на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ юнитов

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 7:55     Заголовок сообщения:

Meuterer писал(а):
Не думал, что первым же пробным постом всколыхну такую дискуссию)
Цитата:
В античности, быть может, а вот в средние века, на уровне которых тут вооружение, пращники уже не могли сравниться с лучниками.

Праща может уступать средневековому луку во всем, но только не в дальности стрельбы.
Луки бывали разные, но дальность из того же прославленного английского – примерно 200 метров, в реальности стрельба велась на гораздо меньшее расстояние, так стрелы на расстоянии теряют значительную часть кинетической энергии.
Обычный неправильной формы камень до 100 грамм, который просто лежит на поле боя, можно метнуть из пращи на 120-130 метром. А вот свинцовый снаряд летит на расстояние свыше 250 метров, и в принципе дальность ограничивается только уровнем подготовки пращника. Сопротивление воздуха для него не так существенно.
Рекордная дальность у пращи больше 400 метров. Лучники тоже могли стрелять на подобные расстояния, но только очень лёгкими, не боевыми стрелами.

В принципе, что те, что другие на практике стреляли с гораздо более скромного расстояния. Тут лук уже выигрывал по другим параметрам.


Из лука, если стрелять по сильно навесной траектории, можно тоже добиться неплохой дальности, но при малой пробивной силе. А 200 метров — как раз стандартное расстояние для стрельбы на поражение, у них даже стрельбища были по указу короля не короче двухсот метров. Если верить летописям, то любой лучник должен был регулярно попадать в человека со 170 метров. Не знаю, какая точность была у пращ, но сомневаюсь, что хотя бы близко к такой.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Из лука, если стрелять по сильно навесной траектории, можно тоже добиться неплохой дальности, но при малой пробивной силе. А 200 метров — как раз стандартное расстояние для стрельбы на поражение, у них даже стрельбища были по указу короля не короче двухсот метров. Если верить летописям, то любой лучник должен был регулярно попадать в человека со 170 метров. Не знаю, какая точность была у пращ, но сомневаюсь, что хотя бы близко к такой.

Думаю, не стоит сравнивать пращу с луком в реальности как в игре. Совершенно ясно, в нашем мире лук обладает куда большей бронебойностью, нежели праща. Длинные английские луки (напомню, что англичане считались самыми искусными лучниками Средневековья) с силой натяжения до 60 кгс стреляли на расстояние 250-300 м. Кольчугу пробивает со 100 м, пластинчастый доспех - с 60 м. Обычная праща, которая в древние времена использовалась в Персии, Греции и тд била на куда более скромную дистанцию в 90 м. Бронебойность зависела от типа снаряда - обычный камень не обладал достаточной убойной силой, чтобы пробить щиты или доспехи из металлических пластин. Также использовались свинцовые и железные снаряды, которые обладали куда лучшими характеристиками (дальность полета 280 м и 180 м соответсвенно) нежели обычные камни. Обратная сторона медали - дороговизна. Куда проще было обучить лучника, экипировка которого не принуждает тратить большие средства на снаряды. Тем более "прицельная стрельба" - это не про пращника. Суметь точно попасть в определенного врага весьма сложно и требует большого мастерства. Иными словами - лук круче пращи в реальной жизни) В игре всегда пращника беру.

-----
Не оставляйте много вложенных цитат - неудобно читать тему. // wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 21:06     Заголовок сообщения:

Сравнивать английский лук и пращу это 5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 21:19     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Сравнивать английский лук и пращу это 5.

Я расписал их характеристики и показал, что сравнивать игру с реальностью - глупость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

^ не флудите

Ну мечник полезней будет, что тут говорить. Эти юниты нужны не для того, чтобы бить, а держать удар, и тут мечник все-таки выигрывает как на раннем этапе, еси умело пользовать парирование, так и на позднем на счет более высокой защиты. Еще лично меня ужасно раздражает, когда мясо не идет бить пикинеров, я обязательно где-нибудь натуплю из-за этого.

