно, потому что появилось огромное число схваток, где они могут умереть практически независимо от игрока, из-за многочисленных юнитов со способностями, наносящими прямой урон. Просто по памяти перечислю: ящер-заклинатель, кентавр-заклинатель, орчий заклинатель (который всегда как минимум с двумя видящими-сны и, возможно, с вожаком орков, который закастует второй ход на шамана), затронутый смертью, чернокнижник, все элементали, гномьи и улучшенные замковые пушки, ведьмак, владычица эльфов, улучшение мага, повелитель распада. Еще я не назвал юнитов из убер-сайтов, где еще с полдюжины подобных, юнитов со всякими способностями-телепортами и контролем разума, а также новых Т3-4 магических стрелков с большим радиусом и уроном, на которых боишься нападать, гадая, будет ли холмик где-нибудь на вражеской стороне.

Итак, по этой причине предлагаю дать таким юнитам, как лучник, арбалетчик, пращник, половинчик, эльфийский лучник и им подобным по 2-3 хп и/или 1-2 дополнительного сопротивления, а главное, больше и раньше улучшений +2 к хп вместо +1.

Отдельно хочется выделить, что ведьмак сходу убивает фэйри.


Немного мелких пунктов:
- иммунитет к внушениям бесполезен, тем более в качестве М2, слот жалко, имхо, лучше убрать его в качестве заклинания для героя, а добавить эффект таким заклинаниям, как благодать, прочность камня, неуязвимость, возможно, что-то еще;
- для найма громил требовать не тренировочные залы, а идущее после них здание, что сделает лучший замковый Т2 юнит совсем немного менее доступным, а убийц, для которых сейчас такие же требования, чуть более привлекательными;
- голем из заготовки очень слаб: очень труднодоступен (я говорю не про дроп, а про здание в требовании), и ничем не лечится;
- призывные элементали также слабы, по крайней мере, М3 слота жалко, а для того, чтобы брать поначалу, если выпало – дорого, имеют сомнительные бонусы с ростом навыка призыва;
- требования к школе латников слишком мягкие, лучше было бы заставить придерживаться всей линейки: мечники-гвардейцы-кавалеристы; в перспективе можно было бы сделать несколько таких линеек: шаманы-колдуны-маги; лекари-монахи-целители; разбойники-громилы-палачи?; возможно, даже ополчение-баллиста-катапульта.


Пункты покрупнее:

1) Гвардеец слаб, потому что есть альтернативные Т1 (мечник и пикинер) с теми же функциями, которые к моменту его постройки наберут уровень и медали, будут уступать ему незначительно или не будут уступать вовсе; требования для постройки примерно одинаковые с убийцами и громилами плюс железо для найма, но последние оба лучше справляются со своими собственными функциями; как для универсального танка мало хп, иногда громила и для этого предпочтительнее; и стенку не выставишь как с Т1, а ИИ в здравом уме его редко атакует, если он превосходит вражеского юнита; нередко тормозит героев, особенно разведчика.

Я предлагаю: так как у него алебарда, ему можно вручить круговую с уровнем (но не на заоблачно высоком, иначе перспектива будет очень туманной) или хотя бы дать ему больше здоровья и немного выносливости, +1 оглушающий сразу и +1 с уровнем, чтобы пускать его в гущу боя.

2) Не хватает доступного злого Т1-2 лекаря, за светлых есть аж лекарь и монах; возможно, стоит дать шаману с 3-го уровня лечение +3 с хорошим шансом: получается слабее, зарядов у него меньше, медитацию получить сложнее, не говорю о том, что лекарь к 3+ уровню с высокой вероятностью имеет 1-2 медали целителя, одно преимущество – радиус.

1-2б) Не сочтите за экстремизм, но все же рискну предложить: заменить пикинера темным юнитом со способностью лечения - он до сих пор менее привлекателен, чем мечник (возможно, уже не слабее, но однозначно менее эффективен), они во многом дублируют друг друга с гвардейцем, освобождает такой нужный слот.

3) По-моему, еще не хватает Т3 живого стрелка: например, в школу латников элитных стрелков, которые способны стрелять очень прицельно, за что дать им высокое значение точного выстрела, неплохой урон с радиусом 6+1, но никаких бронебойных и двойных выстрелов. Если новый функционал позволяет (или когда-то позволит), то было бы отлично дать ему калечащий выстрел -1 к скорости, -1 к хп, -1 к выносливости на 2 хода; ими же можно усилить всякие дружины и княжьи угодья 4+ кругов.

