на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Уникальные личности-противники в Эадоре - быть или не быть?

Быть или не быть?

Быть
66%  66%  [ 30 ]
Не быть
33%  33%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 45
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 14:45     Заголовок сообщения: Уникальные личности-противники в Эадоре - быть или не быть?

С некоторых пор появилась идея о том, как можно разнообразить процесс игры, и перед тем как начать её оформлять, решил узнать, что об этом думают коллеги-форумчане ) Если процесс пойдёт, можно будет в ремесленников перенести.
Идея такова - уникальные и очень сильные противники. Да-да, те самые товарищи под богомерзким иноземным названием "боссы". Но я думаю, что основной упор должен состоять не только на их уникальных боевых свойствах, но и на как таковой уникальности - своё имя, и своя история-биография. Всё для того чтобы увидев определённого босса, можно было узнать что-то интересное из его жизни и истории Эадора.
Но есть ещё один вопрос - какие воины могут быть боссами? Навряд ли простой ополченец или пращник могут обрести славу на весь осколок, а то и на весь Эадор. Но и большая часть воинов достаточно колоритна, чтобы претендовать на уникальную личность. Вожди варваров, знаменитые разбойники, монахи - большой выбор для того, чтобы придать Эадору ещё больше лиц ) Может, у кого-то есть и идеяо том, какую личность хотелось бы увидеть.
Встреча с уникальными противниками, само собой, должна быть очень редкой - думаю, не более одного на осколок, чтобы сохранялась необычность.
Выиграет от этого Эадор или нет?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Чт Авг 09, 2012 13:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

Идея может быть и интересная, но сильно зависит от деталей реализации. Ну и ещё один момент - мы же играем за Астрального владыку, которому все смертные, независимо от их "крутизны", не более, чем пешки. Кажется, Атос говорил "С высоты моего происхождения не слишком видна разница между королём и Вами"? Так и тут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 15:05     Заголовок сообщения:

Было уже такое обсуждение.
Орка есть, его хватит.
Эадор же в первую очередь стратегия, а не РПГ с боссами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 15:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Эадор же в первую очередь стратегия, а не РПГ с боссами.

Ну справедливости ради - "Кингз Баунти 2" тоже стратегия, но боссы там присутствуют и ничуть не мешают...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

Gem - не, дело несколько в ином ) Значение "боссов" не в неимоверной крутизне - хотя они, само собой, будут значительно сильнее обычных противников, а в том, что они уникальны. Заходишь, например, в логово циклопов, начинаешь сражение. Смотришь - уж очень матёрый циклопище попался. Читаешь (с фонаря, для примера) - "Гаргаренсис, пожалуй, самый коварный, свирепый и жестокий из всего племени циклопов. Люди пугают друг друга рассказами о его кровавых свершениях, самое знаменитое из которых - победа над вражеским племенем циклопов, когда Гаргаренсис в одиночку сокрушил клан, считавшийся сильнейшим в холмах..." и т.д.

Триффид - но во-первых, Владыка же действует через героев, а они самые обыкновенные смертные. И во-вторых, как раз поэтому "боссы" должны быть выдающимя, неординарными личностями. Если разбойник - то местный Аль Капоне, если варвар - то местный Аттила )
Реализация возможна различная. Мне кажется, что неплохо бы смотрелся сайт с самим боссом в окружении "свиты": у чернокнижника - колдуны, у паладина - жрецы и монахи.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 15:47     Заголовок сообщения:

Все хотелки можно свести к "иди, делай себе мод".

Необходимости в боссах в этой игре я не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Все хотелки можно свести к "иди, делай себе мод".

Необходимости в боссах в этой игре я не вижу.
Ну, всё-таки не нужно думать только о себе. Не вижу совершенно ничего плохого, если добавят боссов. Только не слишком обязательными их делать нужно Smile В Кингс Баунти, например, только 1 (черепаха в "Легенде") или 2 (Ктаху и Архидемон в "Принцессе") за всю игру по основному квесту шли (хотя точно не помню уже). Остальные - только для любителей, вполне можно было и без сражений со всеми боссами обойтись.

Разве тебе будет сильно мешать где-нибудь в уголочке какой-нибудь Крякен? Зато другие, возможно, только специально ради борьбы с боссом в очередной раз в Эадор зайдут Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Вот только сколько этих "Гаргаренсисов" будет на больших картах? Из-за рандомности генерации охраны сайтов (да и самих сайтов) боссов может получиться несколько больше, чем хотелось бы. Или наоборот - ни одного. Я считаю - не стоит.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Механизм добавления "босса"?
Просто, как два пальца - рисуешь юнита, добавляешь его в охрану, делаешь сайт с этой охраной. Как всякие конунги в том новом моде.
Иди, ваяй, короче говоря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

Боссы-если делать, то их должно быть мноого, примерно столько же, сколько юнитов. И логово с шансом как у логова с 7-ю драконами.

