Добавлено: Пт Мар 28, 2014 19:54
Заголовок сообщения:
Любимая игра, проходил множество раз.
Моя любимая команда:
Два воина-ящера (стенка), два барда хоббита женщины, механик-карлик-женщина, бишоп-эльф
У меня практически такой же оптимальный состав, только вместо второго барда третьего милишника брал, и боец был лишь один.
Каюсь, здесь совершенно не по-манчкински делал исключение и жертвовал эффективностью ради разнообразия. Потом все же стал делать всех, кроме воров и бойцов людьми. Этих хоббитами.
Хи-трость для ниндзи феи, ага, круто!
Кстати, а что ей/ему во вторую руку брать?
Сай, нунчаки, зач.ваказаши, канезу, громовая палка. Последние два правда довольно поздно доступны. Специально для фейки есть еще классный кинжал Сильфиды.
Ну, и плюс сильные чары - очень приятный навык. Но это исключительно моё желание сделать из нинзи хорошего мага.
Вот только хорошим
читать как "способным нанести адекватное количество урона заклинаниями или повесить дебафф более чем на ~четверть охваченных заклинанием целей одинакового с партией уровня" магом
в партии с хотя бы одним специалистом ниндзя не станет даже с паверкастом 100. В реалиях визы разница в 4 уровня для кастера - огромна. И даже этого можно достичь лишь если задерживать апы всей партии, подгоняя под ниндзю.
Вот если 8 персонажей, то хорошо всем (ну, кроме бойца) иметь начальный интеллект по 60 примерно. Дальше развивать до сотни не нужно, но вначале - очень полезно.
Интеллект качать имеет смысл лишь персонажам, которым нужен паверкаст. Для всех остальных он - вторая
некоторым даже первая по бесполезности характеристика. На высоких уровнях даёт немного ментального резиста, вносит свой очень небольшой вклад в шанс попасть, ускоряет рост многих навыков. Ничего из этого не стоит очков, которые можно было бы потратить с пользой. Это всё на мой манчкинский взгляд, разумеется.
И да, я в курсе, что теме и последнему сообщению уже сто лет в обед, но раз уж зарегистрировался не отписаться здесь не могу.