Тебе на новичке 1000 золота дают, новичок игрок = властелин комп.
Это я в курсе. И по идее ИИ должен аналогично получать, а тут получается, что ИИ играет по каким-то своим правилам.
На эксперте ему подкидывают денег, а на властелине вместо 1000 наоборот забирают до 800.
Получается ИИ играет в каком-то своем параллельном мире.
Все равно что играют 4 игрока по сети, а у одного мечник ходит на 2 клетки, у другого мечник стреляет из лука, у третьего мечник лечит, а четвертого вообще вместо мечника современный танк и самолеты летают. Может кому-то из них и нет преимущества от таких изменений, но сама суть "игра не по правилам" все равно остается.
Действительно, должно бы от 5 до 15... _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Я, кажется, локализовал причину проблем с производительностью на современных процессорах. Проблема в динамическом изменении частоты. Это как энергосбережение, так и динамический разгон. Лечится, соответственно, жесткой фиксацией на уровне биоса. Остается только подкрутить Refresh delay в Eador.cfg (обычно это уменьшение до 20-30) и всё начинает работать идеально. Похоже, в лучших традициях игр начала 90x где-то используется время выполнения в качестве внутреннего таймера, и если время выполнения каждый раз разное, то игру начинает плющить и колбасить.
Лавки чародея надоели. У меня в одной провинции их уже три. Разнообразить бы событие или снизить частоту.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Чт Мая 03, 2012 19:03
Заголовок сообщения:
Можно ли событие с Сокровищницей древних переписать так, чтобы в застроенной провинции была возможность появления сайта?
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Чт Мая 03, 2012 19:41
Заголовок сообщения:
Лучше, чтобы предлагало заменить постройку либо отказаться. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Чт Мая 03, 2012 19:43
Заголовок сообщения:
С Тайным монастырем в Родовой провинции такая же история _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Чт Мая 03, 2012 21:59
Заголовок сообщения:
А с хижиной шамана не так? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пт Мая 11, 2012 15:34
Заголовок сообщения:
Не знаю, связано ли именно с патчем, но в кампании столкнулся с коробящим казусом: играю каампанию, на осколке ход 38, знаком с Герскилом. В этот ход у меня с ним "Дружба". На следующий ход резко меняется на "Равнодушие". Пробовал просто в этот ход сплавить ему немного хлама. Вижу казус, причем он отказался от сделки. Вернуля в прошлое и снизил цену. Снова вижу это изменение, хоть в этот раз он и согласился. Снова вернулся и вообще отменил послание. Все равно отношение вот так изменилось. Это только за эту передачу хода, а перед этим он мне послал дар. Знаком в кампании я с ним недавно, по идее должен быть ко мне равнодушен. Откуда тогда вылезла "Дружба"?
Даже сейв скопировал, могу перекинуть.
UPD: Ход 40 - снова "Дружба" . _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Сб Мая 12, 2012 15:26
Заголовок сообщения:
С поиском пути все еще остались некоторые веселья. Приказ пойти в такую-то провинцию отдан и пишется в менюшке, путь не высвечивается, герой никуда не идет. Кинуть сейв? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Мая 12, 2012 19:06
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
С поиском пути все еще остались некоторые веселья. Приказ пойти в такую-то провинцию отдан и пишется в менюшке, путь не высвечивается, герой никуда не идет. Кинуть сейв?
Да-да, и у меня такое было. Причём правка "Max path (default 20): 20" как вверх, так и вниз ничего не меняет. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Dark
ς Друид ς
VI Of. Vice-Champion
Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Добавлено: Сб Мая 12, 2012 22:39
Заголовок сообщения:
кристалл всегда дает квест на гоблинов _________________
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Сб Мая 12, 2012 23:00
Заголовок сообщения:
Пиши подробнее...
После отмены? Так задумано.
Просто в лёгких? Ну, вокруг много сатов с гоблинами. Мне по 4 раза подряд скелетов выдавал.
Monster
† Элита † Ветеран
Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Добавлено: Вс Мая 13, 2012 5:20
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Кинуть сейв?
В обязательном порядке. Можно даже не спрашивать, а сразу описывать проблему и прикладывать сейв. Если разработчик посчитает, что это баг скачает сразу и посмотрит.
Oblitus
ζ Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Добавлено: Вс Мая 13, 2012 5:33
Заголовок сообщения:
Gem писал(а):
Пиши подробнее...
После отмены? Так задумано.
Просто в лёгких? Ну, вокруг много сатов с гоблинами. Мне по 4 раза подряд скелетов выдавал.
Там явно какая-то фигня, на первом задании клинит. Практически всегда какое первое, такие и следующие.
Наткнулся на баг с поиском пути, но сейв с модом новые горизонты. Цель движения - столица противника.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах