на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Alignment в играх - нужен ли?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 23:53     Заголовок сообщения: Alignment в играх - нужен ли?

Ветераны CRPG (и настолок) знают, что такое alignment. В играх по DnD – BG, NWN, ToEE достаточно открыть экран параметров своего спутника, чтоб узнать его отношение к Добру и Злу. Иногда, как в Jade Empire, наличествует даже шкала пушистости, где отображается, насколько вы склонились в ту или иную сторону. Но в играх последних лет (и в некоторых старых) – Ведьмак, DAO – ничего подобного нет. Например, на сайте ЛКИ кипел нешуточный спор – злы ли Морриган и тейрн Логейн. А вот у Минска, Нишки и прочих уже заранее стоят ярлычки.
Да и в стратегиях это есть (AoW). И в Эадоре (кстати, в том же ЛКИ Псмит писал, что если бы карма не мешала смешивать воинов, тактика в Эадоре была бы богаче).
Кто как считает – нужно ли играм нечто подобное? Может, кто играл в DnD, или даже бывал Ведущим – приходилось ли заморачиваться на этот счёт? Зачем вообще в настольной игре в своё время это ввели?
Голосования тема не заслуживает, но всё же:
– да, alignment нужен, так проще.
– нет, alignment не нужен, так интересней
– никогда не задумывался об этой фигне
– и DnD вообще туфта
– что за идиотская тема? Кто-нибудь, застрелите виверну!
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 5:33     Заголовок сообщения: Re: Alignment в играх - нужен ли?

Bellwyvern писал(а):
Ветераны CRPG (и настолок) знают, что такое alignment. В играх по DnD – BG, NWN, ToEE достаточно открыть экран параметров своего спутника, чтоб узнать его отношение к Добру и Злу. Иногда, как в Jade Empire, наличествует даже шкала пушистости, где отображается, насколько вы склонились в ту или иную сторону. Но в играх последних лет (и в некоторых старых) – Ведьмак, DAO – ничего подобного нет. Например, на сайте ЛКИ кипел нешуточный спор – злы ли Морриган и тейрн Логейн. А вот у Минска, Нишки и прочих уже заранее стоят ярлычки.
Да и в стратегиях это есть (AoW). И в Эадоре (кстати, в том же ЛКИ Псмит писал, что если бы карма не мешала смешивать воинов, тактика в Эадоре была бы богаче).
Кто как считает – нужно ли играм нечто подобное? Может, кто играл в DnD, или даже бывал Ведущим – приходилось ли заморачиваться на этот счёт? Зачем вообще в настольной игре в своё время это ввели?

Голосования тема не заслуживает, но всё же:
– да, alignment нужен, так проще.
– нет, alignment не нужен, так интересней
– никогда не задумывался об этой фигне
– и DnD вообще туфта
– что за идиотская тема? Кто-нибудь, застрелите виверну!



думаю нужен=)

а про то что карма мешает комбить юнитов, это не так, можно наплювать на этот боевой дух и брать разных существ в армию
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 11:36     Заголовок сообщения:

– да, alignment нужен, так интереснее Very Happy

Не знаю как многие, но мне очень нравится, когда управляемая тобой группа моделек наделена каждая своей индивидуальностью. ( В своё время меня этим очень и очень впечатлил KOTOR, знаю, многих бесило читать тонны текста, но мне наоборот нравилось).
Великий BG тоже очень этим выделялся, когда, например, Джайа берет и сматывается, если ты решаешь драться с Дзиртом! Когда в игре у каждого персонажа, а не только ГГ, есть своё мировоззрение, этика, чувства, (собственные квесты Laughing ) это только в огромную пользу игры.
в DAO конкретно нигде не написано Добрый или Злой персонаж, но это тем не менее, чувствуется. Если внимательно читать реплики героев вполне можно сообразить какой реакции следует ожидать от Морриган или Алистера. Однако на мой взгляд DAO немножко промахнулся тем, что разработчики обещали, что если мировоззрение героя не совпадет с кем-либо из членов группы они дескать уйдут, а то и вообще попытаются дать по морде! Увы, это не так. При должной дипломатичности можно вполне жить по принципу и овцы целы и волки сыты, а благодаря подаркам довести отношения всех членов группы до максимума - не составит никакого труда. В том же, BG герои могли показать свой характер вообще в любой момент! Например из того что я знаю - Аэри (крылатый эльф) и Корган (гном из таверны) друг с другом не уживутся, гном выгонит Аэри из группы (есть, конечно, чит вариант - это выгонять героев и тут же брать их обратно в группу, тогда последовательность диалогов, что периодически вспыхивает между героям обнуляется), но если играть честно гном и эльфийка не уживутся, чтобы герой не попытался сказать, дабы их помирить, а это очень грустно для тактики игры (ведь Корган лучший танк в игре из предлагаемых, а Аэри один из лучших в плане поддержки). Так же Эдвин если репутация группы будет уж очень велика берет и посылает всех на.... и т.д. И это хорошо.

