на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Уникальные личности-противники в Эадоре - быть или не быть?

Быть или не быть?

Быть
66%  66%  [ 30 ]
Не быть
33%  33%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 45
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

Боюсь, в данном случае уже вы меня не совсем поняли. Я говорил о том, как сделать боссов интересными, сиречь - с хорошей предысторией, которую будет интересно читать. А боевой крик манчкина был показан как обратная сторона медали.
Проще говоря, у нас сейчас есть 2 архетипа "боссов" - "командир" и "воин" (при этом различных магов и стрелков я так же отношу к воинам, ибо - соло-бойцы). Впрочем, даже если сделать привычную классификацию на 4 архетипа - "командир" - "воин" - "разведчик" - "волшебник" - суть не меняется. Можно ли в эту систему добавить что-то ещё, или каждый из "боссов" будет соответствовать одному из этих "классов", если угодно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 10:42     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Значение "боссов" не в неимоверной крутизне - хотя они, само собой, будут значительно сильнее обычных противников, а в том, что они уникальны.


Согласен. Даёшь боссов не для тела, а для душиExclamation

Цитата:
По 1 боссу на каждые 10 пров. Дабы их мало было.


Анкелеш, разве это МАЛО? Я бы предпочёл вот так:

Цитата:
сверх-редкие - 1-2 на Осколок, а могут не встретится и вообще


Hyperboreeth писал(а):

с хорошей предысторией, которую будет интересно читать.


Дайте мне костяк - и я облеплю его мясом Wink Это не та часть, с которой надо начинать.
Сперва надо определиться с тем, какое именно место "боссы" займут в игре.

Цитата:
если сделать привычную классификацию на 4 архетипа - "командир" - "воин" -"разведчик" - "волшебник" - суть не меняется


Так пускай они будут сразу 10 лвл или выше - разнообразия для.
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):
Дайте мне костяк - и я облеплю его мясом Wink Это не та часть, с которой надо начинать.
Сперва надо определиться с тем, какое именно место "боссы" займут в игре.

А что, с этим есть проблемы? ) Редкие воины с уникальным именем и биографией, от себе подобных отличающиеся несколько повышенными характеристиками и дополнительными умениями. Вероятность встречи - есть, но гарантии никто не даст.

Цитата:
Так пускай они будут сразу 10 лвл или выше - разнообразия для.

Ну, меньше оно как-то и не солидно )

Ваяя Демиана из , подумал, что вероятность встречи с ним можно сделать и поизящнее ) Ведь при проклятии провинции есть вариант "Проклясть Демиана"? Обычный результат - это надежда жрецов на то, что подействует. А если и правда подействует? Итог - Демиан решил поразвлечься, в провинции появляется башня Демиана, откуда постоянно идут проклятия, саранча, массовые помешательства и мертвяки с демонами )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 17:04     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

А что, с этим есть проблемы?)


Не проблемы - варианты. Для начала:
Босс - юнит или герой? Он будет качаться или захватывать провы?
Это лидер крестьянского восстания? Или успешный авантюрист? А может, местный пахан?
По мне - эти товарищи должны и технически отличаться не только как боевые единицы. И да - чтоб обязательно можно было решить с ним по-разному.

Попробую на примере, возьмём того же берсерка.

Игроку поступает сообщение:
В провинции qwerty был замечен известный берсерк ххх. Что делать будем?

1 - пытаемся убедить берсерка служить нам (речами, деньгами и т. п.)
2 - отправляем наёмников захватить его силой (тут либо он их порешит, либо погибнет сам, оставив трофеи. Разумеется, половину добра подданые разворуют)
3 - едем разбираться лично (появляется пресловутый сайт; причём, если игрок будет бит, сайт всё равно исчезнет - берсерк не дурак и свалит от греха подальше)
4 - игнорируем

В случае неудачного покушения (см. 2 и 3) берсерк может через какое-то время появиться уже на службе одного из конкурентов. Ну как?
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 17:20     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):

Ну как?