4) Дать вольным 4+ круга такого Т4 юнита, как герой-на-пенсии (это не название, а чтобы было понятно). Юнит не без иронии, но вполне серьезен. Выступает аллюзией к многочисленным фэнтези историям, сюжетам, романам, где в какой-то деревне находится простак, которому в будущем суждено сделать что-то великое, прославиться и т.д. И вот теперь этот герой вернулся в родные земли доживать свой век. В каждом далеком поселении будет жить такой «исключительный» герой, которому придется снова взяться за оружие, чтобы защитить родные земли, только на этот раз его будет ждать поражение. Это воин ближнего боя, у которого очень много разных навыков: первый удар, парирование, ловкость, атака с разгона, иммунитет к внушениям и т.д.; а все характеристики выше среднего, как для Т4, разумеется. Так как он уже все повидал, многое умеет и ко всему готов.

5) Последнее, на случай, если вдруг Создатель читает это. Было бы просто замечательно, если бы появилась способность посмотреть перед боем пустую карту. Дать эту способность можно, например, герою-разведчику, где как раз остался один полупустой навык разведки, желательно пораньше, где-то на 2-ом уровне навыка, или же на последнем, а также одному из его подклассов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 21:47     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Начну с самого важного. Стало даже не то чтобы сложно, а скорее невыгодно играть Т1 стрелками, если ими хоть как-то дорожишь и собираешься их медалить. Почему сложно – само собой понятно, но стало именно невыгодно, потому что появилось огромное число схваток, где они могут умереть практически независимо от игрока, из-за многочисленных юнитов со способностями, наносящими прямой урон. Просто по памяти перечислю: ящер-заклинатель, кентавр-заклинатель, орчий заклинатель (который всегда как минимум с двумя видящими-сны и, возможно, с вожаком орков, который закастует второй ход на шамана), затронутый смертью, чернокнижник, все элементали, гномьи и улучшенные замковые пушки, ведьмак, владычица эльфов, улучшение мага, повелитель распада. Еще я не назвал юнитов из убер-сайтов, где еще с полдюжины подобных, юнитов со всякими способностями-телепортами и контролем разума, а также новых Т3-4 магических стрелков с большим радиусом и уроном, на которых боишься нападать, гадая, будет ли холмик где-нибудь на вражеской стороне.

Итак, по этой причине предлагаю дать таким юнитам, как лучник, арбалетчик, пращник, половинчик, эльфийский лучник и им подобным по 2-3 хп и/или 1-2 дополнительного сопротивления, а главное, больше и раньше улучшений +2 к хп вместо +1.

Только что закончил осколок играя тактиком первым и главным героем. Такой легкой зачистки как в начале так и в конце у меня давно еще не было, в конце сравнимо только с архимагом дамагером. Все эти заклинатели банально улетали первым же ходом от даблшотов рейнжеров через всю карту не успев даже походить. Все перечисленые вами опасные юниты достаточно высокоуровненевые и когда у нас слабая армия мы их не встречаем в количестве не больше 1-2 и даже обычные лучники их расстреливают без особых проблем. Так что слабость стрелков вы сильно преувеличиваете.
А замковые лучники со стартовой точность и апом в рейнджира по мнетак вообще одни из сильнейших Т1.
luminary писал(а):

Не хватает доступного злого Т1-2 лекаря, за светлых есть аж лекарь и монах; возможно, стоит дать шаману с 3-го уровня лечение +3 с хорошим шансом: получается слабее, зарядов у него меньше, медитацию получить сложнее, не говорю о том, что лекарь к 3+ уровню с высокой вероятностью имеет 1-2 медали целителя, одно преимущество – радиус.
Имхо лечение как основная функция юнита должна оставатся привилегией светлых. У шамана же итак лечение слабенькое за 2 снаряда есть этого ему и хватит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 23:23     Заголовок сообщения:

Рискну попробовать выступить в роли миротворца (под лозунгом "осторожно, возможно я не прав!"). Friendship is Good!
Старший Сварщик писал(а):
Kettarienne писал(а):
Смертные могут называть кого угодно как угодно, но принципиальная разница между богами, создававшими народы сразу после битвы Творца, и Владыками произвольного происхождения, собирающими осколки после Катаклизма, неоспорима. Боги были истреблены в Войне Богов. Некоторые из немногих уцелевших стали после катаклизма Владыками.
Сударь, Вы сами себе противоречите. "Боги были истреблены, но некоторые из уцелевших стали владыками". Это как так? Либо истреблены, либо нет. Раз есть уцелевшие, значит не были истреблены. По всей кампании красной нитью проходит сопоставление владык, духов и богов.

