на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
гадюшники чистят столько ходов, сколько там логовищ + 2-3 на маневры. Причем неважно там скелет или дракон. одна воровка/крыса/ренджер/гоблин ловит атаку стража, выманиавая его из логова, а вторая забирает куш. И вот этот-то процесс грабежа логовищ у ненежити гораздо легче идет

Дело в том, что за 20-30 ходов, если не чистить-этой пакости накачиваютсяполные клетки, и даже если будут за ход вырезать по десятку отрядов-их хватит на ослабление и на то, чтобы испакостить наступление отходами за логовищами, потерями хрупких отрядов, рассчитанных на один удар и прочая. А потом потрёпанную армию разбиваем и катимся в контратаку. Если рассчитывали на галеусы-то ещё легче, они подкрадываются морем\горами на позицию и пакостят в тылу, если столица недосягаема. Но тогда нужно держать много мышей рядомс гаюшниками-воровать из логов, очищенных противником. В общем, если нужно задержать врага-то гадюшники пусть разводятся, там и огры заведутся, и скелеты-ветераны, и волколаки. А если нужно воевать по старинке, лоб-в-лоб, без живого щита, то грабим и наживаем деньжат на ордусвоих бойцов.
И ещё-против воровок\прочей дряни хорошо мышей разводить-они выстраиваются в стенку, которую воровки не достигают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 19:10     Заголовок сообщения:

пустая теория.
стену мышей ваншотят даже простые ренджеры. Логова в пвп чистятся приоритетно быстро - никакие толпы там не успеют наплодится. В мультике логова дают под 80% дохода, потому сохранять их - этоотдавать свой паек врагу и е более. Даже праэлементалей огня сносят на 15-20 ходу мультзалпом толпа базовых стрелков. А в каждом 4-5м логове бывает и продвинутого вояку дают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
пустая теория.
стену мышей ваншотят даже простые ренджеры. Логова в пвп чистятся приоритетно быстро - никакие толпы там не успеют наплодится. В мультике логова дают под 80% дохода, потому сохранять их - этоотдавать свой паек врагу и е более. Даже праэлементалей огня сносят на 15-20 ходу мультзалпом толпа базовых стрелков. А в каждом 4-5м логове бывает и продвинутого вояку дают

Другое дело что это всё барахло не поможет, ежели столицу атакуют.
Естественно это теории, любая тактика-теория.
А стенка из мышей нужна если упор на контактную пехоту у врага. Один-два отряда лучников погоды не сделают.
И вообще, я пока что всё этотолько на ИИ опробовывал, и с ИИ оно таки работает. Опыта и лицензионной версии нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

https://www.youtube.com/watch?v=Ueq4999VI3k&feature=youtube_gdata_player
Волок 2
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 14:10     Заголовок сообщения:

http://www.youtube.com/watch?v=LKKD9ESUJU8
этот же ролик но с субтитрами с 42 секунды видны осколки висящие в астрале)
судя по превью во 2 часть наконец то добавляют сюжетную компанию
" В новом режиме игрок столкнется с изобилием случайных событий, квестов и разного рода приключений – тут пошаговая стратегия делает глубокий реверанс в сторону RPG. Как я понял, в The Exiled можно будет сгенерировать вселенную по представленным в Warlock 2 параметрам, но при этом игрок никогда не будет знать заранее, в какой мир он попадет дальше, и кто там его будет населять: обычные монстры или же представители одной из шести разумных рас. Вполне возможно, на новом месте уже успеет обосноваться другой Великий Маг, который не захочет пропускать войска игрока – тут уж только война разрешит спор." ничего не напоминает? Wink
чуть поподробнее можно прочитат тут http://www.gamer.ru/igromir/vy-poydete-deti-v-ardaniyu-gulyat-mini-prevyu-warlock-2-the-exiled
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 18:32     Заголовок сообщения:

