на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фонд развития идей Эадора!

Сделаем?!

Да!
84%  84%  [ 44 ]
Нет!
7%  7%  [ 4 ]
Мне пофиг!
7%  7%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 52
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:05     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
wmaster - я имел в виду ничейный, а не шастающий по провинциям ) Пусть лучше на одном месте сидит.

я тоже.
этот "ничейный" может появляться только при разведке, а-ля "бродячий торговец", верно? так а смысл какой в этом, если его можно вставить

1) как сайт (т.е. = "Замок Князя", Охрана = ....)
2) либо как охрану провы (Стража провинции = ....)

Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 2:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Просьба к тем, кто голосует в теме...оставляйте хоть пару слов в комментах!...

Надо понять, интересно это народу...или это только мои больные фантазии?!


В общем то готов выложить на улучшение игры 500 - 800 руб. Мод видел - знаю что из него может получится что-то путное. Вопрос в том каким образом перевести деньги?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 9:38     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
КириллП писал(а):
Помните про баланс! Не надо добавлять в игру вещи СИЛЬНЕЕ оригинального контента. Я понимаю, юнит, которого сам добавил в игру, становится, что родное дите и хочется, чтобы он всех "нагибал".

В принципе, мобавлять юнитов сильнее чем в оригинале, можно - и даже нужно, чтобы матёрые игроки нашли острые ощущения. Но вопрос в том, какой юнит будет добавлен.


Суперсильные юниты - это проблема всех модов Smile . Я вот тоже создаю/пытаюсь создать свой мод и проанализировал оригинальную версию и первые моды по количественным характеристикам юнитов. Рассматривал такие параметры - атака, контратака, защита, защита от выстрела, сопротивление. Силу определял - как слабая (1), средняя (2) и сильная (3). Надо ли говорить - что почти у всех новых юнитов показатели были -> 3-3-3-3-3 ?

Мод Новые Горизонты при беглом взгляде пока тоже грешит этой же проблемой.

NecRus888 писал(а):

Цитата:
2. Согласен дать деньги, но если это будет один мод! А-то я уже начинаю путаться во всевозможных модах на форуме и, откровенно, побаиваюсь их ставить. Не стоит поддерживать несколько независимых творцов сразу
.
Мод будет один!


Что сразу один?! Smile . Я вот тоже делаю мод. У меня давно готовы картинки к более 150 юнитам. И даже какие у кого будут абилки я уже определил. Но делать еще много, несмотря на то что начал я очень давно уже. И мне охота им поделиться с другими, а не только самому в него играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
NecRus888 писал(а):
Мод будет один!

Что сразу один?! Smile . Я вот тоже делаю мод. У меня давно готовы картинки к более 150 юнитам. И даже какие у кого будут абилки я уже определил. Но делать еще много, несмотря на то что начал я очень давно уже. И мне охота им поделиться с другими, а не только самому в него играть.

Некрус собирается сделать апгрейд текущей игры. Улучшить то что есть, а не выдумать нечто новое. Если так удобнее - то можно назвать аддоном (только не от разработчика, а от поклонников).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 23:12     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Суперсильные юниты - это проблема всех модов Smile . Я вот тоже создаю/пытаюсь создать свой мод и проанализировал оригинальную версию и первые моды по количественным характеристикам юнитов. Рассматривал такие параметры - атака, контратака, защита, защита от выстрела, сопротивление. Силу определял - как слабая (1), средняя (2) и сильная (3). Надо ли говорить - что почти у всех новых юнитов показатели были -> 3-3-3-3-3 ?

Мод Новые Горизонты при беглом взгляде пока тоже грешит этой же проблемой.
Сейчас задумался об аналогии между юнитами из Dungeon Keeper и Эадором. Обнаружил, что в Эадоре нет многих. Все юниты Эадора - очень стандартны. Единственное - призрак выбивается: ближний бой, средний урон, очень мало хп для своего уровня, но зато огромная защита.

Предлагаю реализовать побольше уникальных юнитов. (Не универсальных, а с какой-то одной определённой ролью. Рост одного параметра в ущерб всех других)
Итак:
1) Танк. (Прототип - Желчный Демон из DK2) Юнит т2. Скорость 1. Броня 3, сопротивление 2, 60хп, 3-5 регенерация, 4 атака и 4 контратака. Трупоедство по вкусу.
2) Дамагер. (Прототип - Госпожа) Юнит т2. Скорость 3. Броня 0, сопротивление 3-4, 12хп, 25 атака, 15 контратака, ловкость. С какого-то уровня получает магический удар.
3) Дамагер вариант 2 усиленный. (Прототип - тёмный ангел) Юнит т4. Скорость 4. Броня 3. Сопротивление 10. 25хп. 80 атака, 50 контратака, ловкость. Магический выстрел 50 дальность 2 снарядов 2-3.

