на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фонд развития идей Эадора!

Сделаем?!

Да!
84%  84%  [ 44 ]
Нет!
7%  7%  [ 4 ]
Мне пофиг!
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 52
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:33     Заголовок сообщения:

Люди, давайте вернёмся к теме, плиз.
Адрагерон в курсе, обещал помочь, чем сможет. Вайпермаги - высказал своё мнение, имеет право.



Вернёмся к теме, т.е. к "Фонду развития Эадора" и предложениям NecRus888.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Люди, давайте вернёмся к теме, плиз.
Адрагерон в курсе, обещал помочь, чем сможет. Вайпермаги - высказал своё мнение, имеет право.



Вернёмся к теме, т.е. к "Фонду развития Эадора" и предложениям NecRus888.


Дайте натешиться добрым молодцам Very Happy
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:59     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Адрагерон в курсе, обещал помочь, чем сможет.
да? ну тогда ладно и правда давайте вернемся к теме Smile

только почему тема называется "фонд развития эадора" я не понял. Потому и зашел. Переименуйте уже тогда в "фонд развития любительского фанатского мода эадора", или както наподобие. Это будет правильней, и не будет вводить людей в заблуждение. А то я знаете ли уже чуть не пожертвовать успел (в голове, пока страничка топика грузилась) а потом прочитал и понял о чем речь.
Если кто не понял всетаки о чем я: к развитию настоящего эадора данный фонд не относится никаким боком. Он относится к РАЗВИТИЮ МОДА эадора (которым занимаются ессно, простите, посторонние люди). Давайте называть вещи своими именами.

upd*2Necrus Печально, непечально, но переименовать тему вам прийдется. Ненужно обманывать людей, тем более если вы собираете деньги. Это жульничество

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Мар 20, 2012 0:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 0:30     Заголовок сообщения:

Привет, тролль! Тебя-то здесь и не хватало))) Знаешь, за три года люди обычно меняются...взрослеют что ли... Шел бы ты во флудильню, а? А то банхаммер запылился...

Если ты чего то не понял, то попытайся еще раз, или переспроси...твое мнение мы поняли...оно в этой теме лишнее...

Любые отступления от темы буду безжалостно удаляться! Знаете, надоело уже: как в мафиях флудить, так толпа народа, а как что-то сделать так сразу "troll mode - on"...печально это...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:15     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
...как ... флудить, так толпа народа, а как что-то сделать так сразу "troll mode - on"...печально это...

Ну, а коли речь о конкретике - как я уже говорил, 20$ готов скинуть хоть завтра. Нужно будет больше - тоже не проблема... Только знать хотелось бы общую стоимость работ Cool
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:20     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Ну, а коли речь о конкретике - как я уже говорил, 20$ готов скинуть хоть завтра. Нужно будет больше - тоже не проблема... Только знать хотелось бы общую стоимость работ Cool


Парни, к вам-то как раз претензий нет =)
Насчет конкретики, я мысли сформулирую чуть позже на неделе...Постараюсь расписать как я это вижу))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

По поводу малой ативности форумчан в этой теме - может им просто сказать нечего. А "рублём" - проголосуют. Заведи кошелёк, и может дело сдвинется.
Говорить-то все умеют, а вот дело сделать...
Так что - растущий фонд будет, как бы, рейтингом идеи, и показателем спроса и популярности. (имхо, конечно).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

Сначала я должен сформировать основные положения своей идеи...чтобы люди не платили за неизвестность...займусь этим на выходных)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:45     Заголовок сообщения:

Всем нужны деньги. А что такое деньги?(с)
Надо подумать, честно говоря, пока эти начинания видятся мне "венчурным бизнесом". Инвесторов же чем-то привлечь надо и не забыть, что тот, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Чувствую, что тема скоро скатится в "домики набигают и грабить корованы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 20:48     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Чувствую, что тема скоро скатится в "домики набигают и грабить корованы".

Не позволю))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:40     Заголовок сообщения:

Пока не проголосовал. Надо изучить предложения, что выдвинет тов. NecRus888.
В принципе, готов выложить около 300-500 руб., но сначала хотелось бы убедиться, что идея не умрет в зародыше.

