Добавлено: Пн Мая 28, 2012 18:32
Заголовок сообщения:
Урон оружия отдельно, урон скиллов отдельно в % от него. Перемножаем, получаем результат. Мухи отдельно, котлеты отдельно, в большинстве случаев этого достаточно и ничего перемножать не надо. Или ты перед боем рассчитываешь, за сколько ударов сможешь убить Диабло, и от этого строишь тактику?) Тебя же не волновало, что нет строки B.HAMMER Damage vs Undead 90-96"?
что перемножать ненадо? а как узнать дамаг?
втом то и фигня што надо или перемножать или тыкать монстров (искать и тыкать), и последний случай кстате не дает нужных цифр на самом деле.
а первый неудобен в большинстве случаев, кпримеру когда я хочу быстро одним взглядом сравнить сетапы,
,при чем тут диабло и андеды - не понял. Вы в д2 много играли? хоть раз думали о том КАК будете убивать диабло?
(кроме первого прохождения, ок)
Сложно поверить што близарды зажидили две строчки в таблице на понастоящему важную вещь.
А даже если ктото там посчитал что это не важно (хотя это кажется страным) - это было по крайней мере красиво и эстетично, и никто не жаловался.
хотя и щас никто не жалуется, ох, ну конечно, играть ведь можно итак
Проблема со сравнением скиллов другая, и строчка тут не поможет: из описания далеко не всегда понятно их реальное действие. Некоторые, например, бьют врагов по нескольку раз, хотя это явно нигде не написано.
страный вы человек. это как раз вобще не проблема. После первого же пробного применения все становится понятно. Через месяц все скилы игры вы уже будете знать наизусть вплоть до цифр.
Но Виверн не про это спрашивал, так как в руководстве цифр урона тоже нет
мне всеравно про что он спрашивал