на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:33     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?


В табличку по сайтам можно добавить вероятность появления в сайте определенной стражи. А в табличке по юнитам можно взять изображения из галереи (если Дракон соизволит её обновить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:34     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?

ну может быть редкость предметов которые могут выпасть с определенного сайта ну там те же древние руины , но понимаю что это сложно поэтому можете не добавлять
кстати тут же вопрос на то какие предметы после боя выпадают влияет кол-во солдат в отряде?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Optimus

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 05.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:10     Заголовок сообщения: Квесты для мода

Добрый день.
Очень импонирует трудолюбие авторов мода, вдохнувших в Эадор новую жизнь.
Ниже звучали предложения по квестам, введение которых в игру могло бы ее еще больше разнообразить. И у меня появились кое-какие мысли на этот счет.
Помня, что мододелы ограничены возможностями движка игры, я постарался подойти к ним так, чтобы механика игры их позволяла реализовать.
По-моему, вполне можно попробовать.
Если, конечно, время и желание будет.

ЗЫ:
сам я писатель, автор нескольких книг в жанре фэнтэзи, так что если надо будет литературную обработку - диалоговых окон, то можно и это сделать.

А теперь по квестам:

1) Обворованные гномы
Игрок натыкается на сайт «Крепость гномов» (в провинции есть такой сайт уже открытый). Над крепостью командир машет белым флагом. Опции – напасть, вступить в переговоры, уйти.
В случае переговоров, командир жалуется, что проклятые гоблины перепортили и украли изрядный запас пороха. За возвращение бочек с порохом он позволит прикупать гномьи стрелометы и обслугу к ним.
При атаках сайтов с гоблинами можно найти квестовый ресурс, после этого открывается возможность найма гномьих юнитов без заключения союза.

2) Деловые кобольды
Специальный сайт с кобольдами («Заброшенная шахта»), выпадает как событие при наличии провинции «холмы». К игроку пришел богато одетый кобольд и принес известие: в такой-то провинции есть месторождение редкого минерала (мифрила или мрамора?). Скальные породы очень хрупки, постоянно случаются обвалы и разломы, и добывать в них руду по силам только юрким кобольдам, способным забираться в трещины без копания шахт и прорубания тоннелей. Группа беглых кобольдов-рабов готова добывать руду для вас, но сначала надо выполнить их условие – наказать дроу-поработителей от которых они когда-то бежали (убить 5 темных жриц).
После убийства дроу в оговоренной провинции появляется сайт, куда нужно зайти для сдачи задания. Кобольды заявят о том, что готовы добывать руду, но им нужны деньги на покупку инструмента – 300 золотых, и в провинции появляется ресурс мифрил. А можно завыть – обманули и накинуться на них. В этом случае будет стандартный сайт с 10 кобольдами.

3) Драконье горе
Выпадает, как событие при разведке провинций, по механике аналогично исчезающему храму Светлого Владыки (который можно ограбить или в котором дают совет (опыт)). Герой натыкается на логово дракона, где видит убитого горем волшебного дракона.
Последнего можно атаковать, а можно попытаться завести разговор.
Во втором случае дракон поделится бедой: его логово обокрали. Разбойники украли яйцо – единственного наследника. За возвращение яйца он готов дать огромный выкуп в золоте, кристаллах, или даже позволить выбрать любой из артефактов, собранных с поверженных героев.
Далее при атаках сайтов гильдия воров можно в рэндомном порядке получить яйцо волшебного дракона, и либо отдать его убитому горю родителю, либо использовать для производства юнита. Выгода в том, чтобы отдать – артефакт обязательно будет из одного из сетов и игрок может выбрать название сета (артефакт выпадает рэндомно, но не дублируется, если какие-то есть).

4) Спасение невольников
При разведке провинции (равнины) герой натыкается на отряд воинов (степная стража, конная стража), которые ведут большую группу пленников. Можно отступить без боя или приблизиться.
При приближении оказывается, что пленники – ваши подданные. Если отряд игрока сильный, воины готовы заплатить золотом, если им дадут беспрепятственный проход (500), но в этом случае мораль в провинции падает. А можно атаковать и освободить своих людей, в этом случае награда (помимо трофеев) в том, что численность населения в провинции сразу вырастает на порядок (деревня становится поселением, поселение городом и т.д.), что увеличивает доходы, а кроме того, растет мораль.