и можете это все реализовать? Confused
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 26, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
и можете это все реализовать? Confused


steve, если бы я занимался технической стороной дела - то, как минимум, делал бы моды.
Искренне надеюсь, что тема всё-таки не о толстых фрагах и именном шмоте, а о уникальных персонажах. И предлагаю обсуждать сперва "чертежи" - а уже потом "инструменты".
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 28, 2012 13:13     Заголовок сообщения:

d'issan писал(а):

Босс - юнит или герой? Он будет качаться или захватывать провы?

Думаю, воин - герой это лишнее, да и возможности ограничит.

d'issan писал(а):
Это лидер крестьянского восстания? Или успешный авантюрист? А может, местный пахан?

И то, и другое, и третье ) Кто угодно - хоть псих из местной психушки )

d'issan писал(а):
По мне - эти товарищи должны и технически отличаться не только как боевые единицы. И да - чтоб обязательно можно было решить с ним по-разному.

Это здравая мысль - хотя и возможности решения должны быть различны. Вряд ли получится как-то договориться с упырём.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

"Кто угодно - хоть псих из местной психушки" - Ну разве что элитной психушки для спятивших архимагов, в противном случае, пожалуй, им будет заниматься местный мэр, а не Самый Главный Правитель в столице... Или Вы намекаете на того неизлечимого психа, который в соответствии с квестом регулярно воображает себя Астральным Владыкой?
"Вряд ли получится как-то договориться с упырём" - Вариант первый, приходящий в голову: мой герой-маг, слегка балующийся некромантией, обнаружил одинокого, бесхозного, но на редкость хорошо "слепленного" упыря, на безопасном расстоянии провел "ритуал Абсолютного Порабощения", взял с собой, выдал куртку, назвал Жорой - в честь хорошего аппетита, слегка поколдовал над улучшением. Вариант второй, сомнительный (для героев-не-магов): прикормить (желательно, не собой). Вариант третий: упырь не просто хороший, а нестандартный, так сказать, сбежавшая из лаборатории ошибка некроманта-гения (возможно, того же Дамиана), на текущий момент уже забывшего, что и в какой последовательности он колдовал при его создании. В результате появляется зачаточный разум, упырь не просто воет и жрет все вокруг, а еще бормочет: "Абырвалг!" и пытается найти цель в своем посмертном существовании. Впрочем, Вы можете мне возразить, что тогда будет проще, не мудрствуя лукаво, сделать его не разумным упырем, а интеллигентным вампиром...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 0:29     Заголовок сообщения:

Интересно )

off top Begin
alklor писал(а):
"Кто угодно - хоть псих из местной психушки" - Ну разве что элитной психушки для спятивших архимагов, в противном случае, пожалуй, им будет заниматься местный мэр, а не Самый Главный Правитель в столице... Или Вы намекаете на того неизлечимого психа, который в соответствии с квестом регулярно воображает себя Астральным Владыкой?

Ну или спятивший варвар. Допился беленькой, теперь машет топором со страшной силой, дабы прибить назойливых чертей. Бородатая психическая атака )off top End

Вариант второй - да, сомнителен. Сколько упыря не корми, а он всё равно жрать хочет.

А вот если объединить третий и первый варианты, может получиться что-то интересное. Вообще из низшей нежити разве что упырь на какую-то уникальность тянет - судя по описанию, эти товарищи сомнительной свежести сохраняют за собой кое-какое сознание. Можно возразить, что и скелет и зомби могут быть уникальными - однако по сеттингу это просто безвольные куклы. Мясо ) Ни разума, ни воли, ничего.

Вот утрясу летнежарные дела, и займусь всеми героями )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 22:39     Заголовок сообщения:

В результате, прочитав эту кучу сообщений, я кое-что понял. Ваши "боссы" превращаются в каких-то нейтральных "героев", со своими способностями и умениями. Как по мне - ничего особенного. Куда лучше встретить пещеру с 5-ю драконами, чем любого из предложенных боссов. Если создать отдельные классы юнитов (при этом их нельзя будет нанять), что-то вроде 5-го ранга, весьма мощных и при этом с уникальными способностями. Вот так было бы неплохо. ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 22:54     Заголовок сообщения:

Ранг юнита определяет только ячейку куда может стать юнит. И все.
Так что ранг дракона на самом деле не 4, а стопицот миллионов.
Да и новых классов тоже не нужно, разве что знаменосец какой-то с пассивной абилкой бросать бонусы рядом стоящим войскам.