А вот сравнивать лучника и арбалетчика не очень-то правильно. Почему тогда шамана в список не добавить. Юниты совсем разные, у меня вопрос выбора никогда не стоит.
Я пользуюсь лучниками всегда с командиром нестратегом. Они очень легко медалируется на вымпелы, быстро раскачиваются, рано получают даблшот, и 1-2 таких лучника становятся основной ударной силой в армии командира вплоть до появления Т4. Командир же по очереди вешает на каждого по астральной (если два), получается 10 выстрелов за первые два хода, не работает только против юнитов с высокой защитой от стрел и выше среднего сопротивлением одновременно, которых очень немного. Пращник - не всегда достреливает зараза, это чревато не поздним убийством врагов, а сложностью держать их за стенкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 2:45     Заголовок сообщения:

Слушай аналитик, во первых ты сначала расскачай пращника 30го уровня.
Во-вторых покажи мне хоть одного лучника который способен завалит троля? ну или арба?
Пращник эпично крут как Чак Норис.
В третьих, че у тебя такие пикенеры то задохлики? Если контру вкачат им то они хп сносят раньше чем урон получат и полухохлый гоблин нанесет урон меньше чем полностью живой.
И да улыбнуло сплюсовать параметры.
А еще совет прежде чем обсуждать юнитов пройди игру пару карт на властилине(поможет понять что то? нет. Но хоть глупости писать перестанешь).
Далее заявляю весь этот анализ бредом. Думаю остальные меня поддержут, хотя в столь критической форме высказываться не будут( эх агромании на тебя мало, вот кто бы полный разнос твоего мозга устроилSad )
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 6:47     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Во-вторых покажи мне хоть одного лучника который способен завалит троля? ну или арба?


Я ещё понимаю, против какой-нибудь бронявки вроде палача, но против тролля-то очевидно же, что лучник лучше. Больше урона, больше дальность(больше выстрелов успеет сделать), а защита от выстрела у тролля как правило ничтожна.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 7:27     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
vais писал(а):
Во-вторых покажи мне хоть одного лучника который способен завалит троля? ну или арба?


Я ещё понимаю, против какой-нибудь бронявки вроде палача, но против тролля-то очевидно же, что лучник лучше. Больше урона, больше дальность(больше выстрелов успеет сделать), а защита от выстрела у тролля как правило ничтожна.

На властилине не хватает выносливости-снарядов для постоянного осбтрела дабл шотами. Вспомнинаем собрать снаряды-отдыхать. Лучник не способен к востановлению сил. Ну да. пример приведен не удачно, можно поменять на того же рыцаря-палача
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 8:17     Заголовок сообщения:

Ага, а еще можно играть на новичке, маленьких осколках и проходить карту одним берсерком. При чем тут властелин вообще? Уровень сложности без завышения и занижения параметров - эксперт Captain Obvious. To the Rescue!

И да, давайте сравнивать юнитов исключительно на 30 уровне. Они же при найме сразу раскачанные даются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 8:28     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Слушай аналитик, во первых ты сначала расскачай пращника 30го уровня.
Во-вторых покажи мне хоть одного лучника который способен завалит троля? ну или арба?
Пращник эпично крут как Чак Норис.
В третьих, че у тебя такие пикенеры то задохлики? Если контру вкачат им то они хп сносят раньше чем урон получат и полухохлый гоблин нанесет урон меньше чем полностью живой.
И да улыбнуло сплюсовать параметры.
А еще совет прежде чем обсуждать юнитов пройди игру пару карт на властилине(поможет понять что то? нет. Но хоть глупости писать перестанешь).
Далее заявляю весь этот анализ бредом. Думаю остальные меня поддержут, хотя в столь критической форме высказываться не будут( эх агромании на тебя мало, вот кто бы полный разнос твоего мозга устроилSad )

