на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ юнитов

   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 7:51     Заголовок сообщения: Сравнительный анализ юнитов

Данная информация является моим личным мнение, проверенным статистически и в процессе игры, кто не согласен - ради Бога.

Далее буду выкладывать инфу в сравнении про интересных юнитов. Так же кому интересно могу скинуть подробную таблицу анализа с расписанными способностями и характеристиками всех существ Эадора.


Мечник-Пикинер
Анализ:
Пикинер проигрывает мечнику по показателям атаки (7 и 6 соответственно), защиты (3 и 2), защите от выстрела (5 и 3), но стоит на 5 единиц дешевле при покупке и на 1 при содержании, что полезно на начальном этапе игры. Способности практически уравновешивают друг друга (за счет парирования у мечника защита от 1-го удара врага становится еще выше на 2 единицы и составляет 5 против 2 у пикинера). Приобретаемые способности пикинера лучше, но появляются, в отличие от мечника, на высоких уровнях, что маловероятно на уровнях сложности Эксперт и выше (просто не доживет). Общая сумма боевых характеристик - 61 мечник и 59 пикинер.
Пикинер имеет незначительное преимущество в контратаке (8 и 7 у мечника), но быстро уравновешивается после приобретения мечником уровня, и в здоровье (18 и 17 у мечника), что практически не влияет на процесс битвы (за счет более высокой защиты мечник теряет меньше единиц жизни).

Вывод:
Пикинер может быть нанят в начале игры для экономии денег, но на более позднем этапе, когда дебит с кредитом сведен, начинает значительно проигрывать мечнику за счет защиты - мечник быстро развивает ее и становится практически неубиваемым танком. В совокупности с лекарем не умирает вообще. Контратака развивается быстрее у мечника, что ценно в тактическом плане (высокий показатель защиты и парирования минимизирует повреждения и повышает ответный удар. Так как и мечником и пикинером атаковать не выгодно мечник более практичный юнит. А также за счет более низкой защиты противник всегда атакует пикинера, в следствии чего он умирает гораздо чаще и развить его до ветерана (10 уровень и выше) сложно. Однако иметь в отряде одного пикинера полезно, за счет способности первого удара и для добивания врага. Рекомендуемое соотношение мечник-пикинер в отряде героя:

Стрелка, мага - 1:2

Командира - 3:1

Война - 2:1
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 8:04     Заголовок сообщения: Re: Сравнительный анализ юнитов

Drakon2207 писал(а):
Однако иметь в отряде одного пикинера полезно, за счет способности первого удара и для добивания врага.
Не согласен. Смешивать не нужно, даже если есть куча денег на отстройку обоих зданий. Если пикинёр среди мечников - то все выстрелы летят именно в пикинёра, все жирные и ловкие атакуют именнно пикинёра. А все раненные - наоборот избегают пикинёра и царапают мечников. Толку смешивать не вижу.
Лучше чистые армии содержать.

А разнообразить армию всякими разными стрелками (эльф, арбалетчик, половинчик, пращник, лучник в порядке уменьшния ценности), феями, гномами.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 8:18     Заголовок сообщения: To OSIRIS

Вы правы на счет смешивания, но если пикинер прокачан то удалять его жалко)))
Раненых как раз можно пикинером добивать т.к. особого вреда они мечникам с хорошей защитой не приносят, а тратить выносливость мечника на врага со здоровьем в 2 ед как то жалко. А на счет того, что все атакуют пикинера это факт, я об этом говорил, лично я использовал пикинера в качестве мяса, чтоб подольше сохранить мечников в затяжных битвах с большим отрядом врага.
А вообще самым сильным юнитом первого ранга (в классе пехоты) является гном и если его удастся заполучить в качестве наемника на первых этапах игры, задача формирования отряда (в смысле пехотного состава) упрощается, пикинер тогда вообще не нужен.
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 8:39     Заголовок сообщения:

Всмысле, смешивать пикинёров и мечников?
У светлых:
Мечники - мастхев
лекари - мастхев
+к мечникам арбалетчики - ради дешёвой толстой стражи, и хороший стрелок с бронебоем
пращники - стража дозорные, дешёвый юнит для некроманта, офигенный юнит в раскачке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 8:50     Заголовок сообщения:

Смешивать имеется ввиду, когда в армии и мечник и пикинер.
А вот как Вы представляете раскачивать пращника? У меня на уровне Эксперт они не доживают до 3-го хода. Вот для некроманта они очень полезны в качестве подопытного материала. И потом прокачанный эльф гораздо лучше.


У светлых:
Мечники - мастхев
лекари - мастхев
Это несомненно
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 9:11     Заголовок сообщения:

Ну вот, к этому "несомненно" плюсуются арбалетчики - чтобы выйти на стражу "Стражники"
И пращники - для "Дозорные".
Итого 4 слота заняты, пику воткнуть некуда.
Единственный вариант - дерево фей в родовой, можно лекаря не строить.