Понятно, что пресловутое "истребление Богов" не означает тотального геноцида. Просто резко упало количество этих самых богов, равно как изменилась и их роль. Выжившие, очевидно, разделились на 3 категории:
1. Переквалифицировались во Владык. Вряд ли это привело к потере ими всех их божественных свойств, хотя на примере главного героя можно видеть, что остаться "богом с портфолио", став Астральным Владыкой, вряд ли возможно.
2. Затаились. Едва ли это были сильные и могущественные боги. В любом случае, скорее всего, из соображений конспирации их влияние на мир должно быть сведено к минимуму.
3. Есть ещё боги, которым воскуривают дионий и приносят жертвы жрецы тёмных культов. Могу предположить много всего: и что это обман (тёмные боги=демоны и т.п.), и что обращения идут к богам второй категории и т.п. Но боюсь, что это действительно нестыковка в легенде.
Старший Сварщик писал(а):
Информация, что ПОСЛЕ катаклизма никто не создавал никакие народы отсутсвует. Утверждение, что только, скажем так, Высшие Боги могут создавать так же нелепо, так как даже маги людей прекрасно СОЗДАЮТ горгулий и т. п., а духи\владыки - минотавров и т. п. Даже сама игра называется "Эадор. Сотворение". Астральное второе я игрока, являясь ПО СУТИ тем же Творцом, сотворяет Эадор...

Информация, что ПОСЛЕ Катаклизма никто не создавал никакие народы, и в самом деле отсутствует. Причин, почему бы это не было доступно Владыкам, способным материализовывать дворцы, управлять погодой и лечить любые болезни, я не могу назвать. Единственный "технический" аргумент против посткатаклизменного расотворчества заключается в том, что нет народов, одиноко живущих только на одном осколке, а одновременное творение расы на половине существующих осколков выглядело бы несколько странно. Так что, пока у нас нет инструмента, позволившего бы делать уникальное наполнение отдельным осколкам, полагаю разумным считать, что нынешние расы родились до Катаклизма или во время него. Хотя, опять же, повторюсь, нет никаких причин считать невозможным создание рас после Катаклизма, если сильно "припрёт", объясняемое, скажем:
1. существованием некоего бога, путешествующего между осколками и везде оставляющего представителей новосозданной расы.
2. путешествиями между осколками во плоти, которые явно не распространены но, по-моему, никто категорически и не запрещал. Вианта, например, главному герою может "подкинуть" фей и дриад. Телепортирует своих? Или вербует местных?
3. деятельностью Владык, разработавших технологию и пославших подданных-магов её воплощать. Строго говоря, высаживаясь на осколок, нужно помнить, что я вовсе не обязан быть здесь пионером. Возможно, тысячу лет назад здесь побывал Белез, успел что-то сделать, потом его в тяжёлой борьбе разбила, скажем, Стинхрия, которую, в свою очередь, победил местный лорд. Осколок остался ничейным, а след остался. Возможно, оттуда же и эти многочисленные пояса Герскила и сапоги Дариола.
Старший Сварщик писал(а):
Изречения Магнуса брать за постулат? Ну... это забавно... Магнус - он такой открытый и честный...

Магнус - тип, конечно, специфический. Но у нас не так много версий на счёт истории с Раэну и Светилом Возрождённым. Никто эту версию не опроверг, кроме Уль-Дагана. Он, как выяснилось, в своей версии врал. Намёки Стинхрии её, напротив, косвенно подтверждают. Так что при необходимости, конечно, можно подвергнуть всё это сомнению, но пока такой необходимости, похоже, нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 0:30     Заголовок сообщения:

ncdn
1. В данном случае я говорю об игре без возвратов, а Вы - с возвратами.
И заметьте, я не говорил, что они слабые, я говорил именно о том, что игра ими слишком рискованная, не стоит свеч. Ты ими просто не будешь соваться на отдельные территории и сайты.

2.1. Оно не лечит между боями.
2.2. Получаешь его на поздних стадиях.
2.3. Оно ооочень слабое, как лечение практически бесполезное.
2.4. Его нельзя усилить медалью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 0:59     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
ncdn
1. В данном случае я говорю об игре без возвратов, а Вы - с возвратами.
И заметьте, я не говорил, что они слабые, я говорил именно о том, что игра ими слишком рискованная, не стоит свеч. Ты ими просто не будешь соваться на отдельные территории и сайты.