Ещё раньше предлагал:
Osiris писал(а):
Юнитов предлагать можно? Например:
Механическая оса. Т1 юнит. Скорость 4. Атака 7. Контратака 2. Защита 1. Защита от выстрела 6. Сопротивление 3. Иммунитет к заклинаниям. Механизм. Здоровье 12.
Стоимость: 1 золотой (типо на ремонт механизмов) и 1 кристалл.
На левелапах может выпасть точный удар.
Роль: единственный быстрый Т1 прекрасно расправляется с вражескими стрелками и магами.

UPD. Да, конечно низколетающая Wink .


и

Osiris писал(а):
Гворн.
Т1 юнит. Скорость 2. Атака 4. Контратака 5. Броня и сопротивление по 1. Здоровье 20.
Стоимость: 10 золота, 1 кристалл.
Способности: реинкарнация, знание леса 8.
Роль: самый жирный кусок Т1 мяса, который к тому же можно съесть только за 2 укуса. Позволяет без потерь расправляться со всякими слизнями, мантикорами, драконами.
Левелап: помимо стандартных периодически получает первую помощь, с 7 уровня может получить иммунитет к яду, с 12 — запутывающие корни.


И вот этого тоже за компанию (название можно изменить конечно Embarassed):
Цитата:
HerrHolkin писал(а):
Нужна следующая штука.
Юнит должен получить абилку лечения, но не должен получать медали целителя.
Есть идеи?

Osiris писал(а):
Дать юниту только 2 снаряда с бОльшим отлечиванием за раз. И запретить обкастовывать юнита волшебным оружием. Например дать ему иммунитет к заклинаниям. Ну и, конечно, не давать медитацию.

HerrHolkin писал(а):
А имя сего существа - сферический конь в вакууме. Smile

Osiris писал(а):
Ну раз так, то получайте. Twisted Evil

Жрец Осириса

Очень немногие существа знают что-либо о древнем боге Осирисе. А встретить его последователей в наше время почти не представляется возможным. Лишь очень немногие Владыки могут заручиться поддержкой жрецов Осириса. Последователи древнего бога обладают огромной целительной силой. Говорят, что самые одарённые даже способны вернуть к жизни мёртвого. Но им требуется провести долгий и сложный ритуал. Лишь один раз в день может получить жрец силу Осириса.

Существо 3го ранга.
Способности: целительство 20. Запас снарядов 2. С 12го уровня может изучить заклинание воскрешение(2) или реинкарнация(2). Иммунитет к заклинаниям. Атака 5, контратака 8. 25 единиц жизни. Сопротивление 3. Броня 2. Дальней атаки нет. С ростом уровня значительно возрастает броня, контратака, здоровье. Сопротивление не меняется.

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 10:11     Заголовок сообщения: Почему бы и нет.

Если это благое дело доберется дальше чем предложение (я имею ввиду собрание средств для привлечения оформителя) - то я за. И около 1,5 тытач ублей могу спокойно вкинуть в общую копилку.
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 8:27     Заголовок сообщения:

Как раз на днях GW2 буду покупать... через вебмани... Некрус создай кошелек и выложи здесь его номер, перекину скока получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 8:53     Заголовок сообщения:

Еще раз всем привет!
Тема немножко заглохла, но пусть это вас не пугает. Разработка мода пока ведется в концептуально. Фактически пока набрасываются идеи, которые будут реализовываться после того, как Адрагерон выпустит новый патч, изменяющий с изменениями структуры файлов и мультиплеером. Кошелек, я выложу, когда у меня будет что показать людям, чтобы они знали за что платят. Пока фактически и энтузиазма кроме идей ничего нет . Но это поправимо! =) Следите за обновлениями =)

Спасибо!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 13:47     Заголовок сообщения:

Если честно, мне данная идея кажется весьма сомнительной.
Во-первых, не нравится само название вашего проекта - "Развитие Эадора". Эадор - он уже есть, он принадлежит вполне конкретному человеку и если кто-то и будет его развивать - то сам Создатель. Ваше же творчество, каким бы замечательным, концептуальным, сбалансированным и прекрасным оно ни было, останется лишь модом, который - возможно! - обретёт популярность. Действительно, название и суть очень сильно разнятся. Зайдя в тему впервые, я решил, что здесь проходит нечто вроде сборов самому Создателю.
Во-вторых, а почему, собственно, именно ваш мод будет именно "развитием" Эадора? У вас есть какие-то уникальные ресурсы, недоступные другим мододелам? Возможно, вы по праву гордитесь своими неповторимыми идеями и уже знаете, как будете вписывать их в код игры? ИМХО, о подобных проектах нужно объявлять уже после того, как будет готова хотя бы база, в идеале - бета-версия. А уже потом благодарные фанаты и, возможно, сам Создатель дадут название "Развитие Эадора". И, если вам очень повезёт, включит ваши наработки в следующий патч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 20, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