Пращников качать несложно - отдать командиру, тот всякими астралками да волшебным оружием замедалит, да ещё бонус умений.

А эльфы больно медленно растут.
Я уже второе поколение пращников 30 вырастил, эльфы первого 20 не получили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 9:58     Заголовок сообщения: Лучник или Арбалетчик?

Предлагаю обсудить кого лучше прокачивать лучника или арбалетчика, и вообще кто из них лучше. У меня двоякое восприятие

Анализ:

На первый взгляд арбалетчик выглядит более практичным юнитом нежели лучник, тем более что цена найма и содержания совпадают у обоих. Сначала проанализируем боевые характеристики. Итак, количество единиц жизни совпадает, однако арбалетчик имеет неплохую защиту от рукопашной и дистанционной атак 2 и 2, в отличии от лучника, который вообще никакой защиты не имеет (0 и 0) так же арбалетчик имеет более высокие показатели контратаки и атаки 5 и 5 в отличии от лучника 3 и 4. Дистанционный показатель атаки идентичен у обоих существ - в совокупности с бронебойным выстрелом арбалетчика, который он имеет сразу, лучник выглядит жалким существом. Казалось бы выбор очевиден.

Первое отличие арбалетчика от лучника это скорость 1 и 2 соответственно. Арбалетчик не сможет убежать ни от одного пехотного юнита, и если таковая боевая единица приблизилась на расстояние удара, то без помощи героя (например заклинание ускорения) арбалетчик обречен. Не спасут его ни показатели защиты, ни единицы жизни - как правило пехота намного сильнее любого стрелка в рукопашной, а малое количество жизни не может компенсироваться за счет защиты.

Второе отличие - это дистанция атаки 4 и 5 у арбалетчика и лучника соответственно. Казалось бы отличие в одну клетку несущественно, но в совокупности со скоростью лучник стреляет на две клетки дальше (может подойти на 1 клетку вперед и сможет выстрелить в отличии от арбалетчика, который либо ходит либо стреляет). Это значительный недостаток арбалета, который может серьезно повлиять на исход битвы (особенно с магами) в негативную для нас сторону. А так же запас снарядов лучника на 1 больше (всего 7).

Третье отличие - это серьезный недостаток способностей арбалетчика - точнее у него всего одна приобретаемая способность - дистанция выстрела, но ее можно получить только на 10 уровне, т.е. когда воин станет ветераном. Способность лучника дополнительный выстрел (лучник отправляет во врага сразу две стрелы), которую он получит на 5 уровне, до которого вполне спокойно может дожить, по моему мнению более практична. А так же приятная способность лучника "фуражир" (на 1 уровне) уменьшает стоимость содержания юнита.

Четвертое - сама постройка здания здания и найма обойдется дороже - арбалетчик требует не только дерево но и железо - это серьезный минус в начале игры.

И, наконец, пятое - Лучник является нейтралом по морали поэтому спокойно может сосуществовать с любыми негативными юнитами и в первую очередь с магами, которые как известно беспринципны (-1 к морали)

Сумма боевых характеристик 57 и 61 у лучника и арбалетчика соответственно.

Вывод:
Определенные выводы делать сложно, но мне кажется, по личному опыту, что лучник более дешевый и выгодный вариант для развития. А в отряде, я считаю, что лучше иметь обоих: лучник для отсрела магов и вражеских стрелков,арбалетчик против бронированных единиц.
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:05     Заголовок сообщения:

Ой, не. Это не анализ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:10     Заголовок сообщения:

Да пущай выскажется.
Суммировать характеристики это так забавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:19     Заголовок сообщения:

Удалено 2 сообщения Sapher-а, не имеющих к теме никакого отношения. За следующее - будет предупреждение.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 10:23     Заголовок сообщения:

Для всех кто не знаком со сравнительным анализом поясняю:
Как правило сумма характеристик на первом этапе анализа (это щас не про игры) выявляет те или иные сильные и слабые стороны рассматриваемого объекта. Суммировать штуки с рублями конечно не нужно, а себестоимость + ценой со скидкой в опт + цена в рознице с учетом определенных критериев и коэффициентов, например, очень наглядно характеризуют два объекта. Теперь о наших баранах. Цифры которые я здесь привел это своего рода коэффициенты всех боевых характеристик чем выше коэффициент тем, в целом, сильнее юнит - проверить это очень легко. Сравнивать характеристики, скажем, пехотинца и стрелка или стрелка и мага, естественно, нельзя. А в пределах одной категории и ранга очень даже показательно и ничего забавного HerrHolkin в этом нет. А рассмотрение других способностей и их совокупности это уже другой вопрос. С этой целью я и предложил обсудить тему. Те кто внимательно читал сообщение должен был понять что я не опираюсь на эти цифры, они так, для справки. А вообще умничать не очень хорошо.
_________________
С уважением, Drakon.