С чего вы так решили, что с возвратами? Прекрасно без них обхожусь.
У любого состава герой\армия есть сайты на которые ей соваться можно позже, чем другим составам и масс стрелки таких сайтов имеют не больше чем большинство других тактик. И да небольшие потери на начальном этапе вполне допустимы и не особо мешают прокачке, тем более что в начале маги имеют и дальность и живучесть хуже стрелков.
luminary писал(а):

2.1. Оно не лечит между боями.
2.2. Получаешь его на поздних стадиях.
2.3. Оно ооочень слабое, как лечение практически бесполезное.
2.4. Его нельзя усилить медалью.

Нормальное лечение только для светлых, темным достаточно и такого они в другом сильны. Оно бесполезное если считать шамана лекарем, а вообще в критической ситуации вполне выручить может. Да и как вы представляете у шамана обычное лечние (способностью, а не заклом) ? При дальности 4 оно на Т1 будет уж слишком имбовым. Учитывая 3 медальки он будет полезнее лекаря, даже если хилит меньше.
Да и вообще что собственно мешает брать в темную армию лекаря? Почему надо обязательно в веткудамагеров-дебаферов всунуть еще и его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 1:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
С чего вы так решили, что с возвратами? Прекрасно без них обхожусь.

Может я сам не настолько подкован, чтобы справляться с приведенной мно. проблемой, но способен понять, что иногда просто нельзя заранее знать как сложиться первый ход у меня и компьютера.

Я как раз и говорю уж точно не о начальном этапе, но и не о совсем позднем. Хотя, должен заметить, что лучник и арбалетчик очень дорогие, чтобы их пачками нанимать и новые уровни для них немного более значимы, чем для ближнебойных Т1.
Самая большая дальность у простых и эльфийских лучников, и это - 5, чего не хватает, я не говорю об уроне.
Никакой из "магов" не имеет живучесть хуже, чем "стрелок", да и дальность не отличается в среднем по больнице. А к тому этапу, когда лучник (по-моему, самый скорый вариант) возьмет свой первый +1 к дальности класс врагов тоже поднимется.
Даже если забыть о способностях, на которых я делал акцент, а говорить о "перестрелке", то иногда за ход не убить, при этом нам подставляться нельзя, а вот для ИИ это не проблема, он юнитов сотнями за игру теряет. Кроме того, это только лучник, а что делать пращнику или арбалету. Но опять же таки данном случае речь идет именно о способностях.

Вот не можешь знать, убьет ли в свой первых ход твоего лучника магическая стрела кентавра и добежавший лучник. Или, что затронутых смертью будет два. Или бродячий-по-снам с парой видящих-сны. Или ведьмак + вражеский лучник на холмике или с 6-7 дальности, или оба из последних. А однажды Т2 гном призвал элементаля земли, а тот убил сразу 2-х моих ветеранов, я до этого времени вообще не знал, что так можно, и с чистой совестью вернулся в прошлое Smile
Больше всего я не люблю уже упомянутое "фэйри против ведьмака", но также лучше всех крест на армии из лучников ставит ящер-заклинатель, высокая инициатива, 40+ хп, неплохо защищен и бьет гейзером.
Конечно, ты должен с этим считаться, и подобные ситуации будут возникать, но их сейчас настолько много, что лучше вместо лучников выбрать что-то другое, тем более, если герой не командир (теперь что, половину юнитов только командиру нанимать).

Цитата:
Нормальное лечение только для светлых, темным достаточно и такого они в другом сильны.

Во-первых, я бы не сказал, что живые темные в чем-то другом ощутимо сильнее светлых даже без лекарей. Во-вторых, лечение уже появилось и у темных (у видящих-сны, темных жриц, инквизиции), просто оно труднодоступное.
Цитата:
Да и как вы представляете у шамана обычное лечние

Так же как и у феи, которая хоть и не замковая, но не из союзной расы, дропа или поздних стадий. В таком случае она вообще имба (на самом деле нет): дальность + скорость + полет, да и скорость полезнее проклятия будет. А прист лечит сразу, сильнее, быстрее получит медали и медитацию. Тут ведь уже и цифрами поправить можно: напрмер, не +3, а +2; не с 3-го уровня, а с 4-5-го, я предложил собственный взгляд.
Цитата:
Да и вообще что собственно мешает брать в темную армию лекаря

Абсолютно ничего, я так и делаю. Но в НГ армии ИИ стали многочисленнее и универсальнее (больше видов атаки, разновидностей существ в каждой армии). Лечение стало более необходимым, и соответственно темные выглядят слабее без него. Конечно, у светлых оно его должно быть больше и лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Невыгодно играть Т1 стрелками.
Замковыми лучниками с 1 гноллом-стрелком и тактиком 20 уровня убивал тарраска. Лучники легко медалируются и быстро получают двойной выстрел, а это +6х2 к повреждениям защищённых целей. Про бонусы от тактика, предметов и боевого духа вообще помалкиваю.
luminary писал(а):
Отдельно хочется выделить, что ведьмак сходу убивает фэйри.
10 ож накопить фейке не проблема.
luminary писал(а):