А то, что в Эадоре, карма имеет такое значения в якобы ущерб стратегии, то категорически не согласен! Паладины бьющиеся плечом к плечу с вампирами - это ущербность игровой Вселенной!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

Джентльмены, не стоит смешивать в одну кучу элайменты РПГ и стратегий. Кстати, вроде бы уже общепринятым стал перевод "мировоззрение".
В РПГ мы имеем дело с социальными отношениями и абсолютно неповторимыми личностями, для которых такая группировка - в какой-то мере обеднение характера в угоду абстрактной идее абсолютного добра и абсолютного зла. А вот посудите Геральта по этим меркам Smile. Гораздо важнее имхо взаимоотношения фракций-рас. Тот же Фолл совершенно не страдал от отсутствия формального деления на "добрых" и "злых"
Во стратегии же наоборот - практически безликие "юниты" таким образом приобретают индивидуальность. И это скорее обогащает геймплей - вместо примитивного хапанья "чего посильнее" приходится думать, усилит к примеру эльфийскую армию колдун своими страхами и уязвимостями или ослабит штрафом к морали. Кстати, опять же отношения рас заменяют элаймент ничуть не хуже - хоть в стареньком МоМ, хоть в новом КБ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Джентльмены, не стоит смешивать в одну кучу элайменты РПГ и стратегий. Кстати, вроде бы уже общепринятым стал перевод "мировоззрение".
В РПГ мы имеем дело с социальными отношениями и абсолютно неповторимыми личностями, для которых такая группировка - в какой-то мере обеднение характера в угоду абстрактной идее абсолютного добра и абсолютного зла. А вот посудите Геральта по этим меркам Smile. Гораздо важнее имхо взаимоотношения фракций-рас. Тот же Фолл совершенно не страдал от отсутствия формального деления на "добрых" и "злых"
Во стратегии же наоборот - практически безликие "юниты" таким образом приобретают индивидуальность. И это скорее обогащает геймплей - вместо примитивного хапанья "чего посильнее" приходится думать, усилит к примеру эльфийскую армию колдун своими страхами и уязвимостями или ослабит штрафом к морали. Кстати, опять же отношения рас заменяют элаймент ничуть не хуже - хоть в стареньком МоМ, хоть в новом КБ.
я даже больше скажу в армии из одних эльфов колдун сражаться не будеть=)мораль уж в минус до плинтуса пойдеть=) надо как минимум два=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 15:15     Заголовок сообщения:

– что за идиотская тема? Кто-нибудь, застрелите виверну!
---
Если в игре есть к чему прикрутить мировоззрение - оно будет, потому что делает любую игру более многогранной, авторы это понимают;
если же не к чему - авторы напрягаться не будут, и игре от этого хуже тоже не станет. Т.е варианты ответов сразу все подходят по идее включая последний Very Happy
а в ДнД настоящем это ключевая составляющая, которую исключить нельзя никак, сложно представить себе интересный модуль без этой фигни
Арчибальд писал(а):
Фолл совершенно не страдал от отсутствия формального деления на "добрых" и "злых"
Наглая ложь. Карма в циферках - куда уж формальнее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Карма в циферках - куда уж формальнее?


Карма у компаньонов в Фолле? Shocked И кто из них к какому элайменту относился?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Карма у компаньонов в Фолле? И кто из них к какому элайменту относился?
кто к какому относится можно только догадываться но на твою карму они влияют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Арчибальд писал(а):
Карма у компаньонов в Фолле? И кто из них к какому элайменту относился?
кто к какому относится можно только догадываться но на твою карму они влияют
некоторые при злой карме не идут в напарники некоторые при доброй=) а догадываться можно по разговору=) а про пальцы и уши я уж молчу Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 17:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
а про пальцы и уши я уж молчу Very Happy


Я ж про труЪ Фолл, а не "Обливион с пушками".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 19:19     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
vais писал(а):
а про пальцы и уши я уж молчу Very Happy


Я ж про труЪ Фолл, а не "Обливион с пушками".