Вот же болваны (не в обиду). Я же и вел к тому, что пращник в игре мне больше нравится. Я его и качал до 30-го, лучника никогда не беру, уж больно дорого, да и сомнительное удовольствие его раскачивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 8:31     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
На властилине не хватает выносливости-снарядов для постоянного осбтрела дабл шотами. Вспомнинаем собрать снаряды-отдыхать. Лучник не способен к востановлению сил. Ну да. пример приведен не удачно, можно поменять на того же рыцаря-палача

Да что ты говоришь, скажи ещё, снарядов не хватает. Сложность влияет только на хп нейтралов и экспу(с точки зрения боёв), так что зря ты её приплёл. И чем же один ход даблшот, второй ход отдыхать, лучше, чем два хода стрелять обычной? С обычной атакой можно ещё и отходить перед выстрелом — опять выигрыш времени для стрельбы. А рыцаря-палача пращник без тактика за два даблшота не убьёт.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 9:04     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
vais писал(а):
На властилине не хватает выносливости-снарядов для постоянного осбтрела дабл шотами. Вспомнинаем собрать снаряды-отдыхать. Лучник не способен к востановлению сил. Ну да. пример приведен не удачно, можно поменять на того же рыцаря-палача

Да что ты говоришь, скажи ещё, снарядов не хватает. Сложность влияет только на хп нейтралов и экспу(с точки зрения боёв), так что зря ты её приплёл. И чем же один ход даблшот, второй ход отдыхать, лучше, чем два хода стрелять обычной? С обычной атакой можно ещё и отходить перед выстрелом — опять выигрыш времени для стрельбы. А рыцаря-палача пращник без тактика за два даблшота не убьёт.


первый ход
дабл шот+астральная дабл шот
второй ход сбор снарядов+астральная + дабл шот
третий ход и пследущие копия второго пока не убьеться все, что убиваеться. Накажеться все, что наказываеться. растреляетса все, что растреливаеться.

Троля я повторю взял неудачно, но такая система обиспещит практически бесперебойный дабл шот пращником, в затянувшихся боях само то. при нескольких очень помогает востановление выносливости.

Mystic повторюсь пример взят неудачно и ведет к тому что можно убивать очень толстых(в голову не пришел аналог троля с большим количеством хп, решил повысить сложность)

Gorilazz аналитиком я назвал автора первого поста.

Морнор то есть ты приравниваешь урон пращника даблшотом к урону одиночных выстрелов лучника?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 12:36     Заголовок сообщения:

Вопрос, зачем бить троля пращиком, когда его можно бить героем-берсерком?
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 12:37     Заголовок сообщения:

Зачем бить тролля героем берсекером когда есть снайпер\маг со страхами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 13:31     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

первый ход
дабл шот+астральная дабл шот
второй ход сбор снарядов+астральная + дабл шот
третий ход и пследущие копия второго пока не убьеться все, что убиваеться. Накажеться все, что наказываеться. растреляетса все, что растреливаеться.



А при чём тогда отдых, если ты восстанавливаешь астралкой выносливость? Что мешает лучником даблшот-астралка-даблшот? 8 стрел на два раза по два даблшота и у лучника есть. А на третий ход к пращнику уже подойдут все кроме совсем тормозных (дальность-то 5 всего). Я уж не говорю о том, что обычно в армии больше, чем один лучник\пращник, на всех астралок не напасёшься.

Цитата:
Морнор то есть ты приравниваешь урон пращника даблшотом к урону одиночных выстрелов лучника?