1. иммунитет к внушениям бесполезен, тем более в качестве М2, слот жалко, имхо, лучше убрать его в качестве заклинания для героя, а добавить эффект таким заклинаниям, как благодать, прочность камня, неуязвимость, возможно, что-то еще;
2. для найма громил требовать не тренировочные залы, а идущее после них здание, что сделает лучший замковый Т2 юнит совсем немного менее доступным, а убийц, для которых сейчас такие же требования, чуть более привлекательными;
3. голем из заготовки очень слаб: очень труднодоступен (я говорю не про дроп, а про здание в требовании), и ничем не лечится;
4. призывные элементали также слабы, по крайней мере, М3 слота жалко, а для того, чтобы брать поначалу, если выпало – дорого, имеют сомнительные бонусы с ростом навыка призыва;
5. требования к школе латников слишком мягкие, лучше было бы заставить придерживаться всей линейки: мечники-гвардейцы-кавалеристы; в перспективе можно было бы сделать несколько таких линеек: шаманы-колдуны-маги; лекари-монахи-целители; разбойники-громилы-палачи?; возможно, даже ополчение-баллиста-катапульта.
1. Полностью согласен. 2. Убийц всегда предпочтитаю ВМЕСТО громил. Бедные драконы\герои\боссы. 3. Надо взять за правило. Т1 со скоростью 1 + 5 хп+2 к броне, Т2 со скоростью 1 + 10 хп+3 к броне, Т3 со скоростью 1 + 20 хп+4 к броне, Т4 со скоростью 1 + 40 хп+6 к броне, 4. Да, им надо раскидать умения по уровням. 5. Категорически против линейности, так как сам 100% из-за кристаллов строю линейки магов. Надоело.
luminary писал(а):

1) Гвардеец слаб, потому что есть альтернативные Т1 (мечник и пикинер) с теми же функциями, которые к моменту его постройки наберут уровень и медали, будут уступать ему незначительно или не будут уступать вовсе; требования для постройки примерно одинаковые с убийцами и громилами плюс железо для найма, но последние оба лучше справляются со своими собственными функциями; как для универсального танка мало хп, иногда громила и для этого предпочтительнее; и стенку не выставишь как с Т1, а ИИ в здравом уме его редко атакует, если он превосходит вражеского юнита; нередко тормозит героев, особенно разведчика.

Я предлагаю круговую с уровнем или хотя бы дать ему больше здоровья и немного выносливости, +1 оглушающий сразу и +1 с уровнем, чтобы пускать его в гущу боя.

2) Не хватает доступного злого Т1-2 лекаря, за светлых есть аж лекарь и монах; возможно, стоит дать шаману с 3-го уровня лечение +3 с хорошим шансом: получается слабее, зарядов у него меньше, медитацию получить сложнее, не говорю о том, что лекарь к 3+ уровню с высокой вероятностью имеет 1-2 медали целителя, одно преимущество – радиус.

1-2б) Не сочтите за экстремизм, но все же рискну предложить: заменить пикинера темным юнитом со способностью лечения - он до сих пор менее привлекателен, чем мечник (возможно, уже не слабее, но однозначно менее эффективен), они во многом дублируют друг друга с гвардейцем, освобождает такой нужный слот.

3) По-моему, еще не хватает Т3 живого стрелка: например, в школу латников элитных стрелков, которые способны стрелять очень прицельно, за что дать им высокое значение точного выстрела, неплохой урон с радиусом 6+1, но никаких бронебойных и двойных выстрелов. Если новый функционал позволяет (или когда-то позволит), то было бы отлично дать ему калечащий выстрел -1 к скорости, -1 к хп, -1 к выносливости на 2 хода; ими же можно усилить всякие дружины и княжьи угодья 4+ кругов.

4) Дать вольным 4+ круга такого Т4 юнита, как герой-на-пенсии (это не название, а чтобы было понятно). Юнит не без иронии, но вполне серьезен. Выступает аллюзией к многочисленным фэнтези историям, сюжетам, романам, где в какой-то деревне находится простак, которому в будущем суждено сделать что-то великое, прославиться и т.д. И вот теперь этот герой вернулся в родные земли доживать свой век. В каждом далеком поселении будет жить такой «исключительный» герой, которому придется снова взяться за оружие, чтобы защитить родные земли, только на этот раз его будет ждать поражение. Это воин ближнего боя, у которого очень много разных навыков: первый удар, парирование, ловкость, атака с разгона, иммунитет к внушениям и т.д.; а все характеристики выше среднего, как для Т4, разумеется. Так как он уже все повидал, многое умеет и ко всему готов.