Кстати, как вам ополченец-босс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

фтопку всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 18:04     Заголовок сообщения:

Osiris - именно, как раз об этом и речь ) Они вообще не обязательны - если встретил, но не хочешь сражаться, не сражайся. Интересно увидеть новое лицо, прочитать, что сражаешься не с шаманом №394, а с выдающимся шаманом )
JazzNN - если не встретил героя, не вижу в этом ничего страшного. Судьба... А уж на очень больших осколках таких товарищей вполне может быть и несколько.
Ankelesh - само собой, чем больше, тем лучше ) Но не все воины для босса подходят - по крайней мере, мне так кажется. Сложно себе представить выдающегося ополченца или пикинёра. А вот тролль или паладин-герой - самое то.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 18:08     Заголовок сообщения:

Я был бы за. По-моему, хорошая идея. Добавит некоторой атмосферности и разнообразит игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Почему?

-известный революционер и анархист %имя. Говорят, что он командуя всего-лишь кучкой нищих оборванных крестьян остановил карательный отряд палачей, который шёл по его голову. В бою он проявляет себя как блистательный командир и просто хороший воин, который может сокрушать врагов всего-лишь вилами и поражать десятки врагов, размахивая ими над головой. За его голову назначена огромная награда, а о нём самом слагают легенды.

Абилки-командирские с усилениями отряда, + абилки Сокрушение и Круговой удар.
Армия-5-6 ополченцев 30 уровня, 6 пращей 30 уровня и 4-5 копейщиков 30 уровня.

-легендарный командир 89-го Королевского форта. Известен своими бойцами, которые натренированы настолько, что в группе могут поразить даже дракона и остановить орды орков. Сам он славен своей легендарной кольчугой, которую не пробить даже магией, и зачарованным копьём, всегда находящим уязвимое место в защите врага.

Абилки- командирские на защиту и дисциплину и повышенное (очень) сопротивление и точный удар 7.
Армия-7 пикинёров 25-30 уровней, 3-4 арбалета 30 уровня, 2-3 гвардейца 23-26 уровней и 1 жрец 30 уровня.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Сб Мая 19, 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 18:29     Заголовок сообщения:

Мне нравится, хорошая мысль.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 18:32     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Вот только сколько этих "Гаргаренсисов" будет на больших картах? Из-за рандомности генерации охраны сайтов (да и самих сайтов) боссов может получиться несколько больше, чем хотелось бы. Или наоборот - ни одного. Я считаю - не стоит.
Gem писал(а):
Механизм добавления "босса"?
Просто, как два пальца - рисуешь юнита, добавляешь его в охрану, делаешь сайт с этой охраной. Как всякие конунги в том новом моде.
Иди, ваяй, короче говоря.
Так в том и прикол, наверное, что не таких боссов нужно. Ключи истины - всегда в одно и то же время, в одном и том же месте, с одними и теми же охранами. Вот по-аналогии и боссов сделать. Не просто толстых юнитов, как в моде. А что-то исключительное и уникальное, встречающееся один раз. Особенно хорошо именно в кампании смотреться будут. Например, убил босса - получил артефакт, который можно использовать в астрале, как Разрушитель или Амулет До-Гора, но слабее. Из ЗА можно кучу артефактов экспортировать, пузырь, например Smile
Можно какую-нибудь альтернативную концовку прикрутить - убил всех монстров и собрал комплект артефактов.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 19:01     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):


-известный революционер и анархист %имя. Говорят, что он командуя всего-лишь кучкой нищих оборванных крестьян остановил карательный отряд палачей, который шёл по его голову. В бою он проявляет себя как блистательный командир и просто хороший воин, который может сокрушать врагов всего-лишь вилами и поражать десятки врагов, размахивая ими над головой. За его голову назначена огромная награда, а о нём самом слагают легенды.

Абилки-командирские с усилениями отряда, + абилки Сокрушение и Круговой удар.
Армия-5-6 ополченцев 30 уровня, 6 пращей 30 уровня и 4-5 копейщиков 30 уровня.

-легендарный командир 89-го Королевского форта. Известен своими бойцами, которые натренированы настолько, что в группе могут поразить даже дракона и остановить орды орков. Сам он славен своей легендарной кольчугой, которую не пробить даже магией, и зачарованным копьём, всегда находящим уязвимое место в защите врага.

Абилки- командирские на защиту и дисциплину и повышенное (очень) сопротивление и точный удар 7.
Армия-7 пикинёров 25-30 уровней, 3-4 арбалета 30 уровня, 2-3 гвардейца 23-26 уровней и 1 жрец 30 уровня.


Ну и как вам?

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Сб Мая 19, 2012 19:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 19:20     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ну и как вам?
Хмм не могу сказать определённо... текущий вариант - скорее нет, но наверное можно доработать... наверное всё-таки внешний вид изменить стоит. Раз командирские абилки, то как минимум свиту нужно задать полностью. Но в моём представлении босс - это всё-таки что-то большое и внушительное. А так скорее просто улучшенная форма обычного юнита получается, как в моде "Новые горизонты"
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 19:23     Заголовок сообщения:

Так это командирские боссы, с ордой накачанных приспешников. А воиновские боссы будут идти с 2 ранга, ато разбойник, убивающий вашу гидру...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 19, 2012 19:35     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Так это командирские боссы, с ордой накачанных приспешников. А воиновские боссы будут идти с 2 ранга, ато разбойник, убивающий вашу гидру...
Так это не боссы, а именно что герои по смыслу получаются Smile Просто нейтральный герой с особым описанием и какими-то параметрами. Со всяким разным шмотом. То есть ты фактически предлагаешь сделать нейтральных героев не только на арене, вот что. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index