5) Сделка с демоном
При обследовании провинций можно наткнуться на сайт с одиноким Аоном. Последний ослабел от ран, полученных в битве с серафимами, и не ищет войны, но по пятам за ним идут воины света, и он просит о помощи.
Если согласится (злое дело) придется сражаться со светлой стенкой, включающей паладинов и жрецов. После этого можно вернуться на сайт с Аоном в этой же провинции и либо добить и его, либо поговорить дальше.
Он заявит, что готов отправиться в преисподнюю, но для этого ему нужно открыть портал, который стоит 100 кристаллов. В обмен на кристаллы Аон обещает прислать в замок служить одного из своих верных вассалов.
Далее события развиваются рэндомно – 50 на 50.
А) Аон обманул и, как только портал открылся, вызвал своих слуг, чтобы напасть на героя - придется сражаться с сайтом высокоуровневых демонов
Б) Аон сдержит свое слово, и через несколько ходов (6) в замке появляется Архидьявол (при наличии пустого слота).

6) Мертвый слуга
В провинции можно наткнуться на сайт с Темной башней. В случае атаки – сайт высокоуровневой нечисти (вплоть до драколича и Ко). Но можно и переговорить с обитателями.
Обитающий в башне лич заявит, что не ищет драки, готов стать подданным героя и, будучи мастером алхимии, платить хорошую дань в кристаллах (+5), но сначала хотел бы удостовериться, что с вами можно иметь дело. Для этого он просит привести ему 5 человек и отдать на умертвление, чтобы сделать из них слуг.
Герой получает задание нанять 5 пращников или ополченцев (если не отстроены, то шукать в таверне, наудачу) и привести их личу. Все 5 исчезнут, но лич и в самом деле объявит, что начинает платить дань.
К этому квесту привязывается событие: через какое-то время лич присылает предложение – он может удвоить количество присылаемых кристаллов в ход, если ему разрешат время от времени отбирать жителей в провинции и обращать их в прислугу. В этом случае игрок получает уже 10 кристаллов в ход, но в провинции резко растет недовольство, не перебиваемое постройками, и придется ставить или сильную стражу, или регулярно его подавлять.
Но и это не все.
Если пройдет слишком много времени (50 ходов), то лич наберет достаточно большую силу (поставит себе на службу слишком много нежити), чтобы посчитать, что он может восстать против своего правителя. Провинция будет захвачена ордой мертвых и придется идти разбираться с ее новым хозяином. Если этого не сделать, то в ближайших провинциях будет регулярно генерироваться (с высокой степенью вероятности и частотой) события вроде нападения или нашествия нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:14     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:38     Заголовок сообщения:

Уважаемый модератор Jazz можно ли узнать степень готовности новой версии мода и уже утвержденные и готовые спрайты героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Koba писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
добавили бы в табличку юнитов описание их найма...

Добавлю. А ещё есть какие-нибудь замечания/пожелания по таблицам?
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.

Я начинал писать прогу, которая генерирует эадоропедию на основе актуальных var-ов, но потом увидел, что есть таблицы от Koba и забросил это дело.
Если есть потребность в такой эадоропедии, то могу на выходных сделать ту часть, где описание юнитов и их умений. Нужно только разобраться с вытягиванием картинок из файлов ресурсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Парни а можно хоть маленький анонс, когда ждать выхода обновы, а то хочеться за гномов пошпилить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ckaz04HiK

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 14.12.2012
Откуда: Белгородская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Optimus тут по соседству есть тема с идеями (http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2853), лучше туда напиши, чтобы твоё сообщение не потерялось в основной теме. А так очень даже недурно получается, а если ещё и позаковырестее было бы совсем великолепно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 5:16     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
В табличку по сайтам можно добавить вероятность появления в сайте определенной стражи. А в табличке по юнитам можно взять изображения из галереи (если Дракон соизволит её обновить)
Вероятность добавлю. По изображениям не понял. Я беру изображения конкретно из файлов данных - надеюсь, что не имеется в виду сохранение в табличке (так сказать для потомков) ВСЕХ нарисованных версий Wink (хотя я был бы не против, чтобы эти версии не пропали, а где-нибудь сохранялись, хотя бы в виде галереи; но явно не в инфо-таблицах).
MEDVED-LUDOED писал(а):
ну может быть редкость предметов которые могут выпасть с определенного сайта ну там те же древние руины , но понимаю что это сложно поэтому можете не добавлять
кстати тут же вопрос на то какие предметы после боя выпадают влияет кол-во солдат в отряде?
Вопрос интересный - я и сам не знаю, что означает "Сокровище тип 1", может кто объяснит? Rolling Eyes
Старший Сварщик писал(а):
Нужна помощь в создании проги, которая будет преобразовывать ресурсы игры в хтмл, для НГпедии.
Не программист, к сожалению (а так хотелось inner_build.var сделать в виде эмуляции интерфейса постройки как в Сотворении; или как Колесо Умений от Героев Меча&Магии 5! Да хотя бы тот же график, который нарисовал Алексром66 сделать интерактивным - но не умею Sad )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   KronosV