Я приравниваю урон даблшотом+отдыхом к урону с двух выстрелов. Или зачем ты связал нехватку выносливости на даблшоты и восстановление сил пращника?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2012 17:14     Заголовок сообщения:

Я вот не могу понять, если на 30-ом уровне пращник успевает потратить все выстрелы, значит должна быть стенка, которая ему это позволит и выдержит натиск, а значит к тому времени уже и сама сможет справится.


vais писал(а):
Слушай аналитик

Вот именно, слушай:
Drakon2207 писал(а):
Данная информация является моим личным мнение


Написал он это наверное потому, что хотел услышать чужие мнения, и справедливо начал со своего.
Не нравится тема - не пиши, выражать же свое невежество (а не столь критическую форму) не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 19:51     Заголовок сообщения:

Скачки сферических коней по вакууму)) У меня тоже лошадка есть!

Боевые действия в Эадоре условно говоря можно разделить на 3 части: раннее развитие, трудовые будни и стремление к звездам. Причем доля. продолжительность и значимость каждого этапа сильно различаются как от настроек и реалий осколка, так и от субъективного стиля игрока. Ну и на каждом этапе одни и те же юниты обладают разным потенциалом.
Лично я третьим этапом обычно пренебрегаю, потому больше всего ценю возможность быстрого перехода от первого к дееспособности на втором. Пробивания большинства 4х кругов и элитных охранок в родовых в одиночной игре мне хватает чтоб получить от игры все что хотел. Соответственно юнитов старше 20 уровня я видел считанное число раз - при мне столько не живут)
Ну а теперь сам анализ предложенного с учетом вышесказанного.

Мечник и пикинер.

Безусловно мечниками проще начинать, и дороговизна тут мало на что влияет - обычно в кристаллах проблема острее для отстройки, а золото легко отбивается трофеями.
Высокая защита от стрел и парирование позволяют даже без лекарей провести несколько битв подряд. Немаловажна и повышенная атака - воров, скелетов и того же пращника лучше бить самому, да и орущего варвара можно упокоить до его атаки. По мере медалирования мечники становятся совсем уж неубиваемыми способны удержать пару ходов даже циклопа. Но к тому времени открывается и другая сторона этого юнита - беззубое нападение. И атака и контра слишком слабы, чтоб строить тактику через мечников. Потому их славные ветераны кончают карьеру или тырящими жрачку и экспу подносчиками снарядов для катапульт али того смешнее - пращникам, или служат няньками очередному сопливому герою. Итого - брать мечами можно 3 и даже 4й круг и быстро, но в зачистке сложных сайтов и борьбе против достйных героев противника они почти бесполезны и нерентабельны. Лучший герой для них - разведчик, стрелок, егерь, маг.
Пикинер же чуть более зависим от своевременного лечения, из-за чего случаются пробуксовки на старте. Но по мере крепости и получению бронебоя становится настоящим терминатором. Пикинеры обычно держатся фалангой не менее 3 человек, а вот качаю я каждого в этой линии по разному: у одного приоритет - дистанционная защита, у другого броня и контра, а третий старается брать выносливость и атаку. В результате имеется такая тактическая гибкость, что задняя линия войск не более чем вспомагатели, а юнитов старшего ранга есть смысл брать мобильных и летающих. Сами же пикинеры способны перетыкать призрака(!) и принимают самое активное участие практически в любой битве, хотя Т4 ими конечно лучше избегать. Кроме того дают хорошую постройку с опытом новобранцам и практичную охранку, за что я их частенько строю даже при старте от воров и нежити. Итого - один из полезнейших Т1 на всем протяжении, но остро зависим от лечения супротив стрелялок. Лучше всего работают с командиром и его сабами в т.ч. главарь и заклинатель.
Так что если не собираетесь рашить снайпером - пикинер лучше в большинстве случаев. Я обычно рашу))


Пращник, лучник и арбалет.
Воистину, Создатель - гений, коли холивары до сих пор не окончены)

