на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 14:20     Заголовок сообщения:

Поддерживаю. Особенно при использовании любительского патча MP "Evolution" и игре по сети с оппонентами-людьми, а не с кремниевым идиотом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
- эпичность баталий на завершающих стадиях игры

Везёт тебе. У меня, если игру подзатянуть, баталии выглядят примерно так:



Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.

Гм. Размер карты? Количество оппонентов? Сложноть?Хотя... Тут уже это не важноSmile Ибо судя по количеству улучшений, тролль воистинну бессмертен. И неуязвим даже для Золотых драконов. Хотя вот у меня компутер на максимальной сложности любит поспамить золотых драков, что, собственно говоря, в определенные моменты несколько напрягает. Впрочем, увы: защищать свою столицу ИИ умеет отвратно. Зато, когда начинает мощно пахнуть жареным начинает пытаться решить проблему дипломатией. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 17:49     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Цитата:
Бессмертный летающий старый тролль "эпично" взял столицу одного из противников.

Гм. Размер карты? Количество оппонентов? Сложноть?

L, 4, невозможная. Плюс мои ограничения: не использовать дипломатию и любые войска, отстраиваемые на ресурсах.

В этой партии компы по крайней мере не дали быстро их победить, и пришлось идти зачищать другой мир.

В варлока я, вроде, наигрался. Через 2 дня дьябла)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
L, 4, невозможная. Плюс мои ограничения: не использовать дипломатию и любые войска, отстраиваемые на ресурсах.

Играл на XL, сложность "невозможная", тип карты - "континенты". Первую игру слил, так как вовремя не вычистил морские гадюшники, в результате - какой-то хитропопый маг успел прочитать "Великое единение". Диспельнуть не мог, так как в контакт с данным деятелем еще не вступил. Задумался. Запустил новую игру с теми же параметрами, но теперь уже не поскупился на отстройку флотилий гарреонов и карравов. Гадюшники вычистил на раз, контакт со всеми и... Тут и началось избиение. Квесты - один другого приятнее в плане бонусов. В итоге - зачистка мира элитными отрядами Волков Хелии и ее же лучниками. В предыдущем варианте десант в другой мир больше напоминал приснопамятную высадку на Клендату из старой-доброй "Звездной Пехоты".Дипломатия? Тут есть дипломатия? Surprised Вообще, ИИ либо нагло требует дань, либо... смиренно платит ее сам. Мне платить дань не позволяла вера, посему я находился в состоянии перманентной войны со всем известным миром.

Цитата:
В варлока я, вроде, наигрался. Через 2 дня дьябла)

"Варлок" еще раскроет весь свой потенциал. Фактически, сейчас перед нами все еще бета-версия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 13, 2012 21:43     Заголовок сообщения:

Моря у меня чистят обычные земные юниты, обкастованные хождением по воде или полетом, либо летуны (это если играть без черепах). У каравелл и галеонов цена-качество совсем не нравится.

Волков Хелии я себе запретил вместе с остальными "ресурсными юнитами". Поэтому были тролли. Не знаю, смогу ли с аналогичными условиями выиграть за Людей, у них элита - хлипкие маги с клериками, но проверять уже лень. XL играть тоже лень, вероятно, там будет проблема с вражеским заклом единения. Про дипломатию: тоже была война со всеми, но я в первую очередь имел в виду неиспользование вот этого:
SunnyRay писал(а):
Дипломатия: при первой встрече с противником обменял ~30 золота на ~150 маны. На следующий ход тот же противник с радостью купил 1(!) маны за ~200 золота.


Раскрытие потенциала игры в будущем очень возможно. Игра-то интересная, что бы я ни говорил) Но ещё более возможно, что дьябла не отпустит меня как минимум до выхода 3д Эадора)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 10:26     Заголовок сообщения:

Пограл, игра есть помесь Цивилизации с Кодексом войны в мире Маджести 2. Красивая картинка, советник говорит темже голосовм что и в Маджести 2. Невообразимо тягучий геймплей, даже Элементал у меня бодрее игралось чем это. На второй карте уже стало скушно проматывать одни и теже действия по 30 раз за ход. Особенно напрягают кучи неитралов периодически вылезающих рядом со всеми городами, и начинается самый цемес - прошелкивать все города и форты чтоб отстрелить неитралов, а потом по новой ставить охранные отряды в спячку. Из за этого самые большие карты абсолютно неиграбельны, по несколько минут тратится на один ход. Багов не заметил, коатли есть, но крутости их не прочуствовал, наверно потомутчо не строил. Пока самый уберюнит призраки с регенерацией.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 12:14     Заголовок сообщения:

Эта штука уже успела платными DLC обрасти ))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 12:33     Заголовок сообщения:

игра - навороченный пасьянс по сути. Чудесно убивает время, но возможности для скилла в ней не чувствуется без мультика совсем.

