Добавлено: Пн Мая 28, 2012 23:29
Заголовок сообщения:
А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 10:03
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности?
Вырезали. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 11:08
Заголовок сообщения:
ПОЧЕМУ? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 11:19
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
ПОЧЕМУ?
У Вмастера спроси. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 11:25
Заголовок сообщения:
Я здесь спрашиваю у всех, кто знает. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 11:27
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Я здесь спрашиваю у всех, кто знает.
Может быть, свойства не придумали. Или местность не нарисовали. Или болота рядом с пустынями - абсурд. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 11:27
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
Catalyst писал(а):
А вот такой вопрос еще есть.
Почему таки нету Пустыни и Тундры как рабочих типов местности?
Вырезали.
Емнип, их не вырезали - их вообще не было.
То есть изначально планировались - но не реализованы. _________________ Keep Calm and Carry On
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 15:26
Заголовок сообщения:
Цитата:
но не реализованы
Вот мне и интересно: в чем были затруднения с реализацией? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 16:31
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
мне и интересно: в чем были затруднения с реализацией?
что не очевидно?
Catalyst писал(а):
ПОЧЕМУ?
ПРОБЛЕМЫ?
Цитата:
Емнип, их не вырезали - их вообще не было.
То есть изначально планировались - но не реализованы.
Што за ерунда конечно были
их правда вырезали. Они нужны для адона
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 16:46
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Они нужны для адона
Вайпер, не пали контору Не для аддона, а для DLC _________________ Keep Calm and Carry On
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 17:43
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 19:02
Заголовок сообщения:
Ясно: как были недоделаны и запланированы в патчах, так и остались. Жаль. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 19:24
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Ясно: как были недоделаны и запланированы в патчах, так и остались. Жаль.
много-вы-понимаете-в-созданиях игр нуб
им лишбы qq
по сссылкам вобще хоть походили?
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 19:53
Заголовок сообщения:
Получится ли в текущей версии при добавлении графический файлов "для галочки" получить новые типы местности? И если нет насколько возможно в следующем патче получить эти самые новые типы, а вместо графики просто положить прозрачный спрайт?
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 22:00
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
по сссылкам вобще хоть походили?
Это меня не троллит. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 22:01
Заголовок сообщения:
Catalyst писал(а):
Vipermagi писал(а):
по сссылкам вобще хоть походили?
Это меня не троллит.
Ясно: не ходили.
не ходили - так неговорите "ясно"
идите читайте
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 22:10
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Ясно: не ходили.
не ходили - так неговорите "ясно"
идите читайте
И это меня тоже не троллит. И все потому, что я, конечно же, все ссылочки тщательно проглянул, не обращая внимания на троллинг. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Тундру не надо, а вот пустыню можно! Типа, входя в пустыню, мгновенно кончаешь ход, при этом теряешь две единицы стрелковой защиты. Но тогда у разведчиков должен быть навык "Знание пустыни", также предлагаю ввести новый юнит: Пустынник.
Предлагаю параметры:
Жизнь 20
Выносливость 15
Боевой дух 9
Атака 11
Контратака 7
Защита 2
Защита от выстрелов 4
Сопротивление 1
Скорость 4
Ресурсы: Кони
Знание пустыни, атака с разгона.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Тундру не надо, а вот пустыню можно! Типа, входя в пустыню, мгновенно кончаешь ход, при этом теряешь две единицы стрелковой защиты. Но тогда у разведчиков должен быть навык "Знание пустыни", также предлагаю ввести новый юнит: Пустынник.
Предлагаю параметры:
Жизнь 20
Выносливость 15
Боевой дух 9
Атака 11
Контратака 7
Защита 2
Защита от выстрелов 4
Сопротивление 1
Скорость 4
Ресурсы: Кони
Знание пустыни, атака с разгона.
Тундру надо. И не только тундру, но и что нибудь арктическое вообще. И что нибудь вроде хвойного леса в около тундровой полосе. И смену времён года в некоторых провинциях. И тропики кое где.
А вместо коней верблюды. Они то и должны иметь "знание пустыни".
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах