на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 0:26     Заголовок сообщения:

А что с "мощными" или "схожими-с-замковыми" Т1 юнитами союзников? Из-за улучшений они совсем потеряли актуальность. Я про эльфа, гнома, дроу с бронебойным, половинчика, может, забыл кого-то. Им бы бонусы с уровнем посолиднее дать.
С эльфом, по-моему, понято, что делать: вернуть ему exp_mode нормальный, себе поставил 120 вместо !300!. Учитывая, насколько непросто заключить союз, у меня иногда к тому времени рейнджер появиться может, который уже не уступает по силе, особенно из-за того, что полезные бонусы эльфа чаще пересекаются на уровнях, а уж качать этих ушастых...
Также с гномом, его призрачный иммунитет к яду - единственный серьезный козырь перед замковыми - ко времени получения уже не особо и нужен.
Ну и так далее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:21     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
А что с "мощными" или "схожими-с-замковыми" Т1 юнитами союзников? Из-за улучшений они совсем потеряли актуальность. Я про эльфа, гнома, дроу с бронебойным, половинчика, может, забыл кого-то. Им бы бонусы с уровнем посолиднее дать.
С эльфом, по-моему, понято, что делать: вернуть ему exp_mode нормальный, себе поставил 120 вместо !300!. Учитывая, насколько непросто заключить союз, у меня иногда к тому времени рейнджер появиться может, который уже не уступает по силе, особенно из-за того, что полезные бонусы эльфа чаще пересекаются на уровнях, а уж качать этих ушастых...
Также с гномом, его призрачный иммунитет к яду - единственный серьезный козырь перед замковыми - ко времени получения уже не особо и нужен.
Ну и так далее...

Вы не поверите...
:)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

Kettarienne тебе пора это выражение уже писать так: "Вы не поверите... (с)" Very Happy Луминари будто знает, что в моде поменялось. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.


Да, к сожалению пакетного режима у Grabber-а нет. Dat-файлы упакованы встроенными средствами Allegro - С/С++ библиотеки для разработки игр. Соответственно правильней их читать используя API библиотечки. Вот ссыль на нее: http://alleg.sourceforge.net/
Grabber использует версию 4.2.0.
А на чем макрос?

Очень рекомендую при разработке не программно генерить "карточки" юнитов, абилок, заклов и т.д., а строить на основе параметризованных html файлов-шаблонов. Это позволит редактировать внешний вид результата не изменяя прогу.

Сайты, события - очень сомневаюсь, что нужны вообще. По крайней мере совсем в последнюю очередь. Основное это юниты с левелапами, герои, абилки и заклы. Все это густо переплетенное гиперссылками друг на друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

IRBIS писал(а):
wortkarg писал(а):
Пишу тут программу для создания Эадоропедии. Возник вопрос - как одним махом вытянуть картинки из dat-файла? В Grabber-е я такой возможности не нашел, только экспорт одиночных картинок. Пришлось писать макрос, чтобы автоматизировать процесс, но возможно я что-то пропустил? Мэппинга между названием картинки и номером соответствующего объекта (юнита к примеру) я тоже не нашел, так что пришлось использовать индекс в dat-файле.
Пока что генерируются абилки (aka unit upgrades aka skills) и юниты с базовыми атрибутами, но пока без апгрейдов/абилок. До выходных планирую доделать юнитов и добавить заклинания и предметы. Дальше в планах строения, стражи и возможно сайты/события.


Да, к сожалению пакетного режима у Grabber-а нет. Dat-файлы упакованы встроенными средствами Allegro - С/С++ библиотеки для разработки игр. Соответственно правильней их читать используя API библиотечки. Вот ссыль на нее: http://alleg.sourceforge.net/
Grabber использует версию 4.2.0.


К сожалению это C++ библиотека, а я пишу на Java, так что проще макросом.

IRBIS писал(а):
А на чем макрос?