5) Последнее, на случай, если вдруг Создатель читает это. Было бы просто замечательно, если бы появилась способность посмотреть перед боем пустую карту. Дать эту способность можно, например, герою-разведчику, где как раз остался один полупустой навык разведки, желательно пораньше, где-то на 2-ом уровне навыка, или же на последнем, а также одному из его подклассов.
1. Круговая часто приводит к крашу (ещё с оригинала), который может исправить только Адрагерон, а вот про жизнь и броню я писал.
2. Не надо тёмным лекаря кроме шамана. Шаманы в обновлении получили буст, так что ваше пожелание исполнено.
3. Не дай бог. Только союзники. 1 у гноллов, ещё 1 просто обязан быть у эльфов, но это сами знаете...
4. Тут правильнее дать модить арену и снабдить Эадор несколькими странствующими героями: одноглазый, король гоблинов, тихий убийца, стрелок и т. п.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
мод делается в условиях недоступности исходного кода игры. Мы правим только ресурсы. Количественное и качественное увеличение контента приводит к тому, что всплывают старые баги ванили. То что отлавливаем мы или игроки - мы сообщаем Адрагерону.

Понял, спасибо. В любом случае, от мода мне теперь никуда не деться. Без него оригинальный Эадор выглядит бедновато.

Кстати, раз уж пошло обсуждение баланса: никто еще не озвучивал необходимость ослабления нежити? Армия некроманта - это какой то паровой каток. Полностью автономна, не требует починки предметов, замена выбывшим бойца появляется сразу на поле боя, причем новобранцы имеют сразу высокий уровень. Денежного содержания не требует. Нужно много кристаллов, но я купил Эадор ,наверное, одним из первых, за все время у меня была только один раз когда реально не хватало кристаллов.

Причем мод НГ даже усилил эту непобедимость некроманта - свитки подобные "Вызов воина мрака" попадаются с завидным постоянством, а уж с воинами мрака некромантом можно и вовсе ломиться прямой дорогой к замку противника.

Я не знаю, что делать с нежитью. Как минимум отвязать уровень воскрешаемых мертвецов от умения демонической ветки. Тем более, что уровень призываемых демонов от некромантии же не зависит. Возможно, стоит полностью убрать регенерацию нежити между сражениями, что сделает ее более расходной. Или увеличить содержание нежити - но последнее слишком трудно будет сбалансировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:37     Заголовок сообщения:

По нежити надо ждать обновления. Больше ничего сказать не могу.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Замковыми лучниками с 1 гноллом-стрелком и тактиком 20 уровня убивал тарраска. Лучники легко медалируются и быстро получают двойной выстрел, а это +6х2 к повреждениям защищённых целей. Про бонусы от тактика, предметов и боевого духа вообще помалкиваю.

Кстати, это тоже вопрос. Может, тарраску дать с полдюжины хнар, а еще лучше, мефитов, хотя последние как-то не очень вписываются. Потому что тарраск прекрасно кайтится. Я как-то его убивал стрелком уровня 11-14, не помню точно. Со стрелометом и одним конным всадником. Патронов едва хватило с полностью забитыми слотами волшебным оружием и астральной энергией.
Лучники легко медалируются вымпелами, но я не сказал бы, что им так легко получить 2 и 3 медали снайпера.
И еще раз, они не слабые, просто слишком высокий риск, что они поумирают он вражеских скиллов с прямым уроном. Не про повышение боевых характеристик идет речь, а жизнеспособности, особенно на уровнях. Вполне логично будет, если на высоких уровнях будет предлогаться на +1 к ож / +1 к урону от выстрела, а +2 / +1. И тогда, luminary, ты выбирай, чего тебе больше нужно. Ну а начальный небольшой ож, чтобы их можно было нанять и успеть раскачать немного позже, чем на раннем этапе игры.
А что делать некомандирам. Непасхальный некомандирский предмет, которой дает хороший бонус к ож только один - это амулет +4 к жизни.
Цитата:
никто еще не озвучивал необходимость ослабления нежити?