Меня беспокоят три вещи:
1. Энтузиазм - дело хорошее, но, к сожалению, часто наблюдал, как сначала все дружно кричат: "Ура!", а потом: "работа", "дождь на улице" и т.д. Считаю, здесь необходим реальный координатор проекта - "стержень". Добровольцы приходят и уходят, но нужно, чтобы кто-то действительно вёл работу на альтруистических началах.
NecRus888, в целом, я поддерживаю твою инициативу, но, просто подумай и взвесь всё ещё разок. Ты уверен, что это не мимолетное вдохновение, а осознанное желание, которое "запряжет" тебя на месяцы, а то и на годы? Просто если по темпераменту ты человек "отходчивый", то, может, не стоит людей баламутить, особенно, если речь начинает идти о деньгах. Суммы небольшие, но, если что, тебе же будет неприятно.
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу.
3. Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал". Аналогично артефакты. НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Когда в каждом углу валяется по вундерфавле - "убей всех", играть реально становится неинтересно. Если так будет, то мне будет жалко не потраченного денег, меня будет мучить совесть от того, что я причинил вред любимой игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Замечания по делу))) Сразу видно, что человексерьезный =)
КириллП писал(а):
1. Энтузиазм - дело хорошее, но, к сожалению, часто наблюдал, как сначала все дружно кричат: "Ура!", а потом: "работа", "дождь на улице" и т.д. Считаю, здесь необходим реальный координатор проекта - "стержень". Добровольцы приходят и уходят, но нужно, чтобы кто-то действительно вёл работу на альтруистических началах.
NecRus888, в целом, я поддерживаю твою инициативу, но, просто подумай и взвесь всё ещё разок. Ты уверен, что это не мимолетное вдохновение, а осознанное желание, которое "запряжет" тебя на месяцы, а то и на годы? Просто если по темпераменту ты человек "отходчивый", то, может, не стоит людей баламутить, особенно, если речь начинает идти о деньгах. Суммы небольшие, но, если что, тебе же будет неприятно.

Уверен))) Сейчас я занимаюсь набрасываением плана))) Очень много идей глобальных...надо отсеять лишнее и оставить реальное)))
Цитата:
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу
.
Мод будет один!
Цитата:
3. Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал". Аналогично артефакты. НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Когда в каждом углу валяется по вундерфавле - "убей всех", играть реально становится неинтересно. Если так будет, то мне будет жалко не потраченного денег, меня будет мучить совесть от того, что я причинил вред любимой игре.

Баланс-баланс-баланс))) Будем стараться))) Вундерфавлей не допустим)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 23:03     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал".

В принципе, мобавлять юнитов сильнее чем в оригинале, можно - и даже нужно, чтобы матёрые игроки нашли острые ощущения. Но вопрос в том, какой юнит будет добавлен. Если в замке появляется тварь, которая 10 драконов в одиночку валит - это дисбаланс, на кол мод. Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Просьба к тем, кто голосует в теме...оставляйте хоть пару слов в комментах!...

Надо понять, интересно это народу...или это только мои больные фантазии?!


Идея и сам мод отличные, но нуждается в перебалансировке (порезать характеристики волшебного дракона и драконолича).

Ракшас писал(а):
Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.


нафиг не надо таких тварей Shocked Evil or Very Mad Хватит и дракона.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пт Мар 30, 2012 3:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

Romul de Lup - почему же не надо? Представь, как интересно завалить такую зверюгу, настоящий вызов для любого игрока! ) И интересная особенность для мода, отличающая его от других.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.

Я б добавил аналоги героев ~30+ лвл. Этакие замки нейтралов, с разной кармой, с армией 15ти ветеранов, замедаленых до жути, а во главе - жирнючий Князь а-ля Воин (берс/дк/пал/убийца), Развед (ава/снайп/атаман/след/), Комм или Волш. Это будет пестня...
Ну и трофеи за бой - шмотья как с лавки да золотишка из сокровищницы.
Как идейка? Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Я б добавил аналоги героев ~30+ лвл. Этакие замки нейтралов, с разной кармой, с армией 15ти ветеранов, замедаленых до жути, а во главе - жирнючий Князь а-ля Воин (берс/дк/пал/убийца), Развед (ава/снайп/атаман/след/), Комм или Волш. Это будет пестня...
Ну и трофеи за бой - шмотья как с лавки да золотишка из сокровищницы.
Как идейка? Smile


Мне нравится)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:44     Заголовок сообщения:

wmaster - интересно ) Бродячий герой с мордатой армией ) Только такую вещь нужно тщательно сбалансировать - где его можно встретить, с какого времени, с какой частотой...
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - интересно ) Бродячий герой с мордатой армией ) Только такую вещь нужно тщательно сбалансировать - где его можно встретить, с какого времени, с какой частотой...

Не бродячий... А стационарный, в прове не ближе 5-6й от замка игрока. Только для сингла или компании.

Бродячего - тоже в принципе можно... Но, включаем логику, где может бродить сильный нейтрал? Далеко от замка сильного владыки. Значит - в пограничных районах карты, т.е. подальше от замков игровых владык Smile

Ну и армия...
Чтоб зависела от населения выбранной провы. Например, если живут там Эльфы - то в т1 Эльфы +гном-два или половинчики, в т2 - Дриады +что-то мощнее, монахи или гварды, например ("сочувствующие"), и т.д. Значит - во главе стоит Стратег (*апд. ещё можно Снайпера, Егеря).
В людской, а-ля княжьи угодья, - герой Паладин, Воевода, Маршал или БЧ.
Болота и т.п. - болотных тварей/колдуноф + ДК (или вообще, нежить 30лвл + ДК/Некромант 30лвл), или, болотных тварей + Архи/Некр/Егерь/Жрец.

Прова, ессно, очень населена должна быть, а армия - в охране стоять. т.е. = это охрана провы >4го круга. пусть даже владыке какомуто подчиняется, я не против)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 20, 2012 12:49), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:03     Заголовок сообщения:

wmaster - я имел в виду ничейный, а не шастающий по провинциям ) Пусть лучше на одном месте сидит.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index