Праща - Номинально худший по параметрам, но многократно более дешевый стрелок. Бешеная скорость кача позволяет быстро нагнать и перегнать своих оппонентов. Для старта безальтернативен ввиду цены постройки + открывает очень полезную охранку. Сам их строю в 3 из 4 партиях, хотя реально качаю их относительно редко. Мрут как мухи, потому всяких кентавров, жрецов и чернокнижников лучше избегать. Как и вражеских героев... Впрочем до встречи с этими героями пращник поможет сделать задел. Его дпс просто чудовищный и очень рано доступен. Идеально выживает с мечниками, а с пикинерами собирает все фраги и ордена. Хорош всегда и со всеми, но дожить до чего приличного проще в толпе и с бонусами командира.
Лучник - тот же пращник, только отдаленный бронебой меняет на текущую дальность и бешеную доплату. И никакой персональный фуражир тут не поможет строить их на этапе развития. Впрочем при старте командиром и быстрым захватом дров есть соблазн раззориться - как вояки они всеж ничуть не хуже прыща, разве дракона не валят, а для ПвП может и получше будут, особенно своей гадкой дешманской охранкой из 5 матерых пулялок. Но на практике если свалилось бабло и дрова на старте- проще делать форт с Т2 и заставы с пращами. Юнит - жертва жадности и тень ельфов...
Арбалеты - еще дороже, но тут хоть разница в методах есть. Стоят, терпят, стреляют один раз. В своем игровом стиле я не нашел им применения и практика была блеклой. У них есть несомненный плюс относительно прыща - с ними можно, помолясь, на кентавров наехать, и камнепад им по боку. Да еще палача с рыцарем можно поцарапать чуток с самого начала. Кач очень долгий (по хорошему так медленно праща с луком должны тренироваться, а арбалет-то наоборот) Вот уж где воистину проще расстрелять берсерком с ноги кого бы то ни было, чем готовить к этому арбалетчиков.
Итого - праща вне конкуренции, хотя лучник на этапе *трудовых будней* может быть полезней, но *звезду* он не достанет. Арбалетчиков же я не умею готовить - может их курить надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

Арбалеты в раскачке (быстрее лукарей) становятся машинами убийства-дальность 6 (на 1 меньше чем у лукаря и на 1 больше чем у прыща), хорошая с\а, бронебой и общая бронированность=нечто универсальное. По хитам выходит примерно на уровень гвардейца, по броне-4-5 точно будет. В итоге танкует, и в первый ход отлично вырезает задние ряды (лучники спокойно склеят ласты, если их так использовать), держат удар от Т1-2, и либо отходят, либо ещё разстреляют. А главное-они пугают консерв одним своим видом-даже самая заоблачная бронь срежется наполовину. В итоге арбалет пожирнее пращи, лукаря, эльфа, имеет б\б сразу, является отличной "лошадкой" на которой пашут чистильщики сайтов, но в открытом бою лучше пращник-ДПс выше. зато арбалета отнюдь не так легко убить. И снарядов у них достаточно для боя. Т.Е. арбалет- отличный боец против нейтралов, которых можно перетанковать\перестрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   dmay

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 31.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 2:48     Заголовок сообщения:

О, эта тема затронула тонкие струны в моей душе Smile. Практически во всех пошаговых стратегиях я люблю опираться на стрелковые войска и Эадор не исключение - все мои войска первого уровня обычно полностью стрелковые, Эадорских стрелков я знаю и люблю, а потому немного выскажу и свой взгляд на каждого стрелка первого ранга - выбор там больше всего, именно с них закладывается основа армии и ними возникают вопросы.
Провести анализ стрелков как по мне гораздо проще чем милишников - потому что для стрелка не так много, на мой взгляд, нужных параметров - стрелок не предназначен для ближнего боя, если враг доходит до стрелка, то это оканчивается для него в основном плачевно, а даже если и нет, от стрелка немного толку в рукопашной в любом случае, потому для прокачки стрелка не нужны атака и контратака, я выбираю их при прокачке только если нет выбора, другие защитные параметры для стрелка также гораздо менее важны чем для милишника - главная задача стрелка уничтожить противника до того как он подойдет, потому основным критерием моего анализа эффективности является урон. Второй мой основной критерий - это тактическая мобильность и гибкость юнита, возможность как можно раньше оказаться на дистанции атаки или отступить от наступающего противника, стрелковым войскам приходиться часто маневрировать. Ну и поскольку очевидно что важно не только быть сильным, но и быть сильным раньше других, важно как быстро юнит сможет показать свои сильные стороны.
Начнем с опыта, неоднократно высказывалось мнение что более быстро прокачивающиеся юниты лучше медленно прокачиваемых, потому опыт станет основой рассуждений. По информации с другой темы этого раздела, http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1647, опыт для достижения уровня целиком зависит от модификатора ExpMod - который увеличивает требуемое количество опыта для достижения уровня на определенное количество по сравнению с предыдущим. По нему также легко можно определить насколько один юнит раскачивается быстрее другого. Итак, "немного цифирь": в таблице указано сумарное количество опыта, которое требуется юниту для достижения каждого уровня, ExpMod указан рядом с названием юнита. И да, я знаю что использовать фею в качестве стрелка не очень разумно, но это тем не менее стрелок. Если я что-то указал неправильно или что-то забыл, пишите, поправлю.
уровеньПращник 90Арбалетчик 140Лучник 150Эльф 300Половинчик 100Шаман 130Фэйри 110
118283060202622
2457075150506555
3811261352709011799
4126196210420140182154
5180280300600200260220
6243378405810270351297
73154905251050350455385
83966166601320440572484
94867568101620540702594
105859109751950650845715
116931078115523107701001847
128101260135027009001170990
13936145615603120104013521144
141071166617853570119015471309
151215189020254050135017551485
161368212822804560152019761672
171530238025505100170022101870
181701264628355670189024572079
191881292631356270209027172299
202070322034506900230029902530
212268352837807560252032762772
222475385041258250275035753025
232691418644858970299038873289
242916453648609720324042123564
2531504900525010500350045503850
2633935278565511310377049014147
2736455670607512150405052654455
2839066076651013020434056424774
2941766496696013920464060325104
3044556930742514850495064355445

Самые скоростные для прокачки пращники, половинчики и феи, среднее звено, примерно в полтора раза медленнее это шаманы, арбалетчики и лучники и многими не любимые за слоупочность эльфы качаются в два раза медленнее средней и в три раза медленнее первой группы, и да, у них такой же ExpMod как у слонов и гигантов. Тем не менее, один юнит может быть и на первом уровне быть сильнее другого, таблицу уровней я как раз привел для того чтобы использовать для сравнения не уровни, а количество опыта, потому что оно равно затраченному на прокачку времени. Итак, еще "немного" цифр:
Таблица возможного базового урона относительно требуемого для минимальной прокачки опыта, в первой колонке указана базовая атака, относительно её для каждого юнита указано может ли он её получить для прокачки и сколько для этого требуется опыта, рядом с опытом в скобочках уровень получения, там где атака "перепрыгивает", юнит получает перк +2 к стрелковой атаке:
Стрелковая атакаПращникАрбалетчикЛучникЭльфПоловинчикШаманФэйри
40N/AN/AN/AN/AN/A0
581(3)00N/A0N/A55(2)
6315(7)70(2)135(3)N/A20(1)0297(6)
7693(11)280(5)525(7)0200(5)26(1)715(10)
81530(17)616(8)1155(11)60(1)540(9)260(5)1309(14)
9N/A1078(11)1890(15)420(4)1040(13)702(9)2079(18)
10N/A1666(14)N/A1050(7)1700(17)1352(13)N/A
11N/A2380(17)3135(19)1950(10)N/A2210(17)N/A
12N/AN/AN/A3120(13)N/AN/AN/A
13N/A2926(19)N/A4560(16)N/A2990(20)N/A
14N/AN/AN/A6270(19)N/AN/AN/A