Pulover's Macro Creator (использует Autohotkey). Хорошая бесплатная программа с кучей возможностей, ничего лучше пока не нашел.

IRBIS писал(а):
Очень рекомендую при разработке не программно генерить "карточки" юнитов, абилок, заклов и т.д., а строить на основе параметризованных html файлов-шаблонов. Это позволит редактировать внешний вид результата не изменяя прогу.


Именно так всё и работает. Позже можно добавить темплейт для юнитов с данными в табличном виде (чтобы copy/paste в Excel можно было делать).

IRBIS писал(а):
Сайты, события - очень сомневаюсь, что нужны вообще. По крайней мере совсем в последнюю очередь. Основное это юниты с левелапами, герои, абилки и заклы. Все это густо переплетенное гиперссылками друг на друга.

Посмотрим по времени. Сначала самое важное, дальше видно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black_Numenorean

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:28     Заголовок сообщения:

Приветствую уважаемых разработчиков мода! Только что поставил "Новые горизонты", зашел поиграть на отдельном осколке. Впечатлений море: шикарные юниты и их описания, заклинания и т.д. и т.п. Прочитав последние 5 страниц темы (прочитал бы и больше, но ограничен во времени), хотел бы задать вопрос: в существующей версии мода можно сыграть в кампанию без проблем с багами и вылетами? Мод выглядит шикарно, но боюсь что возможные недоработки могут испортить впечатление. А так все великолепно, хочу пожелать разрабам успехов в их нелегком деле, "Владыки миров" меня лично не впечатлили (как, похоже, и многих других), вся надежда на фанатов. Еще раз огромное Вам спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Black_Numenorean писал(а):
...хотел бы задать вопрос: в существующей версии мода можно сыграть в кампанию без проблем с багами и вылетами?

Лучше дождитесь новой версии, уже вот-вот, на днях должна выйти. Во избежание, что называется, ибо баги эти проявляются далеко не сразу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black_Numenorean

 
 
 Вор

Свитков: 2
С нами с: 13.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Спасибо за оперативный ответ! С нетерпением жду новой версии!

Товарищи, у меня еще один вопрос. В анонсе сказано, что будут добавлены новые картинки героев в зависимости от выбранного навыка на 10 и 20 лвл, раньше уже был мод изменяющий такие картинки, но там был баг: при нахождении двух героев в одной прове, при выборе одного из них, происходил вылет. Вам удалось поправить это? Прошу прощения за некоторую навязчивость, просто интересно. Embarassed

Посты совместил. Убедительная просьба не писать два поста подряд, а пользоваться кнопкой редактирования. СС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 19:21     Заголовок сообщения:

Плагин не имеет к НГ никакого отношения. Смена облика героям в НГ реализована при помощи Адрегерона. Можете не опасаться, этого бага нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Renbu

 
 
 Вор

Свитков: 5
С нами с: 15.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

В общем не так давно играл в Эадор Новые Горизонты в версию 13.0527, сейчас сного решил поиграть и поставил версию 13.0724. И то ли я нуб, то ли реально стало очень жестко. Играю в компанию на эксперте, на первом кругу разбойники, варвары, вольное поселение проблем не вызывает. Но ящеры, орки, гоблины просто никак не выносятся. Орков около 7 причем среди них бугай! ящеров так же примерно шаман, 2 стрелка(ближняя атака яд) 2-3 ящера и 1 с секирой. Скажите нубу как в начале такое выносить Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Это был эксперимент с хардкорностью. Не мой. Но всё равно сносил стражей позёвывая. Однако, учитывая, что не для всех такое приемлемо - стражи провинций ослаблены. Подждите пожалуйста несколько дней. Будет обновление.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:22     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
... Но всё равно сносил стражей позёвывая. ...