Переименовал тему, чтобы больше не придирались к её названию.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 21:53     Заголовок сообщения:

Случайно наткнулся на затихшую тему. А тема хоть и интересная но затихла вот почему. Проголосовало "за" 18 человек. Даже если каждый вложит по 2 тысячи - то общая сумма будет.. кот наплакал. На эти деньги никакого сколь нибудь ничтожного проекта не запустить. Именно потому - что нас мало и ресурсов у нас нет - мы не можем привлечь профессионалов. С другой стороны: у нас есть мы сами. Например JazzNN уже создал мод (Новые горизонты), который действительно расширяет горизонты Эадора. Можно было бы наверно расширять и развивать его и дальше - был бы энтузиазм и помощь. Например рисунками для имеющихся юнитов (есть очень нуждающиеся в замене), или в предложениях по дополнениям. Или например высказанная тут идея выдавать ИИ на старте шмотки уровнем повыше в зависимости от сложности - великолепна. Так же усовершенствовать ИИ тактически в боях - был бы огромный скачок вперед. Правда последние предложения без Создателя не сделать наверно (?), но было бы здорово. Может есть возможность обратиться за помощью к Создателю за некоторой помощью по корректировке ИИ и пр. вопросам? На некомерческой основе конечно - денег все равно у нас нет Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 20:51     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Круто вы. Интересно бы услышать мнение Адрагерона. Smile Круто вы его.
На чужом труде всегда приятно копейку поиметь, ок. Я против категорически, бредовая и бескультурная идея. И бесчеловечная
Не, судится то с вами никто не будет, нет оснований. И добрый он, вобще судя по всему.
Но вобще вам не стыдно это делать, при всей вашей любви к проекту?
поубивать бы вас всех мододелов ****овых. Laughing

хотя бы б дождались пока выйдет эадор3д перед тем как *нувыпоняли*. Так нет же, эти песимисты-негативщики уже знают что будет кака, все они знают.
Я вот например уверен что все выйдет кул, и жду с нетерпеньем.

короче мне пофиг за вас но свое категоричное мнение я выразил. Но за адрагерона конечно обидно. крутые вы ребята, я бы так несмог Evil or Very Mad

upd2Jazz ..конечно. Но точто я написал чистая правда. Лишь мое мнение - но вполне логичное и адекватное и очевидное.
Так что вы бы лучше подобрали такие же логичные и адекватные аргументы с вашей стороны(хотя врядле такие же очевидные)


чет я не догнал...ты вообще о чем? продавать мод никто зде сь вроде не собирается. А моды - лишь признак того,что игра всем нравится. Просто даже у самого обьемного проэкта самой крутой студии запас геймплея когда-нибудь кончится. когда-нибудь даже самым преданным фанатам игра надоест из-за однообразия. возьму для примера пятых героев(без аддонов) даже полностью пропатченная,игра имеет слишком мало карт,отсутствует генератор карт,редактор же,на мой взгляд,требует поэтапного руководства,которое отсутствует.Даже если проходить все на максимальной сложности,то прохождение врятли займет более 100 часов. А что дальше? - Ничего нового. И были созданы фанатами генератор карт,русификатор стандартного редактора,куча однопользовательских и многопользовательских карт,даже целые кампании. А что предлагает Vipermagi?не делать всего этого до выхода 6героев. Бред? - Бред! Так и тут. Не будет модов-игра потеряет популярность-меньше народу купит следующую. Это меркантильная логика. Есть и другая - каждому приятно,когда его творение всем нравится(а к хреновой игре никто модов делать не будет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Ракшас писал(а):
Но вот если появляется независимая тварь, которая валит 10 драконов, которую невозможно нанять, которая адски сложна для любого героя, и при этом сторожит сверхмощный артефакт - это другое дело.

Я б добавил аналоги героев ~30+ лвл. Этакие замки нейтралов, с разной кармой, с армией 15ти ветеранов, замедаленых до жути, а во главе - жирнючий Князь а-ля Воин (берс/дк/пал/убийца), Развед (ава/снайп/атаман/след/), Комм или Волш. Это будет пестня...
Ну и трофеи за бой - шмотья как с лавки да золотишка из сокровищницы.
Как идейка? Smile

княжьи угодья в помощьSmile там и герой - князь(но типа боец 4 ранга. пеший,с запредельными показателями парирования,защит,атаки\контратаки ,хп под сотню,круговой удар,калечащий,оглушающий удары,поломка брони и оружия,невосприимчивость к заклинаниям управления разумом(типа "ментальный раб")бесстрашность и умени "общее воодушевление(на все союзные юниты накладывается обычное воодушевление) +армия 3 рыцаря,пяток гвардейцев и арбалетчики. Шмот естественно топовый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 14:40     Заголовок сообщения:

Мой ответ: пока что нет.

