на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия. Партия №26 - "Битва за Зиккурат"

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 15:22     Заголовок сообщения: Мафия. Партия №26 - "Битва за Зиккурат"

ПОБЕДА ХАОСА!

4 день, голосование:
Warlordm - против него bomberMen, Osiris
Прозмар
LeHunter
areek
bomberMen
!renver
Osiris - против него LeHunter, areek, Прозмар, Warlordm
Приоритет: Osiris (4)
Конец голосования 8.09.2012 в 20:00.


3 ночь:
d'issan застрелен.
Frank запытан до смерти.
Морнор обезглавлен дьяволом.

3 день, голосование:
Warlordm - против него renver, bomberMen
Прозмар
LeHunter
areek
bomberMen - против него wmaster
Frank (в пыточной) - против него
Морнор
d'issan
!renver
Osiris - против него d'issan, LeHunter
wmaster - против него areek, Прозмар, Морнор, Osiris
Приоритет: wmaster (4)
Казнён бес.


2 ночь:
EugeneL погиб при исполнении.
Fantom89 убит бесом.
BrokenMirror застрелен.
Frank был под пытками.

2 день, голосование:
Warlordm
Fantom89 - против него bomberMen, Osiris
EugeneL
Прозмар - против него MrCleaner13, EugeneL
LeHunter
areek
bomberMen
BrokenMirror
Frank (в пыточной)
Морнор
d'issan
MrCleaner13 - против него d'issan, areek, Прозмар, LeHunter, Морнор, Warlordm, Fantom89
!renver
Osiris
wmaster
Приоритет: MrCleaner (7)
Казнён чернокнижник.
renver умирает.
BrokenMirror получает предупреждение.


1 ночь:
Bellwyven застрелен.
vais убит бесом.
Frank был под пытками.

1 день, голосование:
Warlordm против него Морнор, Прозмар, Fantom89
Fantom89
EugeneL
Прозмар против него Frank, Warlordm, vais
LeHunter
areek
bomberMen
Bellwyvern
BrokenMirror против него LeHunter
Frank против него BrokenMirror, MrCleaner13, d'issan, bobmerMen, Osiris
Морнор
d'issan
MrCleaner13 против него wmaster
renver против него Bellwyvern
Osiris против него EugeneL
wmaster против него areek
vais
Приоритет: Frank (5)
Посажен Frank.


Список участников:
Warlordm
Fantom89
EugeneL
Прозмар
LeHunter
areek
bomberMen
Bellwyvern
BrokenMirror
Ankelesh (изменён на Frank)
Морнор
d'issan
MrCleaner13
renver
Osiris
wmaster
vais


После поражения Империи и потери Огненной Долины среди оиноровцев начались волнения. На границах с владениями Хаоса начали появляться культы тёмных магов - демонологов и некромантов. Имперцы ничего не могли поделать с этой проблемой - когда уничтожался один культ, создавались два новых. Некромантия и магия Хаоса стали распространяться с пугающей скоростью по провинциям Империи.

Оинор сначала почти не обращал внимания на эти культы - он был занят войной с Белезом, который (как ни странно) к созданию культов не был причастен. Однако один из чародеев, охраняющих Зиккурат, подвергся тёмному влиянию и заключил контракт с Хаосом - он должен был открыть Врата Хаоса рядом с Зиккуратом и помочь в его захвате. Об этом, к счастью, удалось узнать остальным стражам. Чародей был убит, но демонам удалось воспользоваться наиболее удобным моментом для атаки и захватить Зиккурат.

Только тогда Оинор направил в Зиккурат отряд для его освобождения. Имперцам удалось освободить комплекс, но Хаос не дремал. Через три дня после ответного удара Империи рядом с Зиккуратом открылись Врата Хаоса, и демонам удалось загнать имперцев внутрь постройки. Кроме того, один из некромантских культов послал в помощь демонам одного из своих самых могущественных чернокнижников.

Казалось бы, у демонов всё шло отлично. Однако происходящим заинтересовалась Вианта и выслала свои войска по направлению к Зиккурату. Через пять дней в комплексе произошло сражение, в результате которого и демоны, и виантисты потеряли большую часть своих отрядов. Кроме того, прибывший на место чернокнижник провёл особый ритуал маскировки, изменивший внешность всех участников конфликта. Лишь демоны смогли узнать друг друга. А имперцы решили попытаться стравить между собой Хаос и отряд Вианты. Им предстояло решить очень тяжёлую задачу - отбить Зиккурат и закрыть Врата Хаоса...


Агенты Оинора:
Не знают кто есть кто


Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Именно он должен возглавить проведение ритуала по закрытию Врат Хаоса. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.

Чародей

Должен помогать магу в проведении ритуала. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.

Шаман

Должен помогать магу в проведении ритуала. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Проверка Экзорциста: Человек.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать духов леса и не-людей.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт Дриаду, Фею и Древня, как лесного духа, а Капитана стражи - как гнома. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: -.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь стражи, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.