В стиме доступен предзаказ 2й части за 450р . Релиз 11 апреля, но играть кампанию можно уже сейчас. Я играю - это круто! Игра доросла до полноценной 4х стратегии. Ввели против бесконечной экспансии систему недовольства типа цив-5. Интерфейс зашибись хорош на фоне трендов. Сделали дерево исследований и баланс в нем. Усилен ИИ - не только читами, но и логикой. В остальном - старый добрый варлок, в котором стало вдвое больше контента, включая 2 играбельных расы и сюжетную кампанию. К релизу обещают редактор карт. Мультиплеер уже есть, в т.ч. совместное прохождение камании.
Добавляейтеь во френды в стиме - создадим банду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 22:38     Заголовок сообщения:

Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:08     Заголовок сообщения:

хотелось бы экспертного и развёрнутого мнения про прелести мультиплеера
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 9:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!

Забил и на то, и на другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:21     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Я играю - это круто! Игра доросла до полноценной 4х стратегии. Ввели против бесконечной экспансии систему недовольства типа цив-5. Интерфейс зашибись хорош на фоне трендов. Сделали дерево исследований и баланс в нем. Усилен ИИ - не только читами, но и логикой. В остальном - старый добрый варлок, в котором стало вдвое больше контента, включая 2 играбельных расы и сюжетную кампанию.


Рыцари на понях, волколаки в кафтанах cо стразами и вампиры в розовых тапочках доступны сразу или будут в DLС?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:57     Заголовок сообщения:

Только я читаю сообщение Izmegul как "Варлока наконец допилят до нормального, но за это хотят денег"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:07     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
хотелось бы экспертного и развёрнутого мнения про прелести мультиплеера

Соединение через сервисы стима, стабильное. В первую часть я наиграл более 100 часов по сети. Тогда забил из-за дыр в балансе и доминирования зерготактики. Во второй части есть очевидные подвижки в этом направлении, но возможно недостаточные - посмотрим на развитие. Сама игра представляет собой варгейм с продвинутой тактикой и экономикой. Можно играть до 8 человек, но это нереально, пожалуй. В основном дуэли. Ходы игроки совершают по очереди, есть таймер. Классический стандарт - карта среднего размера в цилиндричекском мире со средним спавном нейтралов и 10мин/ход. Дуэли сильных игроков длятся на таких картах ок 30 ходов, потом обычно можно кому-то сдаваться. Такая партия занимает ок 2-2.5 часа. Можно захардкорить игру сильными нейтралами и большим размером карты. Тогда игра из тактики переходит в стратегическую плоскость, и победит не тот кто лучше двигает дюжину солдатиков, а тот кто наладит их производство десятками, либо захватит ресурсы для уберапгрейдов маленькой элитной гвардии. Но такая партия может затянуться на неделю. Впрочем, мне понравилось, и повезло сыграть с равным соперником. Это очень увлекательно, например - создавать отряды резведчиков-невидимок, чья задача найти экономическую базу врага, а затем испоганить ее заклинанием потопа или вулкана, веселясь над проклятиями в адрес *тупого рандома* в чате. Кроме того, становится реальной задача захвата большинства святых земель, что является альтернативным вариантом победы, а так же есть время низвергнуть одного из богов, что тоже приводит к победе. Во второй части появилась возможность мультиплеерной кампании - по сути гонка через порталы к главному замку, который требуется захватить, пробиваясь через орды очень крутых нейтралов, и не забывая о безопасности столицы.
В общем имеем довольно динамичный мультиплеер в духе нубского гмм3, с предсказуемой возможностью покурить или налить себе чаю на ходе соперника, чего например лишена цив-5. Есть автосейвы на начало и конец хода, так что дисконнекты нестрашны, но придется создавать сессию снова. Есть удобный игровой чатик - в хорошей компании играть нескучно и втроем-четвером, тем паче что в игре есть дипломатия, а союзник например делится радиусом обзора. Есть технический недостаток - игрок-сервер не должен сворачивать игру, ибо у всех начнутся лаги. Если что - всегда готов для тестов на практике. Ник в стиме такой же.

upd/ Про соединение через стим наврал - в предрелизной версии через авторизацию у стардоков пока что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:22     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
EugeneL писал(а):
Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!