Не при таких масштабах. Лучше за бесплатно, чем за дешево.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Некрус выложи пожалуйста маштаб проделанной работы за это время

1) Кошелек так и не был создан, хотя создание его займет пару минут.
2) Систематизировано ли уровень требуемой работы для художника(если по простому, сколько выбрано картинок для абгрейта мастером кисти)
3) Найден ли художник, готовый взяться за реализацию? Есть ли координатор всех работ?
4) Идея "понапихаем всего, а там хоть трава не расти" мне не нравиться абсолютно, нужно создавать так, что бы это вписалось в игру.

Например:
Механическая оса-Т1. Откуда она могла взяться в эадоре? её гномы создали, отлично, тогда она встречается в охране гномов, отлично. А где её нанят, негде, с чего бы бездушную тварь нанимать это, её создают и продают гномы, но не в кузни же, ага не в кузне, а где, в зале механизмов. И так бы для каждого нового персонажа.

6) Не плохо бы, замутить мод, с перепиской кода, без Алексея это невозможно, ну или труднореализуемое. Да даже если его помощь в этом сведется в минимум, я как спонсор, желал бы что бы он так же получил процент с тех денег которые пожертвуют.

Готов выложить 500$ Если идея понравиться, и сойдет хотя бы с мертвой точки.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 17:15     Заголовок сообщения:

Имхо, отправить деньги на кошелек всегда успеется.
Начать нужно с человека, который за все будет отвечать и периодически давать отчет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 5:35     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Имхо, отправить деньги на кошелек всегда успеется.
Начать нужно с человека, который за все будет отвечать и периодически давать отчет.
А разве некрус не? По крайней мере он бьет идеями, пользуется весом на форуме, неплохой знаток игры.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 8:17     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Итак, готов взять на себя финансовую часть, плюс отчетность.
Но я все-таки хочу, чтобы люди поняли, что сам я не буду заниматься модингом, а только администрированием.
Меня терзают некоторые сомнения, которые я бы хотел развеять перед тем, как мы все начнем. В любом случае НГ, как и любой другой мод - продукт некоммерческий, создаваемый двумя людьми в свободное время. Если мы начнем собирать деньги - то это будут просто пожертвования, а не что-то вроде кикстартера.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 1:10     Заголовок сообщения:

А я вам добровольца подогнал Razz

Цитата:
Приветствую!
Читая последние темы - хотел спросить - а у Вас доступ к ГРАФИЧЕСКОМУ движку игры есть?
Если он написан на С++/DirectX/(а лучше - OpenGL) - я возможно, смогу помочь с подстройкой интерфейса под любые разрешения экрана, а заодно и его масштабированием.

Если да, то мне еще будут нужны спрайт кнопки (если она не разбита по углам и это просто спрайт фиксированного размера, то помочь будет тяжело) - и я смогу подготовить видео по своим небольшим проектам (либо ссылки на них, хотя графики в них не очень), и дать контакты в скайпе + вообще пойти на сотрудничество, хотя помочь могу исключительно кодом, на С++/obj-C.

Прошу принять и объяснять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Итак, пусть последний проект и не до конца закончен + еще не совсем ясно с оплатой по нему, но основную часть работы я сделал и доработки будут отъедать (надеюсь) не полный рабочий день.
Добро пожаловать в скайп - casdev83, посмотрите мои способности, ну и прежде всего - просто пообщаемся.

В Эадоре можно сделать две вещи:
1) Просто подрихтовать интерфейс из того что есть.
2) Если у Вас есть художник, можно сделать интерфейс совсем другим, перепроектировать его с точки зрения удобства... Это потяжелее, и без художника тут никуда. Я обожаю всплывающие подсказки а-ля Европа 3/4, и мне разумеется второй вариант более интересен.
Здесь прямая аналогия с Э:ВМ - первые экраны героев были отвратными, жестко привязанными, позже они сделали экран зависящим от наложенных проклятий и т.п. - куда более интересно смотрится, не правда ли? То же самое с медальками - раньше их можно было рассматривать под лупой, теперь они четко видны. Вот с таких позиций я обычно интерфейс и строю. Когда окно строится по имеющимся данным и спрайтам - делать его разумеется - сложнее, но результат потом автоматом подхватывает все - сменили мы размер спрайтов - все подхватилось на лету, и т.д. и т.п. Как показала практика - наименее затратный в плане поддержки вариант.

Ну и интересный бложек по поводу разработки - gamedis.ru. Не мой, но практикой проверен на 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index