Стражник

Выполняет роль охранника остальных членов стражи Зиккурата, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.

Капитан стражи

Все решения среди стражей должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди них есть капитан, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак капитана».
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак капитана не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак капитана не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Гном.

Экзекутор

Следит за порядком в Зиккурате и охраняет заключённых и военнопленных. Кроме того, может при помощи пыток пытаться узнавать их роли.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь, Фея и Бес вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, Эльф, Дриада, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Древень, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.

Проверка Экзорциста: Человек.

Спиритист

Маг, специализация которого - возвращение душ умерших и разговор с ними.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.

Проверка Экзорциста: Человек.



Слуги Вианты:
Не знают, кто есть кто


Эльф

Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.

Фея

Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Улетает ночью из лагеря, в результате чего не может быть убита, посажена под замок Надзирателем или обнаружена Чернокнижником или Гончей этой ночью, но будет раскрыта Экзорцистом как лесной дух. Результат действия не известен никому.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.

Дриада

Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.

Древень

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о Древне и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только Древню.
2. Может отдубасить кого-нибудь (пропуск голосования и НД), но будет тут же раскрыт. Результат будет известен всем, игрок - раскрыт.
3. Его голос считается за два, если он использовал в НД "веселящие феромоны". Феромоны-отдельное НД.
Двойной голос Древня - это скрытый знак лидера на себя. Проявляется только тогда, если это влияет на исход голосования. При этом будет непонятно, кто именно его применил.
Результат действия будет известен всем по итогам такого голосования, игрок не будет раскрыт.

Проверка Экзорциста: Лесной Дух.



Посланник Ордена Тьмы:
Союзник Хаоса и может примкнуть к нему.


Чернокнижник

Знаток чёрной магии и один из величайших магов Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять на себя или дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.

Проверка Экзорциста: Человек.


Приспешники Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.


Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью агентом Вианты, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.

Бес

Порождение хаоса, мастер мелкой магии хаоса.
Особое умение: может улететь ночью из лагеря, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Чернокнижником этой ночью, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.



Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Орден Тьмы или Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса, как только их обнаружит, но их команды не обязаны сотрудничать).

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Убивать себя нельзя. С момента присоединения Чернокнижника, он также может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Бес

Последовательность ночных действий:

1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса и Экзекутора.


(НД персонажа выполняется всегда и не зависимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном. Надзиратель, если выжил, сажает/отпускает игрока)

Первый день.

В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в полость внутри крупного дерева. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам или виантистам общаться между собой.

В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.


Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, чётко понятно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если Дриада остаётся 1 на 1 с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались Дриада -маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. Дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а Дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изнания демонов, и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - то его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.


____________


Начало партии - приблизительно 3 сентября.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...


Последний раз редактировалось: BledDest (Вс Сен 09, 2012 11:32), всего редактировалось 54 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

Запишусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

Эх, запишусь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 16:06     Заголовок сообщения:

Я же говорил - меня по умолчанию надо записывать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:08     Заголовок сообщения:

А может быть, вместо Вианты, старого доброго Белеза?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:39     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:40     Заголовок сообщения:

А роль заказывать можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А роль заказывать можно?


Варлорд Wink
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:52     Заголовок сообщения:

Спалился маф! Мне просто мафами надоело играть.
Призываю всех казним диссона ето наш шанс! Laughing

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Мая 27, 2012 18:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 17:58     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Спалится маф! Мне просто мафами надоело играть.
Призываю всех казним диссона ето наш шанс!


Варлорд. Я экзорцист и проверил Диссана, он мирный.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

Палишся я екзорцист и проверял дестени он дух леса.Прозмар Laughing

Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Мая 27, 2012 18:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Скорее всего, эта партия будет 21-ой. Миррор изъявил желание провести 20-ую (тоже по имперским). Но подожду, пока он отпишется.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 18:21     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Палишся я екзорцист и проверял дестени он ведущий.Прозмар Laughing

Ты точно не экзорцист. Я ведь - Дуб, а, значит, дух леса Laughing
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 18:28     Заголовок сообщения:

Так отлично спалилась команда мафов прозмар,диссон,дестени!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 20:04     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
А роль заказывать можно?
Warlordm писал(а):
Мне просто мафами надоело играть.

Обычно, можно просто сторону указать. Без указания роли. Но как решит ведущий.

Запишусь. (уррра, Wwaw в игре! Ещё бы Хантер, Куб и Эль подтянулись...)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 21:20     Заголовок сообщения:

Тоже запишусь. Но я под вопросом - ближе к 5 определюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 27, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Пытает цель. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь, Фея и Бес вскрывают свои роли надзирателю с первой пытки, Маг, Эльф, Дриада, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Древень, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке цель раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.

А это еще что за багофича? Shocked
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 63, 64, 65  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index