а вообще очень хорошая всеж, надеюсь доведут до ума
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 14, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Эта штука уже успела платными DLC обрасти ))

Вообще-то DLC пока только один: тот, что идет с предзаказом. Там дополнительных стартовых юнита ( что-то вроде героев).
Цитата:
Особенно напрягают кучи неитралов периодически вылезающих рядом со всеми городами

Чтобы этого не было, нужно чистить гадюшники. Первую игру я тоже не просек фишку и началось... Особенно ощутимо в приморских областях. Поленился отстроить флот? Ходу эдак к 70-му житья не будет от морских гадов. Еще бывает лезут из порталов между мирами - особенно, если отправил туда разведчика/слабую армию, слился и разворошил гнездо. Пара красных драконов вылезших в тылах способны серьезно попортить нервы.
Цитата:
Из за этого самые большие карты абсолютно неиграбельны

Ну, анимацию можно прощелкивать. Зато на самых больших картах самый эпичный размах. ИИ успевает обзавестись зубками и, если не повезло с ресурсами, противостояние может быть интересным. На максимальной сложности, естественно.
Цитата:
Пока самый уберюнит призраки с регенерацией.

... который сливается на один раз целительницами, шаманами и магами. Впрочем, в обкасте, да во всяческих доспехах...
Цитата:
но возможности для скилла в ней не чувствуется без мультика совсем.

Разработчики ясно дали понять: мультиплееру-быть. Так что ждем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 7:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Особенно напрягают кучи неитралов периодически вылезающих рядом со всеми городами

Цитата:
Чтобы этого не было, нужно чистить гадюшники. Первую игру я тоже не просек фишку и началось... Особенно ощутимо в приморских областях. Поленился отстроить флот? Ходу эдак к 70-му житья не будет от морских гадов. Еще бывает лезут из порталов между мирами - особенно, если отправил туда разведчика/слабую армию, слился и разворошил гнездо. Пара красных драконов вылезших в тылах способны серьезно попортить нервы.

Так в том то и прикол что появляются новые гнезда.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

а я одной долине с логовами огров не защищал - их там наплодилось с десяток. И вот тогда я туда послал призрака))) знатная качалка удалась - по 20-25 експы в ход. Фрацкии вообще хорошо сделаны- вроде одинаковые, но разные вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Неплохая игра.
Интерфейс, конечно, очень неудобный. Только со второго захода и с помощью других, нашёл кнопочку удерживать позицию. А потом, ещё позже, нашёл, как юнитов улучшать. Додумались же три крошечных кнопки повесить на кнопку-иконку юнита Face Palm


Ладно, разобрался с интерфейсом, остальное понравилось в целом. Smile
Юниты и их улучшения куда веселее, чем в пятой цивилизации. Понравилось, как реализовали ресурсы. Расы действительно хорошие. Пока ещё крысолюдов не играл, но люди и нежить весьма сильно отличаются. У людей относительно слабые высшие юниты, зато очень сильная экономика. Плюс прекрасно получилось застроиться чужими городами и нанять в них всех, кого надо Smile
У нежити очень сильные и практически сразу доступные вампиры. Три вампира бульдозером прошли по вражеской территории, минус две столицы других магов к 50му ходу. (пока на "сложном" сыграл партию) наверное вампиров нужно чуть понерфить: жизи например убрать. Или врождённцю защиту от стихий. Человеческие маги как-то уж слишком бледно на фоне вампиров выглядят
С экономикой у нежити похуже. Вроде, можно не заботиться о пище. Города нежити прекрасно растут и при голоде, им пища не нужна. Но, совершенно невозможно содержать города другой расы. Дорастают только до 6го уровня, и то очень медленно. Единственное, держал город карликов рядом с полем тыкв ради бонуса к регенерации всем войскам и город людей с серебрянной мастерской. Золото у нежити добывается немного слобее: нет постройки "сокровищница" - +100% к добыче золота. Кроме того, дополнительные расходы из-за всяких маннодобывающих зданий. И очень неудобно, что ключевая постройка на +100% к добыче маны (волшебная лавка) - вынесена в отдельную технологическую ветку.