Потому что это ни к чему, имхо. Я как-то спрашивал здесь, неужели действительно кто-то играет нежитью со старта. Оказалось, что нет. Да, есть тактика для мага: обкастаный жнец, кадавр, упырь, воин мрака почти в соло разносит армии врага. Но тогда у магу нужны некромантия и концентрация вместо тавматургии и силы, а без них вначале попробуй походи. У нежити нет хороших дальнобойных юнитов, ни обычных, ни магических, а маг с некромантией вряд ли будет наносить высокий прямой урон, что делает весьма проблематичным уничтожение вражеских дальнобоев.
Любая армия не требует починки предметов, если воюешь ей, а не героем. Сразу высокий уровень со случайными бонусами - весьма сомнительное преимущество.
Цитата:
Я не знаю, что делать с нежитью. Как минимум отвязать уровень воскрешаемых мертвецов от умения демонической ветки

Уже будет отвязано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Лучники легко медалируются вымпелами, но я не сказал бы, что им так легко получить 2 и 3 медали снайпера.

У меня почему то вымпелы как раз падают раз в 100 лет , а медальки снайпера сразу любым стрелкам без особых проблем еще на начальных уровнях.
Цитата:

Кстати, раз уж пошло обсуждение баланса: никто еще не озвучивал необходимость ослабления нежити? Армия некроманта - это какой то паровой каток. Полностью автономна, не требует починки предметов, замена выбывшим бойца появляется сразу на поле боя, причем новобранцы имеют сразу высокий уровень. Денежного содержания не требует. Нужно много кристаллов, но я купил Эадор ,наверное, одним из первых, за все время у меня была только один раз когда реально не хватало кристаллов.

Не вижу какой-то особой мощи по сравнению с другими войсками. Стрелков и кастеров нет, вся армия тупое мясо для ближнего боя соответсвенно дохнет часто, жнец конечно силен для т1, но получить его не так-то легко, да и порезали вроде его.Остальные не сильней живых аналогов. Насчет содержания кстати армия чистой нежити жрет столько, что запасов самому магу и на постройки часто не хватает, если карта не болотистая. А починки предметов, её не требует любой билд мага или командира (кроме тактика), дерется то армия, а герой стоит в уголке кастует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kreker

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 26.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

Хочу поблагодарить создателей мода. Огромную работу проделали, и моя любимая игра стала интереснее во много-много раз. Ставлю вам виртуального пивка! ) И с нетерпением жду новой версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 19:56     Заголовок сообщения:

luminary Стрелок он на то и стрелок, что его загораживать надо и не лезть сразу на сайты с высокоуровнеными магами. Инков в конце-концов с божественными сжиганиями стрел взять и замковый закл. Неуж то такую простотень пояснять надо?
Kreker писал(а):
Хочу поблагодарить создателей мода. Огромную работу проделали, и моя любимая игра стала интереснее во много-много раз. Ставлю вам виртуального пивка! ) И с нетерпением жду новой версии.
Большое пожалуйста. А вот если мы бы пивко хлестали, то неизвестно, что сейчас бы с модом было. Так что вам попивать тоже не советую. А вот лучи добра мы принимаем. Как только художники в реальности свои дела уладят и героев дорисуют, так будет новая версия. До нового года должны успеть. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
не лезть сразу на сайты с высокоуровнеными магами

Не Smile я иначе не могу.

А требования по инквизиции не поменялись с тех пор, когда надо ждать пока они грешников накарают вдоволь? А то это 150+ ход (могу ошибаться, но как-то очень не сразу), к тому времени они, конечно, еще не бесполезны, но погоды уже не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 0:06     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
А требования по инквизиции не поменялись с тех пор, когда надо ждать пока они грешников накарают вдоволь? А то это 150+ ход (могу ошибаться, но как-то очень не сразу), к тому времени они, конечно, еще не бесполезны, но погоды уже не делают.

Практически нет. Нужно по-прежнему дождаться визитёров от Инквизиции и разрешить им устроить чистку. Потом можно и требовать присоединения Святых земель.
Спойлерну - войска Инквизиции более к тёмным относиться не будут.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:43     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Потому что это ни к чему, имхо. Я как-то спрашивал здесь, неужели действительно кто-то играет нежитью со старта. Оказалось, что нет. Да, есть тактика для мага: обкастаный жнец, кадавр, упырь, воин мрака почти в соло разносит армии врага.

