Добавлено: Сб Сен 08, 2012 18:46
Заголовок сообщения: Re: Сравнительный анализ юнитов
охх какая тема, и как это я ее раньше пропустил? столько забавных, голословных, а местами и откровенно ложных утверждений
Данная информация является моим личным мнение, проверенным статистически и в процессе игры, кто не согласен - ради Бога.
Далее буду выкладывать инфу в сравнении про интересных юнитов. Так же кому интересно могу скинуть подробную таблицу анализа с расписанными способностями и характеристиками всех существ Эадора.
ну хотя бы на истину не претендуете не разобравшись в теме, уже хорошо
Мечник-Пикинер
Анализ:
Пикинер проигрывает мечнику по показателям атаки (7 и 6 соответственно), защиты (3 и 2), защите от выстрела (5 и 3), но стоит на 5 единиц дешевле при покупке и на 1 при содержании, что полезно на начальном этапе игры. Способности практически уравновешивают друг друга (за счет парирования у мечника защита от 1-го удара врага становится еще выше на 2 единицы и составляет 5 против 2 у пикинера). Приобретаемые способности пикинера лучше, но появляются, в отличие от мечника, на высоких уровнях, что маловероятно на уровнях сложности Эксперт и выше (просто не доживет). Общая сумма боевых характеристик - 61 мечник и 59 пикинер.
Пикинер имеет незначительное преимущество в контратаке (8 и 7 у мечника), но быстро уравновешивается после приобретения мечником уровня, и в здоровье (18 и 17 у мечника), что практически не влияет на процесс битвы (за счет более высокой защиты мечник теряет меньше единиц жизни).
1) не на 5, а на 10, а если еще точнее то на 22%, почти на четверть, кроме того жалованье 7 и 9, а это 6-8 монет в ход
при покупке 3 пикенеров получите 4го бесплатнно
сравнительный анализ характеристик 3 мечников vs 4 пикенеров проводить не пробовали?
2) что точно маловероятно так это потерять высокоуровнего пикенера, если конечно не натравить на него феникса, другое дело что на дальнейший ход игры это уже мало влияет
3) общая сумма боевых характеристик это та забавная штука где атака, контратака, защита и хп смешиваются в единое целое и считаются равнозначными? если юниту не надо атаковать кого волнует его атака? кто придумал приравнивать хп к броне?
4) пикенеры знаете ли тоже имеют свойство левеляться и тоже могут получить контратаку
5) мечники vs пикенеры не влияют на процесс битвы? да вы хотя бы раз пробовали пикенерами играть? орда тел которые мешают друг другу но бояться лезть на первый удар не влияет? которую можно добивать командиром - зачем нам это? снижение атаки от ранений после 1го удара пикенера не учитываем?
Вывод:
Пикинер может быть нанят в начале игры для экономии денег, но на более позднем этапе, когда дебит с кредитом сведен, начинает значительно проигрывать мечнику за счет защиты - мечник быстро развивает ее и становится практически неубиваемым танком. В совокупности с лекарем не умирает вообще. Контратака развивается быстрее у мечника, что ценно в тактическом плане (высокий показатель защиты и парирования минимизирует повреждения и повышает ответный удар. Так как и мечником и пикинером атаковать не выгодно мечник более практичный юнит. А также за счет более низкой защиты противник всегда атакует пикинера, в следствии чего он умирает гораздо чаще и развить его до ветерана (10 уровень и выше) сложно. Однако иметь в отряде одного пикинера полезно, за счет способности первого удара и для добивания врага. Рекомендуемое соотношение мечник-пикинер в отряде героя:
Стрелка, мага - 1:2
Командира - 3:1
Война - 2:1
1) возможные лвлапы брони у пикенера:
2 лвл +1, 6 лвл +1, 10 лвл +1, 14 лвл +1, 17 лвл +1
возможные лвлапы брони у мечника:
3 лвл +1, 7 лвл +1, 11 лвл +1, 14 лвл +1, 15 лвл +1, 19 лвл +2
на первый взгляд мечник лучше, но отрываться он начинает с 15 уровня, когда юнит уже так прокачан обычно есть более сильные юниты и +-1 брони (которые еще надо получить) не так решают, кроме того пикенер полчает свои лвлапы раньше, а чем больше мусора ему накидают в пул невыбранных умений тем меньше вероятность получить в выборе нужную плюшку, да и если поднимается вопрос о "дожить" то между 2 и 3 лвлом разница гораздо больше чем между 15 и 17
2) контратака, тут уже лень ковырять вар, воспользуюсь всем известной табличкой
к 10 лвлу +4, к 20 еще +3
пикенер к 10 лвлу +5, к 20 еще +4
итого возможная контратака 15 vs 18 + бронебойный удар (с 8 уровня, почему до него вдруг не дожить - не понял)
итого - утверждение что контратака развивается быстрее у мечника - ложно
высокий показатель защиты и парирования минимизирует повреждения и повышает ответный удар - верно, но ранение от первого удара также минимизирует повреждения, к тому же (если уж "юниты не доживают") первый удар вообще позволит этим юнитом еще раз нанести урон
3) так как и мечником и пикенером атаковать не выгодно мечник более практичный юнит - ложно
атаковать не выгодно -> атака не важна -> важна контратака -> юнит получающий меньше контратаки на лвлапах, имеющий более низкую базовую контратаку более практичен
где то между предпоследним и последним пунктом логика потерялась
4) за счет более низкой защиты враг всегда атакует пикенера -
во-первых зачем вам одновременно и мечники и пикенеры в армии? у вас много лишних денег может быть строить дорогие здания для абсолютно ненужного смешения юнитов
кроме того даже с этим извращением компьютер будет учитывать а) не умрет ли он с первого удара б) насколько упадет его атака после первого удара
5) на моем потолке написаны куда более интересные цифры нежели ваши, откуда вы их вообще взяли? как раз таки для мага и разведчика важны мечники так как а) им менее важна экономическая составляющая этих юнитов - какая разница 3+1 вы можете нанять мечников+лекарей или 4+1 пикенеров лекарей если у героя всего 4 слота под юнитов?
как раз таки для разведчика и мага более важны начальные характеристики юнитов так как зачастую они их им не добавляют, в то время как бонус командира уменьшает процентую разницу в характеристиках юнитов очень сильно
как раз таки для мага и разведчика менее важно оставить толпу недобитков которых можно будет собрать героем
как раз таки в армиях мага и разведчика юнитам труднее получить первые медали -> опять важнее начальные характеристики
как раз таки в армии мага и разведчика плюшки первого удара показывают себя слабее (нет бонусов к контратаке, боевому духу -> слабее контратака -> меньше шанс срезать атаку из-за ран)
и т.д. и т.п.
воина в общем к этим двум тоже можно добавить по тем же самым причинам, а у вас почему-то командиру мечники разведчику и магу пикенеры, в чем логика хоть?
У светлых:
Мечники - мастхев
лекари - мастхев.
да нет же