Таблица возможной дальности, аналогично, указано может ли достичь и сколько потребуется опыта
ДальностьПращникАрбалетчикЛучникЭльфПоловинчикШаманФэйри
3N/AN/AN/AN/AN/AN/A0
400N/AN/A00847(11)
5810(12)910(10)00N/A1170(12)N/A
6N/A1456(13)810(9)N/AN/AN/AN/A
7N/AN/A2835(18)1950(10)N/AN/AN/A

Таблица возможности прокачки даблшота, опыт не указую потому как особо нет разницы в уровнях:
ПращникАрбалетчикЛучникЭльфПоловинчикШаманФэйри
Даблшот1N/A51N/AN/AN/A

Таблица получения бронебойного выстрела:
ПращникАрбалетчикЛучникЭльфПоловинчикШаманФэйри
Бронебой200N/AN/AN/AN/AN/A

Таблица прокачки игнорирования защиты, этот навык есть только у эльфа и половинчика, на удивление у шамана и феи не вижу прокачки контроля энергий:
Игнор-1-2-3-4-5-6-7-8-9
ЭльфN/A030(1)420(4)1050(7)1950(10)3120(13)4560(16)6270(19)
Половинчик20(1)350(7)1190(14)2300(20)


Для скорости таблицу не привожу потому что она раскачивается только для феи, на 5-м и 15-м уровнях.
На основе этих данных мое личное мнение:

Пращник - небольшая дальность делает его поначалу уязвимым, но потом он поправляет этот недостаток, а 2 скорости в сумме с восстановлением выносливости, даблшотом и достаточно редким скиллом восстановления зарядов делают его очень гибким и эффективным в затяжных боях, но низкая базовая атака и быстрый её максимум его подводят, несмотря на самую высшую скорость прокачки, он отстает по набору урона и быстро достигает потолка, потому собственно бои с ними и затянутые. Бронебой позволяет им хоть как-то выступать против более высоких рангов. Я их нанимаю только в начале кампании, когда других просто нет, конечно они при достаточной покачке могут кое-что показать, помню на арене прибили чернокнижника, но по сравнению с другими к тому же времени выглядят бледно.

Половинчик - честно говоря, я никогда не заключал с ними союз, эльфы, кентавры и гномы представляются более удачными союзниками. Половинчик на первый взгляд представляет собой улучшенного пращника почти за ту же стоимость - при той же скорости и дальности у них лучше защитные показатели и есть (как мне кажется абсолютно им не нужная) безответная атака. Половинчики быстро качаются, но базовая атака у них растет со средней скоростью, что компенсируется навыком игнора защиты. К сожалению я не вижу у половинчиков прокачки дальности, что значит что им придется держаться в опасной близости к противнику и они будут проигрывать в дальности вражеским стрелкам и магам а также им придется много маневрировать.

Арбалетчик - это самый мощный из стандартных стрелков, он качается со средней скоростью, но быстро получает увеличение атаки и получает больше всего с прокачки - +8 к атаке, плюс 2 дальности, плюс бронебойный выстрел с самого начала, с его атакой могут сравняться только эльф и шаман и то если у шамана будет противник без резиста. Я бы сделал однозначный выбор в пользу его как стартового юнита, если бы не один серьезный минус - только 1 скорости. Это значит что он не сможет отступить, а хоть защита у него и хороша, но если уж противник смог добежать под градом таких выстрелов, то это арбалетчику не поможет, и как назло прокачка дальности только на средних уровнях, а до того арбалетчикам обязательно нужен танк, а для танка нужен целитель, и желательно они оба должны быть 2 ранга. В итоге арбалетчику очень сложно себя хорошо показать на старте, это юнит среднего этапа игры, а там у него уже будет конкуренция со стороны стрелков более высокого ранга.