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 06.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

Зарегался, ну вот и решил поделиться восторгом, так сказать.
В Эадор я поиграл год назад, ну а потом как-то с играми не заладилось особо. сейчас появилось свободное время, решил вспомнить хорошее, ну и нашёл Новые Горизонты...
Так уж сложилось, что и начал играть я в Горизонты, наивно полагая что это оригинал. Ну, потом подробности уже выяснились.
И запустив игру спустя год я был очень приятно удивлён. Расы, вещи, заклинания... Всё просто великолепно! Пока что никаких слов по поводу баланса я не скажу, но скажу - большое спасибо авторам мода.
Хотя есть маленькая ремарка - скавены, конечно, хороши, но такая явная копипаста немного удручает. Но всё равно - играть очень интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:42     Заголовок сообщения:

Пожалуйста. От игроков, для игроков. (с) Более проработанных крыс, чем скавены никто не встречал. Скопипастены в основном только картинки (и то не все), как впрочем более половины картинок мода. "С нуля" рисованных картинок в моде немного, это очевидно. В отличие от скавенов крысолюды не помешанные на чуме безумные фанатики, которые хотят захватить мир, а исследователи, с кхм... интересными эффектами. Будет обновление - дайте попроводить эксперименты Повелителю Распада. А потерявшийся крысолюд вообще няша и проявляет верх доброты и благородства. В обновлении ещё кое-где их скоррегировали. Если будут интересные идеи по крысолюдам - пишите в соответсвующую тему. Будем рады.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 15:21     Заголовок сообщения:

wortkarg - однако, коллега, ваша программа была бы очень и очень кстати. Можно обговорить это.
Калька со скавенов, конечно, ярко заявляет о себе, размахивая кумачовым транспарантом со знаком "=". Но проблему можно брать от обратного. Рисунков с крысолюдьми не так уж и много, а из тех, что есть, скавены наиболее проработанные, качественные и доступные. Получается, что спрайты всё одно аналогичны будут. Хоть тресни, скавенов узнаешь. А вот легенду можно изменить до неузнаваемости, это верно...

Старший Сварщик писал(а):
В отличие от скавенов крысолюды не помешанные на чуме безумные фанатики, которые хотят захватить мир, а исследователи, с кхм... интересными эффектами.

off top Begin Насчёт безумных фанатиков и чумы - таков только клан Чумы, Пестиленс. Остальным чумы не нужно, только мир подавай ) off top End
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wortkarg - однако, коллега, ваша программа была бы очень и очень кстати. Можно обговорить это.

Тогда займусь на выходных
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:48     Заголовок сообщения:

omfg меня разбанили, да не может быть Laughing Где обнова с пиу пиу пиу големами? Hi!
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
omfg меня разбанили, да не может быть Laughing Где обнова с пиу пиу пиу големами? Hi!
Хром дружище. Мы рады тебя вновь читать. Разбанили тебя фиг знает как давно. Разумно используй этот хитпоинт.
Големам вставляем бластеры в руки и глаза. Гномам раздаём минипушки. Месть крысам будет страшна. Извини, больше ничего не придумал, что ответить на твой пост) Раз Хром с нами, теперь точно нельзя медлить с обновой)
Кстати, если заминусить статы кома - он будет убавлять характеристики юнитам. И в теории можно сделать так, чтоб он врагам статы занижал?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Кстати, если заминусить статы кома - он будет убавлять характеристики юнитам. И в теории можно сделать так, чтоб он врагам статы занижал?

Создателя надо просить. Хотя не факт, что это проще, чем дать абилки кома произвольному юниту. И уменьшать статы — не слишком хорошая идея. Есть целая тонна багов, вызываемых отрицательными статами.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

"разумно" это не про меня Rolling Eyes чета там инфа проскочила, что не робот на картинке и даже не голем а какойто гном поджигатель, но ни бяда. уже нарезал сзвуки "пиу пиу пиу" да и красные точки на голову прилепить смогу. пращник пиу пиу пиу конечно забано стреляет но с роботом поэпичнее будет Weirdo
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

а на стимовскую версию Эадора мод установится? или 1.05.1 версия отличается от стимовской?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 22:51     Заголовок сообщения:

Большое спасибо за ссылки- сразу их не заметил, а потом не мог найти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 20:19     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
"разумно" это не про меня Rolling Eyes чета там инфа проскочила, что не робот на картинке и даже не голем а какойто гном поджигатель, но ни бяда. уже нарезал сзвуки "пиу пиу пиу" да и красные точки на голову прилепить смогу. пращник пиу пиу пиу конечно забано стреляет но с роботом поэпичнее будет Weirdo


О! Возвращение блудного Хрома!

Спойлер стёр. СС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index