А сделать сильного юнита вроде не сложно. Вперед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 23:54     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
В результате, прочитав эту кучу сообщений, я кое-что понял. Ваши "боссы" превращаются в каких-то нейтральных "героев", со своими способностями и умениями. Как по мне - ничего особенного. Куда лучше встретить пещеру с 5-ю драконами, чем любого из предложенных боссов. Если создать отдельные классы юнитов (при этом их нельзя будет нанять), что-то вроде 5-го ранга, весьма мощных и при этом с уникальными способностями. Вот так было бы неплохо. ИМХО.

Для такого как вы естественно эпики и 5 драконов лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ранг юнита определяет только ячейку куда может стать юнит. И все.
Так что ранг дракона на самом деле не 4, а стопицот миллионов.
Да и новых классов тоже не нужно, разве что знаменосец какой-то с пассивной абилкой бросать бонусы рядом стоящим войскам.

А сделать сильного юнита вроде не сложно. Вперед.

Ну я не к тому, чтобы создавать 5 ранг.. Просто сделать отдельную группу юнитов, которых можно назвать боссами.
Ankelesh писал(а):
Gorilazz писал(а):
В результате, прочитав эту кучу сообщений, я кое-что понял. Ваши "боссы" превращаются в каких-то нейтральных "героев", со своими способностями и умениями. Как по мне - ничего особенного. Куда лучше встретить пещеру с 5-ю драконами, чем любого из предложенных боссов. Если создать отдельные классы юнитов (при этом их нельзя будет нанять), что-то вроде 5-го ранга, весьма мощных и при этом с уникальными способностями. Вот так было бы неплохо. ИМХО.

Для такого как вы естественно эпики и 5 драконов лучше.

Какой смешной сарказм, я уже умираю от приступов смеха.
Кстати, на счет драконов. Почему им выведена участь быть т4?
Можно сказать, они своеобразные боссы, просто представлены как обычные сильные нейтралы т4.

Последний раз редактировалось: Gorilazz (Ср Июл 25, 2012 0:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:08     Заголовок сообщения:

Они так и делаются. Но босс Эадорский-не Мясник из Диабло. Тоесть не Толстый, Не Сильный, не Тупой, не Одинокий, и главное, эпиков не оставляет, наглец эдакий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 0:19     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Они так и делаются. Но босс Эадорский-не Мясник из Диабло. Тоесть не Толстый, Не Сильный, не Тупой, не Одинокий, и главное, эпиков не оставляет, наглец эдакий.

Я понимаю, что надо придерживаться особого "эадорского" жанра, иначе многие детали, такие как боссы, могут испортить его.
Да и с точки зрения всего мира Эадора - кем будут боссы. Кто они такие, откуда взялись. Но, было бы неплохо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:56     Заголовок сообщения:

Наверное, всё-таки стоит слово "босс" поменять на "выдающаяся личность для своего Осколка, с которой можно встретится в бою". Иначе у большинства так и будут перед глазами большие фиолетовые трусы мелькать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 8:16     Заголовок сообщения:

согласен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Наверное, всё-таки стоит слово "босс" поменять на "выдающаяся личность для своего Осколка, с которой можно встретится в бою". Иначе у большинства так и будут перед глазами большие фиолетовые трусы мелькать.

То есть он будет представлять собой самый обычный класс юнитов, только со спец. абилками. Ну и с улучшенными хар-ми.
Думаю, что такому классу не стоит давать лидерских абилок, т.к.
это уже будет нейтральный герой какой-то. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 17:44     Заголовок сообщения:

Иначе это будет тупо ещё один дракон.
Командирские абилы обязательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Да не спец-абилки, лут, навыки и т.д. важны, а то, чтобы он был Личностью, причём именно что с большой буквы. В бою он из себя ничего особенного может и не представлять...
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index