сори недопонял=)я думал речь про обливион с пушками=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2010 23:04     Заголовок сообщения:

- alignment нужен однозначно.
Стратегии и геймплею он отнюдь не вредит, наоборот придает игре больше осмысленности и, а игровому миру живости.
В идеале ещё несколько различать темных и злых... Например темные эльфы - хоть и темные, и несколько жесткие, но тем не менее аристократичны и Благородны; совершают злодейства ради особого смысла, пусть и не асем понятного...а если честно - то понятного исключительно им самим Twisted Evil
Короче "темный" - не обязательно значит "злой"; если в игре это есть - то она становится интереснее.
И самое главное - желательно не сводить мировоззрение до примитивного "добро-зло"...
А придерживать D&D'шной двойной системы добрый - злой / порядочный - беспринципный(хаотичный)... или чего-нить подобного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 5:33     Заголовок сообщения:

"Нет, Alightment не нужен, так интересней"
Игрок, думается мне, должен сам оценивать свои поступки. А с Alightment дело сводится к банальному балансу/предвзятому выбору решений, дело сводится к цифирькам и статам, что вполне возможно в варгейме, но недопустимо в РПГ. НО в Эадоре, благодаря системе званий, Alightment вносит определенную дозу азарта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

2Man Without Face
Скорее понятие элаймента относится ко всем персонажам игры. А ГГ уже оценивается по тем же критериям, что и остальные персонажи. Имхо Smile
Впрочем в Эадоре не только у юнитов, но и у каждого владыки карма уже прописана. Фиксированная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

По-моему, фиксированный alignment устарел вместе в DnD (если хотите возразить, что и сейчас играют, и лучше ничего нет, спорить не буду).

cRPG без alignment'a потенциально многограннее и интереснее. Вернее, не совсем без, а со скрытым, не обязательно неизменным и укладывающимся в 9 типов. Если при первой встрече сразу знаешь, кто есть кто, где здесь реалистичность? Абсолютное добро и зло - абстракция и упрощение, в реальности его нет, и в хорошо проработанном мире тоже не должно быть.

Стратегии тут вовсе ни при чем, там alignment всего лишь элемент баланса, можно с тем же успехом делить юниты не добрый-злой, а высокий-низкий, которые почему-то друг друга не любят, и ничего не изменится.

ЗЫ: ах да, голосование
– нет, alignment не нужен, так интересней ... – и DnD вообще туфта, то есть важная веха, но уже пройденная, как паровой двигатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 17:47     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
По-моему, фиксированный alignment устарел вместе в DnD (если хотите возразить, что и сейчас играют, и лучше ничего нет, спорить не буду).

Возражу небезосновательно (если хотите меня убить, назовите во что сейчас больше играют, по крайней мере на территории снг)
Все равно что сказать что шахматы устарели. Такое утверждение ничего кстате не напоминает? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 18:18     Заголовок сообщения:

Моё мнение таково- мировоззрение в играх вешь хорошая, но не обязательная. Да, очень разнообразит игровой процесс, но в большинстве случаев это добавление из раздела "кашу маслом не испортишь". Кроме игр жанра рпг. Вот в них присутствие алигмента, желательно двумерного- крайне нужно.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Вернее, не совсем без, а со скрытым, не обязательно неизменным и укладывающимся в 9 типов. Если при первой встрече сразу знаешь, кто есть кто, где здесь реалистичность?

Я именно это имел в виду. Пример - вы с компанией идёте, "не глядя под ноги по лугу, по степи". К вам примазывается некто - с виду - обычный мужик. Вам не видно, какое у него мировоззрение. Вы продолжаете приключения с новым членом партии, и вдруг, внезапно, через какое-то время он показывает свою козью морду. Более того, выясняется, что при внимательной игре вы могли бы заранее выяснить (по слухам в таверне, из прессы, от шлюх в борделе) что этот чел на самом деле злодей и якшаться с ним не след.
Ведь в настолке (а DnD ещё котируется, хоть последняя реакция, как говорят, превратила его в подобие шахмат) DM никогда не скажет, какое мировоззрение у конкретного NPC.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Мая 10, 2010 19:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 19:29     Заголовок сообщения:

Интересный вариант... Скрытый алигмент- то есть когда вначале вместо всяких там Истинно Нейтральный стоит вопрос или что-то наподобие... А может вам, товарищи и кол-во хп у персонажа и дмг оружия вначале не показывать, а только дней через 5 игрового времени? Изучать нужно, так сказать
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 10, 2010 20:47     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Интересный вариант... Скрытый алигмент- то есть когда вначале вместо всяких там Истинно Нейтральный стоит вопрос или что-то наподобие... А может вам, товарищи и кол-во хп у персонажа и дмг оружия вначале не показывать, а только дней через 5 игрового времени? Изучать нужно, так сказать

а я о такой рпгшки и мечтал=)
где нет хп и повреждения, ранят ногу будешь хромать, проткнуть сдохнеш=)хорошее оружие отличалось бы от плохого только качеством=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index