Берсом 30-го уровня? Wink
Героем начальных уровней пробить орков с бугаем крайне сложно. Во всяком случае на эксперте и выше.
Воин - на этой стадии существенно слабее бугая, армия маленькая, а кроме бугая там еще и стрелки и маг и обычные орки
Разведчик - разве что с уберлуком, но вероятность довольно мала. Стрел опять таки маловато, орки уж очень мясистые.
Маг - крайне маловероятно, возможно если есть слот 2-го уровня и вызов скажем мумии + зомби во все т1 слоты, но для этого кристалов нужно иметь в достатке
Командир - 4-5 слотов для войск и он сам - маловато будет. Армия на этой стадии еще не заветераненая.
Так что хотелось бы посмотреть, как это вы их батенька "позёвывая" сносите. Confused
Со временем конечно сносится всё, но первый круг должен выноситься героем 0-4 уровней с простым замковым шмотом. 3 орка, стрелок и маг было бы более адекватно.
А то варвары в первом круге по сравнению с этими мегаорками просто мальчики для бития. Крысы тоже тяжеловаты (количество + яд).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:30     Заголовок сообщения:

Renbu писал(а):
В общем не так давно играл в Эадор Новые Горизонты в версию 13.0527, сейчас сного решил поиграть и поставил версию 13.0724. И то ли я нуб, то ли реально стало очень жестко. Играю в компанию на эксперте, на первом кругу разбойники, варвары, вольное поселение проблем не вызывает. Но ящеры, орки, гоблины просто никак не выносятся. Орков около 7 причем среди них бугай! ящеров так же примерно шаман, 2 стрелка(ближняя атака яд) 2-3 ящера и 1 с секирой. Скажите нубу как в начале такое выносить Very Happy

Сложность некоторых охран была неадекватно завышена, эта недоработка будет устранена в ближайшем патче.
Старший Сварщик писал(а):
Но всё равно сносил стражей позёвывая.

А вы никогда не стримили? Хотя бы вод посмотреть будет многим интересно, думаю.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5739
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:31     Заголовок сообщения:

Обновление выходит буквально на днях и бугаев в первом круге там уже нет. Обсуждение смысла не имеет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:31     Заголовок сообщения:

не знаю о чем вы... я постоянно разведом 0-4 уровня в замковом шмоте сношу первый круг вне зависимости кто там сидит ящер-переросток или обычный крестьяшка...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
не знаю о чем вы... я постоянно разведом 0-4 уровня в замковом шмоте сношу первый круг вне зависимости кто там сидит ящер-переросток или обычный крестьяшка...
Именно. Вот тут есть подсказки как. http://eador.com/B2/viewforum.php?f=27
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 16:28     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
MEDVED-LUDOED писал(а):
не знаю о чем вы... я постоянно разведом 0-4 уровня в замковом шмоте сношу первый круг вне зависимости кто там сидит ящер-переросток или обычный крестьяшка...
Именно. Вот тут есть подсказки как. http://eador.com/B2/viewforum.php?f=27

На эксперте? Не помню точные цифры, но у начального разведа стрелковая атака около 8 и стрел штук 7 кажется. У бугая жизни 30+. Только на него почти весь запас уйдет, а там еще 6 юнитов (даже у стрелков около 20 жизни).
В целом у стрелка больше всего шансов против орков, но первым героем я бы его брать не стал. В середине-конце игры он самый слабый герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

Все герои хороши, вне зависимости от того, какая часть партии идет. В основном это зависит от обстоятельств и личных предпочтений. Лучнику вначале легче всего за счет большого числа выстрелов и неплохого дамага, а если качать чистого и дать хороший арбалет, то он становится грозой мощных, единичных, невероятно толстых противников. Мой на 14 уровне дракона с арбалетом гнева (естественно, он не ему упал, а другому герою, но это непринципиально) выносил в один двойной выстрел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Да вы чего? Кто говорил, что надо обязательно сразу лезть на бугая нулевым стрелком? Стрелок стремительно качается и НЕ испытывает трудностей в пробитии 1 круга. Никто не говорил про бугая и нулевого стрелка.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index