Забил и на то, и на другое.

Я не совсем про это.
Я про то, что в одно и то же время появляется 2 одинаковых продукта. Всю аудиторию на себя оттянет один з них. Второй погрузщится в пучину забвения.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:30     Заголовок сообщения:


Мне одному игра показалась по ролику плагиатом с Эадора?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:32     Заголовок сообщения:

Izmegul
ок, посмотрю пару ютуб-видео мультика после релиза и тогда подумаю покупать ли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 14:34     Заголовок сообщения:

Уль-Даган писал(а):

Мне одному игра показалась по ролику плагиатом с Эадора?

одна/некоторые из идей, не игра же
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 16:39     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
areek писал(а):
EugeneL писал(а):
Warlock 2 vs Age of Wonders III
FIGHT!

Забил и на то, и на другое.

Я не совсем про это.
Я про то, что в одно и то же время появляется 2 одинаковых продукта. Всю аудиторию на себя оттянет один з них. Второй погрузщится в пучину забвения.

Ну дисайплы как-то ж выстояли против гмм3. Хотя, для обоих издателей все плохо кончилось) Да и в те дремучие годы информация куда как тяжелее распространялась. Что до аудитории... Кого как, а меня вот игра может люто зацепить, но где-то на неделю может. Потом уже хочется разнообразия, в ь.ч. вернуться к чему-то старенькому. Так что проблему считаю несущественной. Хотя... на безрыбье можно и взять что-то дорого и сразу. А счас, варлок, ейсенвальд, недавняя продажа дис-3 и еще несколько свежих проектов типа блакгвардс... Так что с АоЕ я точно буду ждать скидок и патчей - ранние игры серии меня не впечатлили в от отличии от сабжа. И вообще наверное демопиратку сперва изучу.


Цитата:
Мне одному игра показалась по ролику плагиатом с Эадора?

Там вся игра плагиат с чего-нибудь. Как и Эадор) Бросайте такие рассуждения лучше, а то и эллинизм станет глубоко вторичной культурой. Главное что получилось органично и интересно.

Ценителей же ослиной кавалерии и оборотней в цилиндрах спешу обрадовать - на ресурсе ослов теперь можно строить ослодром, дающий апгрейд *высокие технологии* +1 передвижения юнитам, а бестиарий пополнился такими няшками как радужные драконы, которые судя по описанию, давно вымерли по физиологическим причинам, и потому могут быть вызваны лишь с помощью высшей магии. Описания юнитов в игре - вообще отдельная песня и самоценность. Хотя для некоторых это просто буквы и слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 19:05     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
на ресурсе ослов теперь можно строить ослодром, дающий апгрейд *высокие технологии* +1 передвижения юнитам, а бестиарий пополнился такими няшками как радужные драконы, которые судя по описанию, давно вымерли по физиологическим причинам

Face Palm
Я не буду в эту петросянщину играть, даже если мне ещё и приплачивать станут.
И вообще, радуга - символ радости и счастья, мне не нравится, что форсят её связь с секс-меньшинствами.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Сб Мар 22, 2014 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 22:20     Заголовок сообщения:

А мне вот варлок нравился.
Не культ и не идеал(до идеала ему прямо скажем как до луны) но довольно таки забавная игрушка.
Глянуть надо бы. Но кончено если Аов 3 не будет полной шнягой то у варлоков не так много шансов ихмо.
Коренных нововведений не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 22:22     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А мне вот варлок нравился.
Не культ и не идеал(до идеала ему прямо скажем как до луны) но довольно таки забавная игрушка.
Глянуть надо бы. Но кончено если Аов 3 не будет полной шнягой то у варлоков не так много шансов ихмо.
Коренных нововведений не вижу.

+1 по всем пунктам.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index