Лучник - это размен атаки на дальность и относительную безопасность - он быстрее всех получает 6 дальности, что позволяет находиться далеко от противника и представлять значительную угрозу для других стрелков и магов. Хотя лучник по скорости набора атаки и обходит пращника, и его атака может дорасти до неплохого уровня, он значительно проигрывает в скорости набора урона арбалетчику и его атака ничем не подкрепляется, у него нет ни игнора защиты, ни бронебоя, против защищенных юнитов он слаб. Лично я беру их в начале, потому как среди первого ранга нет хорошо защищенных от стрельбы юнитов и их лучник расстреливает издалека более-менее нормально, что даст возможность раскачаться без потерь и получить деньги на развитие, параллельно они получат навык фуражира и отправятся или поддержкой к новому герою или в гарнизон, благо фуражир и улучшение их здания понижают их содержание, а вместо них нанимаются эльфы или арбалетчики.

Шаман - тоже стрелок, хоть у него есть проклятие, которое можно кинуть пока враг вне дальности атаки, а потом гораздо эффективнее атаковать напрямую - тем более что шамана атакой не обидели - поначалу чуть выше средней, и её быстро можно повысить, а магический выстрел способен пробить защиту у очень многих. Поначалу, правда, есть проблемы с боезапасом и дальностью но они могут быстро решиться при прокачке - а прокачка у него немного быстрее лучника и арбалетчика. Играл бы я за темного - это был бы мой выбор.
Фэйри - юнит поддержки, как стрелок она очень "не очень". Низкая базовая атака, очень низкая дальность и никаких модификаторов кроме магического выстрела, единственное её сильное место это бешеная скорость - с начала от ускорения, а потом и базовая, однако пока фея не прокачает дальность, её после атаки могут ударить все юниты с передвижением 2, каких много. А вот как юнит поддержки для милишников она идеальна, ну и может иногда постреливать по големам.

И очевидно лучший по моему скромному мнению, Эльф. Он очень медленно качается? Да, но за счет мощнейшей начальной атаки и раннего доступа к прокачке атаки он на ранних уровнях значительно опрежает остальных - первая прокачка стрелковой атаки может быть уже на первом уровне, а также доступ к даблшоту и игнору, вплоть до 10 уровня эльф БЫСТРЕЕ ВСЕХ может прокачать стрелковую атаку, но теперь, когда по его скорости прокачки начинает больно бить его модификатор опыта, у него есть шанс прокачать +2 дальности (7 дальности даже раньше лучника), плюс постоянно возможность прокачать игнор, плюс что-то могут добавить огненные стрелы. По урону, дальности и мобильности (за счет знания лесов) эльф просто вне конкуренции, если какая урмия уверенно расстреливает противников на подходе, то это эльфы. Против других стрелков и магов они тоже очень хороши - нормальная дальность, высокая защита от выстрела в лесу и часто прокачиваемое сопротивление. Недостатки? Их не наймешь сразу, но квест светлому владыке выдают сразу, темные к сожалению пролетают, а найти башню магов легко, это распространенное здание в отличие от того же "гномского" логова разбойников и шанс найти там эльфиек примерно 33-25%. Ах да, стоимость как у второго ранга... Лично мое мнение - пофиг, армия эльфов постоянно ложит мне доход, но в основном деньги в казну приходят от зачистки особых мест и трофеев, даже при доходе в 1000 с особых мест приходит 3/4 итогового дохода. А эльфы как раз позволяют не ходить около сайта с людоедами/минотаврами, а пойти и относительно рано его зачистить, и будет у вас золота завались.
Фух, все Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 1:20     Заголовок сообщения:

Не знаю, братцы... Лично у меня основные юниты первого круга - варвары. Да, у них нету даблшота, бронебойности и парирования. Да, у них мало брони и никакое сопротивление. зато с самого начала они - полноценная боевая единица, которая на последнем издыхании наносит врагу полный урон + берсерк. А замедалированные на защиту они становятся не хуже мечников. Плюс повышенная скорость. позволяющая отходить для лечения и подменять в строю тяжелораненых. Ну и топорик могут кинуть, добить на дистанции. Лекаря замедалированного на лечение к ним и никаких проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index