Последний раз редактировалось: Drakon2207 (Сб Апр 28, 2012 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:11     Заголовок сообщения: Re: Лучник или Арбалетчик?

Drakon2207 писал(а):
кого лучше прокачивать лучника или арбалетчика

Нужно смотреть на практике, а практика показывает, что лучше качать мечников, а на этих юнитов забить. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:22     Заголовок сообщения:

Если тебе нужен юнит, способный больно кусаться сразу - арбалетчик.
Если тебе нужен юнит, больно кусающийся после раскачки - эльф, пращник.

А лучник... так себе. Нулевой - мусор, теряется легко, после даблшота большую часть боя бесполезен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 11:52     Заголовок сообщения:

Gem не могу поверить, что лучник теряется чаще чем пращник Rolling Eyes , а эльфа просто так в городе построить нельзя, да и на начальных этапах, если даже он появляется в качестве наемника, заполучить его обойдется недешево.
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

Я лучников вообще не строю. Они для меня как картонная заплатка на железном доспехе.
Единственное их применение - в пвп против толпы шаманов. Да и то пращники могут быть получше, поскольку их можно нанять сразу с двойным выстрелом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon2207

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 28.04.2012
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 14:31     Заголовок сообщения:

Все таки на счет пращника я не согласен. Gem Вы на каком уровне сложности играете? Повторюсь, что пращник по всем параметрам занимает последнее место в списке стрелков первого ранга и используется в качестве расходного материала и гибнет на первых ходах. А ближе к середине миссии когда появляется эльф, то ни то что пращник, вообще никакие стрелки не нужны, разве что арбалет, так для поддержки. У меня прокачанный лучник в купе с астральной энергией валил пращников 5-10 уровня пачками. Лучник надо сказать тоже не блещет, но 1 на 1 уничтожит и пращника и арбалетчика в легкую - проверял несколько раз специально.
_________________
С уважением, Drakon.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

Да-да, я уже понял ваш уровень игры по использованию пикейщиков как расходного материала.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 29, 2012 7:42     Заголовок сообщения:

Drakon2207 писал(а):
Все таки на счет пращника я не согласен. Gem Вы на каком уровне сложности играете? Повторюсь, что пращник по всем параметрам занимает последнее место в списке стрелков первого ранга и используется в качестве расходного материала и гибнет на первых ходах. А ближе к середине миссии когда появляется эльф, то ни то что пращник, вообще никакие стрелки не нужны, разве что арбалет, так для поддержки. У меня прокачанный лучник в купе с астральной энергией валил пращников 5-10 уровня пачками. Лучник надо сказать тоже не блещет, но 1 на 1 уничтожит и пращника и арбалетчика в легкую - проверял несколько раз специально.

На эксперте вчера партию как раз играл. Решил в этот раз опробовать командира, без боевого умения. Пращник в первом же бою с вольными получил огненный вымпел(ну и пикинёр медаль за стойкость), после чего были сметены остальные вольные первого круга, а потом варвары, а потом уйма сайтов... Пращник, всё пережив, обзавёлся вторым огненным вымпелом и медалью снайпера(а ещё двойным выстрелом, +к дальности, бронебойным выстрелом...)
Upd. Что самое потрясное - у меня так не получается ни на знающем, ни на опытном. В тупую крайне тяжко медалировать свою бригаду. А на эксперте - каждый бой по медали...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Meuterer

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 08.09.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):




Недооценивает что-то в Эадоре пращников, если судить по описанию ) Как раз праща в реальности обладает удивительной, учитывая её незамысловатость, дальностью и силой удара. Пращник часто превосходил по этим параметрам среднестатистического лучника. В античности для пращьных ядер, не жалели такой недешевый материал как свинец.
А главным недостатком была как раз высокая сложность обучения, пращниками-воинами становились наёмники из варварских племён или пастухи, которые благодаря образу жизни могли тренироваться хоть всю жизнь. Ну, ещё низкая бронебойность.

Впрочем, праще вообще нечасто в фентези отдают должное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 16:46     Заголовок сообщения:

Meuterer писал(а):
Недооценивает что-то в Эадоре пращников, если судить по описанию ) Как раз праща в реальности обладает удивительной, учитывая её незамысловатость, дальностью и силой удара. Пращник часто превосходил по этим параметрам среднестатистического лучника. В античности для пращьных ядер, не жалели такой недешевый материал как свинец.
А главным недостатком была как раз высокая сложность обучения, пращниками-воинами становились наёмники из варварских племён или пастухи, которые благодаря образу жизни могли тренироваться хоть всю жизнь. Ну, ещё низкая бронебойность.

Впрочем, праще вообще нечасто в фентези отдают должное.


В античности, быть может, а вот в средние века, на уровне которых тут вооружение, пращники уже не могли сравниться с лучниками. А насчёт сложности обучения — совершенно то же самое верно и для хороших лучников. Что собственно и стало причиной их вытеснения менее скорострельными и дальнобойными мушкетами, которые можно выдать любому крестьянину.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index