Не очень нравится текущая реализация заклинаний. Разнообразие огромное, полезного не очень много, а то, что можно применить - так вообще пару заклинаний первую половину игры. Собственно, не нравится скорость чтения заклинаний - очень медленно. (из-за чего приходится облизываться на всякие вкусные вещи и в очередной раз заряжать лечение Sad ) При этом с помощью заклинаний можно сотворить очень многое. То есть для меня единственный выход - брать специализацию архимага на старте. Без этого вообще труба. Кстати, заметил одно очень интересное глобальное заклинание, "быстрый ум" или как-то так. +100% к скорости чтения заклинаний (и всего 10 маны стоимость поддержания). После применения этой штуки гораздо веселее стало. Что мешает сделать несколько разновидностей такого заклинания? Как с лечением? Сначала - слабое, +20% к скорости, 15 содержания. Потом вместо того - более сильное - +50% к скорости, 20 содержания. Ну, и третье заклинание оставить как есть и дать в конце исследований. Smile

Не нравится, что нельзя перераспределять землю между двумя городами. Стоит огромный трёхклеточный город, половину клеток застроены, половина пустые и уже населения не хватает застроить. Ставлю в четвёртом круге новый город. Так территорию третьего круга первого города всё равно не могу застроить, хоть для второго города это круг не третий, а первый только. Выход - только сломать первый город и построить заново одновременно со вторым, только тогда территория для строительства поровну распределится Confused

Ещё кое-что. Не понравилось отсутствие каких-либо ограничений на количество городов. Игра сводится к "сделай много-много ослов в первые 30 ходов". Абсолютно любой город прибылен, если не строить военных зданий (да ещё цена прибыли - только один осёл, все здания бесплатны). То есть выгодно ставить города даже на крошечных четырёхклеточных островках без ресурсов. Или впритык к другому городу, ради быстрого расширения дорожной сети и опять же, ради парочки ресурсодобывающих зданий. Вобщем, если в цивилизации я ставлю два хороших города с непересекающимися границами; то здесь на такой же территории выгоднее втиснуть сразу четыре мелких городка. НО! потом, в процессе роста, когда уже негде будет ставить новые здания - один из этих четырёх разрушить.

А вот идея специализировать города - понравилась. Обычно держу два больших города только для производства войск + высших военно-научных зданий. Ещё один только для производства магии. Один - для пищи, если не нежить. И один-два специализируются только для денег. Ну, и всё остальное свободное место забиваю мелкими городками (6-8 свободных клеток для строительства в двух кругах) с тем, что нужно в текущий момент.


И ещё хочу подробную статистику, как в Цивилизациях. Razz
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Мая 15, 2012 19:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 19:19     Заголовок сообщения:

Я так понял, в игре какой-либо компании нет, только одиночные карты?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я так понял, в игре какой-либо компании нет, только одиночные карты?
Ага. Вот, кстати, точно бы не помешала кампания или несколько сценариев особых. Типо RFC к Цивилизации Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 19:24     Заголовок сообщения:

А ета игра только на английским? Или на русском тоже есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А ета игра только на английским? Или на русском тоже есть?
На русском я сейчас играю Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

Игра только покупная?

П.С. Сегодня проверял магазины... Ни Диабло 3, ни Гримрока, ни этой Варлоки.. Да что за !!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Игра только покупная?

П.С. Сегодня проверял магазины... Ни Диабло 3, ни Гримрока, ни этой Варлоки.. Да что за !!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Русская версия Дьяблы 3 выйдет только в июне, европейская в наших электронных магазинах уже, как я понял, распродана (Стим вообще не дружит с Метелицей, как я понял), но можно заказать на офф.сайте за кругленькую сумму в 2500 р.
Гримрок, по ходу, на дисках вообще выпускать не планируют.
Варлок должен попасть в магазины, видимо, придётся подождать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 15, 2012 20:33     Заголовок сообщения:

В ваших электронных. У нас к власти пришли либералисты, тянутся к европе и румынии. К нам даже СтарКрафт 2 завезли, европейскую версию с залитой туда-же кривой румынофикацией. Но ни Диаблы, ни чего хорошего и нового нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index