Я играю нежитью именно со старта, когда хочу легкой , но занудной игры. Замедленное развитие героя в начале игры с лихвой компенсируется ускоренным развитием замка. Причем имхо, самый эффективный вариант использования некроманта - это именно как первого героя.
Цитата:
Но тогда у магу нужны некромантия и концентрация вместо тавматургии и силы, а без них вначале попробуй походи. У нежити нет хороших дальнобойных юнитов, ни обычных, ни магических, а маг с некромантией вряд ли будет наносить высокий прямой урон, что делает весьма проблематичным уничтожение вражеских дальнобоев.

Все что нужно - это некромантия и скилл на вызов демонов. Больше ничего.

Дальнобойные юниты нежити не нужны, так как "костлявая" нежить прекрасно защищена от выстрелов и не имеет никакой индивидуальной ценности. Легко заменяема - убили, да и фиг с ним. На самого героя можно наложить "фантомную форму", но можно и без нее.

Высоких, да и не высокий, прямой урон некроманту просто не нужен. Уже на втором ходу начинается рубка, а значит появляются трупы которых можно поднять, дамажить или еще некогда, или уже незачем.

Именно поэтому было забавно читать дискуссию о том. должен ли быть некромант "лучником" или "полководцем". Просто какая разница, если ему и то и другое нужно как рыбе зонтик. Хоть "воином". Он все равно будет только торчать на месте и поднимать мертвых.

Хотя, по здравому размышлению, возможно, сделать некроманта именно "воином" было бы как раз верной идеей. Просто потому, что у него меньше слотов под армию и меньше ячеек под заклинания, это как раз бы и отбалансировало непобедимые легионы скелетов. Правда возникнет проблема с т3-т4 войсками, которые просто некуда было бы сажать. Как я понимаю, напрямую урезать количество слотов и ячеек опеределенному классу - движок не позволит?

_______________

ncdn писал(а):
Не вижу какой-то особой мощи по сравнению с другими войсками. Стрелков и кастеров нет, вся армия тупое мясо для ближнего боя соответсвенно дохнет часто, жнец конечно силен для т1, но получить его не так-то легко, да и порезали вроде его.Остальные не сильней живых аналогов. Насчет содержания кстати армия чистой нежити жрет столько, что запасов самому магу и на постройки часто не хватает, если карта не болотистая. А починки предметов, её не требует любой билд мага или командира (кроме тактика), дерется то армия, а герой стоит в уголке кастует.

Жнец - не нужен. Стрелки и кастеры тем более.

Нежить не сильнее живых аналогов, а часто даже слабее, но ее очень много, и в отличии от живых аналогов она легко заменяема. Абсолютно расходные войска призываемые сразу с высоким уровнем. И я не знаю на постройку чего там не хватает, поднятие т1 нежити стоит копейки, оставлять ее после боя необязательно (на начальном этапе игры). Окупается за счет чистки провинций.

Про починку предметов - это скорее был камень в сторону лучника, который сильнее всего на старте зависит от снаряжения и требует его постоянной , дорогостоящей починки.

____________
Просьба не оставлять несколько сообщений подряд. Пользуйтесь кнопкой "Изменить сообщение" вверху справа.
Слил сообщения. wmaster


Последний раз редактировалось: Pohmelniy (Сб Ноя 02, 2013 11:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 11:41     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):

Про починку предметов - это скорее был камень в сторону лучника, который сильнее всего на старте зависит от снаряжения и требует его постоянной , дорогостоящей починки.
Воин помимо оружия чинит ещё и броню... Тем же лучником можно просто усталки весь бой кастовать, слотов у него полно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

[quote="luminary"]
Цитата:
Сразу высокий уровень со случайными бонусами - весьма сомнительное преимущество.


А разве при улучшении юнита (с шамана до одержимого скажем), бонусы за набранные уровни не раздаются также случайно? Неизбежное зло. К тому же нежить - надавали хрень, выгнал, поднял новую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

Кстати, возвращаясь к вопросу надежды на прохождение кампании с новым апдейтом:

"Долго крысы держали в страхе всю провинцию и пожирали людей. А однажды из различных нор и закоулков повалила целая толпа огромных крыс!". Данное событие приводит к 100% крашу игры. Причем если на более ранних осколках само событие возникало с определенной вероятностью, то на текущем осколке событие происходит в начале следующего хода неизбежно. В общем, game over, далее кампания непроходима.

Самое смешное в том, что я снова так и не увидел т3 замковых воинов). Традиция однако.

На фоне этого все предложения по ребалансу нежити снимаю - это не стоящая внимания мелочь. Да и лучше не чинить то, что не сломано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 16:36     Заголовок сообщения:

Мы на каждой странице темы пишем, что этот краш исправлен. Кто еще раз на него укажет - получит пред за невнимательнось Evil or Very Mad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 273, 274, 275 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index